Erasmusbrug

редактировать
Erasmus Мост. Эразмусбруг
Erasmusbrug, сентябрь 2019.jpg Мост Эразма в Роттердаме
Координаты 51 ° 54′33 ″ с.ш., 4 ° 29′12 ″ в.д. / 51,90917 ° с.ш., 4,48667 ° в.д. / 51,90917; 4,48667 Координаты : 51 ° 54'33 ″ N 4 ° 29'12 ″ E / 51,90917 ° N 4,48667 ° E / 51,90917; 4.48667
Несет2 трамвайных пути, 4 полосы движения, 2 велосипедные дорожки, 2 тротуара
КрестыNieuwe Maas
LocaleРоттердам, Нидерланды Нидерланды
Другое имяДе Цваан (Лебедь)
Характеристики
МатериалСталь и бетон
Общая длина802 метра (2631 футов)
Ширина33,8 метра (111 футов)
Высота139 метров (456 футов)
Самый длинный пролет285 метров (935 футов)
Число пролетов4
Свободное пространство ниже 12,5 метров (41 фут)
История
ДизайнерБен ван Беркель
Окончание строительства1996
Стоимость строительства165 миллионов евро (365 миллионов гульденов )
Erasmusbrug находится в Нидерландах Erasmusbrug Erasmusbrug Местоположение в Нидерландах

Erasmusbrug (английский: «Мост Эразма») представляет собой комбинированный вантовый и разводной мост, строительство которого началось в 1986 году и было завершено в 1996 году. Он пересекает Nieuwe Maas в центре Роттердам, соединяющий северную и южную части этого города, второй по величине в Нидерланды. Мост был назван в 1992 году в честь Дезидерия Эразма, выдающегося христианского гуманиста эпохи Возрождения, также известного как Эразм Роттердамский. Мост Эразма является важнейшей достопримечательностью Роттердама и даже является частью официального логотипа города.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Использование в мероприятиях
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Мост длиной 802 метра (2631 фут) через Новый Маас был спроектирован Беном ван Беркелем и завершен в 1996 году. Секция вантового моста имеет единственный асимметричный бледно-голубой пилон высотой 139 метров (456 футов) с выступающим горизонтальным основанием, за что мост получил прозвище " Лебедь ".

Самый южный пролет моста имеет 89-метровый (292 фута) опорный мост для судов, которые не могут пройти под мостом. Подъемный мост - самый большой и тяжелый в Западной Европе и имеет самую большую панель такого типа в мире.

Строительство моста обошлось более чем в 165 миллионов евро, и он был официально открыт королевой Беатрикс 6 сентября 1996 года. Вскоре после того, как мост открылся для движения в октябре 1996 года, он был обнаружен мост раскачивается при особенно сильном ветре. Для уменьшения дрожания были установлены более мощные амортизаторы.

Конструкция
Изогнутый пилон моста Эразмус с 16 парами тросов передней стойки и 2 наборами тросов задней стойки; тросы задней распорки крепятся на минимальной высоте третьей передней распорки, ограничивая консоль верхних передних тросов в верхней части пилона.

В процессе предварительного проектирования было разработано множество альтернативных конструкций. В 1990 году один из архитекторов обзора, Бен ван Беркель, представил свой собственный проект, который был похож на тот, который Сантьяго Калатрава использовал для моста Аламилло в Севилья, Испания : одиночный пилон, расположенный на одной стороне реки с наклоном назад. Поскольку изначально спроектированный бетонный изогнутый пилон высотой 150 м должен был служить противовесом для пролета 284 м, у пилона не было задних распорок.

В последующем технико-экономическом обосновании был отмечен ряд важных элементов конструкции. внесены изменения. Что наиболее важно, временные нагрузки, такие как 60-тонные грузовики, будут создавать огромные изгибающие силы в наклоняющейся назад опоре; поэтому были добавлены задние распорки, чтобы минимизировать изгибающие силы. Бетонный пилон высотой 150 м был заменен на стальной пилон высотой 139 м. Однако общий вид конструкции моста остался нетронутым, что стало решающим фактором для его выбора. В ноябре 1991 года городской совет выбрал очень амбициозную форму изогнутого пилона, наклоненного назад, и выделил необходимые дополнительные средства для асимметричного моста.

Мост Эразма является результатом необычного процесса проектирования, в котором архитекторы и инженеры взаимодействовали на равных. В конце концов, это привело к созданию моста, который свидетельствует о полной приверженности как техническим, так и эстетическим стандартам.
Две балки коробчатой ​​балки и поперечные секции под настилом моста Erasmus

Тонкий профиль настила был не только эстетически мотивирован, но также продиктовано рядом технических условий, например, должна быть свободная транспортировочная высота в центре пролета 12,5 м на протяжении не менее 200 м. Таким образом, настил был спроектирован с двумя стержнями коробчатой ​​балки, высотой 2,25 м и шириной 1,25 м, к которым были прикреплены тросы для поддержки настила с 4 полосами движения и 2 путями трамвая между двумя стержнями. Два стержня были соединены через каждые 4,9 м поперечными секциями, которые были консольными на 6,7 м с каждой стороны для пешеходных и велосипедных дорожек.

На бетонных опорах инженеры спроектировали стальные трубы внутри бетонных опор для поддержки мост, и архитекторы разработали бетонную форму вокруг этих внутренних стальных труб как скульптурную форму.

Использование на мероприятиях

Мост, показанный в 1998 фильме Джеки Чана Кто я?. В 2005 году несколько самолетов пролетели под мостом в рамках «Red Bull Air Race ». Мост также является частью Всемирных дней порта в Роттердаме.

В 2005 году мост служил фоном для выступления DJ Tiësto под названием «Tiësto @ The Bridge, Rotterdam». В представлении участвовали пожарные корабли, распыляющие струи воды в воздух перед мостом, баржа с фейерверками, запускающая фейерверки рядом с мостом, и разноцветные прожекторы / прожекторы, прикрепленные к самому мосту.

Мост был пересечен во время пролога и этапа открытия Тур де Франс 2010 Он также был пересечен во время второго этапа выпуск 2015 года.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Эразма.
Панорама моста. Слева направо на заднем плане - театр New Luxor (nl ), региональная штаб-квартира KPN, Монтевидео (высотное здание) и World Порт-центр (высотный)
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:52:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте