Межамериканский Magnet School

редактировать
Государственная школа k-8 в Чикаго, Иллинойс, США
Межамериканская школа Magnet. Escuela Inter-Americana
Адрес
Межамериканская школа магнита находится в Чикаго Межамериканская школа магнита Межамериканская школа магнитов Показать карту Чикаго Межамериканская школа магнита расположена в столичном районе Чикаго Межамериканская школа магнита Межамериканская школа магнитов Показать карту столичного района Чикаго Межамериканская школа магнита расположена в Иллинойсе Межамериканская школа магнита Межамериканская школа магнитов Показать карту Иллинойс Межамериканская школа магнита находится в США Межамериканская школа магнита Межамериканская школа магнита Показать карту США
851 West Waveland Ave.. Чикаго, Иллинойс 60613. США
Координаты 41 ° 56′56 ″ N 87 ° 39′05 ″ W / 41,949012 ° N 87.651408 ° W / 41.949012; -87,651408 Координаты : 41 ° 56′56 ″ с.ш., 87 ° 39′05 ″ з.д. / 41,949012 ° с.ш., 87,651408 ° Вт / 41,949012; -87.651408
Информация
Тип школыГосударственная K-8
Дата открытия1975
Школьный округГосударственные школы Чикаго
КлассыK-8
ПолСтудентка
Тип кампусаГородской
Веб-сайтiamschicago.com

Межамериканская школа магнита (IAMS ; Испанский : Escuela Inter-Americana ) - это K-8 магнитная школа в Лейк-Вью, Чикаго, Иллинойс. Самая старая двуязычная школа с двусторонним обучением на Среднем Западе США, она входит в состав Государственных школ Чикаго (CPS).

Дети учатся говорить, читать и писать на испанском и английском языках. Одна из немногих государственных школ, основанных родителями, школа обслуживает более 650 дошкольников с разным этническим и экономическим составом до 8-х классов со всего Чикаго. Школа связана с Международной испанской академией Министерства образования и науки Испании и расположена по адресу: 851 West Waveland Ave. Chicago, Illinois.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Тогда и сейчас
  • 4 Кампус
  • 5 Приемная комиссия
  • 6 Студенчество
  • 7 Преподаватели и сотрудники
  • 8 Ссылки
  • 9 Примечания
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История

История Inter-American была основана родителями, которые хотели иметь многоязычную школу для своих детей. Адела Коронадо-Грили и Джанет Нолан основали школу и стали там учителями. Впервые он открылся только дошкольным учреждением в 1975 году. Дошкольное учреждение открылось в сентябре 1975 года в двух комнатах в старой школе Бартельме в Роджерс-парке, где учителями были только Джанет и Адди Теллез. Один автобус обеспечивал транспорт для студентов. В последующие годы школа добавила новые классы.

В конце года Правление рассматривало возможность отказа от программы, но Консультативный совет родителей (PAC), возглавляемый Аделой Коронадо-Грили, убедил членов Правления чтобы вместо этого расширить программу, и в 1976 году был добавлен детский сад. В следующем году Правление расширило программу до первого класса, и впоследствии каждый год добавлялся класс. В 1978 году IAMS переехала в школу LeMoyne School, к востоку от Wrigley Field.

Интенсивное лоббирование со стороны родителей IAMS окупилось в 1983 году, когда школа получила собственный участок во временном здании в Лейквью. Новое местоположение было домом начальной школы Роберта Морриса, которая была школой района Лейквью с конца девятнадцатого века. В 1983 году школа переехала в специальный кампус. Хотя некоторые учителя и ученики Морриса покинули школу, большинство осталось, когда IAMS переехал. IAMS закончил свой первый класс восьмиклассников в 1985 году.

В 1985 году был назначен первым официальным директором школы и служил в этой должности до она вышла на пенсию в 2005 году. Хелвинг, 1938 года рождения, была американкой венгерского происхождения, которая испытала правление при нацистской Германии и начала посещать американские школы в возрасте 13 лет. Она была нанята, несмотря на то, что в то время она не знала испанский из-за своего прошлого опыта проживания в нацистской Германии в качестве этнического меньшинства и изучения английского языка как второго в США; она знала английский, немецкий и венгерский. После того, как ее взяли на работу, она выучила испанский и на этом языке начала вести школьные дела. Хелвинг умер 10 января 2012 года в Найлсе, штат Иллинойс.

. В 2000 году после большого участия сообщества был проведен архитектурный конкурс, и IAMS почти выиграл новое здание в районе Эйвондейл. Однако обещанное федеральное финансирование так и не было реализовано. Вместо этого, шесть лет спустя школа переехала обратно в здание LeMoyne, которое было отремонтировано Советом по образованию за 7 миллионов долларов. В настоящее время школа предоставляет двуязычное, многокультурное, литературное образование для более чем 650 учеников. Традиция родительского активизма продолжается. Родители принимают активное участие во всех аспектах школьной жизни, от учебной программы до транспорта и волонтерской работы в классах.

Организация

Familias En La Escuela (FELE) - это эволюция PAC. FELE полностью бесплатен; никаких взносов не требуется. Одним из ежегодных мероприятий, организуемых FELE, является культурная фиеста, семейный праздник латиноамериканской музыки, танцев, еды, искусства и культуры. FELE - некоммерческая организация, подпадающая под действие 501 (c) 3; пожертвования в пользу FELE принимаются через Guidestar. Родители, сообщество и сотрудники могут связываться с каждым в группе Yahoo IAMScommunity (членство требуется для просмотра календаря и сообщений).

Местный школьный совет (LSC) был создан по образцу сотрудничества между родителями, учителями и администрацией Межамериканской школы до школьной реформы 1980-х годов. Чем больше родителей, сотрудников и членов сообщества участвует в управлении школой, тем сильнее коллективный голос в поддержку лучшего образования для детей. Встречи обычно проходят каждую первую среду в 18:00 в школьной столовой. Добро пожаловать всем.

Тогда и сейчас

Долгое время считавшаяся национальной моделью успешного двуязычного обучения, Межамериканская школа, ее учителя и администраторы пользовались уважением и уважением на протяжении многих лет. В то время как сегодня все больше осознают экономические и когнитивные преимущества двуязычия и двуязычия, устойчивые двуязычные программы не являются нормой.

Недавние противоречивые изменения в руководстве и местоположении могли серьезно повлиять на характер школы. Родители, персонал и сообщество очень усердно работают, чтобы обеспечить устойчивость программы в ее нынешнем месте.

Учащиеся 5-х классов включают в учебную программу содержание темы «Устойчивая жизнь». Дети изучают экологию, пермакультуру, переработку отходов, питание и многое другое. В рамках этого проекта дети построят ацтекское сооружение для дождя Чинампас. Многие специалисты и организации предоставляют ресурсы и опыт, в том числе «Партнеры Америки», «Проект органической школы», «Кампания« Здоровые школы »и« Пермакультура Среднего Запада ». Этот проект документируется студентами-киноведами Колумбийского колледжа.

Члены команды IAMS продолжают лоббировать ресурсы и возможности для поддержки и восстановления одной из лучших и самых инновационных программ Чикагской государственной школы.

Кампус

В 2014 году открылась спортивная площадка с искусственным покрытием, построенная за 750 000 долларов и профинансированная CPS и на средства олдермена. Она заменила дерновую и бетонную спортивную площадку, и ее открытие позволило школе проводить уроки физкультуры на улице.

Приемная комиссия

С 2003 года в школе используется компьютерная система лотереи. Большинство учеников подают заявления на дошкольном уровне. По состоянию на тот год Inter-American имела 60 мест в своей дошкольной программе каждый год, и по состоянию на 2002 год 600 детей ежегодно подавали заявки на эти места. По состоянию на 2007 год на 65 мест в детских садах школы ежегодно подавалось 1100 абитуриентов.

Каждый год в школе есть два или три места для детей сотрудников Inter-American. Школа автоматически принимает братьев и сестер учащихся, принятых по лотерее. Школа не использует результаты тестов или успеваемость в процессе подачи заявки.

Школа с этого года стремилась к тому, чтобы 60% ее учеников были латиноамериканцами или латиноамериканцами, чтобы поддерживать языковое взаимодействие и соблюдать с законами о десегрегации, принятыми федеральным правительством США; лотерея учитывает пол и национальность. По состоянию на 2007 год кандидаты разделены по категориям и по этническому / расовому признаку, поэтому созданы категории чернокожих мужчин, чернокожих женщин, белых мужчин, белых женщин, испаноязычных / латиноамериканских мужчин, испаноязычных / латинских женщин и т. Д., И проводится лотерея для каждый. По состоянию на 2003 год школа использовала лист ожидания для поддержания своего этнического баланса.

Состав учащихся

В 1999-2000 учебном году в школе учился 651 ученик; с 1990 по 2003 год набор составлял от 573 до 650 студентов. 53,6% получали обеды бесплатно или со скидкой (показатель того, что они из малообеспеченной семьи). Из общего числа студентов 62,2% были испаноязычными, 18,8% - белыми американцами (включая американцев европейского происхождения), 15,5% - афроамериканцами, 1,7% - выходцами из Азии и жителей островов Тихого океана и 0,5% - коренными американцами. Барбара В. Кирк Сесенак написала в Bilingual Research Journal, что доход школы и расовая демография были «относительно стабильными». По состоянию на 1999-2000 гг. 26,1% были классифицированы как плохо владеющие английским языком (LEP). Количество студентов LEP варьировалось в период с 1990 по 2003 год, обычно их процент составлял 34-36%; в школе в 1990 году 48,7% учеников были LEP, но в 1991 году этот показатель снизился до 30,2%; это были соответственно высокий и низкий процент LEP в тот период.

Преподаватели и персонал

В 1999-2000 учебном году в школе было 39 двуязычных учителей. Среди двуязычных сотрудников были директор, два заместителя директора и консультант. 64% двуязычных сотрудников были латиноамериканцами и латиноамериканцами; их происхождение включало мексиканца, кубинца, перу и пуэрториканца.

Ссылки
  • Potowski, Ким (2007). Язык и идентичность в школе двойного погружения (Том 63 Двуязычного образования и двуязычия). (Клеведон, Англия). ISBN 1853599433, 9781853599439. Читайте онлайн на Google Книги. - Эта книга написана о школе
Примечания
Дополнительная литература
  1. Берман, П., Миникуччи, К. Маклафлин, Б., Нельсон, Б., Вудворт, К. (1995). Школьная реформа и разнообразие учащихся: примеры примеров практики для учащихся с LEP. Глава 5. Институт анализа политики и исследований в сотрудничестве с Национальным центром исследований культурного разнообразия и изучения второго языка.
  2. Совет по образованию штата Иллинойс (2004). Маленькие принты. Двуязычный
  3. Линдхольм-Лири, К. (2001). Двуязычное образование. Клеведон, Англия: Multilingual Matters.
  4. ABC7Chicago, Педагог использует песни, двуязычный язык для обучения грамоте
  5. CPS Right Now 2007 Cubs Care-a-van в Межамериканской школе
  6. La Raza, апрель 2007 г. "Educación sin fronteras"
  7. Халлетт, Марк Документальный фильм о культуре Fiesta 2008
  8. Халлет, Марк Межамериканский становится "зеленым"
  9. Блог Vine Line (Лос Детеныши) Взгляд на чтение
  10. (на японском) Ногимори, Мивако (野 木 森 三 和 子; Токийский университет Гакугей Высшая школа). «Важность маргинальности в развитии жизнеспособности: анализ практики учебной программы поликультурного образования в государственной школе в Чикаго » (Архив ; 生 き る 力 を 育 む 上 で の マ ージ ナ リ テ ィ の 重要性: シ カ ゴ の 一 公立 小学校 に お け る 多 文化教育 カ リ キ ュ ラ ム 実 践 の 分析). Японский журнал исследований учебных программ (カ リ キ ュ ラ ム 研究) (14), 59-73, 2005-03-31. Японское общество изучения учебных программ (日本 カ リ キ ュ ラ ム 学会). - Доступны аннотации на английском языке. См. Профиль на CiNii.

Статьи, написанные школьным персоналом:

  1. Цукер, Синди (Межамериканская магнитная школа) (лето / осень 1995 г.). "Роль ESL в двуязычной программе." Двуязычный исследовательский журнал. Vol. 19, №№ 3 и 4, стр. 513-523. Рецензировано. См. Профиль на ERIC. См. Профиль на Тейлор и Фрэнсис. См. Профиль на Researchgate.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:03:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте