Фермер Джек

редактировать
Фермер Джек
Бывший тип Супермаркет
ПромышленностьРозничная торговля
СудьбаПриобретение компанией AP, затем ликвидация
основана1924
Defunct7 июля 2007 г.
Главный офисДетройт, Мичиган
ПродуктыБакалейные товары
Родитель The Great Atlantic Pacific Tea Company (1987-2007)
Магазин Farmer Jack в Тейлор, Мичиган в 2006 г.

Фермер Джек был сетью супермаркетов, базирующейся в Детройте, Мичиган. На пике популярности у него было более 100 магазинов, в основном в столичном Детройте. В последние годы сеть работала как дочернее предприятие на Среднем Западе корпорации AP Corporation из Нью-Джерси. 7 июля 2007 года компания AP закрыла сеть Farmer Jack.

Магазины Farmer Jack обычно располагались в пригородных районах, как правило, в торговых центрах. Помимо продуктовых магазинов, в каждом магазине были отделы по производству продуктов с полным спектром услуг, цветочные деликатесы, пекарня, аптека, мясо и морепродукты. банк.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Упадок и упадок
  • 3 Маркетинг
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Фермер Джек начал свое существование в 1924 году, когда Еврейско-русские иммигранты Том Борман и Сэм Бурлак открыли соседний продуктовый магазин Tom's Quality Meats на 12-й улице и Форест в Детройте. В 1927 году его брат Авраам «Аль» Борман открыл магазин на Керчевале на восточной стороне города. В конце концов братья сформировали партнерство, которое закончилось в 1945 году, когда Том разработал Lucky Stores, а Эл - рынки Food Fair. В 1955 году эти две компании объединились в Food Fair, действовавшую под управлением компании Borman Food Stores Inc. Четыре года спустя переименованная Borman's Inc., продала более 400 000 акций, и братья сохранили контроль. Доходы от продажи акций вызвали разгул покупателя: Борман купил State Super Markets Ferndale ; American Stores Inc. приобрела девять рынков Lipson-Gourwitz Co. в Детройте, планируя расширение до 46 магазинов.

В 1966 году Борман объявил об открытии трех пригородных торговых центров, которые будут включать заправочные станции, автомойки, магазины товаров для сада, дисконтные магазины Yankee и продуктовые магазины, работающие под новым названием. фермера Джека. К 1972 году Детройт стал главной зоной конкуренции продуктовых магазинов, в регионе конкурировали шесть сетей, в том числе Chatham и Great Scott! В своем выступлении Пол Борман заявил, что переход AP к дисконтным магазинам почти разрушил индустрию супермаркетов.

Борман приобрел сеть аптек Arnold Drug с 13 магазинами в 1965 году, но распустил это подразделение в 1981 году, чтобы сократить финансовые потери.

В 1987 году у Borman's было много денег, и он воспользовался этим преимуществом. о проблемах Safeway как о возможности диверсифицировать свою базу магазинов за пределами Мичигана, когда она купила подразделение этой сети с 60 магазинами в Солт-Лейк-Сити. Эти магазины находились по всей территории Юты, южного Айдахо и в соседних городах в Неваде и Вайоминге. Магазины Safeway были переименованы в «Фермер Джек»; компания планировала реконструировать и обновить их, поскольку Safeway не вкладывала в это подразделение значительных средств. Расширение было недолгим, и к концу 1988 года фермер Джек продал подразделение с 60 магазинами различным розничным торговцам, в том числе 29 магазинам Бойсе, штат Айдахо, розничному торговцу Albertsons. Позже в 1987 году продолжительная забастовка клерков и кассиров из Детройта, которых не поддерживали мясорубки или возчики, истощила денежный резерв Бормана и вынудила компанию выкупить 800 рабочих за 12,9 миллиона долларов.. Забастовка 1987 г. положила начало периоду убытков, которые вызвали продажу компании AP.

В 1989 году, в начале десятилетия мании слияний в бизнесе супермаркетов, AP заплатила 76 миллионов долларов за 79 магазинов Farmer Jack, которыми управляет Borman's. Выкуп сделал AP ведущим игроком среди продуктовых магазинов на юго-востоке Мичигана с долей в 36%. К 1994 году все магазины AP в метро Детройта были преобразованы в магазины Farmer Jack.

В середине 1990-х AP провела ребрендинг избранных магазинов на Востоке (в основном в Вирджиния и Южная Каролина ) под знамя Farmer Jack; хотя у них было одно и то же название, эти магазины не контролировались подразделением Среднего Запада. Эти магазины были закрыты или проданы к 1999 году.

В сентябре 2003 года в Милфорде, штат Мичиган, открылась недавно построенная ферма Джека; новый магазин открылся в Уотерфорде, штат Мичиган, в 2005 году. Компания планировала открыть новый магазин для Dearborn Heights в 2004 году, но вместо этого он открылся под названием Food Basics. После того, как AP прекратила выпуск бренда Food Basics на местном уровне, компания превратила его в Farmer Jack.

Упадок и упадок

После начальных усилий по слиянию фермер Джек добился процветания, став самым прибыльным подразделением AP на протяжении 1990-х годов. Но в 2002 году сеть начала убывать. Бывшие руководители объясняли это несколькими причинами:

  • Решение расширить сеть за пределы метро Детройта; магазины на рынках Толедо, Флинт, Сагино и Лансинг оказались безуспешными и оказались серьезной утечкой финансовых средств.
  • Отсутствие капитального ремонта в существующих магазинах. В 2001 году Kroger взял на себя пятилетнюю инициативу стоимостью 345 миллионов долларов по реконструкции или замене существующих магазинов метро Детройта. В 2002-2003 годах фермер Джек выделил всего 50 миллионов долларов. Аналитики винят в несоответствии финансовые проблемы AP и ее потребность в экономии денежных средств.
  • Запоздалый ответ на ценовую войну, начатую между Meijer, Kroger и Super K-Mart.
  • Прекращение начисления миль Northwest Airlines за покупки в конце 2001 года, что оттолкнуло многих из ее состоятельных потребителей.
  • Решение AP уволить большую часть местного исполнительного руководства, мерчандайзинговых операций, бухгалтерского учета, рекламы и маркетинговые позиции, консолидируя и выполняя эти операции из своей штаб-квартиры в Монвале. «Вам действительно, действительно нужен кто-то в организации, знающий рынок, знающий клиента, [но] никого не осталось», - сказал Detroit Free Press бывший руководитель. В то время как AP осуждала местное руководство за нарушения в бухгалтерском учете, которые повлияли на компанию, бывшие руководители обвиняли в размахе увольнений желание компании сократить расходы.

прогнозировал, что фермер Джек возглавил метро Детройта по доле рынка с 27,5% на конец 2001 года. Он начал свободное падение в 2002 году; к концу года Kroger лидировал на рынке, в то время как Meijer поднялся до 16,1% с 10,1% всего за один год.

В 2003 году фермер Джек объявил о первом раунде закрытия магазинов и о том, что он будет добиваться добровольных выкупов среди своих самых старших сотрудников. В июне компания предприняла попытку «вернуть свою потребительскую базу», которую СМИ назвали маркетинговым трюком, каждый магазин был закрыт на 37 часов, чтобы их можно было тщательно очистить; когда магазины снова открылись, сотрудники дебютировали с новой униформой и карточками лояльности, а еженедельные распродажи были прекращены в пользу повседневных низких цен. Кроме того, была запущена новая маркетинговая программа под названием «Мы думаем о свежем», продвигающая «свежее или бесплатное - гарантированно». Проведенный Detroit Free Press анализ корзины часто покупаемых товаров пришел к выводу, что цена фермера Джека действительно снизилась с самой высокой до самой дешевой среди его аналогов; однако в документе также отмечалось, что «несмотря на блеск поверхности, некоторые части магазина (где покупалась бумага) нуждались в чистке. Кулеры выглядели старыми, в зоне замороженных продуктов были изогнутые и кривые полки, а некоторые внутренние дверцы холодильника рамы были пыльными и усеянными обрывками бумаги ". В документе говорилось, что конкуренты будут соответствовать ценам фермера Джека, и он будет страдать от тех же проблем, что и до преобразования.

В начале 2004 года десять филиалов Farmer Jack были преобразованы в AP Food Basics формат в попытке конкурировать с дисконтными цепочками, такими как Save-A-Lot. Менее чем через год девять были закрыты, а другой - новый магазин в Дирборн-Хайтс - был превращен в фермерский домик. Одновременно было объявлено о закрытии 15 Farmer Jacks; Позднее в том же году было объявлено о закрытии еще четырех магазинов.

В начале 2005 года AP выставила на продажу Farmer Jack, требуя, по оценкам, 250 миллионов долларов для 71 основного магазина; остальные места предлагались индивидуально. Позже в том же году рабочие одобрили сокращение заработной платы при условии продажи Spartan Stores, которой руководили несколько бывших руководителей Farmer Jack, в том числе ее генеральный директор Деннис Эдисон, который возглавлял Farmer Jack до его увольнения в 2002 году, но сделка провалился сквозь. Затем рабочие одобрили аналогичный пакет сокращений в обмен на гарантию AP, чтобы магазины оставались открытыми до мая 2007 года. AP, которая не смогла найти покупателя для фермера Джека, заявила, что сеть выйдет на уровень безубыточности в течение года, и, следовательно, AP, которая имела только что получил денежное вливание от продажи своего канадского подразделения - продавать его не спешил. Компания AP также признала, что из-за того, что она ожидала быстрой продажи, фермером Джеком более года плохо управляли; поэтому компания вернулась к картам лояльности и маркетингу «Время экономии».

К апрелю 2006 года фермер Джек снова стал прибыльным.

В августе 2006 года фермер Джек объявил, что он переходит на три магазина в прототипе смешанного высококлассного рынка со скидками, отличающегося стеллажами складского типа, меньшим количеством продуктов и большим количеством складских помещений в отделе продукции при более низких ценах. К октябрю планы были отменены, и тогдашний генеральный директор AP Эрик Клаус сказал, что «мы не довольны отсутствием роста продаж в Мичигане».

В марте 2007 года AP объявила о планах продать или закрыть Farmer Jack к июлю.. В мае его распределительные склады закрылись. Остальные Farmer Jacks закрылись 7 июля. «С практической точки зрения, эти магазины все равно были закрыты», - сказал Detroit News аналитик супермаркета Дэвид Ливингстон. «Фермер Джек делал такие небольшие объемы. Существующие магазины едва ли даже занимались этим - существующие». «Фермер Джек застрял в прошлом с точки зрения качества, мерчандайзинга и ценообразования», - сказал Кен Далто, консультант по розничной торговле из Farmington Hills. «AP никогда не уделяла своим магазинам в Мичигане должного внимания, которое им требовалось, чтобы добиться успеха. Покупатели заметили, что они не продвинулись дальше 20 лет назад». В то время как Kroger агрессивно модернизировал или перестраивал свои магазины, предлагая дизайнерские интерьеры, прилавки с полным обслуживанием мяса и морепродуктов, суши и обширные бары с готовой едой, большинство Farmer Jacks сохранили дизайн интерьера AP конца 1980-х - начала 1990-х годов.

Магазин «Фермер Джек» с табличкой о ликвидации.

Из оставшихся 66 «Фермер Джек» компания объявила, что продала 20 Крогеру, 10 - местным торговым сетям и 15 - независимым бакалейщикам. Однако некоторые сделки с независимыми бакалейщиками сорвались. В октябре 2007 года SEC подала документы на AP и выяснила, что она получила около 110 миллионов долларов за 41 бывшую площадку Farmer Jack, и что 2 склада и 25 магазинов остались для продажи.

В июне 2010 года AP прекратила арендные платежи на вакантном участке Farmer Jack. магазины; пострадавшие владельцы собственности ответили 24 исками против AP. В декабре 2010 года AP подала заявление о банкротстве, сославшись на темную аренду от прекращенных операций, таких как «Фермер Джек», в качестве фактора, повлиявшего на его решение.

Маркетинг

Фермера Джека помнят в метро Детройта за его время, которое всегда экономит jingle, который использовался в 1990-х и снова в середине 2000-х. Его наиболее известным рекламным режимом были 10-секундные пробки «Экономия времени Фермер Джек», где радиоведущий делал быструю особенность, в то время как на заднем плане он воспроизводил звук, похожий на звук телетайпа, который начинался и заканчивался тихим «трепещущим» звуком.

Еще одним известным слоганом был «Сделано в Мичигане, продано у фермера Джека», который использовался для продвижения брендов Мичигана и сельскохозяйственных продуктов.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:08:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте