Теория состояний ожидания

редактировать

Теория состояний ожидания - это социально-аналитическая теория, впервые предложенная Джозефом Бергером и его коллегами, который объясняет, как ожидаемая компетентность формирует основу Статусной иерархии в группах. Самая известная ветвь теории, теория статусных характеристик, относится к роли элементов социальной информации (например, раса, пол и способности) играют в организации этихиерархий. Совсем недавно социолог Сесилия Риджуэй применила теорию, чтобы объяснить, как представления о статусе социальных группам и как это влияет на социальное неравенство.

Содержание
  • 1 Основные
    • 1.1 Объем
    • 1.2 Предшественники
    • 1.3 Основные предположения
    • 1.4 Связанные теории
    • 1.5 Места и контексты применения
  • 2 Формирование статусных убеждений
  • 3 Пол
  • 4 Поддержка
    • 4.1 Экспериментальные тесты
    • 4.2 Свидетельства появления гендера илидерства
    • 4.3 Методы
  • 5 Другие социальные группы
  • 6 Практическое значение
    • 6.1 Применимость на макроуровне
    • 6.2 Значение для повседневной жизни
    • 6.3 Последствия социальных изменений
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Глоссарий
  • 9 Ссылки
Основные понятия

Объем

Теория пытается: «Когда задача -ориентированная группа дифференцируется по некоторой внешней статусной намике», эта статусная разница определяет наблюдаемую власть и престиж внутри группы,или нет, внешняя модель поведения соответствует с групповой политикой ». Другими словами, теория пытается найти, как операции во взаимодействии малых групп (с общей целью) на основе статусааных сигналов. В частности, эта теория объясняет распределение между группами. Эта теория имеет значение для иерархии макро- и популяционного уровня и неравенства между группами.

В общей теории возможностей ожидания для того, как работают иерархии межличностных статусов. «Межличностные иерархическиеиерархии». Исследования показали, что несколько факторов могут влиять на способы возникновения статусных иерархий; однако движущей силой, по-видимому, предположения. Теория состояния ожидания зародилась в социологической литературе и началась с наблюдений за различными характеристиками, характеризующимися и престиже между небольшими группами, и этими различиями в зависимости от характеристик качества.

Основная цель теории состояния ожидания в использовании обычных социальных контактах.Хотя теория состояний широко используется в изучении любых социальных групп, она чаще используется для изучения и объяснения неравенства, связанного с полом.

Предшественники

В общем, состояниях ожидания для объяснения того, как работают иерархии межличностных статусов (Berger et al., 1972). «Межличностные иерархические иерархии» различных уровней поведения, происходящего при взаимодействии групп людей. Исследования показали, что несколько факторов могут влиять на способывозникновения статусных иерархий; однако движущей силой, по-видимому, предположения. Теория состояния ожидания зародилась в социологической литературе и началась с наблюдений за различными характеристиками, характеризующимися и престиже между небольшими группами, и этими различиями в зависимости от характеристик качества.

Риджуэй (2011) также опирается на теорию построения статуса, которая гласит, как различные группы (например, мужчины и женщины) взаимодействуют друг с другом с течениемвремени, иерархия статусов часто приводит к тому, что одна группа группа группа будет считаться более компетентной, чем Другие. Группа с более низкой степенью иерархии более эффективной, а группа с более низкой иерархией с большей вероятностью уступит тому, чего хочет группа с более высоким статусом.

В теории статусных характеристик есть два типа статусных характеристик. Распространенные статусные характеристики в культуре, если одно состояние (например,) ценится больше, чем другое, иожидается, что это состояние будет более компетентным в конкретных категориях, ожидается, что они, как правило, будут более компетентными в широком спектре.. Конкретные статусные характеристики не имеют третьего положения (т. Е. Мужчины обычно лучше женщин широкий круг; задач Berger et al., 1977).

Аспекты теории состояния ожидания также опираются на теорию ожидания вознаграждения, которая фокусируется на том, как характеристики состояния, способности и выполнение с ожиданиямивознаграждения (Бергер, Фиск, Норман и Вагнер, 1985). Теория ожиданий вознаграждения предполагает, что люди, получающие большее вознаграждение, должны быть более компетентными, чем члены группы, которые не получают высокого уровня вознаграждения.

Основные допущения

Бергер и др. (1972) определяют следующие допущения:

Допущение 1. (Активация) В данной ситуации, если характеристика диффузного статуса в Задачная ситуация - это социальная основа различения между людьми идругими, тогда в цель ситуации активируется диффузная статусная характеристика.

Допущение 2. (Бремя доказательства) Если в задаче активируется диффузная характеристика статуса, которая ранее не была отделена от характеристик, предсказывающей успех, и если нет другой социальной основы для дискриминации между p 'и o, то, по крайней мере, один постоянный компонент диффузной характеристики станет релевантным для характеристик, предсказывающей успех в ситуации задачи.

Допущение 3. ( Назначение) Если какие-либо компоненты активированной диффузной характеристики признака, предсказывающей успех, будет согласованно назначено состояние характеристики, предсказывающей успех, себе и другим.

Допущение 4. (Предположение базового ожидания) Если p назначает себе / себе характеристики состояния, предсказываемых успехов, и совместимо с состояниями активированной диффузной характеристикой. п над o.

В дополнение к предположениям, установленным Berger et al. (1972),существуют неявные допущения, присущие состояния с математическим ожиданием. Во-первых, мужчины и считают свои гендерные неодинаковые. Это то, что может отличаться в зависимости от задачи, которая работает над группой (или от их общей цели), их культурные нормы (более либеральные или более консервативные) могут быть более актуальными, чем если бы они работали над менее гендерными задачами (например, Если мужчины и даже то, насколько сами участники идентифицируют себя со своей гендернойкампанией, то в соответствии с ожиданиями указывается, что рекламная кампания на позициях. Точно так же теория состояний ожидания может быть менее актуальной, когда речь идет о группе людей, которые не соответствуют гендерным нормам, по сравнению с теми, кто их соблюдает.

Теория состояния ожидания делает ряд уникальных допущений при объяснении гендерного неравенства. Во-первых, препятствия на пути продвижения женщин к высшим руководящим должностям пола из-за статуса самого полу.Таким образом, неравенство связано с базовыми предположениями о компетентности в отличие от мужчин. Следовательно, оценка состояния прогнозов относительно неравенства одинакова двух групп. Таким образом, теория может объяснить не только гендерное неравенство, но также расовое и другие виды неравенства.

связывают привилегированную группу с высоким уровнем навыков или ресурсов (Webster Foshci, 1988). Другими словами, статусные убеждения подразумевают не только групповые различия, но игрупповое неравенство. Что касается пола, то вера в статусе предполагает, что мужчины обладают более высокими инструментальными способностями (Eagly Mladinic, 1994).

В-третьих, теория состояний не делает никаких сомнений в выполнении предположений, выполняемых посредством руководства или достигать высоких уровней. Таким образом, теория условий ожидает иерархическое неравенство в половых категориях, а не индивидуальная сила, компетентность или статус лактации.

Наконец, теориясостояний ожидания предполагает, что представления о гендерном статусе влияют на ожидания производительности (и, следовательно, приводят к неравенству) только тогда, когда пол важен для данной ситуации / задачи. Таким образом, гендерное неравенство обычно не проявляется, за исключением смешанных групп, особенно если они работают над, имеющим отношение к стереотипной гендерной компетентности.

Связанные теории

Прогнозы, сделанные на основе ожиданий. Теория состояний во многомпохожа на теорию социальной роли Игли. Ключевой отличительной чертой теории состояния ожидания является то, что она способна не делать прогнозы относительно того, в какой степени определенное неравенство обусловлено не только полом, но и другими значениями, имеющими значение для статуса.

Вторая родственная теория - это теория стереотипного содержания Глика и Фиске (1999). Эти теории делают аналогичные прогнозы о том, как гендерное неравенство, скорее всего, проявится в рамках совместнойвзаимозависимости и «предписывающего элемента» гендерных сил. Между тем, предписывающий элемент относится не только к полу, но и к любому классам состояний, которые могут быть неравенству.

Места и контексты применения

Тесные отношения: семьи и диады семьех или других близких отношений будет признаваться законный опыт человека, что может помочь в неявной атрибуции на основе пола. Однако теория статусной иерархии и состояния также может влиять на близкие отношения, особенно еслиситуация или необычная. Убеждения о статусе могут также действовать в паре / семье на публике больше, чем наедине, поскольку люди могут действовать в соответствии с тем, как, по их мнению, их воспримут другие. В целом, работает ли теория состояния ожидания в рамках близких отношений, может зависеть от того, насколько эгалитарными являются взгляды членов семьи. Например, очень эгалитарная пара будет относиться друг к другу на основе своего законного опыта. Менее эгалитарная пара может выпасть на«традиционные» роли мужа и жены, потому что их статусные убеждения могут служить костылем для того, как действовать в их новой и незнакомой ситуации.

Школа, работа, другие юридические / формализованные социальные институты Это то, на чем фокусируется теория состояния (гендерные и статусные иерархии на рабочем месте). Состояния ожидания основаны на том, как на групповые взаимодействия влияет неявные статусные характеристики. Если кто-то имеет законный опыт, он может преодолеть негативныеатрибуции, связанные с ее полом, но это не всегда так.

Культура в широком смысле слова, включая массовую культуру, СМИ. Теория состояния ожидания на основе исследования стереотипов и статусных убеждений. Следовательно, культура влияет скорее на состояния ожидания / иерархию статусов, а не наоборот. Хотя в состояниях ожидания есть самоисполняющийся аспект пророчества, так что, возможно, он цикличен и в призме культуры в целом.

Формирование статусных распространенных убеждений

Статусные определения как широко распространенные убеждения, связывающие социальную значимость и общую компетентность, а также положительные и отрицательные навыки с одной категорией социальных различий по сравнению с другими ».

Статусные убеждения из режима между членами одной группы социальных групп. То есть есть большие возможности для использования на членах других групп, используя большие ресурсы (такие как деньги или престиж). Если такие воспринимаемые различия наблюдаются примножественных взаимодействиях, в разных контекстах, они могут укорениться как статусное убеждение. В таких людях принимают близко к сердцу и распространять такие убеждения в будущих предпочтениях.

Со временем и при возникновении подобных представлений такие убеждения могут привести к возникновению иерархии, в которых людям с предполагаемым более высоким статусом власти, авторитет и влияние над группами, которые, как считаются, имеют более низкий статус. Построение и реализация статусныхобязательств обычно кажется согласованной, поскольку в их формировании и распространении принимают участие как воспринимаемые группы с более высоким статусом.

Гендер

Согласно состояния ожидания, гендерный статус верования приписывают мужчинам большую компетентность и социальный статус, чем женщинам. Подобно теории социальных ролей Игли, теория утверждает, что гендерные стереотипы носят предписывающий характер, то есть стереотипы относятся не только к тому, как есть вещи, но итого, как они должны быть. Правила предписывают действовать согласованными (разделяются мужчинами и женщинами), предписывающий элемент заставляет действовать соразмерно статусным предписанием женщин. Таким, статусные убеждения, согласно имеющейся большей силой, предписывающий элемент. Из-за того, что убеждения о статусе широко распространены, они обладают огромной силой в поведении как мужчин, так и женщин в условиях смешанного пола.

Теория оценивает людей не только как мужчин / женщин,но и как совокупность всех личностей, которые придают им статус в глазах других. Теория утверждает, что, хотя люди распределяются по полу почти в любой ситуации, они также классифицируются по другим признакам (например, раса, образование или сексуальная ориентация). Ключевой теории состоит в том, что она включает не только традиционные демографические как важные факторы, включающие на статусные убеждения, но и аспекты важные индивидуальной идентичности, такие как образование, титул и социальнаяроль. В зависимости от того, какие статусные характеристики важны в данный момент. Таким образом, в поведении и статусе человека есть функция не только его / ее полом, но они имеют отношение к данной задаче.

Гендерные аспекты

Основная гендерная идентичность (сущностное ощущение себя как, мужчины, другого, ничего из вышеперечного женщины) Теория ожиданий на самом деле не занимается основной гендерной идентичности. Тем не менее, это объясняет, как люди приходят к выводу, чтосуществуют различные различия, основанные на гендере:

Убеждения о существенных различиях между полами являются частью теории, потому что люди основаны на эти убеждения) в важных методах. В групповых групп, разделяющих общую группу членов, решить, кто имеет наиболее полезную информацию или опыт и т. Д.). Эти важные убеждения вступают в игру, когда члены группы решают, кого им следует слушать (мужчин). [1] [1] [1] [[[[]]] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1] [1][11] [11] одному из представлений группы представленийм группы] одному из представ этому рейтинговым настройкам, они относятся к ним любым представлением группы согласно распространенным настройкам, часто используемым представлением группы, часто используемым представлением группы согласно ним распространенным представлением группы, часто используемым представлением группы рекомендаций по распространению своего поведения в соответствии с этим набором рекомендаций, и поэтому они должны выполнятьэти убеждения в своем собственном поведении людям, которые входят в стандартную шкалу убеждения в своем личном поведении, своим поведением, и рекомендуется использовать эти убеждения в своем собственном поведении, используя эти рекомендации в своем собственном поведении. (Seachrist Stangor, 2001)

Ridgeway et al. (1998) появлялись, что повторяющиеся встречи с людьми, которые постоянно отличались от них по заработной плате, вызывали формирующие убеждения, члены группы, пользующиесясильными, более уважаемыми и компетентными, чем члены группы, находились в неблагоприятном положение. Риджуэй и Эриксон (2000) представлены, что статусные убеждения распространяются, когда они обращаются так, как они этого требуют.

Сексуальность, включая сексуальную ориентацию Теория ожиданий, утверждающая, что это напрямую не касается. В степени, в которой сексуальная ориентация является скрытой идентичностью (по крайней мере для других), сексуальная ориентация может выходить за рамкитеории состояний ожиданий.

Может быть изучить взаимосвязь между сексуальной ориентацией и полом в теории состояния ожидания. Однако, когда теория состояний обычно фокусируется на рабочих группах, это может быть менее применимо (люди вряд ли будут делиться своей сексуальной ориентацией с коллегами), чем другие атрибуты, такие как раса.

Гендерные стереотипы и другие культурные представления о гендере Опираясь на теорию ролей (Игли, 1987) и модель содержания стереотипов (Фиск,Кадди, Глик и Сюй, 2002), теория состояния состояния ожидания утверждает, что, решая (бессознательно)), которая способствует достижению цели. Женщины стереотипно общинны и имеют более низкий статус, чем мужчины. Существует эмпирическая поддержка гендерного стереотипа неявной иерархии. Маст (2004) обнаружил, что связь между мужчиной и иерархией и между женщиной и эгалитаристом сильнее, чем ассоциация между мужчиной и эгалитаристом и иерархией. Гендерный стереотип неявной иерархии сильнее умужчин, чем у женщин, а это означает, что мужчины в конечном итоге имеют больший статус и власть, чем женщины.

Эти статусные убеждения представляют собой «широко распространенные культурные убеждения, которые связывают большую социальную значимость и общие компетенции, а также положительные и отрицательные навыки с одной категорией социального различия по сравнению с другой» (Ridgeway, 2001, стр. 638). Поскольку они глубоко укоренились в культуре, индивидуальные достижения не могутпреодолеть недостатки, связанные с пребыванием в группе с более низким статусом. Томас-Хант и Филлипс (2004) обнаружили, что женщины-лидеры, обладающие опытом, были менее влиятельными, чем лидеры-мужчины, и что наличие опыта фактически уменьшало то, как другие считали их экспертами. Эти различия также отразились на производительности группы (группы с экспертами-мужчинами превосходили группы с экспертами-женщинами).

Разнообразие внутри и между группами, особенно пересечения социальнойидентичности. Теория состояний ожидания не решает проблем пересечения. Однако, поскольку теория утверждает, что люди используют информацию, основанную на их идентичности, интерсекциональность имеет значение. Например, как люди обрабатывают идентичности, которые подвергаются двойной маргинализации (черные женщины)? Будут ли эти женщины (исходя из совокупных статусных характеристик) менее влиятельными, чем белые женщины? Другими словами, обрабатывают ли люди идентичности членов группысовокупно / аддитивно?

Были проведены исследования, изучающие разницу между различными перекрестками. Например, Даггер (1998) обнаружил, что афроамериканские женщины обычно поддерживают более умеренные формы статусных убеждений, чем белые женщины.

Biernat Kobrynowicz (1997) изучили различия в минимальных стандартах и ​​стандартах способностей в обесцененных группах и рассмотрели различия между мужчинами и женщинами, а также различия между черным и белым. Однако они провели дваисследования, каждое из которых рассматривало разные группы. Это было бы ярким примером исследования, которому могла бы быть полезна структура интерсекциональности.

Истоки пола

Природа против воспитания Эта теория не имеет отношения к природе; он имеет дело с «воспитанием». Он подчеркивает ассоциации людей на протяжении всей жизни между членами группы, а также стереотипы и статусное содержание. Но даже в этом случае речь идет не о «воспитании» в смысле воспитания (родителями,родственниками и т. Д.), А в смысле культуры, в которой человек растет.

Как мы «получаем» пол ? Теория состояний ожидания не затрагивает развитие гендерной идентичности. Опять же, это больше о том, как другие воспринимают это восприятие и как на него реагируют. Считает само собой разумеющимся, что гендер развивается, и, как только он у кого-то появляется, он привносит его / воспроизводит его через ситуацию или контекст, в котором они находятся. Гендер объясняется как внешняя, размытаяхарактеристика статуса, которая используется в группах для создания ожиданий в отношении индивидов. производительность. Теория утверждает, что мы «обретаем гендер», узнав, что ассоциируется с различными стереотипами и статусными сигналами у нас и других.

«Окончательные объяснения гендера» Теория состояний ожидания не затрагивает «окончательных объяснений». Теория утверждает, что теория социальных ролей объясняет конечное происхождение, которое состоит в том, что физические различияприводят к восприятию психологических различий посредством наблюдений за разделением труда по полу.

Поддержка

Экспериментальные тесты

Одной из характеристик теории состояний ожидания, которая отличает ее от многих других психологических или социологических теорий неравенства, является то, что она была проверена эмпирически. В частности, недавние экспериментальные исследования подтвердили и подтвердили развитие статусных убеждений, связанных с полом.

В частности,исследование Риджуэя и его коллег поместило мужчин и женщин в сфабрикованный сценарий принятия решений, в котором члены одной группы манипулировали, чтобы получить больше ресурсов, чем у другой. Результаты показали, что и мужчины, и женщины с большей вероятностью прислушались к приписыванию большего авторитета лицам из группы с высоким статусом, что свидетельствует о том, что и мужчины, и женщины принимают участие в формировании и распространении статусных убеждений. Исследователи такжеобнаружили, что когда женщины находились в группе с высоким статусом, они воспринимали себя как обладающие законной властью, но с меньшей вероятностью действовали в соответствии с ней, чем участники-мужчины. Было высказано предположение, что это колебание может быть вызвано более серьезными социальными последствиями для женщин, неправомерно пользующихся властью, чем для мужчин. Это имеет очевидные практические последствия для гендерного неравенства. Точно так же во второй части этогоисследования исследователи обнаружили, что женщины в группах с высоким и низким статусом вряд ли будут сопротивляться влиянию партнера, тогда как мужчины в группе с высоким статусом с гораздо большей вероятностью вытеснят сопротивление, чем мужчины в группе. группа с низким статусом.

Свидетельства появления гендера и лидерства

Большая часть исследований по теории состояний ожидания касается женщин и появления лидерства. Чтобы такое исследование поддерживало теорию состоянийожидания, необходимо представить пять доказательств. Во-первых, мужчины должны проявлять больше признаков того, что они становятся лидерами в смешанных группах, работающих над гендерно нейтральной задачей. Это подтвердило бы утверждение теории о том, что более высокие ожидания от мужчин должны побуждать их действовать и принимать соответствующие меры. Во-вторых, те же результаты должны быть сильнее в смешанных группах, работающих над мужской задачей, потому что статусные убеждения должны бытьеще более заметными. В-третьих, женщины должны демонстрировать немного более высокий уровень эмерджентности, когда задача носит женский характер. Это потому, что женщинам приписывается более высокая компетентность в таких ситуациях. В-четвертых, чтобы подтвердить утверждение теории состояний ожидания о том, что эти различия обусловлены самим статусом, а не чем-то присущим полу, аналогичные эффекты должны наблюдаться и в других характеристиках статуса, таких как раса. Наконец, различия впоявлении лидерства должны быть опосредованы восприятием компетентности.

Во-первых, есть много доказательств того, что мужчины в смешанных половых группах проявляют больше признаков появления лидерства. В исследовании 24 диад смешанного пола, выполняющих негендерную задачу, мужчины продемонстрировали более высокий уровень силы посредством вербального и невербального общения. Точно так же Вуд и Картен заметили, что мужчины чаще проявляют поведение, связанное с выполнением задания,например, высказывают свое мнение, работая в смешанных группах из четырех человек. Недавний метаанализ показал, что мужчины более разговорчивы, чем женщины в целом, но что разница еще больше в смешанных группах. Наконец, метаанализ Игли и Карау показал, что мужчины с большей вероятностью будут выбраны на руководящие должности, чем женщины. Однако недавнее исследование Берка, Стетса и Червена показало, что даже когда женщины были выбраны на формальную руководящую роль, они использовали большересурсов, которыми они располагали. Исследователи объяснили это открытие тем, что женщины «изо всех сил» пытались добиться успеха в свете самовосприятия, что они менее компетентны, чем мужчины, занимающие аналогичные должности.

Второе свидетельство состоит в том, что мужчины должны демонстрировать еще больше признаков появления лидерства, когда задача носит мужской характер. Исследование Довидио и его коллег особенно подтверждает это второе необходимое свидетельство. Во-первых, мужчиныпоказали более высокий уровень вербального и невербального общения, чем женщины, при выполнении гендерно-нейтрального задания. Однако, когда диады работали над мужской задачей (обсуждали замену масла в машине), разница становилась все больше. Исследование также поддержало третье свидетельство (то есть женщины должны демонстрировать немного более сильные признаки появления лидерства, когда задача носит женский характер), потому что, когда тема сместилась к женской по своей природе, женщиныфактически продемонстрировали большую власть. Предоставляя дополнительные доказательства того, что статусные убеждения являются центральными для этих явлений, несколько исследований показали, что никаких различий не возникает, когда задача выполняется в однополых группах.

Наконец, различия в появлении лидерства должны быть опосредованы восприятием компетентности. Об этом свидетельствует исследование Вуда и Картена. Исследователи показали, что основанные на статусе допущения относительнопревосходной компетенции мужчин опосредуют тенденцию мужчин свидетельствовать о более высоком уровне лидерства в условиях смешанного пола. Это исследование также подтвердило идею о том, что именно статус, а не присущие гендерным различиям сильные и слабые стороны, способствует гендерному неравенству.

В качестве дополнительного примечания, есть также значительное количество исследований, свидетельствующих о том, что оценки результатов женщин на руководящих ролях отражают эффекты,обнаруженные в ранее обсуждавшейся литературе о появлении лидерства. Действительно, мужчины Игли, Карау и Махиджани обнаружили, что мужчины оценивались как более эффективные в целом, и что эффект был сильнее при выполнении мужских задач. Также в соответствии с ранее описанными результатами, женщины были оценены как более эффективные в женских условиях. Аналогичным образом, недавнее исследование мужчин и женщин, выполняющих как мужские, так и женские задачи, показало, что женщины получали те жеоценки производительности, что и мужчины, только если их статус лидера был узаконен через титул.

Методы

Качественные, экспериментальные и корреляционные исследования используются для проверки предсказаний теории состояний ожиданий. Развивая теорию, Бергер и др. (1972) опираются на качественные исследования и корреляционные исследования, чтобы попытаться согласовать противоречивые результаты. Затем они используют небольшие группы в экспериментальных исследованиях для проверкипоследующих прогнозов. В своем обзоре Ridgeway (2001) цитирует как экспериментальные исследования малых групп (например, Berger et al., 1972), так и корреляционные исследования. В целом, предпочтительным методом является экспериментальное исследование малых групп, но также используются корреляционные методы.

Другие социальные группы

Как предполагалось ранее, теория состояний ожидания не применима исключительно к гендерным вопросам. В поддержку этого эмпирические данныеподтверждают предсказанный Риджуэем двойной стандарт, согласно которому для подтверждения своей компетентности группы с более низким статусом должны достичь более высоких уровней эффективности, чем группы с более высоким статусом. Ряд исследований подтверждают, что двойные стандарты возникают не только в отношении пола, но и других социальных категорий, таких как раса.

Практические последствия

Применимость на макроуровне

В В общем, большая часть исследований теориисостояний ожидания не затрагивает более широкого вопроса о том, может ли теория объяснить гендерное неравенство на макроуровне. Однако в недавнем исследовании Brashears использовалась новаторская методология, чтобы показать, что крупномасштабные межнациональные тенденции согласуются с предсказаниями теории состояний ожидания (или построения статуса). В исследовании использовалась частота, с которой респонденты указали, что их лучший друг - женщина, в качестве суррогата статуса. Они обнаружили,что люди с большей вероятностью сообщают, что их лучший друг - женщина в странах, где более высокий процент женщин работает на руководящих должностях. Это поддерживает представление о том, что статусные убеждения относительно пола слабее (или, по крайней мере, менее заметны) в странах, в которых женщины обладают большим авторитетом. Хотя доказательства не были причинными, они указывают на то, что теория состояний ожидания действительно может объяснить крупномасштабное гендерное неравенство.

Значение для повседневной жизни

Теория состояний ожидания фокусируется на том, как статусные убеждения воплощаются в повседневной жизни. Хотя теория действительно рассматривает происхождение статусных убеждений, вместо этого основное внимание уделяется тому, как эти статусные убеждения влияют на отношения, восприятие и поведение людей. Это явно имеет практическое значение в любой ситуации, в которой статусное различие может быть особенно заметным. В таких ситуациях, когда считается,что члены одной группы имеют больший статус и легитимность, чем члены другой, теория состояний ожидания может быть полезна для прогнозирования того, как члены групп с более высоким и низким статусом будут действовать и относиться друг к другу. Эта теория описывает, как люди с более высоким статусом, как правило, с большей вероятностью будут выслушаны, получат более положительные оценки и окажут большее влияние, чем люди с более низким статусом. И наоборот, люди с более низким статусом будут сбольшей вероятностью подчиняться тем, у кого высокий статус.

Что касается пола, теория обычно предсказывает, что мужчины будут иметь преимущества в условиях смешанной группы, даже при выполнении гендерно нейтральной задачи. В целом ожидается, что мужчины будут использовать власть, предоставляемую их предполагаемыми структурными преимуществами, которые пересекаются с социальными контекстами (например, более высокая оплата), и с большей вероятностью будут признаны и вознаграждены за это. Осуществляя такую ​​власть на основе статуса, от них часто ожидается, что они будут больше говорить, делать больше предложений и демонстрировать более настойчивые жесты, чем женщины. Теория состояний ожиданий предполагает, что на традиционном рабочем месте, где многие традиционные роли маскулинизируются, это может стать основой гендерного неравенства.

На рабочем месте еще один наглядный пример применимости теории состояний ожидания - предсказание негативной реакции на женщин-лидеров в организации. Согласно этой теории, поскольку женщины часто Ей приписывают положение с более низким статусом, чем у мужчин, когда женщина в роли лидера осуществляет власть, теория состояний ожидания предсказывает, что против нее может произойти обратная реакция на том основании, что ее власть воспринимается как незаконная. Теорию состояний ожидания можно использовать для объяснения (и использовать как средство противодействия) подобным ситуациям.

Последствия для социальных изменений

Согласно теории состояний ожидания (например, Ridgeway Bourg), неравенство возникает, когда члены Считается, что одна группа имеет более высокий статус и престиж, чем члены другой группы. Это различие возникает, когда члены определенной социальной группы систематически осознают, что некоторые члены имеют структурное преимущество (например, больше денег, знаний или других ресурсов). Эти систематические представления развиваются по мере того, как люди разделяют и укрепляют эти убеждения друг у друга, узаконивая такие убеждения, поскольку члены групп как с высоким, так и с низким статусом действуют в соответствии со своим социальным статусом. От Понимая, как эти убеждения формируются и приводят к маргинализации определенных групп, теория состояний ожидания дает возможность сломать эту модель. Согласно этой теории, позитивные социальные изменения будут включать нарушение формирования этих статусных убеждений, тем самым уменьшая формирование статусных различий, которые приводят к неравенству.

Дополнительная литература

Бергер, Дж., Коэн, Б.П., и Зельдих, М. мл. (1972) Эта статья знакомит с идеей диффузных статусных характеристик playing a rol e в том, как небольшие группы организуются в иерархию. Авторы обобщают и интерпретируют неоднозначные результаты прошлых исследований и создают новую теорию (т.е. теорию состояний ожидания). Они определяют, что в небольших группах с коллективной целью определенные характеристики используются в качестве информации о том, кто будет наиболее "инструментом" в достижении цели и, следовательно, будет влиять на других. В отсутствие характеристики, которая дает конкретную информацию о том,кто будет наиболее полезен, члены группы полагаются на «диффузные статусные характеристики», которые, по сути, полагаются на стереотипные убеждения. Затем авторы находят подтверждение своей новой теории в серии лабораторных экспериментов.

Brashears Используя ежегодно проводимое международное исследование, в ходе исследования изучались связи между целевыми объектами и суррогатным индикатором статуса, чтобы увидеть, демонстрируют ли они закономерности, соответствующие предсказаниям теориисостояний ожидания. Для измерения статуса в исследовании использовался элемент опроса, в котором респондентов просили указать, является ли их лучший друг мужчиной или женщиной. Обоснование использования этого индикатора было основано на склонности людей желать общения с людьми более высокого статуса, чем они сами. Таким образом, было определено, что если более высокий процент респондентов в данной стране указали, что женщина является их лучшим другом, то женщины, вероятно, достигли болеевысокого уровня статуса в этой стране. Цели исследования (предмет, который желателен независимо от того, насколько легко его можно обменять) в исследовании включали долю женщин, занятых полный рабочий день, и долю женщин в руководящих кадрах. Хотя не было обнаружено никакой связи между статусом и рабочей силой, была положительная связь между статусом и пропорцией. Другие результаты включали то, что участие в рабочей силе и работа в качестве супервизор снизили вероятность того, что человеквыберет женщину в качестве лучшего друга. Таким образом, в статье представлены доказательства того, что связи на макроуровне между индикаторами состояния и достижения согласуются с предсказаниями состояния ожидания.

Довидио, Браун, Хелтман, Эллисон и Китинг Исследователи лабораторного исследования, в котором использовались 24 смешанные половые диады, назначенные для обсуждения мужских, женских и гендерно нейтральных тем. Авторы исследовали различия между мужчинами и женщинами в ихвербальном и невербальном поведении на основе гендерного типа задачи, выполняла диада. В соответствии с предсказаниями теории состояния ожидания, мужчины демонстрируют высокий уровень вербального и невербального поведения при выполнении мужских и гендерно-нейтральных задач. Точно так же женщины проявляли большую силу благодаря вербальному поведению, например, разговору во времени, и невербальному поведению, например, взгляд во время разговора. Эти результаты согласуются с предсказаниями теорииожиданий.

Дрискелл, Дж. Э., Маллен, Б. (1990) Этот метаанализ проверяет основы состояния состояния ожидания, которая гласит, что индикаторы состояния ожидания производительности, приводят к неравенству состояния. Критики утверждают, что ожидания производительности могут быть «эпифеноменальными» и не могут служить посредником. Метаанализ находит поддержку теории (т.е. состояние предсказывает ожидания, предсказывает поведение, но статус мало влияет на поведение, кроме того, котороеможно отнести к ожиданиям).

Харкнесс (2016) В этой статье исследуется дискриминация на рынке кредитования. Исследователь обнаружил значительную взаимосвязь между ожиданиями статуса и оценками заявителей со стороны кредиторов. Было установлено, что кредиторы по крайней мере предположительно предположения о статусе. В статье рассматривается возможное решение проблемы использования указанных демографических характеристик, таких как другая личная информация. Результаты, что белые женщины ичерные мужчины показывают меньше средств, чем черные женщины.

Калхофф, В., Тай, С. Р. (2006) Этот мета-анализ подтверждает утверждение теории состояний ожидания о том, что индикаторы состояния информируют об ожидаемых результатах и, таким образом, влияние на социальное влияние. Учитывая историю изменения эффекта эффекта, проверяют теорию и исследуют, действуют ли экспериментальные протоколы (например, использование компьютеров) на результаты.

Маст, М. С. (2004). Этоэмпирическое исследование, в котором использовался тест неявной ассоциации для изучения неявной гендерной иерархии. Авторы появились, что действительно существовал неявный гендерный стереотип. Эта стереотипия привел к прочной связи между «мужчиной» и «иерархией», а также между «женщиной» и «эгалитаризмом».

Ridgeway (2001) В этой статье рассматривается теория ожиданий в применении к способности женщин влиять на других и достичь руководящих должностей (в областях, которые не являютсястереотипно женскими). В нем теория состояний ожидание в целом (т.е.откуда берутся стереотипы и статусные убеждения, как эти убеждения предписывающе). Затем эти психологические процессы для женщин подвергаются невыгодному положению.

Риджуэй, К. Л. (2009) Хотя эта статья явно не фокус на состояния ожидания, она опирается на многие из тех же принципов. В этом обзоре обсуждается, как гендер обеспечивает основную основную основу для регулирования поведения и организации отношений. Статьяфокусируется на том, как фоновые эффекты гендера имеют контекст различных организационных и институциональных практик.

Риджуэй, Бакор, Ли, Тинклер и Эриксон Исследователи влияние пола на создание и распространение статусных исследований в исследовании исследования, состоящем из двух частей. В первой части участники мужского и женского пола были отнесены к условиям с низким или высоким уровнем ресурсов (оплаты). В двух последовательных испытаниях совместного принятия решений былосмоделировано, что люди с высокими зарплатами имеют больший авторитет. В третьем испытании участников попросили выполнить меру, оценивающим их статусные убеждения в отношении себя и своих партнеров, а затем их попросили выполнить дополнительное задание по принятию решений. Было обнаружено, что как мужчины, так и женщины сформировали убеждения о статусе, которые приписывали большую власть людям с большими ресурсами. Более того, было обнаружено, что мужчины с большей вероятностью, чем женщины,отстаивали свои авторитетные, когда они были частью группы, которая является «привилегированной». Считается, что это связано с более серьезными предполагаемыми социальными последствиями для женщин, которые незаконно утверждают власть. В подтверждении этого, вторая фаза исследования показала, что мужчины в группе с более высоким статусом с меньшей вероятностью подчинялись влиянию партнера, чем мужчины в группе с более низким статусом; Однако не было такого эффекта группового статуса для женщин,что свидетельствует о том, что сам пол влияет на готовность участников сопротивляться сопротивляться.

Томас-Хант, М. К., Филлипс, К. В. (2004) Это эмпирическое исследование, в котором изучается, как гендерные свойства на восприятие опыта в группах. Результаты, которые показали менее сильными, действующими в мире, опытами, существующими в мире, восприятием других людей их уровня знаний. Группы с лидерами-женщинами уступали группам с лидерами-мужчинами. Профессионализм рассматривал какположительная черта лидеров-мужчин.

Уолтерс А.С. и Валенсуэла И. (2019) В этом исследовании исследуются ожидания, которые латиноамериканские мужчины возлагают на себя и других латиноамериканцев. Исследовать использование стереотипов и ожиданий, основанных на характеристиках, связанных с такими темами, как трудовая этика, сексуальность и мужественность. Некоторые результаты корректируют тенденцию распространения на ключевую роль в восприятии.

Глоссарий

Иерархиямежличностного статуса

Когда группы людей взаимодействуют, одни люди пользуются большим уважением и положением в обществе, чем другие. Возникновение этих интуитивно-интуитивно-понятных интуиций в группе.

Статусные убеждения

«Широко распространенные культурные убеждения, которые связывают большую социальную значимость и общие компетенции, а также положительные и отрицательные навыки с одной категорией социальных различий по сравнению с другими» (Ridgeway, 2001, стр. 638).

Расплывчатые характеристики статуса

Признак, указывающий на принадлежность человека в этой социальной группе (например, человек выглядит женским; у человека, кажется, более низким SES) и, с распознаванием реплики активация связанных стереотипных черт. Распространенные статусные характеристики, если один набор ассоциированных стереотипных черт (например, для мужчин: стратегический, лидерский) ценится больше, чем (например, для женщин: поддержка, забота), и ожидается, что люди, связанные сболее ценными чертами, будут быть более компетентным в конкретных задачах.

Особые характеристики статуса:

Сигнал, указывает на то, что человек независимо от социальной группы, некоторый уровень инструментария для достижения конкретной цели. Например, человек, представленный как эксперт в своей области (имеющей отношение к цели группы), будет иметь более высокий статус, чем другие члены группы, не имеющие опыта, независимо от того, что она женщина (группа, имеющая более низкийсоциальный статус). Подобен характеристикам диффузного статуса, но включает в себя требование, согласно одной группе должна быть компетентной в широком спектре задач.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте