Казначейство евреев (лат. Scaccarium Judaeorum) было подразделением Казначейский суд в Вестминстере, который регистрировал и регулировал налоги и судебные дела евреев в Англии и Уэльсе. Он действовал с конца 1190-х годов до окончательного изгнания евреев в 1290 году.
Евреи начали селиться в Англии вскоре после норманнского завоевания в 1066 году. частично они избежали резни во время Первого (1096–1099) и Второго (1145–1149) крестовых походов, и, несмотря на периодическое наложение штрафов и специальных сборов, их численность и благосостояние росли во время защита короля.
Корона не зря защищала евреев. Сохранившиеся записи казначейства свиток трубок времен правления Генриха I показывают, что евреи Англии составляли главный источник королевских доходов короны в начале XII века. «Намерение состояло в том, чтобы использовать еврейство в качестве резервуара, одинаково открытого для получения и закрытого, чтобы сохранить излишки богатства окружающего населения, чтобы у короны никогда не было недостатка в фонде, из которого можно было бы воспользоваться в час нужды».
С дальнейшим развитием торговли и промышленности при Генрихе I и Генрихе II евреи Англии продолжали увеличивать свои королевские доходы; и вырос спрос на создание отдельного отдела Великого казначейства для управления еврейским капиталом.
Похоже, что первое специальное казначейство было создано для управления оставшимся большим имением. от Аарона Линкольна (умер в 1186 г.), которому требовались казначей и клерк, чтобы присматривать за ним. Учреждение называлось «Казначейство Аарона ». беспорядки, последовавшие за вступлением Ричарда I на престол, показали опасность, которой подвергается такая собственность, если не ведется учет долгов евреям. Соответственно, в 1194 году Ричард приказал, чтобы дубликаты всех записей еврейских долговых документов хранились в этом или других центральных хранилищах: «Все долги, залоги, ипотеки, земли, дома, квартплата и имущество евреев должны быть зарегистрированы.... с евреями не должны заключаться контракты, выплачиваться им и вноситься какие-либо изменения в уставы, кроме как перед указанными лицами ".
Вскоре после этого было сочтено необходимым иметь центр для весь еврейский бизнес, и он был прикреплен к Вестминстерскому казначейству и назывался «Казначейство евреев». Первое зарегистрированное упоминание об этом относится к 1200 году, когда были названы четыре «еврейских судьи», двое из которых были евреями, и. Эти судьи имели статус баронов казначейства и подчинялись казначею и главному судье. Им помогали клерк и вымогатель ; Евреи могли занимать эти должности, но, за исключением двух упомянутых выше, ни один из них никогда не становился правосудием евреев. В их обсуждениях судьям помогал presbyter judaeorum (главный раввин), который, несомненно, помогал им в решении вопросов еврейского закона, которые, возможно, стояли перед ними.
Подробная информация об учреждении четко указана в 1194 приказах Ричарда I, в которых говорится следующее:
Все долги, залоги, ипотеки, земли, дома, арендная плата и имущество евреи должны быть зарегистрированы. Еврей, который скроет что-либо из этого, уступит Королю свое тело и скрытую вещь, а также все свое имущество и движимое имущество; еврею не должно быть разрешено вернуть скрытую вещь. Таким же образом будут предоставлены шесть или семь мест, в которых они будут заключать все свои контракты, и будут назначены два юриста-христианина и два юриста-еврея, а также два судебных регистратора, а перед ними и клерки Вильгельма из церкви. Св. Марии и [fr ], должны быть заключены их контракты..
И чартеры должны быть составлены из их контрактов посредством договора об эмиссии. И одна часть договора останется у еврея, запечатанного печатью того, кому дана ссуда, а другая часть останется в общем сундуке: в нем должно быть три замка и ключа, от которых два христианина будет хранить один ключ, а двое евреев - другой, а клерки Вильгельма из церкви Святой Марии и Вильгельма Кимиллийского будут хранить третий. И, кроме того, на нем должно быть три печати, и те, кто хранит печати, должны поставить на них печати. . Более того, клерки упомянутых Уильяма и Вильгельма должны вести список стенограмм всех хартий, а также уставы должны быть изменены так, чтобы список был таким же. За каждую грамоту должно быть выплачено три пенса, одна часть из которых - евреями, а другая часть - тем, кому ссужены деньги; из которых два писателя будут иметь по два пенса, а хранитель списка - третий.. И с этого момента не будет заключаться ни один договор с евреями, ни выплаты им, ни какие-либо изменения в уставах, кроме как до указанных лиц или большей их части, если все они не могут присутствовать. И два вышеупомянутых христианина будут иметь один список долгов или квитанций о платежах, которые отныне должны производиться евреям, а два еврея - один и хранитель этого списка..
Более того, каждый еврей должен поклясться на его Список, что все его долги, залоги и рента, и все его имущество и его имущество, он должен обеспечить регистрацию, и что он не должен ничего скрывать, как указано выше. И если он узнает, что кто-то должен что-либо скрыть, он должен тайно раскрыть это отправленным к ним судьям, и что они обнаружат и покажут им всех фальсификаторов или фальсификаторов хартий и ножниц с деньгами, где и когда они узнают их, а также все фальшивые хартии...
Создание отдельного учреждения для работы с деньгами евреев не было чем-то уникальным для того времени. Евреи Англии пользовались квалифицированной автономией со стороны короля в некоторых дополнительных вопросах. Например, у них была свобода в процентных ставках по кредитам, которые они давали (хотя в некоторых записях указан максимальный предел), а также в юридических вопросах. Кроме того, дела, касающиеся только евреев, были предоставлены на усмотрение судов самих евреев.
Казначейство евреев рассматривало судебные дела, возникающие между евреями и Христиане, в основном со ссылкой на долги первых. Он претендовал на исключительную юрисдикцию в этих вопросах, но было много исключений. В 1250 году ходатайства о расселении многоквартирных домов в лондонском Сити были переданы в мэрский суд, и иногда дела такого рода представлялись рядовым судьям Эйра или сотен судов. Именно в этом суде еврейского казначейства в 1257 году состоялся суд над главным раввином Элиасом Лондонским. Кроме того, суд оценил вклады евреев в королевскую казну в барельефах (составляющих одну треть имущества умершего еврея), погашении (конфискованных королю в качестве капитала правонарушениях), штрафы (за лицензии и концессии) и сборы или общие налоги, произвольно взимаемые королем.
В связи с взиманием сборов судьи периодически заказывал «проверку» списков долгов, содержащихся в архах или сундуках, в которых хранились еврейские хирографы и стартеры в каждом областном центре. В каждом сундуке было по три замка: один набор ключей держали два назначенных еврея, один был установлен двумя назначенными христианами, а третий - двумя царскими клерками; поэтому они могли быть открыты только в том случае, если все трое действовали вместе. Сами сундуки, а чаще списки содержащихся в них долгов, хранящиеся у королевских клерков, отправлялись на «проверку» в Вестминстер, где судьи доложили королю о способности евреев нести дальнейшие сборы.. В середине тринадцатого века число таких архей сократилось до двадцати пяти. Постоянно просили о выплате налогов, и, если не выплачивались, жена и дети еврея часто заключались в тюрьму в качестве заложников, или его самого отправляли в Тауэр, а его земли и движимое имущество подвергали аресту.
Казначейство евреев было одно из средств, которое позволяло королям оказывать давление на меньшее баронство, которое, таким образом, в 1251 г. заявило о праве избрать одного из судей евреев. Сначала это были известные люди, такие как Хью Бигод, Филип Бассет и Генри де Бат. Во время раннего правления Генриха III судьи в основном назначались Юбер де Бург, но позже они стали фаворитами короля, как в случае Роберта Пасселеве.. Во время правления Эдуарда I судьи занимали свои посты в течение очень короткого времени, а в 1272 и 1287 годах они были уволены за коррупцию, им были сделаны щедрые подарки, номинально для использования королем, в для ускорения судебного разбирательства. Суд не пережил изгнание, хотя дела со ссылками на долги евреев фигурировали в ежегодниках до правления Эдуарда II.
Документы, внесенные в еврейское казначейство, были в основном хирографами записью и стартерами аннулированием задолженности евреям. Было высказано предположение, что печально известная Звездная палата получила свое название из-за того, что была хранилищем для последнего класса дел. Налоговые ведомости для сборов составляли еврейские помощники казначейства, которые были знакомы с финансовым положением каждого еврея в списке; многие из этих списков все еще существуют. Различные заявления, подаваемые евреем или христианином, касались процентной ставки, ее истечения во время несовершеннолетия наследника, предполагаемых подделок хирографов и тому подобного, и они были записаны в списках признаний в министерстве финансов. Том наиболее важных из них был опубликован в 1902 году совместно Обществом Селдена и Еврейским историческим обществом Англии.
Офис Казначейство евреев просуществовало почти век. Изгнание евреев из Англии в 1290 г. означало конец службы казначейства евреев, хотя некоторые случаи, касающиеся долгов евреев, можно найти в некоторых ежегодниках правления Эдуарда II (1284–1327).
На первый взгляд могло показаться, что преследования евреев были вызваны уникальными актами чистого антисемитизма, направленными против еврейского населения средневековья. Англия. Однако внимательное сравнительное прочтение проливает свет на реальность того факта, что такое преследование не было уникальным для обращения с евреями, а отражало историческую «систему» обвинения «инопланетян» или различных групп меньшинств в повседневных несчастьях и трудностях (например, внезапных заболеваниях, бедности и т. голод, войны или силы природы и т. д.)
В большинстве случаев массовые обвинения и преследования групп меньшинств оправдывались именем Бога (и / или приписывались злодеяниям «обозначенной группе меньшинства» во имя дьявола). Подобное оправдание использовалось в преследовании евреев во время английской мании крестового похода. Как упоминается в книге Гинзбурга «Экстаз: расшифровка шабаша ведьм»: «Истребление прокаженных было первым случаем в истории Европы, когда была предпринята такая масштабная программа сегрегации». «В последующие столетия на место прокаженных, сумасшедших, бедных, преступников и евреев займут другие главные герои. Прокаженные вели впереди».
Гинзбург описывает «случайную цепь заговора», которая подпитывалась враждебными действиями по отношению к наименее защищенным группам. По его мнению, почти всегда во главе цепи стоял мусульманский суверен: «Прямо или косвенно эти мусульманские персонажи вступают в сговор с отдельными фигурами или с маргинальными с географической или этнически-религиозной точки зрения группами (например, евреями), обещая им деньги в обмен на исполнение участка ». Сюжет материально осуществляется другими группами (например, прокаженными), которые в силу своего возраста, социальной неполноценности или обеих этих причин легко восприимчивы к ложным обещаниям богатства и власти.
Заговоры часто включали фискальную сегрегацию. в гетто как для евреев, так и для прокаженных, а также дополнительная обязанность носить символ на одежде, который должен быть признан или подвергаться определенному дресс-коду.
И евреи, и прокаженные были уязвимы для преследований. Однако наиболее заметным отличием евреев от других меньшинств было богатство евреев. Как говорит Гинзбург: «Мы, несомненно, были бы истреблены, если бы наше огромное богатство не сделало христиан достаточно жадными, чтобы требовать выкупа». Несколько раз во время погромов против меньшинств, после того или иного заговора, евреи в конечном итоге подвергались меньшему количеству убийств или повреждений. Основным источником наказания, на которое указывали на них, обычно было реквизиция всего богатства евреев.
Информация о казначействе евреев, его развитии, происхождении, назначение и использование были обнаружены исключительно в записях христианских хроник тех столетий. Несмотря на то, что эти историки известны своей поразительной точностью и авторитетом, они тем не менее не питали особого сочувствия или милосердия к евреям, а некоторые могли быть к ним откровенно враждебны. Поскольку светские отчеты об английском еврействе того времени очень скудны, можно представить только христианскую точку зрения.
Еврейское историческое общество Англии впоследствии предприняло публикацию полный календарь (резюме на английском языке) рулонов, до 1281 г.:
Общество Селдена также выпустило том современных обзоров дел в своей серии The Early English Law Reports,
(в обратном хронологическом порядке)