Сьюзи Боггасс

редактировать
Сьюзи Боггасс
Боггус выступает в Grand Ole Opry 16 сентября 2006 г. Боггус выступает в Grand Ole Opry 16 сентября 2006 г.
Исходная информация
Имя при рождении Сьюзан Кей Боггасс
Родился ( 1956-12-30)30 декабря 1956 г. (64 года) Аледо, Иллинойс, США
Жанры
Род занятий Музыкант, автор-исполнитель
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • клавиатуры
Активные годы 1977 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт www.suzybogguss.com

Сьюзан Кей Боггасс (родилась 30 декабря 1956 года) - американская певица и автор песен в стиле кантри. Она начала свою карьеру в 1980-х как сольная певица. В 1990-х шесть ее песен входили в десятку лучших хитов, три альбома были сертифицированы золотыми, а один альбом получил платиновый сертификат. Она выиграла премию «Лучшая новая вокалистка» от Академии музыки кантри и награда «Горизонт» от Ассоциации музыки кантри.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и путь к успеху
  • 2 Карьера звукозаписи Liberty / Capitol
  • 3 Карьера на независимом лейбле
  • 4 Дискография
  • 5 ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и путь к успеху

Сьюзан Кей Боггасс родилась 30 декабря 1956 года в Аледо, штат Иллинойс, США, младшая из четырех детей, рожденных Барбарой «Би Джей» (урожденной Стюарт) и Чарльзом «Бад» Боггусом. Чарльз был армейским офицером, который служил на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны, а позже стал машинистом, который работал на заводе International Harvester в Ист-Молине. Би Джей был секретарем-аудитором в сети продуктовых магазинов Среднего Запада. Ее бабушки играли на пианино в театрах. В 5 лет она начала петь в хоре ангелов пресвитерианской церкви на Колледж-авеню в своем родном городе. С поощрения родителей она брала уроки игры на фортепиано и барабанах, а в подростковом возрасте тоже научилась играть на гитаре. В юности Боггасс навещала Роя Роджерса и Дейла Эванса в их доме в Эппл-Вэлли, Калифорния, поскольку они ходили в ту же церковь, что и ее бабушка и дедушка. Она снялась в нескольких мюзиклах в средней школе Аледо, где была коронована королевой возвращения на родину. После окончания в 1975 году она поступила в Иллинойсский Уэслианский университет в Блумингтоне, но позже перешла в Иллинойский государственный университет (ISU) на нормальный курс. Она окончила ИГУ в 1980 году со степенью бакалавра в metalsmithing. Позже она использовала эти навыки для создания собственных украшений.

Позже Боггус вспоминала о своем интересе к музыке: «Будучи из маленького городка, я не понимала, что кто-то должен делать эти вещи. Я был таким зеленым. Я также знал об Элтоне Джоне и других крупных исполнителях, но это никогда не приходило в голову. мне, что кто-то вроде меня из моего маленького городка может зарабатывать на жизнь музыкой ". Пела и играла на гитаре и барабанах в местных кофейнях во время учебы в колледже, Боггус после окончания ISU отправилась в общенациональный тур в качестве народного трубадура. В то время ее тянуло к другим певцам, таким как Эммилу Харрис, Джеймс Тейлор и Бонни Райтт. За это время она выпустила свой первый независимый альбом для Old Shack Recording: Suzy. Пластинка была доступна для покупки на ее показах и теперь является редким предметом коллекционирования. В 1984 году, путешествуя по курорту Huntley Lodge в Монтане, Боггасс обнаружила, что большую часть своих денег она тратила на одежду для своих более поздних выступлений. Она также поняла, что у нее нет медицинской страховки, очень мало страховки на автомобиль и что у нее низкие шансы на дальнейшую карьеру, а также нет поисковиков талантов.

После переезда в Нэшвилл, штат Теннесси, в 1985 году Боггасс начала работать в местном ресторане Тони Ромы в свой первый день работы там. Находясь там, она провела трехдневное прослушивание артистки Долли Партон в Silver Dollar City, тематическом парке, который в конечном итоге стал Долливудом. В следующем году она стала первой представительницей женского пола в парке, сыграв четыре сольных шоу на вокзале парка и появившись в шоу «Джамбори». Выступая на вокзале, Боггус позже вспоминал, что «я все время думал:« Я заболею черной болезнью легких [от угольного поезда в Долливуде] »». Боггасс сказал, что выступление в парке «было первой ситуацией, когда Я знал, что каждый раз, когда я представлял песню кантри-артиста, они знали, кто мама артиста, кто его или ее братья и сестры и на ком он или она был женат ». Эти выступления побудили ее сделать демо- запись собственного производства на студии, принадлежащей фолк-певице Венди Уолдман, которая в конечном итоге стала первым продюсером Боггусса. Боггус сделал несколько копий и продал их во время выступления в Долливуде. В то время она записала демо "Hopeless Romantic", песни, написанной Дугом Крайдером, которая станет частью ее дебютного студийного альбома. Кридер и Bogguss встречались друг с другом, и в конце концов поженились в ноябре 1986 года Демонстрационная вскоре привлекла внимание Capitol Records президента Джима Фоглесонг, который предложил ей контракт на ярлыке Liberty / Capitol Нэшвилл.

Сюзи появилась в шоу The Texas Connection / Austin City Limits в 1991 году, а затем его вел Джерри Джефф Уокер. Она присоединилась к нему, чтобы покрыть «Плач Ночного всадника» Майкла Бертона. И Джерри Джефф, и аудитория были потрясены ее голосом и йодлем.

Карьера звукозаписи Liberty / Capitol

В 1987 году Боггус выпустила свои первые три сингла для Capitol, кавер на песню The Ink Spots 1941 года «Я не хочу поджечь мир», «Любовь никогда не ускользнет» и « Come as You Were ».. Два из этих синглов попали в нижнюю часть чартов кантри-музыки Billboard. Ее дебютный студийный альбом для Capitol, Somewhere Between был выпущен в марте 1989 года. Somewhere Between, сочетающий в себе традиционный и современный стили, получил положительные отзывы критиков. Второй сингл с альбома «Cross My Broken Heart» вошел в топ-20 хит-парадов кантри-музыки. В том же году Боггасс получил награду Академии музыки кантри в категории «Лучшая новая вокалистка».

Для ее второго альбома Moment of Truth производственные задачи были взяты на себя новым руководителем лейбла и продюсером из Нэшвилла Джимми Боуэном, который изменил звучание Боггуса в более изысканном направлении. Однако два сингла из альбома не смогли подняться за пределы нижних пределов хит-парадов Billboard. Дуэт "Hopelessly Yours", который она записала с Ли Гринвудом, занял 12-е место в чарте кантри-синглов и был номинирован на премию Грэмми за лучшее кантри-вокальное сотрудничество.

В 1991 году Боггус выпустила свой третий студийный альбом Aces. На пластинке было четыре хит-сингла - « Someday Soon », « Outbound Plane », « Aces » и « Letting Go », причем последние три вошли в десятку лучших по стране. В 1992 году на церемонии вручения награды Country Music Association Awards Боггасс получил премию Horizon. В сентябре того же года Боггасс начал разработку женской кожаной одежды; одежда продавалась в магазинах на Западном побережье.

Ее продолжение 1992 года, Voices in the Wind, принесло Боггуссу второй золотой рекорд подряд. Первый сингл с альбома, кавер на песню " Drive South " Джона Хиатта 1988 года, не занял первое место, но принес Боггасс наивысший хит в ее карьере на сегодняшний день. Ее полоса продолжилась в следующем году еще одним золотым альбомом Something Up My Sleeve, который принес ей два дополнительных хита в пятерку лучших песен « Just Like the Weather » и « Hey Cinderella ». Последняя, ​​которую она написала вместе с Matraca Berg и Gary Harrison, стала одной из фирменных песен Боггусса. В мае 1993 года Боггус появилась в телешоу CBS «Женщины страны».

В конце концов Боггус стал единственным продюсером своего шестого студийного альбома Simpatico. Альбом состоял из дуэтов с давним другом и гитаристом Четом Аткинсом. Альбом был выпущен в 1994 году, и хотя в целом он получил хорошие отзывы, его единственный сингл «One More for the Road» не попал в чарты. В том же году был выпущен альбом Greatest Hits Боггуса, который стал золотым. Позже Боггус сотрудничал с Элисон Краусс, Кэти Маттеа и Кросби, Стиллзом и Нэшем, чтобы внести свой вклад « Teach Your Children » в сборник пособий по СПИДу Red Hot + Country, выпущенный Red Hot Organization.

После завершения Simpatico Боггус временно отложила музыку, чтобы создать семью. Первый ребенок Боггусса и Крайдера, Бентон Чарльз Крайдер, родился 17 марта 1995 года. В результате она сократила количество гастролей на три года. В мае того же года Боггус выступил в Белом доме с Кэти Маттеа и Элисон Краусс. Это событие позже транслировалось на станциях PBS в сентябре как Women of Country Music. В июле 1996 года она выпустила седьмой студийный альбом под названием Give Me Some Wheels. Во время ее перерыва климат кантри-музыки значительно изменился, и в чартах доминировали более ориентированные на поп-музыку певицы, такие как Мартина МакБрайд, Фейт Хилл и Шанайа Твейн. Традиционный, прямой стиль Боггусса не понравился более молодым слушателям, и пластинка не продавалась. В марте 1997 года Боггасс выступила на благотворительном концерте Every Woman's Challenge, который проходил в конференц-центре Палм-Спрингс в Калифорнии.

После того, как ее следующий альбом 1998 года Nobody Love, Nobody Gets Hurt также оказался неудачным, Боггус была исключена из Capitol. 18 февраля 1999 г. Боггасс сделал следующее заявление:

У меня было отличное времяпровождение в Capitol, в течение которого я пережил множество изменений как в персонале, так и в философии. От Джима Фоглесонга до Пэта Куигли и всех, кто находится между ними, я ценю то, что был частью семьи Кэпитол. Мы вместе отметили множество успехов, включая номинации на Грэмми, хитовые записи и платиновые альбомы. У меня сейчас на тарелке несколько проектов. Это дает мне свободу использовать эти возможности.

Карьера на независимом лейбле

После ее ухода из Capitol Боггасс подписала контракт с новым лейблом Platinum Records из Нэшвилла, возглавляемым бывшим руководителем Capitol Джорджем Коллиером. В течение трех месяцев она выпустила девятый одноименный студийный альбом Suzy Bogguss. И снова альбом оказался неудачным, и ее единственный сингл "Goodnight" появился в чартах кантри.

В 2001 году Боггасс основала собственный лейбл Loyal Dutchess. Первый альбом лейбла Live at Caffé Milano документирует три отдельных выступления 1999 года в Caffé Milano в Нэшвилле. Этот выпуск доступен для покупки только на официальном сайте Bogguss. В ноябре 2001 года она выпустила праздничный альбом Have Yourself a Merry Little Christmas, сборник новых и ранее доступных материалов, включенных в специальное лицензионное соглашение с Capitol. Помимо того, что альбом был доступен на ее веб-сайте, альбом также предлагался на Amazon.com, в некоторых розничных магазинах и на ее живых выступлениях.

В марте 2003 года Bogguss и Loyal Dutchess Records подписали контракт с Compadre Records. Ее первым релизом на этом лейбле стал вестерн-свинг- альбом Swing, который она записывала с продюсером Рэем Бенсоном, лидером западно-свинг-группы Asleep at the Wheel. Хотя продажи альбома были невысокими (он достиг 6-го места в чартах джазовых альбомов, но не попал в Billboard 200), он был хорошо принят критиками. Следующий альбом Боггуса, Sweet Danger, был выпущен в 2007 году. Альбом занял 4-е место в джазовых чартах. В июле 2011 года Боггасс выпустила свой двенадцатый студийный альбом American Folk Songbook. Альбом состоял из исполнений нескольких американских народных песен, таких как " Red River Valley ". В дополнение к компакт-диску Боггасс и его муж Дуг Крайдер также подготовили сопутствующий сборник песен в твердом переплете, который включал тексты, ноты и краткую историю каждой песни. Версия песенника в мягкой обложке стала доступна в 2015 году.

В феврале 2014 года Боггус выпустил сборник песен Мерл Хаггард «Lucky». Чтобы частично профинансировать продвижение альбома, она провела очень успешную краудфандинговую кампанию на Kickstarter, которая собрала более 75000 долларов при участии почти 1000 спонсоров. Альбом продвигался в формате Americana и был хорошо принят.

Летом 2016 года Боггасс на своей странице Suzy Bogguss Music в Facebook провела празднование 25-й годовщины выпуска своего платинового альбома Aces в 1991 году. Aces также был ее прорывным альбомом, который привлек ее серьезное внимание на Country Radio и обеспечила свое будущее на Capitol Nashville еще несколькими альбомами. 18 августа 2016 года, фактически в 25-ю годовщину выпуска оригинального альбома Aces, она выпустила новую переработанную и перезаписанную версию альбома под названием «Aces Redux». Вечеринка по поводу релиза и концерт состоялись той ночью в зале "3rd and Lindsley" в Нэшвилле. "Aces Redux" был записан с помощью ряда музыкантов, которые гастролировали с Боггусом на протяжении многих лет, и включал бэк-вокал друзей Бет Нильсен Чапман и Ким Карнес, а также нескольких других. В альбоме используется более акустический и простой способ продюсирования, чем в оригинале, что также отражает ее недавний гастрольный подход в составе трио с Чарли Чедвиком на стендап-басе и Крейгом Смитом на соло-гитаре.

Дискография
Основная статья: Дискография Сьюзи Боггус
использованная литература

Источники

  • Буфвак, Мэри А. «Сьюзи Боггасс». В Энциклопедии музыки кантри. (1998). Пол Кинсбери, изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 43.
  • «Сьюзи Боггус» в музыке кантри: энциклопедия. (1997). Ирвин Стамблер, Грелун Лэндон. Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина. п. 40-41.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте