Побег в Канаду

редактировать

Побег в Канаду
Побег в Канаду poster.jpg Театральный плакат
РежиссерАльберт Неренберг
ПроизводствоШеннон Браун
АвторАльберт Неренберг
МузыкаСтив Барден
КинематографияШеннон Браун
ОтредактировалВулф Блэкберн
Производство. компанийElevator Films,. Documentary Channel,. Canal D,. Национальный совет по кинематографии Канады
РаспространяетсяНациональный совет по кинематографии Канады
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 сентября 2005 г. (2005-09-19) (FIFM )
Продолжительность81 минута
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский
БюджетC$ 170 000

Бегство в Канаду (США: Земля Свободных ) - канадский сатирический документальный фильм 2005 года, написанный и снятый Альбертом Неренбергом, с кинематографией продюсера Шеннон Браун, дебютный фильм их продюсерской компании Elevator Films, по заказу Д ocumentary Channel, Canal D и Национальный совет по кинематографии Канады. В фильме исследуются результаты ослабления Канадой своих законов о марихуане в то же время, когда однополые браки стали законными, наряду с воздержанием Канады от США - возглавил вторжение в Ирак, сделав страну предполагаемой гаванью для прогрессивных американцев. События документального фильма начинаются летом 2003 года, когда и однополые браки, и марихуана были легализованы (временно, в случае последней). В фильме подчеркивается контраст между либеральным движением в Канаде и более консервативным отношением в США, при этом предполагается, что «либеральные взгляды порождают либеральные законы», и что «Канада, а не США, является выдающейся свободолюбивой страной Северной Америки».

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Производство
  • 3 Выпуск и прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Домашние СМИ
  • 4 Маркетинговые и связанные с ними работы
    • 4.1 Не возражайте, если я сделаю (не выпущено)
    • 4.2 Почему это сексуально?
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание
Марк Эмери Томми Чонг

Путешествие по «приключениям свободы» Канады. Фильм следует за «Летом легализации», когда однополые браки и «кафе марихуаны» распространились по стране. В фильме рассматривается «бум свободы»: поток «убегающих» самовольных американских солдат прямо из Ирака, за которыми следуют «беженцы-рефрижераторы», туристы из марихуаны и американские однополые пары. Но в течение нескольких месяцев Канада повторно вводит уголовную ответственность за каннабис, и начинается новая кампания, направленная против однополых браков.

В фильме есть интервью, в частности, с мэром Ванкувера (ныне сенатором). ) Ларри Кэмпбелл, Томми Чонг, Марк Эмери, замечены путешествующими по стране и курящими марихуану перед полицейскими участками, экс-из США солдат Брэндон Хьюги, пытающийся избежать участия в войне в Ираке, и пара, известная как Майклз, чья неподходящая свадьба вызвала волну однополых браков, и их адвокат Марта Маккарти.

Производство

Альберт Неренберг считал, что два юридических решения относительно однополых браков и марихуаны, принятых в один и тот же день в 2003 году, были «очень важными», как «что-то, показывающее направление развития Канады как страны». Затем, когда правительство дало понять, что Канада не будет участвовать в «приключении в Ираке, я понял, что у нас было свое собственное лето любви».

Elevator Films была основана как новое отделение Торонто продюсерская компания Trailervision, которая сопродюсировала предыдущий фильм Неренберга и Шеннона Глупость. Первоначально фильм задумывался как короткометражный фильм или телевизионный час, но стал полнометражным после того, как привлек внимание Сильвы Басмаджян из Национального совета по кинематографии. Его съемки начались с бюджетом в 170 000 долларов.

Выпуск и прием

Мировая премьера фильма «Побег в Канаду» состоялась на New Montreal FilmFest 19 сентября 2005 года. вскоре после этого будут показаны в Альберте, на Международном кинофестивале Калгари 2005 года 30 сентября и 1 октября и на Международном кинофестивале в Эдмонтоне 8 октября. Он был показан на кинофестивале в Уистлере 3 декабря.

В основном фильм был показан в кинотеатрах Квебека 17 февраля 2006 года, а также в Онтарио в марте 2006 года, в том числе на Кингстонском канадском кинофестивале 12 марта. В Гамильтоне и в других местах несколько показов были закрыты «из-за тумана травяного дыма в воздухе».

«Побег в Канаду» играли 28 мая 2006 года в качестве финального вечера в кинотеатре Фестиваль документального кино DOXA в Ванкувере.

Критический отклик

Мэтт Макмиллан хвалит фильм в целом, оценивая его «остроумие и скорость монтажа AD / HD», называя стиль Неренберга «один из самых ярких» в канадских документальных фильмах. Дороти Вуденд сравнивает «Побег из Канады» с последним фильмом Неренберга, Глупость, говоря, что он «обладает такой же мощью» и что фильм «забит как эфемерными, так и критическими идеями... но это одно из вещей. наиболее ярко выделяется высокая цена мужества ". Доминик Бушар, признавая ограниченность бинарных оппозиций в фильме, высоко оценил его едкий юмор, сравнивая его с работами Майкла Мура, как и Луи Проект., в частности, Сико.

Кристофер Лонг называет документальный фильм «искренней одой и насмешливым взглядом» на Канаду, называя его «не шедевром», отмечая «довольно много избыточности в фильме. ", и что он" вкратце затрагивает тему американских солдат, ищущих убежища в Канаде, поскольку они отказываются сражаться в Ираке, но эта тема не привлекает внимания по сравнению с темами однополых браков и марихуаны ". Эдди Кокерелл, писавший для Variety, нашел технику фильма "ОК", отметил "разнообразие домашних рок-мелодий", но почувствовал, что фильм "испорчен слишком большим количеством снимков лесов и водопадов с воздуха. используется для переключения между предметами ". Педагог-библиотекарь Джоан Петерс согласилась, присвоив фильму 2 звезды из 4 и рекомендуя его с оговорками: «Побег в Канаду предлагает интересный взгляд на сближение сил для социальных изменений. И он предлагает еще один взгляд на то, чем канадцы отличаются от других. Американцы. В то же время фильм делает некоторые радикальные обобщения об обеих странах и, безусловно, мог бы потребовать более качественного монтажа », говоря, что воздушные снимки дикой природы утомляют при третьем просмотре, и хотя интервью подтверждают аргументы создателей фильма, они тоже повторяются.

Присваивая фильму 1,5 звезды, писатель и критик Кейт Тейлор обнаруживает, что «этот изначально забавный« документальный фильм »быстро теряет свой ум и комедийность, потому что Неренберг ошибся тема и отношение к теме »; более того, фильм сильно преувеличивает репутацию Канады в области морального консерватизма, так что Неренберг может предположить, что 2003 год был революцией, «и он никогда не обнаруживает никаких свидетельств более широкой тенденции»; Тейлор утверждает, что если эти события «действительно отражают либерализацию канадского общества в отличие от Соединенных Штатов, то это не революция, а скорее эволюция, исторический и политический контекст которой выходит далеко за рамки возможностей Неренберга». Она также нашла фильм очень повторяющимся и предлагающим степень детализации, которую могут по-настоящему оценить только канадцы, но которые также поймут, что в фильме отсутствует какой-либо контекст, в котором можно было бы кадрировать события, которые он изображает.

Трэвис Маккензи Гувер считает, что фильм замешан в «самодовольном самоуважении», и его не должен смотреть какой-либо «малоинформированный человек»:

Наплыв американских геев, стремящихся быть свободнее, чем в стране бесплатного действительно трогательно, как и сага о нелепой чуши, которую должны вынести пользователи марихуаны, когда Канада вводит политику медицинской марихуаны и снова делает незаконным использование марихуаны в рекреационных целях. Но хотя борьба за разногласие довольно интересна, конечная цель документального фильма - заставить канадцев почувствовать себя уверенными в нашем предполагаемом превосходстве. Мало того, что это несостоятельно, когда фильм обращает свое внимание на американских солдат, избегающих войны в Ираке (эта афганская проблема, по-видимому, просто икота), но и позволяет людям расслабиться и подумать, что в нашей стране нет настоящих проблем. - обманчивая ложь, которая описывает реальные проблемы, с которыми сталкиваются канадцы.

Собственный взгляд Неренберга на то, действительно ли фильм захватил что-то от канадского духа времени или действительно предвещал что-то грядущее, когда его спросили: «Даже если это всего лишь попытка запечатлеть то, что происходило в последнее время, фильм показывает нас в ином свете. Среди молодых людей старое самоуничижение начинает ослабевать, и канадцы начинают гордиться своей уникальностью».

Home media

Escape to Canada был выпущен на VHS и DVD 19 июня 2007 года. Диск (производства Disinformation Studios) включает 100 минут из «бонусных кадров и расширенных интервью, на 20 минут больше, чем сам фильм», включая дополнительные или электронные Расширенные интервью с Томми Чонгом, Марком Эмери и Мартой Маккарти.

Маркетинг и связанные с ним работы

Эдди Кокрелл сказал, что Неренберг предпочитает ночные просмотры фильма «Побег в Канаду» и поощряет публику к " испытайте свою работу в чем-то под названием "Stonervision". "

Не возражайте, если я сделаю (не выпущено)

Сообщалось, что во время производства фильма" Побег в Канаду "был спин-офф Телевизионный час Don't Mind If I Do, «об автобусах пар геев и лесбиянок, направляющихся на север, чтобы связать себя узами брака», но это, похоже, не было реализовано как отдельный проект. 126>

Почему это сексуально?

Неренберг и Браун оба названы исполнительными продюсерами пилота для Discovery Channel под названием «Почему это сексуально?», Посвященного науке о сексуальном влечении. В октябре 2004 года Unstable Ground подтвердили, что внесли некоторые изменения в пилотную версию. 15 мая 2005 г. он транслировался как специальный телеканал.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте