Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака

редактировать
Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеДля защиты населения здравоохранения, предоставив Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов определенные полномочия по регулированию табачных изделий, внести поправки в раздел 5 Кодекса Соединенных Штатов, внести определенные изменения в План сбережений, Пенсионную систему государственной службы и Пенсионную систему федеральных служащих, а также для других целей.
ПсевдонимыЗакон о борьбе против табака
Принят111-м Конгрессом США
Действует22 июня 2009 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 111–31
Статуты 123 Стат. 1776 –1858
Кодификация
Поправки в законыФедеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. Закон о маркировке и рекламе сигарет
Изменены названияРаздел 21 USC 301: Продукты питания и лекарства
Законодательная история

Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака, (Pub.L. 111–31, HR 1256 ) - это федеральный закон в Соединенных Штатах, подписанный в закон президента Барака Обамы от 22 июня 2009 года. Закон дает Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов право регулировать табачную промышленность. Важным элементом закона является введение новых предупреждений и этикеток на табачные упаковки и их рекламу с целью отговорить несовершеннолетних и молодых людей от курения. Закон также запрещает ароматизированные сигареты и накладывает ограничения на рекламу. продажа табачных изделий несовершеннолетним и требует от табачных компаний получения разрешения FDA на новые табачные изделия.

Содержание
  • 1 Истоки и предложения
  • 2 История законодательства
  • 3 Положения
  • 4 Принятие и влияние
    • 4.1 Судебные иски и конституционность
    • 4.2 Международные судебные разбирательства
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Истоки и предложение

21 марта 2000 г. Верховный суд в деле FDA против Brown Williamson Tobacco Corp. в решении 5-4 постановил, что Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, особенно с учетом «последующего законодательства Конгресса, касающегося табака», что Конгресс не предоставил FDA полномочия регулировать табачные изделия как обычно продающиеся. Таким образом, Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака был введен в ответ на решение, в котором говорилось, что FDA администрации Клинтона «переборщило» с делегированными Конгрессом полномочиями, тем самым наделив FDA полномочиями, которые, по мнению суда, ему не хватало.

История законодательства

Законопроект был принят Палатой представителей США 2 апреля 2009 г. 298 голосами против 112. Законопроект палаты представителей насчитывал 178 соавторов и сопутствующий закон. в Сенате С. 982 имел 57 соавторов. 20 мая 2009 г. Комитет Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям приказал одобрить законопроект Сената с поправками 15-8 голосов.

Капитолийский холм Газета The Hill сообщила 25 мая 2009 г., что лидер большинства в Сенате Рид планировал внести свой вклад в законопроект в июне 2009 г. Сенаторы Берр и Хэган из Северной Каролины предлагали альтернативное законодательство.

2 июня Сенат проголосовал 84-11 голосов, чтобы перейти к рассмотрению законопроекта Палаты представителей.. 8 июня Сенат проголосовал 61–30 за закрытие поправок к законопроекту Сената. «Законопроект Сената требует, чтобы этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья сигарет были достаточно большими, чтобы занимать 50 процентов передней и задней панелей упаковки, а слово« предупреждение »было написано заглавными буквами». 11 июня Сенат принял 1256 гонораров 79 голосами против 17, при этом 3 сенатора не голосовали. Принятие закона произошло на неделю позже запланированного срока. Сенатская версия законопроекта была одобрена Палатой представителей 12 июня в результате двухпартийного голосования 307-97 голосов.

В сообщениях СМИ говорилось, что оппозиция в Сенате была в основном из штатов, выращивающих табак, в частности, Кентукки, Север. Каролина, Южная Каролина и Джорджия, где единственным демократом в оппозиции была Кей Хэган из Северной Каролины. Заметными исключениями были сенаторы от Вирджинии Джим Уэбб и Марк Уорнер, которые поддержали эту меру, несмотря на связь штата с табачной промышленностью.

Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака. был подписан 22 июня 2009 г. президентом Бараком Обамой.

Положения
  • Создает Центр табачных изделий, центр по борьбе против табака в рамках FDA и дает FDA полномочия на регулировать содержание, маркетинг и продажу табачных изделий.
  • Требует, чтобы табачные компании и импортеры раскрывали все ингредиенты продукта и запрашивали одобрение FDA для любых новых табачных изделий (см. подача табачных изделий на предпродажном этапе ).
  • Разрешает FDA для изменения состава табачных изделий.
    • Запрет на ароматизатор распространяется на любой продукт, отвечающий определению «сигареты» в соответствии с разделом 3 (1) Федерального закона о маркировке и рекламе сигарет. Это включает в себя любой табак, который продается завернутый в бумагу или нетабачное вещество и добавленный к этому defi Положением Закона о предотвращении курения в семье и борьбе против табака является любой табак, предназначенный для скручивания, например табак для скручивания.
  • Призывает ввести новые правила для предотвращения продаж, за исключением прямого личного обмена между розничным продавцом и потребителем..
  • Ограничивает рекламу, которая может привлечь молодых курильщиков.
  • Требует, чтобы предупреждающие надписи о сигаретах покрывали 50 процентов передней и задней части каждой пачки со словом «предупреждение» заглавными буквами.
  • Требуется одобрение FDA для использования таких выражений, как «легкий», «мягкий» или «низкий», которые создают впечатление, что конкретное табачное изделие представляет меньший риск для здоровья (см. табачный продукт с измененным риском ).

Законопроект не содержит положений, запрещающих ввоз запрещенных предметов для личного потребления, только для «продажи или распространения». (Раздел A Раздел II Раздел 201)

Получение и воздействие

Передача закон был поддержан Американским онкологическим обществом, генеральный директор которого заявил в пресс-релизе, что «[t] его законопроект вынуждает Big Tobacco раскрывать яды в своих продуктах и ​​имеет силу, наконец, разорвать опасную цепочку зависимости для будущих поколений ». В пресс-релизе ACS также отмечалось, что законодательство« требует от сигаретных компаний раскрывать все ингредиенты, используемые в сигаретах и ​​сигаретах. прекратить использование таких слов, как «легкий» и «сверхлегкий», чтобы создать впечатление, что некоторые табачные изделия имеют меньший риск для здоровья ». Закон также получил поддержку со стороны Американской кардиологической ассоциации, генеральный директор которой заявил, что законопроект «предоставляет прекрасную возможность, наконец, привлечь к ответственности табачные компании и ограничить усилия по наркомании большего числа детей и взрослых».

Закон был раскритикован некоторыми как неэффективный: общественное здравоохранение профессор наук Майкл Сигел заявляет, что это «создает видимость регулирования, не допуская фактического регулирования». Критики утверждают, что без полномочий на полное устранение никотина снижение уровня никотина в сигаретах Это может привести к компенсации существующими курильщиками, увеличив вдыхание сигаретного дыма для потребления никотина, который удовлетворит их тягу. Закон о борьбе с табаком был назван «Законом о защите Мальборо», потому что он унаследовал табачные изделия, продаваемые до 2007 года, и в то же время возводил почти непреодолимые финансовые и нормативные барьеры для вывода конкурирующих товаров на рынок США. Эти введенные законом маркетинговые ограничения затрудняют продвижение более безопасных бездымных альтернатив сигаретам. Ограничения были оспорены на основании свободы слова, при этом некоторые заявили, что законодательство нарушает Первую поправку к Конституции США.

Законопроект запрещает ароматизированные сигареты, включая гвоздику., ароматизаторы корицы, конфет и фруктов, за исключением сигарет с ментолом. Поскольку Philip Morris является крупнейшим производителем сигарет в Соединенных Штатах, и закон должен устранить потенциальную конкуренцию, этот закон получил название Закона о монополии Marlboro от 2009 года. Philip Morris решительно поддерживает правила FDA. Сообщается, что на это исключение повлияло Конгресс чернокожих. Научно-консультативный комитет по табачным изделиям, предусмотренный в законопроекте, должен представить рекомендацию по сигаретам с ментолом Министру здравоохранения и социальных служб США не позднее, чем через год после его создания.

Иски и конституционность

  • 31 августа 2009 г. Commonwealth Brands подала иск (Commonwealth Brands, Inc. против Соединенных Штатов) против Соединенных Штатов и Food and Управление лекарственных средств. Утверждая, что ограничения на рекламу, содержащиеся в FSPTCA, неконституционно нарушают Первую поправку. Эти положения включают: ограничение рекламы черно-белым текстом; запрет табачным компаниям рекламировать «легкие» сигареты; запретить рекламу в пределах 1000 футов от мест скопления детей; запрет на спонсорство мероприятий табачными компаниями; и запрещение бесплатного распространения образцов сигарет.

В июне 2011 года FDA выпустило девять новых предупреждающих знаков, содержащих как графический текст, так и изображения, которые должны быть размещены на всех упаковках сигарет и рекламе к сентябрю 2012 года. Текстовые предупреждения гласят: «ВНИМАНИЕ: Сигареты вызывают привыкание. ВНИМАНИЕ: табачный дым может нанести вред вашим детям. ВНИМАНИЕ: сигареты вызывают смертельную болезнь легких. ВНИМАНИЕ: сигареты вызывают рак. ВНИМАНИЕ: сигареты вызывают инсульты и болезни сердца. ВНИМАНИЕ: курение во время беременности может нанести вред вашему ребенку. убьет вас. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Табачный дым вызывает смертельное заболевание легких у некурящих. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отказ от курения значительно снижает серьезный риск для вашего здоровья ». Каждое предупреждение должно сопровождаться одним из следующих цветных изображений: мужчина выдыхает сигаретный дым через трахеотомическое отверстие в горле; клубок сигаретного дыма, окутывающий младенца, которого целует его или ее мать; пара больных легких рядом с парой здоровых легких; больной рот, пораженный чем-то вроде раковых поражений; мужчина вдыхает кислородную маску; труп мужчины с обнаженной грудью, лежащий на столе, на груди которого, по всей видимости, располагались скобки на груди после вскрытия посередине его торса; женщина бесконтрольно плачет; или мужчина в футболке с надписью «Не курить» и надписью «Я бросаю». Четыре табачные компании отреагировали на это распоряжение, подав в августе судебный иск.

  • BBK Tobacco Foods, LLP против Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, истцы утверждали, что ароматизированная рулонная бумага, используемая в процессе самокруток табачных сигарет, не соответствует требованиям. как табачные изделия в соответствии с FSPTCA
  • Lorillard Inc. подала иск в США Окружной суд округа Колумбия, к которому присоединился Р.Дж. Reynolds Tobacco Co., Commonwealth Brands Inc. и Liggett Group LLC, оспаривая конституционность закона FSPTCA относительно свободы слова в рекламных заявках

Конституционность положения, требующего графических предупреждений на пачках сигарет, была поставлена ​​под сомнение табачными компаниями и другие заявили, что новые предупреждения нарушили первую поправку, поскольку вышли за рамки информационных и требуют от производителей легальной продукции «участвовать в пропаганде борьбы с курением» от имени правительства. RJ Рейнольдс, Lorillard, Liggett Group и Commonwealth Brands подали иск против FDA в августе 2011 года. Altria не подавала иска. подавать в суд. 7 ноября 2011 года окружной судья США Ричард Леон издал временный судебный запрет на отсрочку введения в действие новых предупреждений, постановив, что «при просмотре этих изображений совершенно очевидно, что эмоциональная реакция, которую они были созданы, чтобы вызвать, является рассчитано, чтобы спровоцировать зритель бросить курить, или никогда не начинать курить - объективный совершенно обособлен от распространения чисто фактической и бесспорной информации «. Апелляционный суд округа округа Колумбия поддержал мнение окружного суда о том, что ярлыки неконституционны, проанализировав ярлыки в соответствии со стандартом Central Hudson. Перед тем, как округ округа Колумбия вынес свое решение, разделенная коллегия Апелляционного суда шестого округа поддержала конституционность закона в деле Discount Tobacco City Lottery против FDA. 22 апреля 2013 г. Верховный суд отклонил пересмотр решения 6-го округа.

Международный судебный процесс

12 апреля 2010 г. Индонезия подала официальную жалобу во Всемирную торговую организацию, в которой говорилось о запрете кретекс (сигареты с гвоздикой) в Америке равносильны дискриминации, потому что сигареты с ментолом не подпадают под действие нового правила. Генеральный директор Министерства торговли по международной торговле Гусмарди Бустами заявил, что правительство Индонезии обратилось к группе ВТО с просьбой рассмотреть нарушения США в отношении торговых правил, включая Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) 1994 г., Технические барьеры в торговле (ТБТ) и санитарные нормы. и Фитосанитарное (СФС) Соглашение. Соглашение о ТБТ имеет особое значение, поскольку оно определяет сигареты с гвоздикой и сигареты с ментолом как «аналогичные продукты». Претензии к дискриминации усиливаются, если отмечать, что 99% кретеков были импортированы из других стран, кроме Соединенных Штатов (в основном из Индонезии), в то время как сигареты с ментолом почти полностью производятся американскими производителями табака. Доводы Индонезии подкрепляются сравнением числа молодых курильщиков кретека в Америке с числом молодых курильщиков ментоловых сигарет. Согласно отчетам о состоянии здоровья в США, 43% молодых курильщиков курят ментоловые сигареты, что составляет почти 25% от общего потребления сигарет в Соединенных Штатах. Однако молодые курильщики, привыкшие к кретеку, составляют менее 1% потребления сигарет в США, и <1% of the total cigarettes sold in the US. On 4 April 2012, the WTO ruled in favor of Indonesia's claim, though it is unclear how this will affect U.S. law.

ВТО попросили передать этот вопрос в Орган по урегулированию споров (DSB) для разрешения в 2013 году после того, как США не присоединились к нему. к выводам, которые должны быть реализованы к концу июля 2012 года. Они требовали возмещения ущерба в размере, как сообщается, 55 миллионов долларов, утверждая, что США не приняли мер для соблюдения требований. Дело было передано в арбитраж в соответствии со статьей 22.6 Договора о разрешении споров, соглашения ВТО, регулирующего торговые споры. В июне 2013 года обе стороны совместно обратились к арбитрам с просьбой приостановить распространение этого решения среди общественности и просили сохранить конфиденциальность решения. Последовали дипломатические встречи, и в обмен на прекращение споров, порожденных запретом гвоздичных сигарет, США согласились воздержаться от представления любых возражений ВТО в отношении спорных ограничений на экспорт полезных ископаемых Индонезии. Схема Всеобщей системы преференций (GSP) была заложена США, которые предоставили дополнительные «льготы», которые превышали определенные ограничения стоимости на следующие пять лет.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте