Прицеп FEMA

редактировать
Прицеп FEMA

Термин Прицеп FEMA или Прицеп FEMA, - это название, обычно данное Правительством США для форм временного искусственного жилья, присвоенного жертвам стихийного бедствия Федеральным управлением по чрезвычайным ситуациям Агентство (FEMA). Такие трейлеры предназначены для временного укрытия и служат дольше, чем палатки, которые часто используются для краткосрочного укрытия сразу после стихийного бедствия. Прицепы FEMA выполняют ту же функцию, что и «лачуги после землетрясения», построенные для временного жилья после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году.

Прицепы FEMA использовались для размещения тысяч людей в Южной Флориде, перемещенных Ураган «Эндрю» в августе 1992 года, длился до двух с половиной лет. После урагана Чарли в 2004 году были успешно развернуты 17 000 трейлеров и передвижных домов, выданных FEMA. По меньшей мере 145 000 трейлеров было куплено FEMA для размещения выживших, потерявших свои дома во время сезона ураганов в Атлантике 2005 из-за урагана Катрина и урагана Рита. Прицепы FEMA также стали доступны после обширного наводнения в некоторых частях Нью-Йорка, Пенсильвании и Нью-Джерси из-за урагана Сэнди в 2012 году..

Новостные сообщения о проблемах со здоровьем, связанных с прицепами FEMA, связанными с Катриной, начали появляться в июле 2006 года. Федеральный отчет в июле 2008 года выявил токсичные уровни формальдегида в 42% исследованных прицепов., объясняя проблемы плохим качеством строительства и использованием некачественных строительных материалов. По состоянию на 2012 год было урегулировано два коллективных иска между жителями Луизианы, Миссисипи, Алабамы и Техаса и (1) производителями, которые построили мобильные дома для Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), и (2) подрядчиками FEMA, которые установили и

Прицепы FEMA являются собственностью правительства США и должны быть возвращены после использования. В 1995 году некоторые жители Флориды, которым было трудно найти жилье после урагана Эндрю, «купили свои трейлеры FEMA в среднем по 1100 долларов каждый». После ураганов Катрина и Рита правительство США осталось с большим количеством трейлеров FEMA. Излишки прицепов FEMA продавались через публичные онлайн-аукционы, проводимые Управлением общих служб. Распространение и перепродажа прицепов Katrina FEMA подвергались резкой критике из-за возможного риска для здоровья.

С 2012 года FEMA изменило свою модель реагирования на штормы. Он предоставляет деньги на временное жилье или ремонт, чтобы пережить чрезвычайную ситуацию, и рассматривает прицепы FEMA как «крайнюю меру».

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Потребность
  • 3 Процесс подачи заявки
  • 4 Установка
  • 5 Проблемы со здоровьем
  • 6 Распространение и перепродажа
  • 7 Коллективные иски
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Описание
A Трейлер FEMA (туристический трейлер ) перед бывшим затопленным домом в Новом Орлеане.

Хотя в регионе побережья Мексиканского залива были установлены промышленные конструкции нескольких типов и размеров, большинство из них производится серийно, однокомнатные трейлеры туристические. Эти типичные трейлеры FEMA предназначены для размещения двух взрослых и двух детей. Существуют более крупные прицепы и другие промышленные конструкции, которые могут вместить большие семьи.

Типичный прицеп FEMA может иметь размеры 14 на 22 фута (308 квадратных футов) или 8 на 32 фута (256 квадратных футов). Он состоит из главной спальни с кроватью стандартного размера, гостиной с кухней и плитой, двухъярусной кроватью и ванной комнаты с душем. Каждый трейлер оборудован электричеством, кондиционером, внутренним отоплением, горячей и холодной водой, пропановой плитой и духовкой, небольшой микроволновой печью, большим холодильником и несколькими предметами мебели, прикрепленными к полу; обычно диван-кровать, небольшой стол и два стула. Существует лишь несколько конструкций прицепов FEMA, поэтому почти все прицепы имеют одинаковую общую компоновку. Мебель прикреплена к прицепу; его невозможно переместить, и это было бы незаконно. Также незаконно красить прицеп внутри или снаружи. В трейлерах мало места для хранения, они могут быть очень тесными и обеспечивать мало или совсем не уединение.

Каждый трейлер поднимается на бетонные опоры примерно на два фута (0,6 м) над землей. Сбоку каждого прицепа есть только одна дверь, в которую можно попасть по деревянной или алюминиевой лестнице. Существуют также длинные пандусы для пассажиров-инвалидов. Электрическое обслуживание прицепов FEMA установлено местной энергетической компанией. (Например, в большей части региона побережья Мексиканского залива электроэнергию обеспечивает Entergy Corporation.) Каждый трейлер имеет свой собственный измеритель мощности. У трейлеров есть порты для доступа к телефону, кабеля и доступа в Интернет. Однако эти услуги не предоставляются FEMA, и пассажир трейлера должен договориться о том, чтобы эти услуги установил местный поставщик.

Типичный трейлер FEMA имеет два пропановых бака на передней части трейлер за главной спальней, который обеспечивает горячую воду, отопление помещений и газ для плиты и духовки. Проточная вода для прицепа обычно подается из какого-либо источника воды на участке, обычно через садовый шланг. Канализация направляется непосредственно в магистраль подземной канализации на участке. У большинства трейлеров есть несколько открываемых окон, а также небольшие светильники в каждой комнате.

Прицепы FEMA изготавливаются из пластика, алюминия и ДСП, поэтому они несколько хрупкие и требуют большего ухода, чем постоянное строение. Они также плохо изолированы, обладают низкой звукоизоляцией и, как известно, раскачиваются при сильном ветре.

Находясь в трейлерах FEMA или передвижных домах, жители несут ответственность за содержание своих трейлеров, например содержать в чистоте прицепы, заменять лампочки и датчики дыма батареи, а также следить за тем, чтобы топливные баки с пропаном были заправлены топливом.

Туристические трейлеры и дома на колесах должны проверяться один раз в месяц на предмет безопасности и удобства жильцов: если туристический трейлер или передвижной дом требует технического обслуживания, выходящего за рамки базового содержания, жильцам предлагается позвонить на соответствующую горячую линию по обслуживанию туристических трейлеров своего прихода или округа. В Хьюстоне 1200 из 4600 трейлеров, первоначально выпущенных после урагана «Рита», потребовали серьезного ремонта к концу 2006 года.

Потребность
A Южный университет в Новом Орлеане Профессор переезжает в трейлер FEMA в апреле 2006 года, более чем через полгода после Катрины.

Трейлеры FEMA предназначены для предоставления временного жилья домовладельцам после стихийного бедствия, пока они не смогут отремонтировать или восстановить свои дома. Ураганы, торнадо, наводнения и другие стихийные бедствия могут нанести значительный ущерб жилым кварталам, как это произошло в 2005 году из-за урагана Катрина.

Ремонт поврежденных территорий может занять значительное время. Жители могут быть не в состоянии вернуться домой в течение длительного периода времени, пока местные власти пытаются восстановить базовую инфраструктуру водоснабжения и электроснабжения. Повреждение существующих домов и квартир наводнением может потребовать полного удаления и замены коврового покрытия, полов, изоляции и гипсокартона. Ущерб от наводнения, превышающий несколько дюймов, также может привести к повреждению мебели, техники и других личных вещей. Здания, которые подверглись значительному ущербу от воды, в том числе жилые комплексы, часто требуют обширной перестройки и процесса удаления плесени, известного как «устранение плесени », прежде чем они станут достаточно безопасными для проживания. Крыши также могут нуждаться в замене или ремонте.

Массовый ущерб в районе может вызвать крайнюю нехватку жилья. Объем работ по восстановлению в таком районе может вызвать нехватку строительных подрядчиков и материалов во всем регионе. Это еще больше задерживает строительство нового жилья и увеличивает потребность в существующих квартирах или мотелях для размещения прибывающих строительных и обслуживающих рабочих. Арендные ставки на квартиры могут стать непозволительно высокими для тех, кто потерял свои дома, особенно для жертв урагана рабочий класс. Прицепы FEMA, которые предлагаются бесплатно, могут быть единственной формой жилого жилья, доступного тем, кто находится в зоне бедствия. В 2005 году «разрушение жилья в Новом Орлеане и прилегающих районах было настолько распространено, что у большого числа перемещенных лиц не было другого выхода, кроме как поселиться в парках FEMA» после сильного наводнения. Жители трейлеров FEMA сообщили, что они предпочитали трейлеры жить в автомобилях, палатках, частично выпотрошенных домах и переполненных домах родственников.

Политика FEMA обычно позволяет жителям жить в трейлере FEMA в течение 18 месяцев., начиная с момента, когда они получают доступ к трейлеру. Однако этот период иногда продлевался, когда доступность жилья продолжала оставаться серьезной проблемой. В случае урагана Катрина в августе 2005 года крайние сроки были продлены, чтобы люди могли жить в трейлерах до 45 месяцев.

Процесс подачи заявки

Люди, находящиеся в зоне бедствия, имеют право подавать заявки на различные формы «жилищной помощи» от Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Они могут включать: (1) возмещение краткосрочных расходов на гостиницу (2) деньги или ваучеры на аренду места для проживания до 18 месяцев на время ремонта вашего дома (3) деньги на ремонт вашего дома (4) деньги на покупку нового дома, если ваш дом не может быть отремонтирован (5) временная «жилищная единица, принадлежащая FEMA» в крайнем случае, если нет других вариантов жилья.

Чтобы получить жилье, изготовленное в результате стихийных бедствий, кто-то должны заполнить заявление в FEMA, после чего они будут допрошены оценщиком FEMA, который похож на оценщика страховых случаев. Специалист по регулировке определит, требует ли повреждение дома временное жилье до тех пор, пока дом не будет отремонтирован. После утверждения заявитель помещается в список ожидания.

Установка
трейлер FEMA (слева) рядом с домом, поврежденным Катриной, в округе Сен-Бернар, штат Луизиана Парк трейлеров FEMA, в бывшем районе детская площадка.

FEMA требует, чтобы в собственности были основные коммуникации, включая водопровод и электричество, прежде чем можно будет установить прицеп. FEMA не будет устанавливать трейлеры в районах, где нет доступа к водопроводу или электричеству.

FEMA поручает установку трейлеров FEMA многочисленным частным подрядчикам. Сначала субподрядчик устанавливает сам прицеп. После этого другие подрядчики устанавливают подъездные лестницы или пандусы, мебель, бытовую технику и воду. Далее необходимо связаться с энергокомпанией для установки линии электропередачи и измерителя мощности для прицепа. Наконец, инспектор FEMA проверит прицеп на соответствие требованиям безопасности. Только после этого длительного процесса обитатель получит ключи от своего трейлера.

Многие трейлеры FEMA устанавливаются на частной собственности домовладельцев, обычно на лужайках, а иногда и на подъездных дорожках рядом с домом. Тем не менее, существует также множество парков для трейлеров, которыми управляет FEMA , где жили многие пострадавшие от урагана.

Парки трейлеров, управляемые FEMA, варьируются от небольших участков, состоящих из дюжины трейлеров на стоянках офисных зданий и супермаркетов, до нескольких массивных парков, занимающих большие участки земли с сотнями трейлеров. В некоторых случаях более крупные парки окружены сеткой и ярко освещенной. FEMA также обеспечило полицейскую охрану и контролировало доступ в более крупные парки. Парки трейлеров FEMA превратились в небольшие сообщества, с которыми связаны как преимущества, так и проблемы.

Проблемы со здоровьем
Внешние носители
Женский трейлер 1 Фонд химического наследия Мариэль Карр Video.jpg
Аудио
значок аудио «Эпизод 202: Куда исчезли все трейлеры FEMA «Отслеживание токсичности от спада до бума», Distillations, 2 сентября 2015 г., Институт истории науки
Видео
значок видео Куда делись все трейлеры?, видео Мариэль Карр (видеооператор) И Ник Шапиро (исследователь), 2015, Институт истории науки

К июлю 2006 года начали появляться сообщения о проблемах со здоровьем у трейлеров FEMA, развернутых в 2005 году. Жители сообщали о затрудненном дыхании, стойких гриппоподобных симптомах, раздражении глаз, и кровотечение из носа. Предположительно причиной был высокий уровень формальдегида в трейлерах. Формальдегид, как известно, увеличивает риск рака, астмы и других респираторных заболеваний, а дети и пожилые люди подвергаются большему риску. По данным на 2008 г., FEMA получило 11 000 жалоб на здоровье.

Ученые подозревали, что спешка с производством большого количества прицепов могла заставить производителей срезать углы - используя дешевые или плохо подготовленные материалы, такие как клеи и прессованная древесина в конструкции трейлеров, что приводит к высоким уровням выбросов формальдегида. В 2007 году испытания ряда прицепов FEMA, проведенные Sierra Club, показали, что в 83% случаев содержание формальдегида в воздухе помещений превышает рекомендованный EPA предел. Конгрессмены Генри Ваксман и Чарли Меланкон обратились в FEMA с просьбой протестировать трейлеры и решить эту проблему.

США Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) провела тестирование качества воздуха в помещении на содержание формальдегида в некоторых установках. 14 февраля 2008 года CDC опубликовал предварительный отчет, подтверждающий, что потенциально опасные уровни формальдегида были обнаружены во многих туристических трейлерах и промышленных домах, предоставленных FEMA. В июле 2008 года исследователи, проводившие анализ, финансируемый из федерального бюджета, сообщили, что токсичные уровни формальдегида были обнаружены в 42% протестированных прицепов и что они были связаны с неправильными методами строительства и использованием некачественных строительных материалов.

В результате FEMA изменило свои спецификации для аварийного жилья, потребовав, чтобы блоки были больше и лучше вентилировались. Строительство «промышленных домов», предоставленных в Нью-Джерси в 2012 году, регулировалось Министерством жилищного строительства и городского развития США. Исследователи также изучают возможности улучшения жилищных альтернатив в случае стихийных бедствий.

Распространение и перепродажа

25 марта 2006 года FEMA выпустило пресс-релиз с просьбой к жителям позвонить на горячую линию FEMA Trailer, чтобы запланировать удаление ненужных Трейлеры FEMA после использования Катриной и Ритой.

В мае 2009 года FEMA разослало уведомления о выселении жителям Миссисипи, которые жили в трейлерах FEMA, что вызвало протесты против того, что из-за отсутствия доступного жилья они могут оказаться бездомными. Осведомленность о проблемах со здоровьем не остановила некоторых жителей, один из которых прокомментировал, что «сухая крыша над токсичным трейлером вообще не лучше крыши». 30 мая FEMA продлило крайний срок, в течение которого людей выселяли из трейлеров FEMA. Представитель FEMA заявил, что организация работает с партнерами на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, чтобы помочь жителям получить долгосрочное жилье.

3 июня 2009 года FEMA объявило о планах фактически раздать около 1800 мобильных домов 3400 семьи, перемещенные в результате урагана Катрина, которые жили в предоставленном государством жилье на побережье Мексиканского залива.

Наклейка гласит: «НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЖИЛЬЯ»

В 2010 году Управление общих служб начало проводить массовые публичные аукционы возвращенных трейлеров FEMA. Квартиры были помечены наклейками, которые указывали на то, что они не подходят для жилья, и покупатели должны были подписать отказ, согласившись с тем, что трейлеры не будут использоваться в качестве жилья, и что новые владельцы будут проинформированы о рисках в случае перепродажи квартир. Наклейки легко снимаются, а прицепы Katrina FEMA широко перепродаются без каких-либо предупреждений о возможных опасностях для здоровья. Сообщается, что около 130 000 трейлеров были проданы на вторичный рынок, часто в зонах бедствий и других местах, где есть большой спрос на недорогое жилье.

В Алабаме и других частях Юга после торнадо вызвали массовые разрушения в 2011 году, трейлеры после катрины продавались по цене от 2000 до 4000 долларов каждый. Прицепы FEMA были проданы нефтяникам в таких районах, как Северная Дакота, где не хватает жилья. Трейлеры были также распространены в резервациях коренных американцев, включая апачей мескалеро в Нью-Мексико, индейцев Стэндинг Рок сиу в Северной Дакоте и Южной Дакоте, чероки в Оклахоме и сиу оглала в Южной Дакоте.

Это возможно определить. был ли прицеп изначально одним из трейлеров урагана Катрина, проверив VIN автомобиля. Тем, кого беспокоит трейлер FEMA, был предложен ряд ресурсов.

Коллективные иски

По состоянию на 2012 год окружной судья США Курт Д. Энгельхардт из Нью-Йорка Орлеан одобрил урегулирование коллективного иска на сумму 42,6 миллиона долларов. Истцы, в число которых входило примерно 55 000 жителей Луизианы, Миссисипи, Алабамы и Техаса, утверждали, что трейлеры FEMA выделяли опасные уровни токсичного химического вещества формальдегида. В число обвиняемых входили два десятка производителей, которые построили мобильные дома для Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), в том числе Gulf Stream Coach Inc., Forest River Inc., Vanguard LLC и Monaco Coach Corp. Отдельное урегулирование в размере 5,1 миллиона долларов США касалось претензий к подрядчикам FEMA. включая Shaw Environmental Inc., Bechtel Corp., Fluor Enterprises Inc. и CH2M Hill Constructors Inc., которые отвечали за установку и обслуживание блоков.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с трейлерами FEMA.
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:22:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте