внешний двигатель внутреннего сгорания (двигатель с электронным управлением ) - это тепловой двигатель, в котором рабочая жидкость, содержащаяся внутри, нагревается за счет сгорания во внешнем источнике через двигатель стенка или теплообменник. Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм механизма двигателя, вызывает движение и полезную работу. Затем жидкость охлаждается, сжимается и повторно используется (замкнутый цикл) или сбрасывается (открытый цикл). В этих типах двигателей сгорание в основном используется в качестве источника тепла, и двигатель может одинаково хорошо работать с другими типами источников тепла.
"Горение " означает сжигание топлива с помощью окислителя для подачи тепла. Двигатели аналогичной (или даже идентичной) конфигурации и режима работы могут использовать подачу тепла от других такие источники, как ядерные, солнечные, геотермические или экзотермические реакции, не связанные с горением; в этом случае они строго классифицируются не как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.
Рабочая жидкость может иметь любой состав, и система может быть однофазной (только жидкость или только газ) или двухфазной (жидкость / газ).
Газ используется в Двигатель Стирлинга. Иногда может использоваться однофазный жидкий.
Двухфазные двигатели внешнего сгорания используют фазу переход для преобразования температуры в полезную работу, например, из жидкости в (как правило, намного больше) газ. Этот тип двигателя соответствует вариантам цикла Ренкина. Паровые двигатели - типичный пример двухфазных двигателей. Другой пример - двигатели, в которых используется Органический цикл Ренкина.