Вечная любовь (фильм 1929 года)

редактировать

фильм 1929 года Эрнста Любича
Вечная любовь
Афиша вечной любви.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерЭрнст Любич
ПродюсерДжозеф Шенк. Джон Консидайн-младший
Автор
СценарийГанса Крали
По мотивамDer König der Bernina. [de ]
В ролях
МузыкаХьюго Ризенфельд
Кинематография
ОтредактировалЭндрю Мартон
Продакшн. компанияJoseph M. Schenck Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹ См. TfM ›
  • 11 мая 1929 г. (1929-05-11) (США)
Продолжительность71 минута
СтранаСША
ЯзыкSilent. English intertitles

Eternal Love - американский немой романтический драматический фильм 1929 года режиссера Эрнста Любича в главных ролях Джон Бэрримор и Камилла Хорн. Основанный на романе «Der Koenig der Bernina» [de ], фильм рассказывает о двух влюбленных, живущих в швейцарских Альпах, которые изо всех сил пытаются быть вместе и избежать брака без любви. «Вечная любовь» была последним немым фильмом Любича и Бэрримора.

История была переделана как австрийский фильм 1957 года Король Бернины.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Ресепшн
  • 5 Сохранность
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Участок

В 1806 г. в селе Понтрезина, Швейцария, горный человек по имени Маркус (Джон Бэрримор ) влюблен в Сиглию (Камилла Хорн ), молодую деревенскую женщину, которая отвергала ухаживания Лоренца (Виктор Варкони ). Озорная Пиа (Мона Рико ) бросается на Маркуса, но ее также отвергают. Маркус и Сиглия признаются в любви, а ревнивая и мстительная Пиа наблюдает за ними.

После окончания оккупации французской армией жители Понтрезины празднуют свое освобождение шумным танцем в масках. На вечеринке Сиглия пугается пьяного Маркуса и просит отвезти ее домой. Маркус в замешательстве идет домой. Когда Пиа смело пытается соблазнить Маркуса, он принимает ее ухаживания. На следующий день Сиглия получает разрешение от своего дяди Тасса (Хобарт Босворт ) выйти замуж за Маркуса. Пиа и ее мать подходят к ТАСС, а затем противостоят Маркусу. Когда Сиглия подслушивает, они требуют, чтобы Маркус женился на Пиа, которая играет застывшую невиновную. Сиглия уходит от Маркуса, и Маркус и Пиа женятся. Вскоре Лоренц использует Сиглию, и в конце концов они тоже женятся.

Во время сильной метели Пиа беспокоится о Маркусе и пытается сформировать отряд спасателей, чтобы найти его. Поскольку никто не желает присоединиться, она обращается к Лоренцу и Сиглии. Сиглия остро реагирует на новости, что заставляет Лоренца подозревать ее привязанность. Вскоре Сиглия обнаруживает, что Маркус благополучно прибывает в деревню. Охваченный ревностью и горем, Лоренц противостоит Маркусу, убеждая его покинуть деревню, даже предлагая ему деньги, но Маркус отказывается.

Позже в горах Лоренц устраивает засаду на Маркуса, и они обмениваются перестрелками. Маркус возвращается в деревню в сопровождении обвиняющего и умирающего Лоренца. Жители деревни восстают против Маркуса, несмотря на крики Сиглии о его невиновности. Пиа ложно обвиняет Сиглию в том, что она подтолкнула Маркуса к убийству Лоренца. Вскоре жители деревни превращаются в толпу и преследуют Маркуса и Сиглию в горах. Не имея другого выхода, Маркус и Сиглия идут рука об руку на тропу лавины.

В ролях
Производство
Места съемок
Стойка регистрации

В своем обзоре в The New York Times Мордаунт Холл написал: «Хотя он умело исполнен и грамотно поставлен, с отличными сценическими эффектами и декорациями, история не особенно трогательна, что отчасти объясняется схематичностью сценария. Холл нашел, что игра в целом была хорошей, описав работу Бэрримора как «превосходную», хотя и «склонную к слишком мелодраматической». Холл охарактеризовал выступление Хорн как «очаровательно-сочувственное, несмотря на слишком много маскаро на ее глазах». Наконец, Холл аплодировал альпийским сценам Любича, которые он назвал «реалистичными» и дающими «достаточно впечатляющую концепцию схода лавины во время заключительных отрезков».

В своем обзоре DVD на filmcritic.com Кристофер Нулл написал :

Удивительная для немого фильма история любви, войны и трагедии Эрнста Любича на вершине горы в Швейцарии заставит вас плакать перед своим финалом. Джон Бэрримор, как правило, стоик как герой, охотник, который во время оккупации французскими солдатами 1806 года отказывается отдать свое ружье - головорез деревни. Ему нужен пистолет, чтобы защитить свою подругу Сиглию (Камилла Хорн), в которую он очень любит. Увы, есть еще одна неприятная горная девушка по имени Пиа (Мона Рико), которая еще больше усугубляет ситуацию. У Пиа возникли проблемы, и вскоре два наших героя оказались в бегах, спасая свою жизнь... и свою любовь. Звучит глупо, но фотография незабываема, а финал ужасен. «Вечная любовь», восстановленная для этого видео-релиза с ацетатной печати, томящейся в недрах киноцентра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, безусловно, заслуживает внимания, если вы поклонник немой эпохи. Тебе это понравится. Вечно.

На сайте агрегатора рецензий Тухлые помидоры фильм имеет 75% положительный рейтинг аудитории на основе 77 отзывов.

Статус сохранности

Этот фильм считалось утерянным, пока в коллекции фильмов Мэри Пикфорд не был найден отпечаток размером 16 мм, и был выпущен с его Vitaphone музыкой и звуковыми эффектами трасса в 1990-е гг. 24 апреля 2001 года фильм был выпущен на DVD.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте