Этель Мэйрет | |
---|---|
Родилась | Этель Мэри Партридж. 17 февраля 1872 г.. Барнстейпл, Девон, Англия |
Умер | 18 ноября 1952 г. (1952-11-18) (в возрасте 80 лет). Дитчлинг, Восточный Суссекс, Англия |
Национальность | Британец |
Другие имена | Этель Кумарасвами |
Известна | Дизайнер ручного ткацкого станка |
Известные работы | Книга о растительных красителях |
Этель Мэри Партридж, Этель Мэри Мэйрет RDI или Этель Мэри Кумарасвами (17 февраля 1872 г. - 18 ноября 1952 г.) была британкой ручной ткацкий станок ткач, значительный в развитии ремесла в первой половине двадцатого века.
Этель Мэри Партридж родилась в Барнстейпле, Девон, в 1872 году. Ее родителями были Дэвид (фармацевт) и Мэри Энн (урожденная Хант) Партридж. Она получила местное образование и в 1899 году получила право преподавать фортепиано в Королевской музыкальной академии. Затем она устроилась на работу гувернанткой, сначала в Лондоне, а затем в Бонне, Германия.
Она познакомилась со знаменитым историком искусства и философом Анандой Кумарасвами. Пара поженилась 19 июня 1902 года и отправилась на Цейлон (ныне Шри-Ланка), где он провел разведку полезных ископаемых. Пара делала записи об искусстве и ремеслах каждой деревни, а Мэйрет вела подробные журналы, фотографируя каждое ремесло, которое она наблюдала. Они вернулись в Англию в 1907 году и опубликовали свои исследования ремесел Цейлона.
. До 1910 года они жили в Брод Кэмпден, где декоративно-прикладное искусство архитектор Чарльз Роберт Эшби основал сообщество художников и ремесленников. В эту гильдию и школу ремесел в Чиппинг Кэмпден входил брат Этель Фредерик Джеймс Партридж, ювелир. Эшби отремонтировал нормандскую часовню как дом Кумарасвами. Пара посетила Индию, где они пополнили коллекцию текстиля, которую они начали на Цейлоне.
Помимо некоторых элементарных уроков на Цейлоне и Британских островах, Этель Майрет была самостоятельной. - Обучался ткачу, прядильщице и красильщику.
Мейрет провела свои первые эксперименты с ткачеством и крашением в 1909 году в Чиппинг-Камдене. Она изучала растительные красители в Бодлианской библиотеке, Оксфорд и, как говорят, в этот период побывала в Озерном крае, чтобы научиться ткачеству.. Ее знания красителей и протравы, вероятно, были объединены ее отцом (химиком ) и мужем Анандой Кумарасвами (ботаник ).
Зимой 1910 года Майрет и Кумарасвами отправились в Индию. В течение этого периода она писала в Ashbees и вела дневник, в котором подробно описывала свои открытия редких тканей и декоративных украшений, отмечая использованные растительные красители.
В 1910 году Кумарасвами открыто завязал роман, и их брак распался. Затем Этель построила дом недалеко от Барнстейпла со студиями по крашению и ткачеству тканей. В 1913 году она вышла замуж за Филипа Мэйрета, и вместе они основали соломенный дом, совместный дом и студию недалеко от Стратфорда-на-Эйвоне. Студия послужила базой для ее первой ткацкой мастерской. В следующем году ее посетил Махатма Ганди, который знал о ее работе на Цейлоне и интересовался использованием простых текстильных технологий в Индии (см. Khadi ).
В 1916 году она опубликовала Книгу о овощах Красители, напечатанные Хилари Пеплер в Hampshire House Press в Хаммерсмит, Лондон.
В 1916 году она посетила Хилари Пеплер в Дитчлинге. Мэйрет была настолько впечатлена, что переехала туда. В 1917 году она завершила «Эссе о ремеслах и послушании» и руководила выпуском второго издания «Книги о растительных красителях», оба из которых были опубликованы Хилари Пеплер в St Dominic's Press в Дитчлинге.
Евангелие, третий и последний строительный проект Мэйрет был завершен в конце 1920 года. В течение 1930-х и 1940-х годов она обучала людей ткачеству. и красить в своей студии Дитчлинга. Основополагающее обучение Мэйрет в ее мастерской, как говорят, повлияло на всех начинающих ручных ткачей того поколения в включая Хилари Борн, Валентин Килбрайд, Элизабет Пикок, Петру Гилл и Питера Коллингвуда.
Швейцарская ткачиха Марианна Штрауб пришла поработать с ней и узнать больше о ручном ткацком станке; Мэйрет также учила Штрауба ручному окрашиванию и прядению. Штрауб ввел разнообразие двойной ткани переплетения и подружился с Мэйрет. Мэйрет, в свою очередь, училась у Штрауба, и это подтвердило ее веру в то, что ручное ткацкое ткачество может быть использовано в промышленности. В середине 1930-х годов Штрауб и Мейрет отправились на три европейских отпуска. Штрауб часто возвращался к Мэйрет и Евангелиям. Сохранившийся журнал, написанный Мэйрет после европейского путешествия с ее мужем в 1927 году, показывает, что в ее наблюдениях определяло не то, кого она встретила, а то, что они были одеты.
В 1921 году Бернард Лич и Сёдзи Хамада посетил Мэйрет в Евангелиях.
Член как, так и в 1937 году она стала первой женщиной, удостоенной Королевского общества искусств титула Королевский дизайнер промышленности. В 1939 году она опубликовала «Ручное ткачество сегодня: традиции и перемены». Она преподавала в Брайтонском художественном колледже с 1939 по 1947 год.
Мэйрет оставалась активной на протяжении всей своей жизни и продолжала наставлять учеников и присылать примеры своего творчества в школы по всей стране.
Мэйрет умерла в Дитчлинг Коммон в 1952 году, и она была похоронена в Брайтоне, на кладбище Святого Николая.
Мэйрет оказала влияние на целое поколение ткачей.. Оксфордский национальный биографический словарь цитирует японского гончара Сёдзи Хамада, который назвал Майрет «матерью английского ручного ткачества». Музей искусств и ремесел Дитчлинга экспонаты артефакты, связанные с Мэйрет и другими художниками, работавшими на месте.
Она является предметом биографии «Жизнь ткача: Этель Мэйрет».
Архив Этель Мэйрет находится в Ремесла Учебный центр. Он включает документы и памятные вещи 1872–1952 годов. Личные документы, путевые журналы 1910–1938 гг. деловые и личные письма, бухгалтерские книги и фотографии включены и все еще являются предметом академического изучения.