Импровизированная речь

редактировать

Импровизированная речь (импровизированная речь ) - это речевое событие с ограниченной подготовкой, основанное на исследованиях и оригинальном анализе. Импровизированное выступление - это соревновательное выступление в США как в средней школе, так и в колледже судебно-медицинском соревновании. Импровизированное выступление предусматривает 30 минут на подготовку, за которыми следует семиминутная речь. В начале подготовки докладчикам предлагается ответить на три вопроса. Вопросы основаны на текущих событиях, а тематические области обычно включают международную и внутреннюю политику, экономическую политику, а также социальные или научные вопросы. Ораторы, как правило, говорят убедительно, хотя в некоторых районах США выступают информативные речи.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Основная информация и формат
  • 3 Соревнование
  • 4 Текущие рейтинги
    • 4.1 Extemp Central National Points Race Results 2019–2020
    • 4.2 Национальная ассоциация выступлений и дебатов Результаты национальной гонки по очкам 2018-2019
  • 5 прошлых чемпионов по импровизированной речи
    • 5.1 Прошлые чемпионы AFA
    • 5.2 Прошлые чемпионы NCFCA по импровизированной речи
    • 5.3 Прошлые чемпионы NFA
    • 5.4 Прошлые чемпионы NCFL
    • 5.5 Прошлые чемпионы NSDA по импровизированной речи внутри страны
    • 5.6 Прошлые чемпионы NSDA по международной импровизированной речи
    • 5.7 Прошлые чемпионы NITOC по импровизированной речи
    • 5.8 Прошлые турниры чемпионов по импровизированной речи
    • 5.9 Прошедшие импровизированные раунды Академии Монтгомери Белла Робин Чемпион
  • 6 источников
Происхождение

Согласно Павсанию (6.18.6 ), Анаксимен был «первым, кто практиковал искусство говорить без особого труда ". Импровизированная речь была задумана как мероприятие, которое не должно быть заученной, отрепетированной речью, а, скорее, короткой аналитической речью, произнесенной вне манжеты, подчеркивающей критическое мышление в дополнение к выступлению.

Основная информация и формат

Импровизированная речь - это речь, которая носит убедительный или информативный характер и обычно строится по образцу эссе из пяти абзацев. На высших уровнях импровизация - это плавная, динамичная работа, которая включает в себя исследования, базовые знания и мнения. Успешная импровизированная речь имеет вступление, которое привлекает внимание слушателя, вводит тему речи и дает ответ на вопрос в трех, а иногда и в двух областях анализа, которые вырабатывают ответ на вопрос. Эти области анализа сопровождаются заключением, в котором резюмируется выступление. Импровизированное выступление иногда позволяет использовать учетные карточки, но многие импровизированные конкуренты отказываются от их использования, а многие судебно-медицинские лиги не разрешают их использование. Во время приготовления часто не разрешается пользоваться Интернетом.

Дебаты и публичные выступления (собирательно называемые «криминалистикой») обычно делятся на уровни новичков и университетов. Импровизированная речь на уровне вуза обычно содержит от 6 до 15 источников, в то время как в среднем 8–10 источников, чтобы предоставить фактическую основу для анализа вопроса. Ссылки часто упоминаются как «цитата» или «цитата». Качественные источники включают газеты, такие как The New York Times и Christian Science Monitor, журналы, такие как The Economist и Foreign Policy, а также журналы типа Форум Флетчера по международным делам и Международные отношения. В речи, посвященной проблемам определенного региона, например Африка или Ближний Восток, хорошо также включать региональные источники, например Вся Африка и Аль-Джазира соответственно.

Вступление обычно состоит из 1-минутного 30-секундного раздела с привлечением внимания аудитории, справочной информацией, которая часто включает в себя источник, вызывающий доверие, утверждение значимость, которая сообщает аудитории, почему тема важна, прежде чем перейти к основному обзору структуры речи, включая вопрос, ответ и предварительный просмотр трех областей анализа.

Отдельный пункт в импровизированной речи обычно структурирован как базовый ордер с претензией, ордером и воздействием на содержание примерно 1 минута и 30–1 минута и 40 секунд. Обычно он включает от двух до четырех источников для создания убедительности и предоставления информации для анализа, а также сочетание широкой аргументации и конкретных примеров. Наконец, конец точки обычно ссылается на ответ говорящего на вопрос, который действует как воздействие. Некоторые школы мысли утверждают, что влияние точки должно быть связано со сценарием, выходящим за рамки вопроса, но большинство соревновательных схем в старших классах школы и университетских соревнований вместо этого ценят обратную ссылку на ответ на вопрос.

Заключение, которое длится от 30 секунд до 1 минуты, в импровизированной речи следует базовому формату введения, но в обратном порядке, начиная с того, что говорящий повторяет вопрос, ответ и повторяет три пункта. Наконец, речь заканчивается простой ссылкой на того, кто привлекает внимание.

Соревнование

Во время выступления участники оцениваются путем сравнения с другими выступающими в «раунде» конкурса. Как правило, в одном раунде участвует от пяти до семи участников. Судьи подают ораторам временные сигналы, чтобы помочь им определить темп выступления, обычно начиная с оставшихся пяти минут. Судьи ранжируют всех учеников в комнате по порядку, причем первое место занимает лучший, а худший оратор занимает последнее место (шестое место, например, в раунде из шести участников).

В соревнованиях старших классов: Национальная лига судебной экспертизы (NFL), Stoa USA, Национальная христианская ассоциация судебной экспертизы и коммуникации (NCFCA) и Национальная католическая судебно-медицинская лига (CFL) проводит большинство турниров Extemp в средней школе. В обеих лигах в конце каждого года проводятся национальные турниры, при этом турнир НФЛ привлекает большее количество участников. Также ежегодно в мае в Северо-Западном университете проводится турнир, а также Турнир чемпионов в Университете Кентукки, который с 2012 года проводит круговую систему. Кроме того, существуют очень престижные «кольцевые» турниры, такие как Политические дебаты, Общественный форум и Линкольн-Дуглас. К ним относятся турнир Гленбрукс в Чикаго, Yale Invitational в Йельском университете, Игры патриотов в Университете Джорджа Мейсона, Форум Баркли в Университете Эмори, турнир в Беркли в Калифорнийском университете в Беркли и Invitational в Гарвардском университете. Есть также два основных круговых турнира, которые проводятся в Университете Джорджа Мейсона и в Академии Монтгомери Белла (MBA).

В студенческих соревнованиях бесчисленное множество организаций проводят национальные соревнования по импровизированной речи. Американская ассоциация судебных экспертов (AFA) и Национальная ассоциация судебных экспертов (NFA) - это организации, ответственные за импровизированное выступление на четырехлетнем уровне, а Фи Ро Пи служит двухгодичным общественным колледжем. уровень. Другие организации, предлагающие соревнования по импровизированной речи: Pi Kappa Delta, Delta Sigma Rho-Tau Kappa Alpha и Международная ассоциация судебной экспертизы. Студенческие соревнования почти идентичны соревнованиям в старших классах, большинство турниров проводится университетами. AFA проводит национальный индивидуальный турнир (NIET), обычно в апреле. NFA проводит отдельный турнир с более легкими квалификационными требованиями, известный как NFA Nationals. Кроме того, студенческие соревнования состоят из десятков турниров по всей стране, таких как Norton Invitational, организованный Университетом Брэдли, и турнир Hell Froze Over по свингу.

Текущие рейтинги

Рейтинг импровизированной речи в высшей школе поддерживается несколькими организациями, тремя из которых являются: Extemp Central, Институт речи и дебатов и SpeechRanks.com. Все трое используют систему начисления очков, которая присваивает очки турнирам на национальном уровне в зависимости от размера поля каждого турнира и его престижа.

Результаты Extemp Central National Points Race 2019–2020

РейтингИмяВсего очковШкола
1Гас Ланц134Средняя школа Сайпресс-Бэй (Уэстон, Флорида)
2Мо Маркс113Средняя школа Теодора Рузвельта (Де-Мойн, Айова)
T3Джеймс Гао90Средняя школа Ридж (Баскинг-Ридж, Нью-Джерси)
T3Джульетта Рейес90American Heritage School (Плантация, Флорида)
5Сэм Падманабхан85Средняя школа Ист-Ридж (Вудбери, Миннесота)
6Пирс Флори70Дневная школа в деревне Феникс (Парадайз-Вэлли, Аризона)
7Дэниел Кинд53Подготовительная школа Лейк-Хайленд (Орландо, Флорида)
8Анудж Котари50Подготовительный колледж Беллармин (Сан-Хосе, Калифорния)
9Алекс Масса49Средняя школа Гувера (Северный Кантон, Огайо)
10Синан Кассим46Университетская школа NSU (Форт-Лодердейл, Флорида)

Национальная речь и Деб ate National Points Race Results 2018-2019

РейтингИмяSchool
1Christopher MaximosDelbarton School (Морристаун, Нью-Джерси)
2Juliette ReyesШкола американского наследия (Плантация, Флорида)
3Рене ОтероСредняя школа Хендриксона (Пфлуггервилль, Техас)
4Кейт ФишерСредняя школа Сент-Мэрис-Холл ( Сан-Антонио, Техас)
5Арджун ШанмугамСредняя школа Джексона (Массиллон, Огайо)
6Доминик ДеРамоСредняя школа Кэнфилд (Кэнфилд, Огайо)
7Байрон СюСредняя школа Томпкинса (Кэти, Техас)
8Джейсон ШеллерСтаршая школа Игана (Иган, Миннесота)
Прошлые чемпионы в импровизированной речи

Прошлые чемпионы AFA

  • 2017: Натан Лейс (Университет Джорджа Мейсона)
  • 2016: Кэролин Эванс (Университет Западного Кентукки)
  • 2015: Фарра Бара (Техасский университет в Остине)
  • 2014: Коллин Меткалф (Университет Алабамы)
  • 2013: Майкл Скотт (Университет Джорджа Мейсона)

Прошлые чемпионы NCFCA in Extemporaneous Speaking

  • 2016 - Саймон Сефзик (WA)
  • 2015 - Christopher Baldacci (IL)
  • 2014 - Clare Downing (FL)
  • 2013 - RJ Martin ( AL)
  • 2012 - Брук Уэйд (Флорида)
  • 2011 - Брук Уэйд (Флорида)
  • 2010 - Грейс Лаример (Нью-Мексико)
  • 2009 - Шейн Баумгарднер (Колорадо)
  • 2008 - Александра Хебдон (Джорджия)
  • 2007 - Бетси Вудрафф (Вирджиния)
  • 2006 - Абрахам Гербер (IN)
  • 2005 - Коди Херче (Калифорния)
  • 2004 - Мэтью Маккоркл (Огайо)
  • 2003 - Райан Херче (Калифорния)
  • 2002 - Тимоти Хеггем (Калифорния)
  • 2001 - Райан Столлар (OR)

Прошедшие чемпионы NFA

  • 2017: Арел Ренде (Техасский университет в Остине)
  • 2016: Фарра Бара (Техасский университет в Остине)
  • 2015: Фарра Бара (Техасский университет в Остине)
  • 2014: Кэролин Эванс (Университет Западного Кентукки)
  • 2013: Алексис Эллиот (Университет Западного Кентукки)
  • 2012: Джошуа Хью (Северо-Западный университет)
  • 2011: Джошуа Хью (Северо-Западный университет)
  • 2010 : Сет Пекхэм (Университет Западного Кентукки)
  • 2009: Остин Райт (Техасский университет в Остине)
  • 2008: Мерри Риган (Техасский университет в Остине)
  • 2007: Джилл Коллум (Техасский университет в Остине)
  • 2006: Лиз Коулман (Нью-Йоркский университет)
  • 2005: Джон Гейбель (Св. Joseph's University)
  • 2004: Майкл Чен (Университет Сетон-Холла)
  • 2003: Джейсон Уоррен (Северо-Западный университет)
  • 2002: Роб Барнхарт (Университет Огайо)
  • 2001: Мэтт Росс (Университет штата Огайо)
  • 2000: Грег Липпер (Северо-Западный университет)
  • 1999: Крис Кристофко (Университет Св. Джозефа)
  • 1998: Колин О'Брайен (Университет штата Огайо)

Прошлые чемпионы NCFL

Прошлые чемпионы NSDA в области внутренней импровизированной речи

Прошлое Чемпионы NSDA в международной импровизированной речи

Бывшие чемпионы NITOC в импровизированной речи

  • 2015: Джейден Уоррен (Техас, Аполлос)
  • 2014: Джастин Холиман (CA Paradigm)
  • 2013: Бранден Йейтс (CO SALT)
  • 2012: Одри Форд (CA Paradigm)
  • 2011: Ty Harding (TX Speak Out North Texas)
  • 2010: Джесси Херче (посланник Калифорнии)

Прошедшие победители Турнира чемпионов по импровизированной речи

Бывшие чемпионы Академии Монтгомери Белла по импровизированной круговой системе

  • 2016-Вайкунт Баладжи, (Средняя школа Ридж, Нью-Джерси)
  • 2015-Джош Вортел, (Средняя школа Лейк-Брэддока, Вирджиния)
  • 2014-Лили Нелланс (Средняя школа Де-Мойна Рузвельта, Айова)
  • 20 13-Лили Нелланс (Средняя школа Де-Мойна Рузвельта, Айова)
  • 2012-Лили Нелланс (Средняя школа Де-Мойна Рузвельта, Айова)
  • 2011-Набиль Зевайл (Средняя школа Сан-Марино, Калифорния)
  • 2010-Диллон Хафф (Средняя школа Саутлейка Кэрролла, Техас)
  • 2009-Мэтт Аронс (Средняя школа Миллберна, Нью-Джерси)
  • 2008-Бекка Голдштейн (Средняя школа Ньютона Саут) School, Массачусетс)
  • 2007-Текс Доусон (Средняя школа Плано-Уэст, Техас)
  • 2006-Алекс Стивенсон (Средняя школа Игана, Миннесота)
  • 2005-Кевин Трой ( Средняя школа Игана, Миннесота)
  • 2004-Джош Боун (Академия Милтона, Массачусетс)
  • 2003-Дэвид Танненвальд (Южная средняя школа Ньютона, Массачусетс)
  • 2002-Рана Яред (Средняя школа Нова, Флорида)
  • 2001-Эндрю Корн (Средняя школа Сиоссета, Нью-Йорк)
  • 2000-Брайан Гарфилд (Католическая средняя школа Даулинга, Айова)
  • 1999 -Jay Cox (Milton Academy, Massachusetts)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:08:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте