Европейский маршрут E 22 | ||||
---|---|---|---|---|
Европейские маршруты в Нидерландах с E 22 темно-зеленым | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Рейксватерстаат | ||||
Длина | 249 км (155 миль) | |||
Существовал | 16 сентября 1950 г. - по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | E 19 / A4 / A10 в Амстердаме | |||
Ист-Энд | E22 / A280 на границе с Германией | |||
Местоположение | ||||
Провинции | Северная Голландия, Фрисландия, Гронинген | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Европейский маршрут E 22 (E 22 ) а мы ст – восток Европейский маршрут, идущий из Холихеда в Соединенном Королевстве через Нидерланды, Германия, Швеция и Латвия, до Ишим в России.
Шоссе обслуживает Рейксватерстаат.
В Нидерландах E 22 начинается на юго-западе Амстердама на развязке Де Ньиве Меер, где A4 начинает свой курс и ответвляется от A10, кольцевой дороги вокруг Амстердама. E 22 проходит на север одновременно с кольцом A10. После нескольких выходов A5 присоединяется к E 22 / A10 непосредственно перед E 22 / A10, одновременно пройдите под IJsselmeer, используя группу туннелей, называемых первым и вторым туннелем Коэна.. Через туннели Coen на E 22 / A10 / дополнительные полосы используются только в час пик. Вскоре после этого они добираются до развязки Coenplein-Noord, где кольцо A10 продолжается на восток, а ответвления E 22 на северо-запад, теперь совпадающие с A8. После первого и единственного съезда с участка, на котором одновременно проходят E 22 и A8, на A8 есть дополнительные полосы, которые используются только в час пик, эти дополнительные полосы в час пик также присутствуют на следующей дороге A7 до Purmerend, который пересекает A8 на развязке Zaandam, и что E 22 начинает движение одновременно с оттуда на северо-восток. От Пурмеренда автомагистраль E 22 / A7 проходит примерно в 50 км к северу, проезжая мимо Хорн и Медемблик, пока не достигнет Ден Увер, где находится юго-западная оконечность Афслуитдейк. E 22 / A7 продолжается по Афслутидейку около 30 километров (19 миль) без выходов, с Ваттовым морем слева и Эйсселмером справа. Переехав Афслуитдейк, дорога продолжается на юго-восток, проходя мимо Болсвард и Снек, пока не достигнет города Джур. Однако в Снеке A7 превращается в N7, чтобы функционировать как южная часть кольцевой дороги вокруг Снека с пониженным ограничением скорости. В Журе A6 присоединяется к E 22 / A7 с юга на кольцевой развязке, которая также служит выездом, позволяющим транспортным средствам из Жура выезжать на автомагистраль. Это последняя круговая развязка в Нидерландах на автомагистрали без съездов, разделенных на разные уровни, хотя с 2015 по 2017 год она будет модернизирована до половины развязки.
От Joure E 22 / A7 продолжается на северо-восток, проходя мимо Heerenveen и Drachten, где возле обоих городов он пересекает A32 и N31 соответственно, оба развязки построены как развязки клеверного листа. Проехав Драхтен, дорога продолжается до Гронингена, где она пересекает границу между провинциями Гронинген и Дренте, но не входит в Дренте. В Гронингене A7 становится N7 и функционирует как южная часть кольцевой дороги вокруг Гронингена, и спроектирована как автострада с некоторыми перекрестками на разных уровнях и светофором на развязке Julianaplein, где E 232 / A28 прибывает с юга и имеет северную часть. конечная остановка здесь, в Гронингене. N7 продолжает двигаться на восток в Гронингене, пока не достигнет N46 на развязке Euvelgunne, где вы должны повернуть право оставаться на E 22 / N7, идущем на юго-восток. Отсюда до границы с Германией всего около 40 километров (25 миль). Перед этим он проходит мимо Хугезанд-Саппемер и Винсхотен, а между ними он пересекает N33 на частичной развязке клеверных листьев. Продолжая движение на восток, мы наконец достигаем города Nieuweschans, расположенного на голландской стороне границы. Это восточная конечная остановка A7, а E 22 продолжается на восток в Германии, одновременно с немецкой A280.
В 1950 году, когда E10 и E35 следовали курсом текущего E22, большая часть основной дороги еще не была построена. Существовали только автомагистраль N7 от Хорн-Ноорда до Ламбертшаага, от Мидденмера в Северной Голландии до Болсварда во Фрисландии через Афслуитдейк, от Снека до Херенвена и от Саппемера до Шемды, а также провинциальная дорога S14 от Зандейка до Пурмеренд-Зюйд. перекрестки и по одной полосе движения в каждом направлении.
С 1966 по 1975 год автомагистраль A10, кольцевая дорога вокруг Амстердама была построена с разделенными на разные уровни перекрестками и в основном по три полосы в каждом направлении между западной конечной станцией E22 в Нидерландах на развязке De Nieuwe Meer и развязкой Coenplein (ныне известной как Interchange Coenplein-Noord), где E22 перестанет следовать A10 и начнет пересекать линию A8 на северо-запад. Между 1966 и 1968 годами дорога A8, дорога E22, проходящая одновременно с Амстердамом и Зандамом, была построена с разделенными на разные уровни перекрестками и двумя полосами движения в каждом направлении. В 1959 году было построено недостающее звено между двумя частями автомагистрали N7, от Ламбертшаага до Мидденмера, с перекрестками и по одной полосе в каждом направлении. В период с 1976 по 1982 год последнее недостающее звено N7 / A7 в Северной Голландии было построено как A7, частично между Пурмеренд-Зюйд и Хорн-Норд, с разнесенными перекрестками и двумя полосами движения в каждом направлении. К 1985 году вся дорога от развязки Заандам до Цюриха, к востоку от Афслуитдейка, части N7 / A7 в Северной Голландии, была модернизирована до A7 с разделенными на разные уровни перекрестками и двумя полосами движения в каждом направлении.
Между 2007 и 2014 годами был построен второй туннель, второй Коэнтуннель, под IJ, расширивший здесь A10 до трех полос в каждом направлении с двумя дополнительными реверсивными полосами движения, чтобы облегчить движение транспорта в час пик.
A8 между транспортной развязкой Coenplein и развязкой Zaandam была расширена до трех полос в каждом направлении в 1990 году, а затем снова расширилась до четырех полос в каждом направлении в 2013 году. В 2015 году была добавлена пятая полоса южного движения между развязкой Zaandam Interchange и Coenplein Interchange и в северном направлении между заправочной станцией к северу от выхода Oostzaan и Zaandam Interchange, которые уже и открываются только в час пик.
Во Фрисландии дорога N7 была продлена на восток за Болсвард до Нейланда как A7 с пересечениями разных уровней и двумя полосами движения в каждом направлении. В период с 1972 по 1978 год была открыта вся магистраль N7 между Цюрихом и развязкой Жур и / или была повышена до A7 с разделенными на разные уровни перекрестками и двумя полосами движения в каждом направлении, за исключением участка, который был южной частью кольцевой дороги вокруг Снека, который остался N7 с гораздо более низкой максимальной скоростью, хотя и с перекрестками, разнесенными на разные уровни. Часть N7, которая функционирует как кольцевая дорога вокруг Снека, была снова модернизирована в период с 2008 по 2010 год и теперь имеет две полосы движения в каждом направлении.
