Eutingen im Gäu | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Узловая станция | ||||||||||||||||||||||||||
Regional-Express на пути к Stuttgart Hbf. на станции Eutinger | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Neuer Bahnhof 1, Eutingen im Gäu, Баден-Вюртемберг. Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 28'47 ″ N 8 ° 46'58 ″ E / 48,479840 ° N 8,782806 ° E / 48,479840; 8,782806 Координаты : 48 ° 28′47 ″ N 8 ° 46′58 ″ E / 48,479840 ° N 8,782806 ° E / 48,479840; 8.782806 | |||||||||||||||||||||||||
В собственности | Deutsche Bahn | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) |
| |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1738 | |||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | TET | |||||||||||||||||||||||||
IBNR | 8000073 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | : 41 | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыт |
| |||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Eutingen (Württ) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||
Eutingen im Gäu Местоположение в Баден-Вюртемберге Показать карту Баден-Вюртемберга Eutingen im Gäu Местоположение в Германии Показать карту Германии Ойтинген-им-Гой Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Станция Ойтинген-им-Гой находится в городе Ойтинген im Gäu в немецкой земле Баден-Вюртемберг. Он находится на стыке железной дороги Штутгарт-Хаттинген, соединяющей Штутгарт и Зинген, а также железной дороги Ойтинген-им-Гой-Фройденштадт. соединение Ойтингена и Фройденштадта.
Станция Eutingen im Gäu расположена на плато примерно в 3 км к востоку от центра Eutingen в районе Рордорфа на железной дороге Штутгарт-Хаттинген (также известной как Gäubahn или Gau Railway), и исторически это отправная точка железной дороги Ойтинген-им-Гой-Фройденштадт.
Первая станция в Ойтингене была открыта 1 июня 1874 года с вводом в эксплуатацию железной дороги в долине Нагольд (Канатная дорога Нагольдтальбан). Он лежал к юго-востоку от деревни. Железная дорога Штутгарт-Хаттинген была подключена к северу от станции в 1879 году. В то время станция состояла из временного административного здания, складского помещения, локомотивного депо и помещения для персонала.
Станция действовала до 1933 года и в конечном итоге включала платформу «дома» рядом со зданием станции, три островных платформы, поворотную площадку, трехходовую разворотную площадку и обширные возможности для перевозки грузов.
Свободное народное государство Вюртемберг и Deutsche Reichsbahn подписали контракт в феврале 1927 года на усовершенствование железной дороги. связь между Штутгартом через Хорб и Туттлинген до Зинген. Это включало удвоение линии и полную реконструкцию станции Ойтинген.
Совершенно новая станция была построена к востоку от существующей станции на линии в направлении Эргенцинген. Схема расположения путей была разработана таким образом, чтобы поезда из Штутгарта в Фройденштадт, а также поезда из Штутгарта в Хорб могли работать без необходимости разворачиваться на станции. Склад местных товаров остался на прежнем месте. От новой станции была построена соединительная ветка с железной дорогой Нагольд-Вэлли, которая была открыта вместе со станцией 8 октября 1933 года. С тех пор поезда по железной дороге Нагольд-Вэлли ходили в Хорб или Тюбинген, а не в Ойтинген.
Электрификация линии от Бёблинген до Хорба, включая станцию Ойтинген, была завершена 29 сентября 1974 года.
Работа пара закончилась на станции в 1974 году здесь и на поворотной платформе в 1975 г. были снесены и развязка. Закрылась и местная грузовая площадка на старой станции.
Второй путь по направлению был закрыт в 1983 году и позже демонтирован.
29 мая 1988 года вокзал был переименован из Eutingen (Württ) в Eutingen im Gäu.
Линия на Фройденштадт была электрифицирована в 2006 году.
Главное здание было отремонтировано с января 2015 года. Новые частники оценили его оригинальность, поэтому фасад из деревянной черепицы был отреставрирован и окрашен в первоначальный цвет.
Осенью 2015 года станция постепенно привлекала беженцев, в основном из Сирии. В январе 2016 года в здании проживало 63 человека. Кроме того, Deutsche Bahn продолжала арендовать большую часть первого этажа для поддержания технического оборудования в рабочем состоянии.
В 1933 году на станции действовали восемь железнодорожных путей, но сейчас доступны только три. Здание вокзала 1933 года все еще стоит, но при длине 40 метров, ширине 12,6 метра и высоте 16 метров оно больше, чем требуется. Из-за заброшенности большей части инфраструктуры у станции остается большое количество неиспользуемой земли.
Regional-Express (RE) на маршруте Штутгарт –Horb– Ротвейл - Зинген, остановка в Eutingen каждый час, а услуги Regional-Express на Stuttgart– Freudenstadt останавливаются каждые два часа. С 2006 года Карлсруэ Штадтбан линия S41 также курсирует каждые два часа из Ойтингена через Фройденштадт, Форбах (Шварцвальд) и Раштатт до центра Карлсруэ, поэтому RE и Канатная дорога Stadtbahn обеспечивает ежечасное сообщение между Ойтинген-им-Гой и Фройденштадтом.
Поезда Intercity между Штутгартом и Цюрихом и грузовые поезда проходят через станцию без остановок.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией Ойтинген-им-Гау. |