Эвелин Ламбарт | |
---|---|
Род занятий | Аниматор и технический директор |
Эвелин Ламбарт (23 июля 1914 - 3 апреля 1999) была канадским аниматором и техническим директором Национального совета по кинематографии Канады, известная своим ранним сотрудничеством с Норманом Маклареном как а также ее более поздние фильмы в качестве единственного режиссера.
В 1978 году она стала героем биографического документального фильма под названием Ева Ламбарт, режиссером которого является.
Родилась в Оттаве, она была слабослышащей с раннего возраста, что позже приписало ей сосредоточение своего внимания на визуальном мире как на средства коммуникации. После посещения колледжа Лисгар в Оттаве, Ламбарт пять лет проучилась в колледже искусств Онтарио, который окончила в 1937 году. Однако ее план состоял в том, чтобы продолжить свое обучение искусству в Великобритании., начало Второй мировой войны сделало это невозможным. Вместо этого Ламберт полтора года работал над иллюминациями и надписью для первой Книги памяти, посвященной памяти канадцев, погибших на войне в Первой мировой. Война.
В 1949 году Ламбарт и Макларен вместе руководили фильмом Begone Dull Care, который был признан «шедевром» Audio-Visual Preservation Trust Канада. Она также занималась анимацией для Макларена и Клода Джутра пикселизация фильма Страшная сказка.
В некрологе для Ламбарта в 1999 году Animation World Network заявила, что:
В начале 1960-х Макларен заинтересовалась балетными фильмами, которые не интересовали Ламбарта, поэтому она начала думать о создании своих собственных фильмов. Она усовершенствовала технику вырезок из бумаги, перенесенных на литографическую пластину, которую затем раскрасила и оживила. Она использовала эту технику в семи фильмах, отмеченных наградами: Fine Feathers (1968), The Hoarder (1969), Paradise Lost (1970), The Story of Christmas (1973), Mr. Frog Went A-Courting (1974), Лев и мышь (1976) и Городская мышь и деревенская мышь / Le Rat de maison et le Rat des champs (1980).
Эти Анимационные сказки о нравственности для детей включали в себя несколько переработок басен Эзопа, и все они были воспроизведены с использованием одного и того же стиля вырезок из бумаги, перенесенных на литографические пластины, нарисованных и анимированных.
.