| |||||||
Основание | 2006 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 2006. 2019 год перезапущено | ||||||
Прекращение деятельности | 2014 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Чингисхана | ||||||
Размер флота | 1 | ||||||
Пункты назначения | 2 | ||||||
Штаб-квартира | Улан-Батор, Монголия | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | eznis.com |
Eznis Airways LLC (монгольский : Изинис Эйрвэйз ХХК) - регулярная и чартерная авиакомпания. в Улан-Баторе, Монголия. Когда-то это была крупнейшая внутренняя авиакомпания, выполнявшая рейсы в несколько внутренних пунктов Монголии и выполнявшая международные рейсы в Гонконг и Россия. Она также имела разрешение на выполнение международных рейсов в Казахстан, но не выполняла их. Первоначально авиакомпания прекратила все полеты в 2014 году, но в 2019 году возобновила полеты.. Девиз компании - Летай легко, Лети умно!
В 2004 г. Newcom Group провела технико-экономическое обоснование открытия новых внутренних авиатранспортных услуг в Монголии: В январе 2006 года они основали дочернюю компанию Eznis Airways. Eznis получил Сертификат воздушного оператора (AOC) № 11 от Управления гражданской авиации Монголии (MCAA), и Eznis начал свою первую службу 6 декабря 2006 года.
С 2005 по 2006 годы пилоты Eznis прошли обучение и Типовой аттестат прошел обучение в учебном центре Ансетт в Австралии, за которым следует линейное обучение под руководством бывших капитанов Japan Air Commuter. Qantas провела обучение по действиям в чрезвычайных ситуациях для бортпроводников, а Saab Aircraft AB провела обучение по техническому обслуживанию для обслуживающего персонала. Команда прошла обучение CRM от Boeing и обучение опасным грузам от IATA. GE и Hamilton организовали обучение технического персонала Eznis по обслуживанию двигателей и гребных винтов. Eznis имеет полное страховое покрытие на свои самолеты, запасные части и обязательства, предоставляемые AON в Лондоне. В Eznis работает около 200 сотрудников.
В июле 2008 года Eznis Airways запустила компьютерную систему бронирования Radixx : авиакомпания намеревается внедрить бронирование через Интернет для туроператоров, туристических агентств и широкой общественности.
Eznis Airways заняла доминирующее положение на рынке внутренних авиаперевозок Монголии и в ноябре 2008 года перевезла своего 100-тысячного пассажира.
В августе авиакомпания открыла свои первые международные регулярные рейсы в Хайлар, Китай. 2009. В марте 2010 года Eznis Airways начала выполнять полеты в Хайлар через Чойбалсан в провинции Дорнод в Монголии. Запущенный в июне 2010 года Улан-Удэ, Россия, был вторым регулярным международным направлением компании Eznis.
Eznis Airways LLC прекратила все операции с 22 мая 2014 года из-за финансовых трудностей и текущей ситуации в авиационной отрасли после мер по реструктуризации. провалились в течение последних двух лет.
Eznis Airways, находящаяся в новой группе владельцев, должна возобновить обслуживание в 2019 году, эксплуатируя Boeing 737 на международных маршрутах. A Boeing 737-700 уже приобретен в ожидании запуска авиакомпании. Eznis Airways была перезапущена во втором квартале 2019 года.
Головной офис находился в здании Шинэ Дул (Шинэ Дөл Билдинг)) в Баянзюрх, Улан-Батор. Головной офис переехал туда 27 августа 2011 года. Основная база расположена в международном аэропорту Чингисхана, и авиакомпания продавала билеты через центральную билетную кассу в Улан-Баторе, а также филиалы в десяти провинциях Монголии, включая Баянхонгор, Баян-Улгий, Дорнод, Гоби-Алтай, Ховд, Хубсугул, Умнугоби, Увс, Завхан, а также Хайлар, Китай и Улан-Удэ, Россия. Кроме того, билеты перевозчика можно купить в туристических агентствах: AirTrans, AirTicket, AirMarket, AirLink, MonAirTour, AirChamber, AirTravel и AviaComMongolia.
Название авиакомпании «eznis» означает «легкость полета». Название состоит из двух частей, которые в совокупности говорят о «easy flight»: первые две буквы «ez» означают «легкий» на английском языке, а «nis» - монгольское слово, означающее «летать». Логотип Eznis представляет собой компас с восемью пунктами назначения. Мягкое изображение в виде цветов было выбрано, чтобы дать пассажирам ощущение расслабления и отсутствия стресса.
Eznis Airways обслуживает следующие направления:
Город | Страна | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Гонконг | Гонконг | Международный аэропорт Гонконга | ||
Улан-Батор | Монголия | Международный аэропорт Чингис-Хаан | Хаб |
По состоянию на сентябрь 2019 года флот Eznis Airways состоит из следующих самолетов :
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Boeing 737-700 | 1 | — | 149 | |||
Bombardier Q400 | — | 2 | 78 | |||
Итого | 1 | 2 |
В январе 2009 года генеральный директор авиакомпании Глен Пикард заявил, что Eznis Airways подписала LoI с Bombardier Aerospace на покупку семи самолетов Bombardier CSeries, хотя об этом никогда не сообщалось как об официальных al by Bombardier.
В начале 2011 года авиакомпания приняла решение о выпуске реактивных самолетов, и два самолета Avro RJ85 (оба бывшие планеры Lufthansa Cityline) присоединились к флоту. Первый был доставлен из Великобритании в июне 2011 года (зарегистрирован как JU-9909), а второй прибыл в сентябре 2011 года (JU-9915). Самолеты в первую очередь предназначались для чартерных рейсов на горнодобывающие предприятия в пустыне Гоби и были модифицированы для работы на гравийных взлетно-посадочных полосах. Оба «Авроса» остаются в эксплуатации, хотя сейчас только один предназначен для маршрута Улан-Батор - Оют-Толгой. Самолеты также использовались на рейсах к западу страны (Ховд, Улаангом и Улгий), но снижение факторов нагрузки и нереалистичная структура тарифов сделали маршруты для RJ экономически невыгодными. Следовательно, авиакомпания теперь рассчитывала на то, что Bombardier Dash8-Q400 восстановит свое экономическое положение на своих дальних внутренних маршрутах, в то время как Avros продолжает обеспечивать подъемную способность, необходимую горнодобывающим компаниям. К 2015 году датская регистрация самолетов Q400 была отменена (OY-YAG перекрашена и теперь работает как S2-AGW для US-Bangla Airlines ).
Предприятие Boeing 737 было четырехмесячным испытанием для компании.. Он был арендован с тем, чтобы EZNIS открыла международные маршруты в Сеул, Пекин и Гонконг. Однако доступ Eznis к международным маршрутам был закрыт, что сделало проект Boeing 737 нежизнеспособным. Помимо выполнения нескольких чартерных рейсов, самолет так и не вошел регулярное обслуживание.
Товары и услуги | Описание |
---|---|
Регулярные рейсы | Рейсы между Улан-Батором и Гонконгом |
Чартерные перевозки | Чартерные перевозки в ряд внутренних и международных пунктов в Китае, России и Казахстане |
Грузовые и почтовые перевозки | Грузовые и почтовые перевозки по регулярным и чартерным направлениям авиакомпании |
EZ TOUR и EZ BIZ | Специальные предложения для клиентов организаций, туроператоров и т. Д. агенты рейла |
Авиакомпания издает ежеквартальный бортовой журнал "Smartway" на монгольском и английском языках, в котором публикуются статьи о природе, истории, культуре и традициях Монголии. Авиакомпания также предлагает ежедневные монгольские газеты на своих рейсах и продает товары с названием и логотипом компании. Предметы можно приобрести во время полета или в центральной билетной кассе авиакомпании в Улан-Баторе.
Eznis Airways запустила EZ FLYER, программу для часто летающих пассажиров авиакомпании, с 15 января 2009 года. Программы предоставляют пассажирам возможность заработать бесплатные билеты или билеты со скидкой, набирая соответствующие баллы. с каждого выполненного рейса: клиент должен забрать посадочные талоны и билеты на регулярные рейсы и сдать их для получения вознаграждения.
| date =
() СМИ, связанные с Eznis Airways на Wikimedia Commons