В период с 1956 по 1960 год N7 был продлен на восток от Херенвена до Гронингена, а участок между Саппемером и Шемдой также был продлен в обоих направлениях между 1955 и 1957 годами. затем будет курсировать между Хугезандом и Винсхотеном, все с перекрестками и по одной полосе в каждом направлении. В 1969 году была открыта дорога N7 между Винсхотеном и немецкой границей недалеко от Ньивешанса с разделенными на разные уровни перекрестками и одной полосой движения в каждом направлении. Между 1972 и 1973 годами недостающее звено между Гронингеном и Хоогезандом было открыто как A7 с разделенными на разные уровни перекрестками и двумя полосами движения в каждом направлении, хотя курс через Гронинген был немного другим, чем в настоящее время, он раньше проходил через Europaweg, пока не появился Euvelgunne. В 2009 году была открыта транспортная развязка. В период с 1972 по 1983 год дорога N7 между Херенвеном и западным Гронингеном была повышена до A7 с разделенными на разные уровни перекрестками и двумя полосами движения в каждом направлении. В период с 1988 по 1993 год трасса N7 между Хугезандом и границей с Германией была повышена до A7 с разделенными на разные уровни перекрестками и двумя полосами движения в каждом направлении. Затем он был перестроен так, чтобы идти к северу от Шеемды, а не через нее. В 2009 году, как упоминалось ранее, была открыта транспортная развязка Euvelgunne, и теперь N7 будет приближаться к этой развязке с запада, а затем идти на юг, к Энгельберту, с двумя полосами движения в каждом направлении, пересечениями с разнесенными уровнями, но с пониженной скоростью, что означает позвонил N7.
Из-за увеличения числа пассажиров до 2030 года будет замечен ряд обновлений от западной конечной остановки E22, где она совпадает с A10, до города Purmerend, включая дороги A10, A8 и A7. Коэнтуннели в настоящее время используют только 8 из своих 10 полос движения, а когда A7 и A8 будут модернизированы, все полосы в Коэнтуннеле, возможно, придется использовать для прохождения всего дополнительного трафика. На A8 будет увеличено количество полос до шести в каждом направлении между развязкой Coenplein Interchange и Zaandam. Между развязкой Зандам и выездом на Пурмеренд-Зуид, A7 будет модернизирован с нынешних двух полос в каждом направлении до четырех полос в каждом направлении. Деньги для проекта уже зарезервированы правительством Нидерландов и будут доступны в 2023 году.
Развязка Joure, где A6 встречается с E22, которая совпадает с A7, в настоящее время построена как круговая развязка. В нем нет разделенных по классам частей, что приводит к тому, что некоторый трафик имеет преимущество перед другим трафиком. Вот почему в период с 2015 по 2017 год строится новая развязка, которая будет составлять половину развязки стеков. Он будет расположен к юго-западу от нынешнего кругового перекрестка, и движение от A6 с юга будет попадать на A7 без выезда, таким образом, это будет доминирующий маршрут. Если вы едете с запада по A7 / E22, это означает, что вам нужно использовать съезды, чтобы оставаться на A7 / E22. Новый съезд, Joure, будет создан к югу от того места, где сейчас находится круговая развязка, поскольку раньше съезд входил в круговую развязку.
.
Провинция | Муниципалитет | km | mi | Выход | Имя | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Северная Голландия | Амстердам | — | Развязка Де Ньиве Меер | E 19 / A4 запад / A10 восток - Роттердам, Гаага, Утрехт, Хенгело | Нет связи с E 22 в Соединенном Королевстве; южный конец A10 перекрывается | ||
7 | Амстердам-Слотерваарт | (Хенк Сневлитвег) - Амстердам-Слотерваарт | |||||
6 | Осдорп | (Корнелис Лелилаан) - Осдорп | |||||
5 | Амстердам-Гейзенвельд | (Ян ван Галенстраат) - Слотермер, Гейзенвельд, Де Барсьес | |||||
4 | Амстердам-Бос-эн-Ломмер | (Бос-эн-Ломмерплейн) - Бос-эн-Ломмер, Слотермер | |||||
3 | Вестерпарк | (Харлеммервег) / запад (Харлеммервег) - Харлем, Бос-эн-Ломмер, Вестерпарк | северное направление только выезд и вход на юг | ||||
2 | Амстердам-Слотердейк | (Basisweg / Transformatorweg) - Амстердам-Слотердейк, Амстердам-Центр, Харлем | |||||
1 | Амстердам-Хемхавенс | / - Роттердам, Заандам | |||||
— | развязка Коенплейн-Зюйд | A5 – Роттердам, Харлем | только северный вход и южный выход | ||||
— | Коэнплей- Развязка Норд | E 35 запад / A10 запад - Утрехт, Амерсфорт, Волендам | Северный конец пересечения A10; южный конец A8 перекрывается | ||||
Oostzaan | 1 | Oostzaan | (Kolkweg) / S118 юг (Verlengde Stellingweg) - Zaanstad, Oostzaan | ||||
Zaanstad | — | Zaandam Interchange | A7 запад / A8 север - Alkmaar, Beverwijk, Zaanstad | Северный конец перекрытия A8; западный конец A7 перекрывается | |||
Вормерленд | 2 | Заандийк | запад (Лиуотервег) / запад (Лигуотервег) - Заандийк | ||||
3 | Вийдевормер | Остердварсвег | |||||
Пурмеренд | 4 | Пурмеренд Зуид | (Laan der Continenten) - Purmerend-Zuid, Ilpendam | ||||
5 | Purmerend | восток (Zuiddijk) / Zuiddijk - Purmerend, Zuidoostbeemster, Остхейзен | |||||
6 | Пурмеренд-Норд | – Пурмеренд-Норд, Мидденбимстер, Алкмар, Волендам | |||||
Коггенланд | 7 | Авенхорн | запад / N247 юг - Авенхорн, Хеерхуговард, Хорн-Вест, Зуид-Шарвауде | ||||
Хорн | 8 | Хорн | Провинциалевег | ||||
9 | Хорн-Норд | N302 восток (Вестфрисивег) - Хорн-Норд, Энкхёйзен, Лелистад | |||||
Медемблик | 10 | Вогнум | запад (AC de Graafweg) / Тендер - Вогнум, Ниббиксвуд, Беннингбрук, Opmeer, Schagen | ||||
10a | Abbekerk | Tuinstraat / Broerdijk / Reigerweg | |||||
11 | Medemblik | (Di jkweg) - Medemblik, Opperdoes, Lambertschaag | |||||
Wieringermeer | 12 | Middenmeer | запад (Alkmaarseweg) - Middenmeer, Schagen | ||||
13 | Wieringerwerf | (Westerterpweg / Oosterterpweg) / Havenweg - Wieringerwerf, Slootdorp | |||||
Wieringen | 14 | Den Oever | запад (Rijksstraatweg) / <1777>запад (Rijksstraatweg) / <1777>Ден Хелдер, Ден Овер | ||||
Эйсселмер / Ваттовое море | Афслуитдейк | ||||||
Фрисланд | Южный Запад Фрислан | — | Цюрихская развязка | N31 север - Харлинген, Лиуварден | |||
15 | Цюрих | Хаувдейк / Виадук | |||||
16 | Витмарсум | Вирстервег / Ван Айлвавег | |||||
17 | Болсвард | (Судергоавей) / Oude Rijksweg - Bolsward, Workum | |||||
18 | Bolsward-Oost | Kloosterlaan | |||||
19 | Nijland | Tsjaerddyk / Hottingawei | |||||
— | — | — | Западный конец дороги N7 обозначение | ||||
20 | IJlst | State As | |||||
21 | Sneek-Centrum | юг (Lemmerweg) / Lemmerweg - Sneek-Centrum, Hommerts, Вудсенд | |||||
21a | Индустри Вудваарт | Аккенвинде / Selfhelpweg | только выход на запад и вход на восток | ||||
22 | Снек-Ост | север / Оппенхуизервег / Лоренцстраат / Бургемейстер Растерхоффлан - Снек-Ост, Оппенхёйзен, Леуварден | |||||
— | — | — | Восточный конец дороги N7, обозначение | ||||
Скарстерлан | 23 | Джур-Уэст | Вудфеннен | ||||
— | Развязка Жур | A6 юг / Герт Кнолвег - Леммер, Эммелорд | |||||
24 | Джур | Герт Кнолвег | |||||
25 | Аудехакс | Де Долтен / Нидже Фьилдвей | |||||
Херенвен | 26 | Херенвен-Вест | Wetterwille / Weinmakker / Nije Fjildwei | только выход в западном и восточном направлениях | |||
— | развязка Херенвен | A32 - Херенвен, Зволле, Леуварден | |||||
26a | Тьяллеберд | Зестиенроден / Пасторисингел | |||||
Опстерланд | 27 | Тиджнье | (Коайбоск) - Тиджнье, Горредейк | ||||
28 | Beetsterzwaag | Beetsterweg | |||||
Smallingerland | 29 | Drachten-Centrum | Zuiderhogeweg | ||||
30 | Oosterwolde | юг - Oosterwolde, Ur eterp | |||||
30a | Драхтен | N31 север - Драхтен, Бургум, Доккум, Леуварден | |||||
Опстерланд | 31 | Фришепален | север (Де Шайдинг) / Де Шайдинг - Фришепален, Сурхуистервен, Буйтенпост | ||||
Гронинген | Марум | 32 | Марум | север (Noorderweg) / Noorderweg / Noorderringweg / Parallelweg - Марум, Корнхорн, Grootegast | |||
33 | Boerakker | север (Boerakkerweg) / Boerakkerweg -, Зюйдхорн, Грайпскерк, Толберт | |||||
Лик, Нидерланды | 34 | Лик | юг (Ауде Поствег) / север (Ауде Поствег) / Пасоп / Блинквег / Лаге Траан / Каптейнлаан - Лик, Роден | ||||
Гронинген | 34a | Индустри Вестпорт | Вестпортбульвар / Матслот | ||||
35 | Хугкерк | юг ( Рускенвеен) / Цудервег / Родерволдердейк - Хугкерк, Пейз | |||||
— | — | — | Западный конец обозначения дороги N7 | ||||
36 | Кольцо Гронинген-Запад | север (Лаан 1940-1945) / Ян Эверт Шолтенлан / Laan Corpus Den Hoorn / Pa terswoldseweg / Muntinglaan - Groningen-West, Groningen-Centrum, Winsum, Zuidhorn | |||||
36a | Groningen-Stadspark | север - Гронинген-Корпус ден Хорн | только выход на запад | ||||
— | Джулианаплейнская развязка | E 232 юг (Юлианавег) / A28 / Emmaviaduct / Hoornsediep - Утрехт, Ассен, Эммен | |||||
37 | Гронинген-Хелпман | Геревег | |||||
37a | Гронинген-Остерпорт | Meeuwerderbaan / Europaweg / Winschoterdiep | только вход в западном направлении и только выход в восточном направлении | ||||
38 | Groningen-Zuidoost | Europaweg / Bergenweg / Lübeckweg / Osloweg / Euvelgunnebrug / Gotenburgweg / Skchangenebrug / Gotenburgweg / Interchangekieler> | север (Beneluxweg) - Eemshaven, Winsum, Bedum, Delfzijl | ||||
39 | Westerbroek | Europaweg | |||||
— | — | — | Восточный конец дороги N7, обозначение | ||||
Хугезанд-Саппемер | 40 | Фоксхол | юг (Ренгерслан) / Ренгерслан / AB Nobellaan -, Harkstede | ||||
41 | Hoogezand | юг (Kerkstraat) / север (Provinciale Weg) / Rijksweg West / Rijksweg Oost / Knijpslaan - Hoogezand, Slochteren | |||||
42 | Sappemeer 46> | Noordbroeksterstraat / Rijksweg oost | |||||
Menterwolde | 43 | Zuidbroek | Kerkstraat / Europaweg / Burgemeester Omtaweg | ||||
— | Zuidbroek Interchange | N33 - | |||||
Олдамбт | 45 | Шемда | север (Рейксвег) / Рейксвег - Шемда, Мидволда, [[Остволд | Остволд ]] | ||||
46 | Хейлигерли | юг - Хейлигерли, Винсхотен-Запад | |||||
47 | Винсхотен | N367 юг (Oostereinde) / север (Oostereinde) / север (Nieuweweg) - Винсхотен, Пекела, Бирта | |||||
48 | Oudeschans | Ulsda / Ulsderweg / Heeresloot | |||||
49 | Nieuweschans | Hamdijk | |||||
Reiderland | — | — | E22 east / A280 east | Продолжение в Германия; восточная оконечность перекрытия A7 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
.
Европейский маршрут E22 | ||
---|---|---|
Предыдущая страна:. | Нидерланды | Следующая страна:. Германия |