Эрнест Ульс, первый барон Ульс

редактировать

Лорд Ульс
Ernest Hives Rolls-Royce Aero Engines.jpg
Родился(1886-04-21) 21 апреля 1886 г.. Рединг, Беркшир, Англия
Умер24 апреля 1965 (1965-04-24) (79 лет). Лондон, Англия
НациональностьСоединенное Королевство
Род занятийИнженер
ИзвестенRolls-Royce Merlin
НаградыПочетный товарищ (CH). Член Орден Британской Империи (MBE)

Эрнест Уолтер Хивс, 1-й барон Хивс CH MBE (21 апреля 1886 - 24 апреля 1965), был одноразовым главой Rolls-Royce Подразделение Aero Engine и председатель Rolls-Royce Ltd.

Хивс родился в Рединге, Беркшир. Во время Второй мировой войны он принимал активное участие в разработке двигателя Merlin, а также многочисленных более поздних реактивных двигателей Rolls-Royce . Он начал свою трудовую жизнь в местном гараже. Однако в 1903 году он устроился работать в C.S. Роллс 'автомобильная компания, починив машину Роллса.

Содержание
  • 1 Достижения
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Библиография
Достижения

Став в 1908 году главным тест-пилотом, он возглавил команду RR в Австрийские горные испытания в 1913 году. Во время Первой мировой войны компания разработала свой первый авиадвигатель, Eagle, и Hives успешно разработал его; к 1916 г. он был заведующим экспериментальным отделом. В 1919 году «Игл» привел в действие двухмоторный бомбардировщик Vickers Vimy во время первого прямого полета через Атлантику. Другие известные двигатели были позже разработаны под руководством Ульса. Из них Buzzard был самым важным, что привело к серии «R », на которой установлены гидросамолеты Supermarine S.6, выигравшие приз Schneider. Trophy в 1929 и 1931 годах для Rolls-Royce и, самое главное, знаменитый двигатель Merlin.

В 1936 году он стал генеральным директором завода, а через год был избран в правление. Примерно до 1937 года он жил по адресу St. Chads Rd., 37, Дерби, затем в «Hazeldene», Duffield. В 1937 году, думая, что война скоро станет неизбежной, он подготовил фирму к массовому увеличению производства двигателей Merlin, разделив производственные мощности между проектированием и производством. Поскольку «Мерлин» приводил в действие Харрикейны и Спитфайры, это было решение жизненно важного стратегического значения, когда действительно началась война. Именно благодаря Hives к 1945 году было произведено в общей сложности сто шестьдесят тысяч Мерлинов. В 1941 году Hives быстро решил «сделать все возможное для газовой турбины », обеспечив ведущую роль компании в разработке реактивных двигателей. двигатели для гражданской и военной авиации.

Заместитель начальника штаба авиации сэр Уилфрид Фриман, один из вдохновителей драматических достижений в британском авиастроении до и во время Второй мировой войны, воздал должное Посвящение Ульза в письме к жене:

Этот человек, Ульс - лучший мужчина, которого я когда-либо встречал за много лет. Бог знает, где бы RAF были без него. Его не заботит ничто, кроме поражения Германии, и он делает всю свою работу ради этого, живя жизнью бесконечного труда.

Уивс стал управляющим директором в 1946 году и председателем правления Rolls-Royce с 1950 по 1957 год. Орденом Почётных соратников в Дня рождения 1943 г. и 7 июля 1950 он был возведен в звание пэра Барон Ульс из Даффилда в графстве Дерби.

Он сыграл важную роль в программе создания атомных подводных лодок Великобритании. Когда очень вспыльчивый, но крайне решительный адмирал Риковер посетил Великобританию в 1957 году, чтобы проинспектировать британскую группу разработчиков ядерного оружия на Rolls Royce, Риковер был «в ужасном состоянии». После одного особенно трудного утра его представили лорду Ульзу.

'Господи, а? Председатель, а? А кто вы тогда, банкир или юрист, что ли? - сказал Риковер. 'Что я? Нет-нет-нет-нет-нет! Я просто слесарь, проклятый сантехник. - сказал Ульс с широкой улыбкой на лице. Риковер был сбит с толку, он не ожидал такого ответа. Когда Хивс объяснил, что знал самого Генри Ройса, работал на него и перенял его страсть к инженерному совершенству, настроение и отношение Риковера начали улучшаться. Большую часть обеда Хивс рассказывал очарованному Риковеру об одержимости Ройса достижением совершенства. Затем он взял Риковера на личную экскурсию по заводам, но не на Rolls-Royce или Bentley, а на очень скромном Hillman. … Когда Ульс вернулся после того, как показал Риковеру… Адмирал стал другим человеком, покорным, приятным, отзывчивым, некритичным, и никакие дальнейшие оскорбления или очернения британской инженерии не слетали с его уст… Этот час диалога… изменил все в Британская программа создания атомных подводных лодок.

Его сын, пилот-офицер Эдвард Эрнест Хивс, был убит в бою с прибрежным командованием ВВС США в октябре 1940 года. Он вышел в отставку в 1957 году и умер в апреле 1965 года в возрасте 79 лет. наследовал баронство его сын Джон.

Его младшая дочь Филиппа Хивс вышла замуж за судью Александра Моррисона в 1978 году.

Ссылки

Примечания

Библиография

Пэрство Соединенного Королевства
, предшествовавшее. New CreationBaron Hives Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:55:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте