Etna Iron Works

редактировать
Etna Iron Works
Тип Несуществующий (1881)
ПромышленностьПроизводство
Основание1852
Штаб-квартираНью-Йорк, США
ПродукцияСудовые паровые двигатели, станки, изделия из железа
Общие активы 150 000 долларов (1860-е годы)
ВладелецДжон Роуч
Количество сотрудников2000 (1860-е годы)

Etna Iron Works (название иногда переводится как Ætna Iron Works ) был металлургическим заводом 19 века и заводом по производству морских паровых двигателей расположен в Нью-Йорке. Завод Этна был неудачным малым бизнесом, когда его купил изготовитель железа Джон Роуч и три партнера в 1852 году. Вскоре Роуч получил полное право собственности на бизнес и быстро превратил его в успешное предприятие общего назначения. металлургический завод.

Роуч воспользовался гражданской войной в США, чтобы превратить завод Этна в одного из ведущих производителей морских паровых двигателей в Нью-Йорке. К концу войны он был в состоянии приобрести предприятия большинства своих основных нью-йоркских конкурентов, которые столкнулись с финансовыми трудностями. Впоследствии Роуч объединил свои операции на Morgan Iron Works, а через некоторое время после этого сдал в аренду Etna Works изобретателю Томасу Эдисону, который превратил его в динамо-завод.. Семья Роуч продала бывшую собственность Etna Works в 1887 году. Здания Etna Works вместе с улицей, на которой они располагались, были позже ликвидированы в ходе реконструкции города.

Известные достижения Etna Iron Works включают строительство парового Гарлемского моста на Третьей авеню в 1860-х годах и производство двигателей для гигантского железобетона <101 в 1860-х годах.>USS Dunderberg и для пассажирских пароходов Bristol и Providence, последние два из которых были крупнейшими судовыми двигателями, построенными в то время в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Ранние годы
    • 2.1 Взрыв в литейном цехе
    • 2.2 Внезапное вливание капитала
    • 2.3 Гарлемский мост на Третьей авеню
  • 3 Гражданская война в США
  • 4 Послевоенная консолидация
  • 5 Позже разработки
  • 6 Таблицы производства судовых двигателей
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
История вопроса

Джон Роуч эмигрировал из Ирландии в США в В 1832 году в возрасте шестнадцати лет он получил работу в качестве обычного рабочего на Howell Works у Джеймса П. Аллера с начальной заработной платой 25 центов в день. Пройдя обучение в качестве чеканщика на Howell Works, Роуч позже перешел на другой завод Аллэра, Allaire Iron Works в Нью-Йорке, где он изучил метод производства морских паровых двигателей. Роуч оставался наемным работником Аллэра в течение двадцати лет.

К 1850-м годам Роуч, озабоченный нуждами растущей семьи и стремящийся получить более безопасное финансовое будущее, начал подумывать о создании собственного бизнеса. Ему не удалось сэкономить много денег - всего 1000 долларов, - но он смог убедить трех своих коллег по Allaire, включая своего зятя Джозефа Джонстона, у которого были сбережения в размере 8000 долларов, присоединиться к нему. Четыре партнера собрали между собой в общей сложности 10 000 долларов.

В апреле 1852 года Роуч и трое его партнеров приобрели за сумму в 4700 долларов небольшой нью-йоркский металлургический завод, известный как Etna Iron Works, который недавно перешел в управление.. Металлургический завод, расположенный на улице Гёрк, 102, занимал территорию размером 40 на 100 футов (12 м × 30 м) и состоял из небольшого литейного цеха и небольшого количества сырья.

Ранние годы
Джон Роуч. 1861 г. реклама завода по производству железа в Этне

После их покупки Роуч получил задание продвигать бизнес, в то время как его три партнера занимались управлением цехом. Роуч начал с того, что рекламировал нестандартную сдельную работу, и его первой продажей была литая решетка для бруклинского ликеро-водочного завода.

К концу первого года работы партнеры получили скромную прибыль в размере 1000 долларов, но теперь разгорелся спор о том, как использовать деньги. Роуч хотел использовать его для расширения бизнеса, но три его партнера проголосовали за разделение его на дивиденды по 250 долларов каждый. Понимая, что они достигли предела своих амбиций, Роуч взял ипотеку на собственность и использовал ссуду, чтобы выкупить своих партнеров, таким образом, став индивидуальным предпринимателем.

После этого Роуч начал поиск бизнеса на местных верфях. Хотя нью-йоркские судостроители в то время строили в основном деревянные парусные корабли, каждому кораблю требовалось около сорока фунтов железных креплений и тросов, в дополнение к ряду якорей. За один девяностодневный период Роуч получил прибыль от таких продаж в размере 8000 долларов, что обеспечило его бизнесу прочную основу.

Роуч смог продолжить расширение бизнеса за счет продажи различных продуктов, в том числе Печи Франклина, камины, решетки для железных ставен и другие предметы. В 1856 году он установил на металлургическом заводе новый паровой котел для приведения в действие воздуходувки, нагнетавшей тягу в плавильную печь, что позволило получить более высокую температуру и быстрее расплавить чугун, что сэкономило ценные человеко-часы. Он также приобрел соседний участок по адресу 104–106 Goerck St., на котором стояло небольшое трехэтажное здание. Третий этаж Роуч использовал как магазин выкройки, а первый и второй этажи сдавал производителю железных ставен.

К 1859 году у Роуча было сорок человек, а его собственность оценивалась в 15000 долларов. Современный оценщик отметил, что Роуч «хорошо ладил», и счел его «безопасным, несмотря на изрядную сумму кредита».

Взрыв в литейном цехе

2 сентября 1859 г. Ведь печь на заводе Этна взорвалась после того, как ей случайно дали высохнуть, в результате чего один человек погиб, а двое серьезно пострадали, а здание, в котором она стояла, было выпотрошено. Ущерб в размере 5000 долларов был покрыт страховкой, но литейный цех будет вынужден закрыть без подачи пара.

Не испугавшись, Роуч договорился об использовании котла на соседнем заводе, проложил 200 футов трубы от своего котла к своему.

Внедрение непредвиденного капитала

В 1859 году один из ближайших друзей Роуча, юрист по имени Джон Бейкер, умер и оставил Роуча попечителем своего состояния.. Поместье стоимостью 70 000 долларов было передано Роучу для инвестирования, пока четверо детей Бейкера не достигли совершеннолетия. Поскольку деньги не могли быть востребованы до 1881 года, они были ничем не хуже долгосрочной беспроцентной ссуды для Роуча, который вскоре воспользовался ею для расширения своего бизнеса.

Мост на Третьей авеню, Гарлем, построенный в 1868 году.

Гарлемский мост на Третьей авеню

Одним из крупнейших проектов, предпринятых Etna Iron Works, было строительство Гарлемского моста на Третьей авеню через реку Гарлем, Нью-Йорк. Проект был представлен на открытый тендер городом Нью-Йорком в 1860 году, и Роуч получил контракт по самой низкой цене. Контракт предусматривал строительство моста с поворотной центральной секцией, которую можно было поворачивать, чтобы большие корабли могли проходить через один из двух каналов внизу.

У Роуча не было опыта строительства мостов, поэтому он нанял инженера с соответствующим опыт проектирования и сопровождения проекта, а также выполнение кладочных работ на субподряд. Мост, который в конечном итоге был построен, имел длину 526 футов (160 м) с каменным фундаментом, надстройкой из литого и кованого железа и паровой поворотной центральной секцией длиной 216 футов (66 м), охватывающей два 80-футовых моста. (24 м) судовые каналы. Мост был открыт для движения в 1868 году и надежно проработал около тридцати лет, пока рост затрат на техническое обслуживание и движение транспорта не убедили отцов города построить новый мост с более быстрой работой и более высокими и более широкими размерами.

Гражданская война в США

Роуч давно вынашивал желание стать строителем морских паровых машин, как его наставник Джеймс Аллер. Конкуренция в отрасли была жесткой, и выход на рынок затруднялся из-за высоких капитальных затрат, но Роуч полагал, что, используя лучшие инструменты, трудосберегающие устройства и методы, он сможет успешно конкурировать. Соответственно, в конце 1850-х годов он отправил инженеров в Соединенное Королевство для изучения последних достижений в технологии судовых двигателей, и был не прочь нанять себя механиком у ведущих производителей двигателей Нью-Йорка того времени, чтобы шпионить за ними. их организация, технологии и методы работы.

Модель гигантского броненосца Дандерберга

Когда в 1861 году разразилась гражданская война в США, Роуч был уже хорошо подготовлен к тому, чтобы воспользоваться огромным спросом на морские двигатели, вызванным конфликтом.. Он начал с того, что связался с кораблестроителем Уильямом Х. Уэббом, который только что получил контракт на огромный новый Ironclad военный корабль США Дандерберг. Обычные поставщики двигателей Уэбба, Morgan Iron Works и Novelty Iron Works, были сильно завалены заказами и не могли удовлетворить его потребности. Уэбб был настолько рад найти альтернативный источник поставок, что он не только заключил контракт на поставку двигателя Dunderberg с Roach, но и стал гарантом более высокой кредитной линии, которая потребуется Роучу для переоборудования своих заводов для завершения работы.

Затем Роуч отправился в Вашингтон, чтобы встретиться с начальником Бюро паровой инженерии ВМС США, Бенджамином Франклином Ишервудом. 24 октября 1862 года Ишервуд заключил с Роучем контракт на поставку оборудования для новой канонерской лодки Пеория - первый из ряда таких контрактов, которые Роуч будет выполнять для ВМФ в ближайшие годы. Роуч также получил контракты на поставку двигателей для двух новых торговых пароходов, недавно заказанных недавно созданной пароходной компанией Нептун, «Электра» и «Галатея».

Получив эти контракты, Роуч приступил к оснащению Etna Iron Works для своей новой роли. Он начал с того, что нанял Томаса Мэйна, ведущего инженера с опытом работы в ряде самых передовых в мире заводов по производству двигателей, в качестве начальника завода. Затем Роуч начал реорганизацию завода, добавив котельный, механический, медный и кузнечный, а также оснастив завод множеством новых машин, включая передвижные и поворотные краны, а также паровые двигатели для их питания, а также строгальные, токарные и расточные станки., пробойники, ножницы и ролики. Среди нового оборудования был строгальный станок, способный обрабатывать стальные листы весом 100 тонн, и токарный станок, способный расточить цилиндр диаметром 112 дюймов (280 см) - два самых больших станка во всей стране.

В течение следующих двух лет завод Роуча произвел двигатели как минимум для пятнадцати судов, включая заказы на возврат от ВМС США и дюжину двигателей для братьев Ван Дьюзен. На пике своего развития в военное время на Etna Iron Works работало почти 2000 рабочих, а его стоимость оценивалась в 150 000 долларов, что ставило его в первое место среди моторостроителей Нью-Йорка.

Послевоенное объединение
Отливка цилиндра двигателя для парохода Бристоль или Провиденс на заводе Etna Iron Works, 1866. Это были самые большие судовые двигатели, построенные в Соединенных Штатах в то время.

Вскоре после войны США Военно-морской флот выставил на аукцион сотни кораблей, реквизированных для военных нужд, наводнив рынок и серьезно снизив цены. Результирующий спад в судоходной отрасли США поставил перед стеной многие давно существующие американские верфи и морских инженеров, а Нью-Йорк оказался одним из наиболее пострадавших регионов, а его морская промышленность была практически уничтожена спадом. К 1867 году большинство конкурентов Роуча по судовым двигателям обанкротились.

Сам Роуч, однако, смог преуспеть в то время, заключая различные контракты на оборудование. Военно-морской флот через Бенджамина Ишервуда заказал три двигателя и шесть больших котлов для судов класса Guerriere, в то время как судостроитель Уильям Уэбб заключил контракт с Roach на поставку оборудования для двух больших новых пароходов с боковым колесом, Bristol и Провиденс. Двигатели для двух последних кораблей с их массивными 110-дюймовыми (280 см) цилиндрами были самыми большими судовыми двигателями - каналом, когда-либо производившимися в Соединенных Штатах до того времени. Однако, что более важно для Роуча, он осознал, что правительство планирует модернизировать свои собственные верфи, и своевременно переключился на производство станков в 1866 году. Он был вознагражден приобретением почти миллиона долларов в государственных контрактах на производство станков между 1866 и 1868 годами.

В этот момент Роуч решил, что его бизнес перерос свое первоначальное местоположение. Он стремился построить завод с прямым выходом к воде, что сэкономило бы ему на транспортировке двигателей в доки, а также позволило бы ему перейти в потенциально прибыльный бизнес по ремонту судов. Очевидной целью для приобретения был Morgan Iron Works, ведущий металлургический завод с фасадом на Ист-Ривер, который, как и большинство других заводов морского машиностроения, простаивал со времен Гражданской войны. К счастью для Роуча, владелец, судоходный магнат Чарльз Морган, недавно потерпел неудачу в своих деловых отношениях, в результате чего у него не было капитала. Морган быстро согласился продать помещение вместе со всем своим оборудованием за сумму в 450 000 долларов.

Примерно в то же время два бывших конкурента Роуча, Allaire Iron Works и Franklin Forge обанкротилась, а Roach приобрел лучшее из их оборудования по распродаже, а также нанял лучших рабочих. К этому он добавил лучших рабочих и оборудование из предприятий Этны и Моргана и укрепил свои операции на последнем, освободив свои бывшие помещения на Гёрк-стрит. В то время Роуч получил дополнительную прибыль от продажи своего избыточного оборудования ВМС США, но в этом случае некоторые конкурирующие деловые круги вызвали протест, и сделка стала предметом яростного правительственного расследования (см. John Roach подробности в статье).

Более поздние события

После консолидации своего бизнеса на Morgan Iron Works, Роуч сдал в аренду свою старую собственность Etna Iron Works различным арендаторам. Завод Этна продолжал работать как основной металлургический завод под новым руководством примерно до 1881 года, когда изобретатель Томас Эдисон перенес туда производство для своего электрического освещения. Эдисон переименовал завод в Машиностроительный завод Эдисона, используя его для производства динамо-машин постоянного тока до 1887 года. В том же году семейный бизнес Роуча продал помещение, а Эдисон переместил свой расширяющийся Машинный завод на гораздо более крупное место в Скенектади, Нью-Йорк. Имущество вместе с улицей, на которой оно находилось, было ликвидировано в ходе перепланировки 1940-х годов.

Сам Роуч основал свою собственную верфь в Честере, штат Пенсильвания, Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, которая стала крупнейшей и самой производительной верфью Америки. с момента основания в 1871 г. до середины 1880-х гг.

Таблицы производства судовых двигателей

На заводе Etna Iron Works было изготовлено не менее 27 морских паровых двигателей для 19 судов. В следующих таблицах перечислены эти корабли вместе с основными деталями двигателей, установленных на каждом из них.

Двигатели для боевых кораблей ВМС США, построенные Etna Iron Works, 1862–1866 гг.
КорабльДвигательСудовые заметки; ссылки
ИмяКлассТипЗапущеноCom.СтроительДсп.Нет.
  • Cyl.
  • (ins)
  • Str.
  • (ins)
Тип
UniqueIronclad 1862-10-05НикогдаУильям Х. Уэбб 7800210057Horiz / BAСамый большой, самый быстрый и самый мощный броненосец, построенный для гражданская военная служба, но не завершенная до послевоенного периода и, следовательно, не принятая на вооружение ВМФ. Продан во Францию ​​в 1867 году и переименован в Рошамбо; сдан в лом 1874.
Sassacus Gunboat 1863-06-301865-06-27Boston Navy Yard 1173158105СклонныйЗавершено слишком поздно, чтобы принимать участие в гражданской войне. Станция Атлантика 1866, Карибская станция 1867. Продано 25 августа 1868 года.
USS Peoria SassacusGunboat1863-10-291866-12-26Нью-Йоркская военно-морская верфь 974166120НаклонныйЗавершено слишком поздно, чтобы служить в гражданской войне. Станция в Северной Атлантике, 1867 г. Продана 26 августа 1868 г.
Аммоноосук Винтовой фрегат 1865-10-05НикогдаФиладельфийская военно-морская верфь 3852210048КрановыйКласс, разработанный Бюро паровой техники, чтобы быть самыми быстрыми кораблями на плаву - и достиг этого с максимальной скоростью 17 узлов, но линейным офицерам дизайн не понравился. Судно построено из необработанной древесины из-за нехватки в гражданской войне, и судно так и не было завершено после того, как в 1869 году было объявлено, что его корпус "искривлен". Распался в 1874 году.
ЯваЯваВинтовой фрегатНикогдаНикогдаBrooklyn Navy Yard 395416036Horiz / BAПостроен для гражданской войны, но так и не достроен. Распад по запасам, 1884 год.
  • Онтарио
  • Нью-Йорк
ЯваВинтовой фрегатНикогдаНикогдаBrooklyn Navy Yard395416036Horiz / BAПостроен для гражданской войны, но так и не достроен. Распад на складские запасы, 1888 год.
Двигатели для торговых пароходов, построенные на заводе Etna Iron Works, 1864–66.
КорабльДвигательСудовые записки; ссылки
ИмяТипГод.СтроительТонн.ЗаказаноПредполагаемое обслуживаниеNo.
  • Cyl.
  • (ins)
  • Str.
  • (ins)
Тип
  • Электра (пароход 1864 г.).jpg
  • Electra
Steamship 1864JB JD Van Deusen1301Neptune Steamship Co.NYC - Бостон 24436V / DAСписано примерно в 1884 году.
ГалатеяПароход1864Дж.Б.и Дж.Д. Ван Деузен1301Пароход НептунНью-Йорк - Бостон24436V / DAСписано примерно в 1885 году.
  • Oceanus (пароход 1864 г.).jpg
  • Oceanus
Steamship1864JB JD Van Deusen1301Neptune Steamship Co.Нью-Йорк - Бостон24436V / DAУничтожен огнем, 1868 год.
ДорисГрузовое судно 1864JB JD Van Deusen1360Neptune Steamship Co.NYC — Boston15040V / DAПоследний раз задокументировано 1886 г.; возможно, списан в 1898 году.
MetisFreighter1864JB JD Van Deusen1238Neptune Steamship Co.NYC— Бостон15040V/DAНа землю и разбился после столкновения во время шторма около Стонингтон, Коннектикут, 1872 г.; 50 убиты.
  • Фетида
  • Пекуот
Истребитель1864Дж.Б.и Дж.Д. Ван Дьюзен1360НептунНью-Йорк - Бостон15040V / DAСписано примерно в 1910 году.
GlaucusFreighter1864JB JD Van Deusen1848Neptune Steamship Co.NYC — Boston24436I / DAСписано в Бостон, 1906.
НептунГрузовое судно1864Дж. Б. и Дж. Д. Ван Дьюзен1848НептунНью-Йорк - Бостон24436I / DAСдан на слом в Бостоне, 1905 год.
NereusFreighter1864JB JD Van Deusen1848Neptune Steamship Co.Нью-Йорк - Бостон24436I / DAПереоборудовано в баржу, 1894; потеряно в море, 1895.
  • Леона
  • Манагуа
  • Небраска
Пароход1865Генри Стирс 2143Central American Transit Co.Нью-Йорк - Никарагуа 181144VBПостроен из необработанной древесины из-за нехватки в гражданской войне; списан 1878.
Восходящая звездаПароход1865Рузвельт, Джойс и Уотербери2726Стар ЛайнНью-Йорк - Новый Орлеан 1100144VBПостроен из необработанной древесины из-за дефицита в гражданской войне; сдан в лом 1877.
Бристоль Steamboat 1866Уильям Х. Уэбб 2962Merchants Steamship Co.Лонг-Айленд-Саунд 1110144VBРазрушен пожаром, 1889 год.
Провиденс Пароход1866Уильям Х. Уэбб2962Лонг-Айленд-Саунд1110144VBСдан на металлолом в Бостоне, 1901 г.

Обозначение таблицы - Тип двигателя: BA = обратный ход, DA = прямого действия, SB = простая балка; Horiz = горизонтальный, Vert = вертикальный, Inv = инвертированный. См. морской паровой двигатель для объяснения типов двигателей.

Сноски
Ссылки

Библиография

  • Heyl, Erik (1953). Ранние американские пароходы. Я . Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. 467 страниц. OCLC 1626009
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Военные корабли ВМФ гражданской войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0870217836.
  • Стоддард, Уильям Осборн (1893 г.). Деловые люди. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. С. 83–86.
  • Суонн, Леонард Александр младший (1965). Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886. Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 г. издательством Ayer Publishing, ISBN 978-0-405-13078-6 ).
  • Тайлер, Дэвид Б. (1958). Американский Клайд: A История судостроения чугуна и стали в Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны. University of Delaware Press (перепечатано в 1992 году, ISBN 978-0-87413-101-7 ).
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:52:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте