Невада, ранее Нешамины, на военно-морской базе Нью-Лондона, ок. 1872 | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Нешамини |
Тезка: | Нешамини-Крик |
Строитель: | Филадельфийская военно-морская верфь |
Заложено: | дата неизвестна |
Спущен на воду: | 5 октября 1865 г. |
В строю: | не введен в эксплуатацию |
Пострадал: | около 1869 г. |
Судьба : | продан в июне 1874 г. |
Примечания: | конструкция заброшена из-за низкого качества изготовления |
Общие характеристики | |
Тип : | винт фрегат |
Водоизмещение: | 3850 тонн |
Длина: | 335 футов |
Ширина: | 44 футов 4 дюйма |
Осадка: | 11 футов 4 дюйма |
Силовая установка: | два горизонтальных двигателя прямого действия с ходом 48 дюймов и восемь котлов Martin |
Дополнение: | не известно |
Вооружение: | назначено, но не установлено: две 100-фунтовые винтовки Паррота, одна 6-фунтовая винтовка, десять 8-дюймовых гладкоствольных стволов и четыре гаубицы |
Нешамины - большой и мощный 3850-тонный винтовой фрегат длиной 335 футов, строившийся на Phila. Военно-морская верфь delphia, когда она была обследована представителями ВМФ, которые сочли, что ее строительные работы были плохими. Строительство было остановлено военно-морским флотом, который в конечном итоге продал ее на металлолом.
Нешамины, винтовой фрегат, построенный ВМС США в 1863–1865 гг. И спущенный на воду 5 октября 1865 г. на военно-морской верфи Филадельфии, был деревянным кораблем. первой степени. У нее было два горизонтальных двигателя прямого действия с 48-дюймовым рабочим ходом и восемь котлов Мартина. Ее оборудование было построено на Etna Iron Works в Нью-Йорке.
Пароходу была выделена батарея из двух 100-фунтовых винтовок Паррота, одной 6-фунтовой винтовки, десяти 8-дюймовых гладкоствольных стволов и четырех гаубиц., но аккумулятор так и не был установлен.
С 1866 по 1868 год Нешамини находилась на Нью-Йоркской военно-морской верфи для установки двигателей. В 1869 году она стояла на приколе в этом дворе. Ее имя было изменено на Аризона 15 мая 1869 года и на Неваду 12 августа 1869 года.
В 1869 году она была обследована доской, которая обнаружила, что ее корпус настолько искривлен, а конструкция настолько бедна, что было решено не доделывать ее.. Она оставалась обычной в Нью-Йорке в неполном состоянии до июня 1874 года, когда она была продана Джону Роучу за 25000 долларов (что эквивалентно 564926 долларов в 2019 году) в качестве частичной оплаты за восстановление монитора USS Puritan (1864).
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.