Страх поражает | |
---|---|
Режиссер | Роберт Маллиган |
Продюсер | Алан Дж. Пакула |
Сценарий автор | Тед Беркман. Рафаэль Блау |
Бас изд. на | Страх поражает: История Джима Пирсолла., авторы Джимми Пирсолл и Аль Хиршберг |
В главных ролях | Энтони Перкинс. Карл Малден |
Музыка | Элмера Бернштейна |
Кинематография | Хаскелл Б. Боггс |
Отредактировал | Аарон Стелл |
Распространено | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Fear Strikes Out - американский биографический спортивный драматический фильм 1957 года, изображающий жизнь и карьеру американского бейсболиста игрока Джимми Пирсолл. Он основан на мемуарах Пирсолла 1955 года «Страх поражает: история Джима Пирсолла», написанных в соавторстве с Элом Хиршбергом. В фильме снимались Энтони Перкинс в роли Пирсолла и Карл Малден в роли его отца, и это был первый фильм режиссера Роберта Маллигана.
Этот фильм - Paramount Picture, и ей предшествовала телевизионная версия 1955 года с Tab Hunter.
Основанный на потрясающей биографии Пирсолла, фильм прослеживает подъем Пирсолла из песочных мест из Уотербери, Коннектикут, профессиональной бейсбольной команде Boston Red Sox. Карл Малден играет своего властного отца, который толкает его все дальше и дальше.
Неспособный выдержать давление, Пирсолл испытывает нервный срыв и попадает в психиатрическую лечебницу. После длительного периода терапии, Джимми понимает, что преуспел в бейсболе, чтобы доставить удовольствие отцу, а не для собственного удовольствия.
"Страх поражает " | |
---|---|
Кульминация! эпизод | |
Режиссер | Герберт Б. Свуп-младший |
Телеспектакль | Мел Голдбер g |
Продюсировал | Мартин Манулис |
Дата выхода в эфир | 1955 |
Появление (а) в качестве гостя | |
Таб Хантер в роли Джимми Пирсолла |
По мотивам фильма по книге Пирсолла, адаптированной для телевидения в 1955 году для шоу «Кульминация!».
Права на книгу были куплены в июле 1955 года.
New York Times назвала это «увлекательным» и похвалила Тэб Хантер изображение Джимми Пирсолла как «проницательного». и правдоподобно ».
У Хантера были романтические отношения с Энтони Перкинсом. Он говорит, что эти отношения закончились после того, как Перкинс сыграл Пирсолла в киноверсии.
Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:
Босли Кроутер The New York Times пишет:
Как ни странно, сцены бейсбола, хотя и интересны в этом рассказе, второстепенны по сравнению со сценами драмы между отцом и его сыном. Проблема не в том, поймает ли Пирсалл этих длинных мух. или влияние хоум-ранов, но получит ли он одобрение своего старика, сидящего там на трибунах. Вес отцовских амбиций является решающим фактором в этом фильме. И это ощущается нервным наблюдателем до такой степени, что понятно, что молодой человек должен сойти с ума... К счастью, мистер Перкинс отлично играет молодого человека, не только передавая собравшихся мучения, но и на самом деле похожий на игрока в мяч на поле. И Карл Малден неотразим как отец, сочетая невежественное доминирование ожесточенного человека со случайной нежностью родителя, искренне любящего своего единственного сына.... Роберт Маллиган руководит энергично... "