Экспедиция Бир-Маона

редактировать
Экспедиция Бир-Маона
Дата625, 4 хиджры
МестоположениеБир-Маона
Результат
  • Мухаммад отправляет миссионеров проповедовать ислам
  • Миссионеры были созданы и убиты
Воюющие
мусульмане Бану Лахайан племя
Сила
40 или 70Неизвестно
Жертвы и потери
Убито 40-70 мусульман2

Экспедиция Бир Маона (также пишется Мауна), согласно исламской традиции, произошло через четыре месяца после битвы при Ухуде в 4 году хиджры по исламскому календарю. Мухаммед отправил миссионеров проповедовать ислам по просьбе Абу Бара. Сорок (согласно Ибн Исхаку) или семьдесят (согласно Сахих Бухари) мусульман m миссионеров, посланных Мухаммедом, были убиты.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Мотивы нападения на мусульман
  • 3 Исламские источники
    • 3.1 Биографическая литература
    • 3.2 Литература хадисов
    • 3.3 Коран
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
Предыстория

Через четыре месяца после битвы при Ухуде делегация Бану Амира прибыла к Мухаммаду и подарила ему подарок. Абу Бара остался в Медине. Мухаммед отказался принять этот подарок, потому что он был от политеиста, и попросил Абу Бара принять ислам. Он попросил Мухаммеда прислать несколько мусульман к народу Неджджа, чтобы они призвали их к исламу. Поначалу Мухаммед очень опасался этого, опасаясь, что этим мусульманским миссионерам может быть нанесен какой-то вред. На колебания Мухаммеда Абу Бара гарантировал безопасность эмиссаров Мухаммеда.

Мусульманский ученый Табари описывает это событие следующим образом:

Посланник Бога отказался принять это, сказав «Абу Бара, я не принимаю подарков от многобожников, так что стань мусульманином, если хочешь, чтобы я их принял». Затем он разъяснил ему ислам, объяснил его преимущества для него и Божьи обещания верующим и прочитал ему Коран. Он не принял ислам, но был недалеко от него, сказав: «Мухаммад, твое дело, к которому ты меня зовешь, хорошо и красиво. Если бы ты послал некоторых из своих товарищей к народу Неджд, чтобы позвать их. к вашей религии, я надеюсь, что они ответят вам ". Посланник Бога сказал: «Я боюсь, что народ Неджд может причинить им вред». Абу Бара 'ответил: «Я гарантирую их защиту, поэтому пошлите их призывать людей к вашей религии». Посланник Бога вслед за этим послал аль-Мундира б. ʻAmr [Табари Том 7, стр. 151]

Биография Ибн Исхака утверждает, что к ним были посланы сорок человек; но Сахих аль-Бухари утверждает, что этой группой командовали 70 - Аль-Мундхир бин 'Амр, один из Бану Саида, по прозвищу «Освободившийся умереть» - командовали этой группой, которые были лучшими и наиболее образованными в Коран и юриспруденция.

Вскоре после инцидента с Раджи (4 сафар / апрель 625 г.) в Медину прибыл вождь племени Амир ибн Саса Абу Бара Амир ибн Малик и получил информацию об исламе от пророка Мухаммеда. Несмотря на то, что он сам не был мусульманином, он попросил Пророка прислать представителей к его племени, чтобы они рассказали им об исламе. Получив заверения в их безопасности, Пророк назначил группу из семидесяти (или сорока) человек, хорошо разбирающихся в Коране, большинство из которых были уроженцами Медины и людьми Суффы, во главе с Мундхиром ибн 'Амр аль-Хазраджи. Когда группа прибыла в Бир аль-Мауна, на дороге между Меккой и Мединой, сподвижнику Пророка Хараму ибн Милхану было поручено доставить письмо Пророка Мухаммада вождю племени Амир ибн Саса. Тем временем, получив известие о смерти Амира ибн Малика, Харам ибн Милхан передал письмо племяннику первого Амиру ибн Туфайлу и пригласил окружающих к исламу. Так же, как давний враг пророка Мухаммеда и мусульман, Амир ибн Туфайл, убил своего посланника, он подстрекал членов племени к нападению на мусульман в Бир аль-Мауна. Однако люди не отреагировали положительно на это предложение в связи с тем, что Амир ибн Малик гарантировал безопасность членов делегации. Затем Амир ибн Туфайл обратился к некоторым ветвям племени Бану Сулайм, с которыми у них были узы дружбы. С его провокацией вооруженные группы из соседних племен напали на мусульман, ожидавших в Бир-эль-Мауна и совершенно не подозревающих ни о каком из этих событий. Они убили всех, кроме Кааба ибн Зайда ан-Наджара, который был тяжело ранен и оставлен умирать, и Мундхира ибн Мухаммада (или Хариса ибн Тиммы), который в то время выводил верблюдов на пастбище, и Амра ибн Умайи. Не в силах вынести то, что случилось с его друзьями, Мундхир ибн Мухаммад напал на многобожников и также был убит. Когда Амр ибн Умайя, который был взят в плен, сказал, что он из племени мудхар, он был освобожден Амиром ибн Туфайлом, чтобы выполнить обещанное его матерью подношение по освобождению раба.

Узнав об этом ужасном происшествии через откровение и проинформировав об этом своих сподвижников, Пророк Мухаммад почувствовал больше боли и печали, чем когда-либо прежде, и проклинал виновных в этом происшествии во время каждой утренней молитвы в течение тридцати или сорока дней подряд. Он послал отряд из 24 человек под командованием Шуджи 'ибн Вахба с целью наказать племя Амира ибн Саса', виновного в резне Бир аль-Мауна (8 Раби аль-Авваль / май 629). Многие животные были взяты в качестве добычи, а женщины схвачены во время внезапного ночного налета. Некоторое время спустя к Пророку Мухаммаду пришла мусульманская делегация из Бану Амир ибн Са'са 'и потребовала освободить взятых в плен женщин. Посоветовавшись с Шуджей ибн Вахбом и его сподвижниками, Пророк освободил женщин после того, как они приняли ислам.

Мотивы нападения на мусульман

Уильям Монтгомери Уотт писал, что мотив бану Лахайян для нападения на мусульман состоял в том, что Бану Лахайян хотел отомстить за подстрекательство Мухаммеда.

Предыстория экспедиции Абдуллы ибн Унаиса показала, что Суфьян (вождь племени) направлялся убивать мусульман. Абдуллах ибн Унаис, по запросу этого разведданного, встретил Суфьяна, которому тот сообщил ему, что находится. Мусульманская миграция в Медину, чтобы спастись от преследований в Мекке, явно сопровождалась племенами, которые отправлялись разрушать мединскую общину даже после того, как они эмигрировали и были изгнаны из своих домов в Мекке. Цель всех этих экспедиций заключалась в том, чтобы остановить мусульманскую торговлю, отношения мусульман с другими племенами и попытки обосноваться в сообществе.

Исламские источники

Биографическая литература

Это Событие упоминается в биографии Мухаммеда Ибн Хишама. Мусульманский юрист Ибн Кайим аль-Джавзийя также упоминает это событие в своей биографии Мухаммада Зад аль-Маад. Современные вторичные источники, в которых упоминается это, включают отмеченную наградами книгу Ар-Рахик аль-Махтум (Запечатанный нектар). Это событие также упоминается мусульманским юристом Ибн Кайим аль-Джавзийя в его биографии Мухаммада Зад аль-Маад.

Хадисная литература

Это событие упоминается в сборнике суннитских хадисов Сахих Бухари, следующим образом:

Мы не знаем ни одного племени среди арабских племен, которое потеряло бы больше мучеников, чем Аль-Ансар, и они будут иметь превосходство в День Воскрешение. Анас бин Малик сказал нам, что семьдесят из ансаров были замучены в день Ухуда, семьдесят в день (битвы) Бир Мауна и семьдесят в день Аль-Ямамы. Анас добавил: «Битва при Бир Мауне произошла при жизни Посланника Аллаха, а битва при Аль-Ямаме во время халифата Абу Бакра, и это был день, когда был убит Мусайлама Аль-Каддхаб». Сахих аль-Бухари, 5: 59: 405

Событие также упоминается в сборнике хадисов Сахих Муслим следующим образом:

Анас б. Малик сообщил, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) наложил проклятие утром (молитва) в течение тридцати дней на тех, кто убил сподвижников (Святого Пророка) в Бир Мауне. Он проклял (племена) Рила, Дхаквана, Лихьяна и Усайи, которые ослушались Аллаха и Его Посланника (мир ему). Анас сказал: Аллах Всевышний и Великий ниспослал (аят) (стих) о тех, кто был убит в Бир Ма'уна, и мы читали его, пока он не был отменен позже (а аят был таким): передать ему наш народ весть о том, что мы встретили нашего Господа, и Он был доволен нами, и мы были довольны Им ». Сахих Муслим, 4: 1433

Коран

Согласно Мубаракпури, Коран 3: 169-173 связан с этим событием, и этот аят был позже отменен.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Мубаракпури, запечатанный нектар: биография Благородного пророка, стр. 352.
  2. ^ Хаварей, доктор Мосаб (2010). Путешествие пророчества; Дни мира и войны (арабский). Islamic Book Trust. ISBN 9789957051648. Примечание: Книга содержит список сражений Мухаммеда на арабском языке, английский перевод доступен здесь
  3. ^Табари, История ат-Табари Том 7: Основание общины: Мухаммад, стр.151, 1987, IS BN 0887063446
  4. ^Уотт, У. Монтгомери (1956). Мухаммад в Медине. Издательство Оксфордского университета. п. 33. ISBN 978-0-19-577307-1. Распространенная версия, однако, состоит в том, что Б. Лихян хотел отомстить за убийство своего вождя по наущению Мухаммеда и подкупил два клана из племени Хузайма, чтобы они заявили, что хотят стать мусульманами, и попросили Мухаммеда прислать наставников. 170>онлайн )
  5. ^Мубаракпури, Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка, стр. 352 (сноска 1).
  6. ^Ар-Рахик Аль-Махтум - Запечатанный нектар Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine. Публикации Дар-ус-Салам.
  7. ^Мубаракпури, Сафиур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка, Darussalam Publications, стр. 280, ISBN 978-9960-899-55-8
  8. ^Ибн Кайим аль-Джавзийя, Заад аль-Маад, стр. 2/91. (См. Также Сокращенный зад аль-маад ).
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте