Вечная любовь | |
---|---|
Постер к театральному выпуску | |
Режиссер | Эрнст Любич |
Продюсер | Джозеф Шенк. Джон Консидайн-младший |
Автор |
|
Сценарий | Ганса Крали |
По мотивам | Der König der Bernina. [de ] |
В ролях | |
Музыка | Хьюго Ризенфельд |
Кинематография | |
Отредактировал | Эндрю Мартон |
Продакшн. компания | Joseph M. Schenck Productions |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска | ‹ См. TfM ›
|
Продолжительность | 71 минута |
Страна | США |
Язык | Silent. English intertitles |
Eternal Love - американский немой романтический драматический фильм 1929 года режиссера Эрнста Любича в главных ролях Джон Бэрримор и Камилла Хорн. Основанный на романе «Der Koenig der Bernina» [de ], фильм рассказывает о двух влюбленных, живущих в швейцарских Альпах, которые изо всех сил пытаются быть вместе и избежать брака без любви. «Вечная любовь» была последним немым фильмом Любича и Бэрримора.
История была переделана как австрийский фильм 1957 года Король Бернины.
В 1806 г. в селе Понтрезина, Швейцария, горный человек по имени Маркус (Джон Бэрримор ) влюблен в Сиглию (Камилла Хорн ), молодую деревенскую женщину, которая отвергала ухаживания Лоренца (Виктор Варкони ). Озорная Пиа (Мона Рико ) бросается на Маркуса, но ее также отвергают. Маркус и Сиглия признаются в любви, а ревнивая и мстительная Пиа наблюдает за ними.
После окончания оккупации французской армией жители Понтрезины празднуют свое освобождение шумным танцем в масках. На вечеринке Сиглия пугается пьяного Маркуса и просит отвезти ее домой. Маркус в замешательстве идет домой. Когда Пиа смело пытается соблазнить Маркуса, он принимает ее ухаживания. На следующий день Сиглия получает разрешение от своего дяди Тасса (Хобарт Босворт ) выйти замуж за Маркуса. Пиа и ее мать подходят к ТАСС, а затем противостоят Маркусу. Когда Сиглия подслушивает, они требуют, чтобы Маркус женился на Пиа, которая играет застывшую невиновную. Сиглия уходит от Маркуса, и Маркус и Пиа женятся. Вскоре Лоренц использует Сиглию, и в конце концов они тоже женятся.
Во время сильной метели Пиа беспокоится о Маркусе и пытается сформировать отряд спасателей, чтобы найти его. Поскольку никто не желает присоединиться, она обращается к Лоренцу и Сиглии. Сиглия остро реагирует на новости, что заставляет Лоренца подозревать ее привязанность. Вскоре Сиглия обнаруживает, что Маркус благополучно прибывает в деревню. Охваченный ревностью и горем, Лоренц противостоит Маркусу, убеждая его покинуть деревню, даже предлагая ему деньги, но Маркус отказывается.
Позже в горах Лоренц устраивает засаду на Маркуса, и они обмениваются перестрелками. Маркус возвращается в деревню в сопровождении обвиняющего и умирающего Лоренца. Жители деревни восстают против Маркуса, несмотря на крики Сиглии о его невиновности. Пиа ложно обвиняет Сиглию в том, что она подтолкнула Маркуса к убийству Лоренца. Вскоре жители деревни превращаются в толпу и преследуют Маркуса и Сиглию в горах. Не имея другого выхода, Маркус и Сиглия идут рука об руку на тропу лавины.
В своем обзоре в The New York Times Мордаунт Холл написал: «Хотя он умело исполнен и грамотно поставлен, с отличными сценическими эффектами и декорациями, история не особенно трогательна, что отчасти объясняется схематичностью сценария. Холл нашел, что игра в целом была хорошей, описав работу Бэрримора как «превосходную», хотя и «склонную к слишком мелодраматической». Холл охарактеризовал выступление Хорн как «очаровательно-сочувственное, несмотря на слишком много маскаро на ее глазах». Наконец, Холл аплодировал альпийским сценам Любича, которые он назвал «реалистичными» и дающими «достаточно впечатляющую концепцию схода лавины во время заключительных отрезков».
В своем обзоре DVD на filmcritic.com Кристофер Нулл написал :
Удивительная для немого фильма история любви, войны и трагедии Эрнста Любича на вершине горы в Швейцарии заставит вас плакать перед своим финалом. Джон Бэрримор, как правило, стоик как герой, охотник, который во время оккупации французскими солдатами 1806 года отказывается отдать свое ружье - головорез деревни. Ему нужен пистолет, чтобы защитить свою подругу Сиглию (Камилла Хорн), в которую он очень любит. Увы, есть еще одна неприятная горная девушка по имени Пиа (Мона Рико), которая еще больше усугубляет ситуацию. У Пиа возникли проблемы, и вскоре два наших героя оказались в бегах, спасая свою жизнь... и свою любовь. Звучит глупо, но фотография незабываема, а финал ужасен. «Вечная любовь», восстановленная для этого видео-релиза с ацетатной печати, томящейся в недрах киноцентра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, безусловно, заслуживает внимания, если вы поклонник немой эпохи. Тебе это понравится. Вечно.
На сайте агрегатора рецензий Тухлые помидоры фильм имеет 75% положительный рейтинг аудитории на основе 77 отзывов.
Этот фильм считалось утерянным, пока в коллекции фильмов Мэри Пикфорд не был найден отпечаток размером 16 мм, и был выпущен с его Vitaphone музыкой и звуковыми эффектами трасса в 1990-е гг. 24 апреля 2001 года фильм был выпущен на DVD.