Европа '51

редактировать
Европа '51
Европа '51 poster.jpg
Режиссер Роберто Росселлини
Произведено Роберто Росселлини Карло Понти Дино Де Лаурентис
Написано Роберто Росселлини Сандро Де Фео Марио Паннунцио Иво Перилли Брунелло Ронди
В главной роли Ингрид Бергман Александр Нокс
Музыка от Ренцо Росселлини
Кинематография Альдо Тонти
Отредактировано Йоланда Бенвенути
Распространяется IFE Releasing Corporation
Дата выпуска 4 декабря 1952 г. (Италия) 1953 г. (Германия) 3 ноября 1954 г. (США)
Продолжительность 113 минут
Страна Италия
Языки Английский, итальянский

Европа '51 ( итальянский : Europa '51, итальянское произношение:  [euˈrɔːpa tʃiŋkwanˈtuːno], также известный как Величайшая любовь) - итальянский неореалистический фильм 1952 года, снятый Роберто Росселлини, с Александром Ноксом и Ингрид Бергман вглавных роляхв роли женщины, объявленной после нее невменяемой. самоубийство сына.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Сводка
  • 3 В ролях
  • 4 награды
  • 5 Релиз
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Задний план

Давно очарованный Франциском Ассизским, Роберто Росселлини решил создать фильм, который поместил бы персонажа святого в послевоенную Италию и показал, какими будут последствия. Декорации для фильма разработал Вирджилио Марчи, ветеран футуристического архитектора.

Синопсис

Промышленник Джордж Жирар ( Александр Нокс ) и его жена Ирен ( Ингрид Бергман ) - состоятельная пара, живущая в послевоенном Риме со своим сыном Микеле (Сандро Франкина), и они устраивают так много вечеринок, что их сын чувствует пренебрежение. Во время званого ужина Мишель постоянно пытается привлечь внимание своей матери, но Ирэн больше интересует быть хорошей хозяйкой для своих гостей, чем внимательной матерью, и в результате Мишель пытается покончить жизнь самоубийством, упав с нескольких этажей с лестничной клетки, сломав ему бедро..

В больнице Ирэн обещает никогда не покидать Микеле и быть более внимательной, но вскоре он умирает от тромба. Ирэн прикована к постели в течение 10 дней из-за депрессии, и когда она наконец выходит из нее, она обращается за помощью к своему кузену Андреа Касатти ( Этторе Джаннини ), чтобы помочь ей преодолеть свое горе. Андреа - возвещатель и коммунист, она решает, что ей нужно увидеть «другой Рим», и берет ее в более бедные районы города.

Ирэн бросается на помощь, когда Андреа упоминает бедную семью, сыну которой нужны дорогие лекарства, и она немедленно решает помочь, жертвуя свои деньги, чтобы помочь ребенку. Ирэн поражена ужасными условиями жизни в трущобах. Она встречает безденежную женщину по имени Пассеротто ( Джульетта Мазина ) в хижине у реки и помогает ей ухаживать за большим выводком оборванных детей. Ирен устраивает Пассеротто работу на фабрику и даже заменяет ее на первый день. Она в ужасе от условий труда на фабрике, которые она рассматривает как рабство. Затем Ирэн заботится о проститутке, умирающей от туберкулеза.

Священник (Альфред Браун), который дружит с ней, также в конце концов отступает от нее, когда его призывы к ней подчиняться Богу не получают взаимности, и Ирэн долго беседует с ним об «истинных милостях» Бога, в то время как бедные страдают. напрасно, и с этим никто ничего не делает.

В результате помощи этим людям она все меньше и меньше времени проводит дома. Мать Джорджа и Ирен обеспокоена ее необъяснимым отсутствием дома, и Джордж обвиняет ее в романе с Андреа, из-за чего она бросает его. В конце концов, она была задержана полицией после того, как помогла мальчику, совершившему кражу, избежать ареста (она сказала ему сдаться). Ирэн настолько шокирована чрезмерной реакцией Джорджа, что не пытается с ним спорить, но ее муж и власти решают поместить ее в психиатрическую больницу, и он бросает ее.

Наконец, ее приводят в комиссию по рассмотрению вопроса о том, останется ли она там навсегда. Решено, что ее философия помощи людям опасна для хрупкого послевоенного общества, и поэтому она оказывается там навсегда заперта. Люди, которым она помогла, а также многим, кому она не помогала, стоят за окном ее камеры и молятся ей как своему новому «святому покровителю». На последнем изображении лицо Ирен смотрит на них через решетку с намеком на улыбку.

Бросать
Награды

За выступление Ингрид Бергман в 1953 году получила Серебряную ленту от Итальянского национального синдиката киножурналистов и Кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале 1952 года. Кроме того, Роберто Росселлини получил Международную премию и был номинирован на премию « Золотой лев » на Венецианском кинофестивале 1952 года.

Релиз

Фильм после его ограниченного выпуска был подвергнут цензуре итальянским правительством, и последующие выпущенные версии этого фильма с тех пор были подвергнуты цензуре или сильно отредактированы во всем мире, например:

  • Первая ссылка на забастовку профсоюзов была удалена.
  • Росселлини включил диалог о том, что отец бедной семьи нетрудоспособен, потому что он работал на всефашистский железнодорожный союз Муссолини.
  • В некоторых версиях во время вечеринки, которую устраивают родители, сын просто кончает жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна.
  • В англоязычном выпуске пропущены огромные разделы диалогов, особенно когда Ирен пытается озвучить свою теорию священнику о том, что любовь должна выходить за пределы семьи или социальной группы.

Когда в 1974 году на кинофестивале в Лос-Анджелесе Filmex показал его в рамках своей серии классических фильмов, им был предоставлен (и случайно закончился показ) 16-миллиметровый отпечаток фильма под названием The Greatest Love, неуклюже отредактированного и плохо дублированного на английском языке. версия фильма, в которой удалены все упоминания о забастовках и в очередной раз сокращены ключевые диалоги между персонажем Ингрид Бергман и священником.

В 2013 году видеокомпания The Criterion Collection выпустила его как часть набора из трех дисков Blu-ray под названием « 3 фильма Роберто Росселлини» с Ингрид Бергман в главной роли. Версия фильма Criterion была полностью восстановлена ​​из уцелевших элементов и, наконец, не повреждена, и был включен новый перевод субтитров на английский язык. В рамках дополнительных функций он показывает некоторые из многих вопиющих правок и упущений, которые были внесены в фильм, а также то, как были изменены отрывки для устранения противоречивого содержания.

Историк кино Дэвид Томсон охарактеризовал это как «подлинный социальный реализм» и что он «с безжалостной ясностью предполагает, что средний класс не может очистить свою совесть, просто наслаждаясь Bicycle Thieves ».

Заметки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-10 06:58:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте