Fast Folk

редактировать
Fast Folk
FastFolk.jpg Обложка Нормана Роквелла
РедакторДжек Харди (1982–1986). Ричард Мейер (1986– 1997)
КатегорииМузыкальные журналы. Народная музыка
ПериодичностьЕжемесячно / нерегулярно
Тираж ~ 1000 (по состоянию на 1992 год)
Первый выпускФевраль 1982 г.
Последний выпуск1997
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Fast Folk Musical Magazine (первоначально известный как The CooP ), представлял собой комбинацию журнала и рекордного альбома, изданного с февраля 1982 по 1997 год. Журнал выступал в качестве автора песен / исполнителя. кооператив, и был выходом для авторов-исполнителей, чтобы выпустить свои первые записи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Записи Smithsonian Folkways
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В декабре 1977 года певица / автор песен Кэролайн Мас начал вечер авторов песен в The Cornelia Street Cafe в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, после того, как менее формальная группа, созданная певцом / автором песен / легендой Гринвич-Виллидж Джеком Харди потеряла свое место в местная таверна под названием The English Pub. Группа, в которую входили такие артисты, как Джек Харди, Кэролайн Мас, Дэвид Массенджилл, Том Интонди, Клифф Эберхардт, Майкл Фракассо, Матиас Кларк, Джефф Голд и Род Макдональд предоставили писателям возможность выступать перед своими сверстниками, работать над песнями перед аудиторией и получать отзывы от коллеги по авторам. Эта группа, без некоторых участников и с добавлением некоторых новых участников, в конечном итоге стала известна как Songwriter's Exchange, записав альбом на Stash Records, который был выпущен в 1980 году. Альбом стал возможным благодаря усилиям Робин Хирш, один из владельцев The Cornelia Street Cafe, который в одиночку превратил набирающее популярность кафе в рассадник художников, музыкантов, поэтов и писателей. Музыкальная сцена Гринвич-Виллидж в то время также переживала бум, получив много внимания средств массовой информации от крупных газет, таких как The New York Times, что также способствовало росту популярности нью-йоркской сцены певцов / авторов песен в целом. Со временем группа авторов песен получила развитие, и под руководством Джека Харди группа сформировала кооператив и взяла на себя бронирование в Гринвич-Виллидж в 1981 году. CooP, который был запущен в феврале 1982 года, позже был переименован в Fast. Folk, и получила статус некоммерческой организации.

Организация образовалась в то время, когда стоимость записывающего оборудования и упаковки виниловых пластинок была непомерно высокой для независимый художник. Организации удалось задокументировать серьезные некоммерческие сочинения песен сначала на виниловых пластинках, а затем на компакт-дисках. Хотя многие писатели были активны в Гринвич-Виллидж, журнал включал художников со всех Соединенных Штатов и некоторых международных художников. Некоторые из включенных писателей добились коммерческого успеха, а некоторые оказали влияние на новые музыкальные жанры, такие как альтернативный кантри и антифолк.

Выпускники, записавшие первые для Fast Folk: лауреаты премии Грэмми Лайл Ловетт, Сюзанна Вега, Джули Голд, Трейси Чепмен и Шон Колвин, а также Джон Горка, Мишель Шокед, Сьюзи Боггус, Род Макдональд, Кристин Лавин, Ричард Шинделл, Мэрилин Джей Льюис и Люси Каплански из Cry Cry Cry. Было задокументировано более 600 авторов и 2000 песен.

Smithsonian Folkways Recordings

Smithsonian Folkways Recordings в настоящее время ведет архив Fast Folk, который включает основные записи записей, журналы и бумажные записи организации.

Они также выпустили сборник альбом под названием Fast Folk: A Community of Singers Songwriters.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:28:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте