Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу

редактировать

Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу представляет собой комбинацию четырех категорий Drag Racing которые участвовали в шести соревнованиях с 1996 года. Европейский сезон дрэг-рейсинга проводится с мая по сентябрь в четырех странах; Великобритания, Швеция, Финляндия и Германия. В каждой категории гонок сопротивления попадают два гонщика, которые соревнуются друг с другом, и победителем становится гонщик с наименьшим временем реакции и прошедшим временем в указанном пункте назначения. Пилоты получают очки за свои выступления на каждом этапе, которые подсчитываются для данного сезона.

Логотип Чемпионата Европы по дрэг-рейсингу FIA
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Чемпионы
    • 1.2 Рекорды
      • 1.2.1 Топливный драгстер FIA (1000 футов)
      • 1.2.2 Топливный драгстер FIA (1/4 мили)
      • 1.2.3 Забавный автомобиль FIA Top Methanol (1/4 мили)
      • 1.2.4 Модифицированный FIA Pro (1/4 мили)
      • 1.2.5 FIA Pro Stock Car (1/4 мили)
  • 2 Racing
    • 2.1 Категории
    • 2.2 Правила
      • 2.2.1 Водители
      • 2.2.2 Машины
      • 2.2.3 Защитное снаряжение
    • 2.3 Квалификация для участия в соревнованиях
    • 2.4 День соревнований
  • Система с 3 очками
    • 3.1 Отложенные соревнования
    • 3.2 Отложенные соревнования
    • 3.3 Правила по начислению очков
    • 3.4 Альтернативы
  • 4 трассы
  • 5 расписания сезонов
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
История
Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу на трассе Santa Pod Raceway

Чемпионы

До 2006 года чемпион Pro Mod был определен победителем серии Nordic Drag Racing Series (NDRS), которая является частью шведской ish Drag Racing Board.

Чемпионы 2018
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterАнита МякеляФинляндия
Top Methanol DragsterДеннис ХаберманнГермания
Pro Stock CarBengt LjungdahlШвеция
Pro ModifiedДжимми ОлундШвеция
Чемпионы 2017 года
КатегорияВодительНациональность
Топливный драгстерДункан МикаллефМальта
Top Methanol DragsterТимо ХаберманнГермания
Pro Stock CarBengt LjungdahlШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Чемпионы 2016
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterАнита МякеляФинляндия
Top Methanol DragsterДжонни ЛаггШвеция
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Лучшие развлечения с метанолом ny CarJohnny OksaФинляндия
Чемпионы 2015
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterМикаэль КогередШвеция
Top Methanol DragsterДеннис ХаберманнГермания
Pro Stock CarТомас ЛиндстремШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Top Methanol Funny CarЛейф АндреассонШвеция
Чемпионы 2014 г.
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterMikael KågeredШвеция
Top Methanol DragsterКрис ПолиданоМальта
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedМаттиас ВулканШвеция
Top Methanol Funny CarЙохан ЛиндбергШвеция
Чемпионы 2013 года
КатегорияВодительНациональность
Верх Топливный драгстерТомас НаатасНорвегия
Top Methanol DragsterЙонн y LaggШвеция
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Top Methanol Funny CarДжонни ЛиндбергШвеция
Чемпионы 2012 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterRisto PoutianenФинляндия
Top Methanol DragsterManty BugejaМальта
Pro Stock CarThomas ЛиндстрёмШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Top Methanol Funny CarЛейф АндреассонШвеция
Чемпионы 2011 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterUrs ErbacherШвейцария
Top Methanol DragsterФред ХансенНорвегия
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Top Methanol Funny CarУльф ЛендерсШвеция
2010 C чемпионы
КатегорияВодительНациональность
Топливный драгстерУрс ЭрбахерШвейцария
Ведущий метанольный драгстерТимо ХаберманнГермания
Pro Stock CarМайкл МальмгренШвеция
Pro ModifiedЙохан ЛиндбергШвеция
Top Methanol Funny CarДэн ЛарсенДания
Чемпионы 2009 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterЭнди КартерUK
Top Methanol DragsterТимо ХаберманнГермания
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedМатс ЭриксонШвеция
Top Methanol Funny CarУльф ЛендерсШвеция
Чемпионы 2008 года
КатегорияВодительНациональность
Топ-драгстерЭнди КартерВеликобритания
Верх Метанол ДрагстерПитер ШёферГермания
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedMikael LindahlШвеция
Top Methanol Funny CarУльф ЛендерсШвеция
Чемпионы 2007
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterUrs ErbacherШвейцария
Top Methanol DragsterДэйв УилсонВеликобритания
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Top Methanol Funny CarFredrik FagerstromШвеция
Чемпионы 2006 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterХокан НильссонШвеция
Top Methanol DragsterДэйв УилсонВеликобритания
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedUrban JohanssonШвеция
Top Methanol Funny CarУльф ЛендерсШвеция
Чемпионы 2005 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterЛекс ДжунНидерланды
Top Methanol DragsterДэйв УилсонВеликобритания
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedPatrik WikstrmШвеция
Top Methanol Funny CarУрс ЭрбахерШвейцария
Чемпионы 2004 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterЭнди КартерUK
Top Methanol DragsterДэйв УилсонВеликобритания
Pro Stock CarДжимми ОлундШвеция
Pro ModifiedХокан НильссонШвеция
Top Methanol Funny CarУрс ЭрбахерШвейцария
Чемпионы 2003 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterSmax SmithUK
Top Methanol DragsterДэйв УилсонUK
Pro Stock CarМайкл МальмгремШвеция
Pro ModifiedRoger JohnsonШвеция
Top Methanol Funny CarУрс Эрб acherШвейцария
Чемпионы 2002 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterКим РеймондДания
Top Methanol DragsterПетер ШёферГермания
Pro Stock CarМайкл МамгренШвеция
Pro ModifiedХокан НильссонШвеция
Top Methanol Funny CarМайкл КогередШвеция
Чемпионы 2001 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterЭнди КартерВеликобритания
Top Methanol DragsterРоберт ТернерUK
Pro Stock CarNiclas AnderssonШвеция
Pro ModifiedPatrik WikstrőmШвеция
Top Methanol Funny CarЛейф АндреассонШвеция
Чемпионы 2000 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterАнита МякеляФинляндия
Top Methanol DragsterЭэро КилпелайненФинляндия
Pro Stock CarНиклас АндерссонШвеция
Pro ModifiedМайкл ГуллквистШвеция
Top Methanol Funny CarЛейф АндреассонШвеция
Чемпионы 1999 года
КатегорияВодительНациональность
Топливный драгстерГорди БонинСША
Top Methanol DragsterЯрмо РойвасФинляндия
Pro Stock CarНиклас АндерссонШвеция
Pro ModifiedHåkan NilssonШвеция
Top Methanol Funny CarМайкл КогередШвеция
Чемпионы 1998 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterBarry SheavillsUK
Top Methanol DragsterПитер БекШвейцария
Pro Stock CarНиклас АндерссонШвеция
Pro ModifiedХокан НильссонШвеция
Вверх Метанол Веселая машинаЛейф АндреассонШвеция
Чемпионы 1997 года
КатегорияВодительНациональность
Top Fuel DragsterRico AnthesГермания
Top Methanol DragsterПитер БекШвейцария
Pro Stock CarTomi LaineФинляндия
Pro ModifiedHåkan NilssonШвеция
Top Methanol Веселая машина-
1996 Чемпионы
КатегорияВодительНациональность
Топливный драгстерЙенс НюбоШвеция
Верх Methanol DragsterAnita MäkeläФинляндия
Pro Stock CarTomi LaineФинляндия
Pro Modified-
Top Methanol Funny Car-

Рекорды

Топливный дренажер FIA (1000 футов)

Топливный дренажер FIA - Santa Pod
  • Прошедшее время: Майя Удтиан (Норвегия) на Tierp Arena Sweden установила рекордное время в 3,8162 секунды. 25 августа 2019 года.
  • Скорость: Jndia Erbacher (SUI) на Tierp Arena Sweden 24 августа 2019 года установила рекордную скорость в 513,31 км / ч.

FIA Top Methanol Dragster (1/4 мили)

  • Затраченное время: Тим Хаберсманн (Германия) на Tierp Arena Sweden установил рекорд времени в 5,209 секунды. в августе 2015 года.
  • Скорость: Крис Полидано (MLT) на Tierp Arena Sweden в августе 2014 года установил рекордную скорость 278,45 миль / ч / 448,13 км / ч.

FIA Top Methanol Funny Car (1 / 4 мили)

  • Затраченное время: Джонни Линдберг (Швеция) на гоночной трассе Santa Pod Raceway UK установил рекордное время - 5,426 секунды. в сентябре 2013 года.
  • Скорость: Джонни Линдберг (Швеция) на Tierp Arena Sweden в августе 2013 года установил рекордную скорость 268,86 миль / ч / 432,69 км / ч.

FIA Pro Modified (1/4 мили)

  • Прошедшее время: Андреас Артурссон (Швеция) на Tierp Arena Sweden установил рекордное время 5,751 секунды. в августе 2018 года.
  • Скорость: Теро Лаукканен (Финляндия) на Tierp Arena Sweden в августе 2015 года установил рекордную скорость 260,11 миль / ч / 418,60 км / ч.

FIA Pro Stock Car (1/4 миля)

FIA Top Pro Stock - Santa Pod
  • Затраченное время: Бенгт Юнгдал (Швеция) на Tierp Arena Sweden установил рекордное время 6,491 секунды. в августе 2016 года.
  • Скорость: Джимми Олунд (Швеция) на Tierp Arena Sweden в июне 2015 года установил рекордную скорость 215,09 миль / ч / 346,15 км / ч.
Гонки

Категории

Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу начинался с пяти отдельных категорий до 2017 года, когда были объединены Top Methanol Dragster и Top Methanol Funny Car. Top Methanol Dragster ранее назывался Top Alcohol Dragster, а Top Methanol Funny Car раньше назывался Top Alcohol Funny Car.

Правила

Водители

Применяются антидопинговые правила, с каждый водитель несет индивидуальную ответственность за то, чтобы знать самые актуальные правила и их соблюдение. Каждый костюм должен соответствовать установленным правилам, включая включение логотипа FIA European Drag Racing Championship на правой груди на передней части костюма. Также необходимо соблюдать минимальный размер 8 см на 8 см.

Автомобили

На автомобилях указано имя каждого водителя и национальный флаг. Логотип FIA European Drag Racing Championship должен быть размещен на боку каждого автомобиля. Минимальный размер 12 на 12 сантиметров должен также соблюдаться и соответствовать структуре размещения:

  • Драгстеры: внешний вид, нижний задний угол защитных пластин задних крыльев
  • Веселые машинки: внешний вид, верхний задний угол задние крылья пластины с разливами
  • Pro Stock и Pro Modified: задняя панель

Также обязательно отображение на транспортном средстве номера участника чемпионата FIA European Drag Racing Championship. Сокращенный код идентифицирует не только владельца автомобиля, но и номер конкурса указывает класс конкурса.

Пилоты, занявшие десятку лучших в соревнованиях предыдущего года, также отображают это место на своем автомобиле вместо номера гонки или стартового номера.

Средства обеспечения безопасности

Средства самозащиты водителя контролируются FIA вместе с оборудованием для обеспечения безопасности транспортных средств. Водители носят огнестойкие костюмы для защиты, частоту сердечных сокращений, позволяющую контролировать частоту сердечных сокращений водителей для предотвращения таких проблем со здоровьем, как сердечный приступ, и шлемы, которые указаны с материалами подголовника. В дрэг-рейсингах есть сертифицированные ремни безопасности, подушки безопасности и парашюты. Одинарные парашюты рекомендуются, когда водители развивают скорость более 150 миль в час, а двойные парашюты - для скоростей более 200 миль в час. Оборудование для обеспечения безопасности трассы включает в себя защитные барьеры, заграждения для мусора и энергопоглощающие барьеры для шин.

Квалификация для участия в соревнованиях

Водители должны заплатить взнос, чтобы иметь возможность участвовать в чемпионате хотя бы 30 дней до событий. Этот сбор в размере 800 евро (плюс НДС ) уплачивается Администрации чемпионата и позволяет водителям участвовать в каждом раунде чемпионата. Также применяются обычные стартовые взносы. Конкретные регистрационные сборы следующие:

ОрганизацияСбор
Шведская компания, зарегистрированная в качестве плательщика НДС1000 евро
Компания, зарегистрированная в качестве плательщика НДС в ЕС800 евро
Компания за пределами ЕС800 €
Частное лицо, включая 200 НДС1000 €

Водители из-за пределов Европы не исключены из участия в соревнованиях. Все водители должны получить лицензию FIA для международных соревнований, соответствующую их категории сопротивления.

День гонки

Выгорание перед гонкой FIA Top Methanol Dragster - Santa Pod Водители размещают свои машины на стартовой линии на чемпионате Европы по дрэг-рейсингу FIA

выгорание происходит до начала гонки, нагревая шину и улучшая трение. Затем машины выстраиваются в очередь на старте, это называется постановкой. Электронный набор огней, известный как рождественская елка, указывает на начало забега. Фонари состоят из двух небольших желтых фонарей наверху, которые соединены со световым лучом, идущим по дорожке. Когда передние колеса пробивают эту балку, машина перемещается на 180 миллиметров от самой стартовой линии. Когда все гонщики готовы, гонка начинается, когда на рождественской елке загорается зеленый свет. Если гонщики начинают движение до того, как загорится зеленый свет рождественской елки, они дисквалифицируются, и красный свет используется для обозначения раннего старта. Дисквалификация также происходит, когда гонщик пересекает центральную линию гоночной трассы между полосами движения, касается стены или приспособлений трассы, неудачно явился на гонку или не прошел технический осмотр. Максимальная скорость, время реакции и прошедшее время фиксируются для каждой гонки. Время реакции - это показатель того, как водители взлетают после того, как зеленая елка загорится. Время, затраченное автомобилем на прохождение от линии старта до финиша, и есть прошедшее время. Гонку побеждает гонщик, первым достигший финиша.

Рождественская елка дрэг-рейсинга
Система очков

Очки начисляются двумя способами:

  1. За квалификационные соревнования, которые позволяют участникам перейти к раунды на выбывание и
  2. из раундов на выбывание, которые проводятся после квалификационных соревнований.

Количество раундов на выбывание определяется количеством машин в каждом соревновании. В следующей таблице показано текущее распределение очков в каждом раунде: Очки за раунд на выбывание присуждаются:

от 1 до 2 автомобилейочков
победитель

занявший второе место

40 очков

20 очков

От 3 до 4 машинОчки
Победитель

Занявший второе место

Проигравший 1-й круг

60 очков

40 очков

20 очков

5-8 машинОчки
Победитель

Занявший второе место

Проигравший в 3 раундах

Проигравший в 2 раундах

Проигравший в 1 раунде

80 баллов

60 баллов

60 баллов

40 баллов

20 баллов

от 9 до 16 машинбаллов
Победитель

Бегун- вверх

3 раунда проигравшего

2 раунда проигравшего

1 раунд проигравшего

100 очков

80 очков

60 очков

40 баллов

20 баллов

10 баллов также начисляются каждому участнику, прошедшему квалификацию в одном заезде. Квалификационная позиция Очки присуждаются:

ПозицияОчки
1-е8
2-е7
3-е6
4-е5
5-е и 6-е4
7-е и 8-е3
9–12-е2
С 13-го по 16-е1

В 2013 году были введены очки за три наиболее быстрых результата в квалификационных раундах.

ET TimesОчки
1-й по скорости3
2-й по скорости2
3-й по скорости1

Чтобы разорвать ничью, необходимо выполнить три шага:

  1. Полный сезон гонок рассматривается с Гонщик с наибольшим количеством побед в равной степени выигрывает ничью.
  2. Пересматривается полный сезон гонок на выбывание, при этом гонщик, выигравший наибольшее количество побед, выигрывает ничью.
  3. Тай-брейки очки на весь сезон соревнования, при этом результативный:
Результаты сезонаОчки
Победитель события5
Занявший второе место3
Полуфиналист2
Четвертьфиналист1

Отложенные события

Событие классифицируется как отложенное, если часть события должна быть перенесена по какой-либо причине. Если события переносятся, участникам, которые прошли квалификацию, но не могут вернуться, будет разрешено автоматически отказаться от участия, получив ноль баллов. Участники, которые не хотят сниматься, должны связаться с директором мероприятия или клерком курса, чтобы получить баллы, заработанные до момента отсрочки.

Приостановленные соревнования

Если какое-либо событие приостанавливается до начала квалификационной гонки, каждому участнику, прошедшему техосмотр, будет начислено 10 очков.

Если квалификационный турнир состоялся и впоследствии мероприятие было приостановлено, будут начислены только очки за квалификационный раунд и первый раунд. Любой участник, не прошедший квалификацию, получит ноль баллов. Все очки начисляются в соответствии с правилами Чемпионата FIA по дрэг-рейсингу.

Во время раунда на выбывание, если событие приостанавливается, всем участникам, которые не были выброшены в начале этого раунда, будут распределены проигравшие очки для этого раунда в соответствии с таблицей очков.

Правила по начислению баллов

  • Баллы не могут быть переданы от участника к участнику.
  • После окончания квалификационного отбора попытки с малым истекшим временем не будут разрешены.
  • Мало истекшее время будет допускаются к последнему заезду участника перед выбыванием.
  • Участникам, чьи автомобили были повреждены и не подлежат ремонту, будет предоставлена ​​возможность покинуть мероприятие до исключения, по усмотрению Стюарда мероприятия, сохраняя очки и финансовые награды.

Заместители

Лестницы будут установлены по окончании квалификационных соревнований. После этого пары не могут быть изменены. Если участник не может пройти в первый раунд на выбывание, в качестве запасного будет назначен самый быстрый не прошедший квалификацию. Очки и финансовые награды, заработанные участником в первом раунде, по-прежнему будут присуждены первоначальному квалификатору. Первоначальный квалификационный игрок должен находиться на территории гоночной трассы вместе с автомобилем в начале первого круга. В противном случае награды будут вычтены, а запасному игроку будут предоставлены баллы раунда и финансовые награды.

Гоночные трассы

Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу состоит из шести чемпионатов в четырех принимающих странах:

финишная черта Santa Pod Raceway

Начинается в мае в Санта-Поде и заканчивается ежегодно в сентябре в том же городе. место расположения. Традиционно второй и пятый этапы проходят на Tierp Arena, а третий и четвертый этапы - на трассе Alastaro Circuit и Hockenheim Ring. Гонки проходят на трассе, известной как перетаскивание. Перед драг-полосой гонщики используют особенность, называемую «водяной ящик», для выгорания. Типичное расстояние драг-стрипа составляет четверть мили, 1320 футов / 402 метра. Сразу после финиша существует зона остановки, позволяющая машинам останавливаться в помещении, специально предназначенном для этой задачи.

Расписание сезонов

2018

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 25-28 мая
  • Раунд 2 - Tierp Arena, Швеция, 7-10 июня
  • Раунд 3 - Аластаро, Финляндия, 28 июня - 1 июля
  • Раунд 4 - HockenheimRing, Германия, 17-19 августа
  • Раунд 5 - Tierp Arena, Швеция, 23-26 августа
  • Раунд 6 - Финал Европы FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 6-19 сентября

2017

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 26-29 мая
  • Раунд 2 - Tierp Arena, Швеция, 15-18 июня
  • Раунд 3 - Аластаро, Финляндия, 29 июня - 2 июля
  • Раунд 4 - HockenheimRing, Германия, 18-20 августа
  • Раунд 5 - Tierp Arena, Швеция, 24-27 августа
  • Раунд 6 - FIA Европейский финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 8-10 сентября

2016

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 27-30 мая
  • Раунд 2 - Tierp Arena, Швеция, 16-19 Июнь
  • Раунд 3 - Аластаро, Финляндия, 7-10 июля
  • Раунд 4 - H Оккенхайм-Ринг, Германия, 19-21 августа
  • Раунд 5 - Тиерп Арена, Швеция, 25-28 августа
  • Раунд 6 - Финал Европы FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 9-11 сентября

2015

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 22-25 мая
  • Раунд 2 - Tierp Arena, Швеция, 4-7 июня
  • Раунд 3 - Аластаро, Финляндия, 2-5 июля
  • Раунд 4 - HockenheimRing, Германия, 7-9 августа
  • Раунд 5 - Tierp Arena, Швеция, 20-23 августа
  • Раунд 6 - FIA European Финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 3-6 сентября

2014

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 23-26 мая
  • Раунд 2 - Alastaro, Финляндия, 3-6 июля
  • Раунд 3 - HockenheimRing, Германия, 8-10 августа
  • Раунд 4 - Tierp Arena, Швеция, 21-24 августа
  • Раунд 5 - FIA European Finals, Santa Pod Raceway, Великобритания, 4-7 сентября

2013

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 24-27 мая
  • Раунд 2 - Tierp Arena, Швеция, 13-16 июня
  • Раунд 3 - Аластаро, Финляндия, 4-7 июля
  • Раунд 4 - HockenheimRing, Германия, 9-11 августа
  • Раунд 5 - Tierp Arena, Швеция, 2 2-25 августа
  • Раунд 6 - Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 5-8 сентября

2012

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 2-4 июня
  • Раунд 2 - Tierp Arena, Швеция, 14-17 июня
  • Раунд 3 - Alastaro, Финляндия, 5-8 июля
  • Раунд 4 - Tierp Arena, Швеция, 23-26 августа
  • Раунд 5 - Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 6-9 сентября

ПРИМЕЧАНИЕ: Хоккенхаймринг (10-12 августа) был отменен из-за проблем с трассой после того, как вся подготовка трассы была удалена. по запросам FIA, поскольку стартовая площадка является частью стока на трассе, используемой Формулой-1 в июле.

С 2012 года чемпионат Европы по дрэг-рейсингу состоял из 6 этапов.

2011

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 27-30 мая
  • Раунд 2 - Tierp Arena, Швеция, 10-12 июня
  • Раунд 3 - Аластаро, Финляндия, 30 июня - 3 июля
  • Раунд 4 - HockenheimRing, Германия, 12-14 августа
  • Раунд 5 - Европейский финал FIA, Santa Pod Raceway, Великобритания, 8-11 сентября

2010

  • Раунд 1 - Santa Pod Raceway, Великобритания, 28-31 мая
  • Раунд 2 - Alastaro, Финляндия, 1-4 июля
  • Раунд 3 - Mantorp Park, Швеция, 29-1 августа
  • Раунд 4 - HockenheimRing, Германия, 13-15 августа
  • Раунд 5 - FIA Европейский финал, Santa Pod Raceway, Великобритания, 9-12 сентября
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:28:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте