Второй туннель Коэнов

редактировать
Второй туннель Коэнов в мае 2011

Второй туннель Коэнов - это туннель под Север Морской канал, рядом с туннелем Коэн в Амстердаме. Туннель был построен в сочетании с новым соединением автомагистрали Westrandweg с автомагистралью A5. Туннель состоит из 3 фиксированных полос движения и двух реверсивных полос , которые открываются в направлении наиболее интенсивного движения. Цель второго туннеля Коэна - уменьшить заторы , которые возникают перед первоначальным туннелем Коэн на автомагистрали A8 утром и перед автомагистралью A10-West вечером. Это значительно увеличивает доступность Амстердама с севера Нидерландов.

Второй туннель Коэн был закуплен по модели государственно-частного партнерства в рамках структуры DBFM (Design Build Finance Maintain). Проект был передан консорциуму, состоящему из французской группы Vinci Concessions, CFE, Dredging International, Besix, Dura Vermeer, TBI Bouwgroep и Arcadis. Консорциум консультировали финансовые консультанты и Rabobank, а Clifford Chance выступал в качестве юридического консультанта в проекте.

Общая стоимость проекта оценивается в 1,2 миллиарда евро, строительство началось 7 сентября 2009 года. Официальное открытие туннеля состоялось 21 июля 2014 года.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 24′51 ″ N 4 ° 51′50 ″ E / 52,4142 ° N 4,86389 ° E / 52,4142; 4.86389

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:01:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте