Fiat Duna | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Fiat |
Также называется | Fiat Citivan (фургон, правый руль). Fiat Elba (универсал). Fiat Penny (фургон). Fiat Prêmio (седан). Innocenti Elba (универсал) |
Производство | 1985–2000 |
Сборка | Кордова, Аргентина (1985-2000). Betim, Бразилия (1987-1995) |
Кузов и шасси | |
Класс | Супермини (B ) |
Тип кузова | 2-дверный, 4-дверный седан. 3-дверный, 5-дверный универсал. 3-дверный фургон |
Родственный | Fiat Uno. Fiat Fiorino |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1116 куб. См 146.A6 I4. 1301 куб. См 146.A5 I4. 1497 куб.см 124 серия I4. 1581 куб.см 128 серия I4. 1697 куб.см дизель I4 |
Трансмиссия | 4- и 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Длина | 4035 мм (158,9 дюйма) (седан). 4045 мм (159,3 дюйма) (универсал) |
Хронология | |
Предшественник | Fiat Oggi |
Преемник | Fiat Siena. Fiat Fiorino (для Fiat Penny, Южная Америка). Fiat Doblo (для Fiat Citivan) |
Fiat Duna (тип 155) - это небольшой автомобиль, производимый Fiat в Аргентине и Бразилии, где он продавался как Fiat Prêmio . Выпущенный в 1985 году в Бразилии, Duna / Prêmio основан на бразильском Fiat Uno, но в отличие от Uno, это был двухдверный седан . В 1987 году модельный ряд был расширен трехдверным универсалом под названием Fiat Elba (или Duna Weekend), четырехдверным седаном, добавленным в 1987 году, и пятидверным универсалом в 1989 году. В Южной Америке. Производство закончилось в 2000 году, и модели Duna и Elba были заменены на Fiat Siena и Fiat Palio Weekend.
В Бразилии Prêmio был представлен в конец 1985 г. В 1987 г. была выпущена трехдверная универсальная модель Elba с двигателем объемом 1,5 л, которая заменила старый Fiat Panorama, базирующийся на Fiat 147. В 1988 году был добавлен четырехдверный седан, а в 1989 году пятидверный универсал Эльба. Fiat производил Duna и Prêmio на бразильском заводе Betim с 1985 по 1995 год. Седан и универсал продавались в Италии как Duna and Duna Weekend с 1987-91.
В Аргентине четырехдверная Duna была выпущена в 1987 году, а с 1990 года была самой продаваемой машиной на рынке в течение почти шести лет. Он в основном использовался в качестве такси, преимущественно для преобразования сжатого природного газа (CNG).
Fiat производил Fiat Duna и Elba на заводе Sevel в Эль-Паломаре до 2000 года, всего там было построено 257,559 единиц. Duna не продавалась в Соединенном Королевстве.
Duna была испытана на 25 000 километров (16 000 миль) на трассе Rafaela's Speedway с общим временем 170 часов 44 минуты и средней скоростью 146 км / ч ( 91 миль / ч). Для испытаний была выбрана модель Duna SCV с 1,5-литровым двигателем мощностью 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.).
Innocenti Elba был переименован версия поместья Fiat Elba и заменила Fiat Duna Weekend в 1991 году для итальянского рынка и продолжала предлагаться до 1997 года.
Это был последний автомобиль, проданный под маркой Innocenti. В 1990 году Fiat приобрела остатки бизнеса Innocenti и в течение нескольких лет придерживалась стратегии импорта базовых моделей Fiat из недорогих неитальянских дочерних компаний Fiat под маркой Innocentis, чтобы отличать их от Fiat, построенного в Италии. под маркой автомобилей.
Innocenti Elba
Innocenti Elba сзади
Панельная версия трехдверного универсала продавалась как Fiat Penny. В Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии модель с правым рулем продавалась как «Fiat Citivan». Эта версия обычно имела рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 41 кВт (56 л.с., 55 л.с.) объемом 1116 куб. См. Сделанный только в Бразилии, панельный фургон никогда не был доступен на внутреннем рынке, чтобы избежать внутренней конкуренции со стороны Fiorino, который, фактически, из-за кузова-пикапа, больше соответствовал предпочтениям местного рынка.
Fiat Penny
Fiat Penny
Fiat Citivan