Fiat Duna

редактировать
Седан производства Fiat
Fiat Duna
Fiat Duna601.png
Обзор
ПроизводительFiat
Также называетсяFiat Citivan (фургон, правый руль). Fiat Elba (универсал). Fiat Penny (фургон). Fiat Prêmio (седан). Innocenti Elba (универсал)
Производство1985–2000
СборкаКордова, Аргентина (1985-2000). Betim, Бразилия (1987-1995)
Кузов и шасси
Класс Супермини (B )
Тип кузова 2-дверный, 4-дверный седан. 3-дверный, 5-дверный универсал. 3-дверный фургон
РодственныйFiat Uno. Fiat Fiorino
Трансмиссия
Двигатель 1116 куб. См 146.A6 I4. 1301 куб. См 146.A5 I4. 1497 куб.см 124 серия I4. 1581 куб.см 128 серия I4. 1697 куб.см дизель I4
Трансмиссия 4- и 5-ступенчатая ручная
Размеры
Длина4035 мм (158,9 дюйма) (седан). 4045 мм (159,3 дюйма) (универсал)
Хронология
ПредшественникFiat Oggi
ПреемникFiat Siena. Fiat Fiorino (для Fiat Penny, Южная Америка). Fiat Doblo (для Fiat Citivan)

Fiat Duna (тип 155) - это небольшой автомобиль, производимый Fiat в Аргентине и Бразилии, где он продавался как Fiat Prêmio . Выпущенный в 1985 году в Бразилии, Duna / Prêmio основан на бразильском Fiat Uno, но в отличие от Uno, это был двухдверный седан . В 1987 году модельный ряд был расширен трехдверным универсалом под названием Fiat Elba (или Duna Weekend), четырехдверным седаном, добавленным в 1987 году, и пятидверным универсалом в 1989 году. В Южной Америке. Производство закончилось в 2000 году, и модели Duna и Elba были заменены на Fiat Siena и Fiat Palio Weekend.

Содержание
  • 1 Бразилия
  • 2 Аргентина
  • 3 Innocenti Elba
  • 4 Коммерческие варианты
  • 5 Референции
  • 6 Внешние ссылки
Бразилия
Задняя часть Fiat Duna Fiat Prêmio, первая двухдверная модель

В Бразилии Prêmio был представлен в конец 1985 г. В 1987 г. была выпущена трехдверная универсальная модель Elba с двигателем объемом 1,5 л, которая заменила старый Fiat Panorama, базирующийся на Fiat 147. В 1988 году был добавлен четырехдверный седан, а в 1989 году пятидверный универсал Эльба. Fiat производил Duna и Prêmio на бразильском заводе Betim с 1985 по 1995 год. Седан и универсал продавались в Италии как Duna and Duna Weekend с 1987-91.

Аргентина

В Аргентине четырехдверная Duna была выпущена в 1987 году, а с 1990 года была самой продаваемой машиной на рынке в течение почти шести лет. Он в основном использовался в качестве такси, преимущественно для преобразования сжатого природного газа (CNG).

Fiat производил Fiat Duna и Elba на заводе Sevel в Эль-Паломаре до 2000 года, всего там было построено 257,559 единиц. Duna не продавалась в Соединенном Королевстве.

Duna была испытана на 25 000 километров (16 000 миль) на трассе Rafaela's Speedway с общим временем 170 часов 44 минуты и средней скоростью 146 км / ч ( 91 миль / ч). Для испытаний была выбрана модель Duna SCV с 1,5-литровым двигателем мощностью 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.).

Innocenti Elba

Innocenti Elba был переименован версия поместья Fiat Elba и заменила Fiat Duna Weekend в 1991 году для итальянского рынка и продолжала предлагаться до 1997 года.

Это был последний автомобиль, проданный под маркой Innocenti. В 1990 году Fiat приобрела остатки бизнеса Innocenti и в течение нескольких лет придерживалась стратегии импорта базовых моделей Fiat из недорогих неитальянских дочерних компаний Fiat под маркой Innocentis, чтобы отличать их от Fiat, построенного в Италии. под маркой автомобилей.

Коммерческие варианты

Панельная версия трехдверного универсала продавалась как Fiat Penny. В Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии модель с правым рулем продавалась как «Fiat Citivan». Эта версия обычно имела рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 41 кВт (56 л.с., 55 л.с.) объемом 1116 куб. См. Сделанный только в Бразилии, панельный фургон никогда не был доступен на внутреннем рынке, чтобы избежать внутренней конкуренции со стороны Fiorino, который, фактически, из-за кузова-пикапа, больше соответствовал предпочтениям местного рынка.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте