Erasmus Мост. Эразмусбруг | |
---|---|
Мост Эразма в Роттердаме | |
Координаты | 51 ° 54′33 ″ с.ш., 4 ° 29′12 ″ в.д. / 51,90917 ° с.ш., 4,48667 ° в.д. / 51,90917; 4,48667 Координаты : 51 ° 54'33 ″ N 4 ° 29'12 ″ E / 51,90917 ° N 4,48667 ° E / 51,90917; 4.48667 |
Несет | 2 трамвайных пути, 4 полосы движения, 2 велосипедные дорожки, 2 тротуара |
Кресты | Nieuwe Maas |
Locale | Роттердам, Нидерланды |
Другое имя | Де Цваан (Лебедь) |
Характеристики | |
Материал | Сталь и бетон |
Общая длина | 802 метра (2631 футов) |
Ширина | 33,8 метра (111 футов) |
Высота | 139 метров (456 футов) |
Самый длинный пролет | 285 метров (935 футов) |
Число пролетов | 4 |
Свободное пространство ниже | 12,5 метров (41 фут) |
История | |
Дизайнер | Бен ван Беркель |
Окончание строительства | 1996 |
Стоимость строительства | 165 миллионов евро (365 миллионов гульденов ) |
Erasmusbrug Местоположение в Нидерландах |
Erasmusbrug (английский: «Мост Эразма») представляет собой комбинированный вантовый и разводной мост, строительство которого началось в 1986 году и было завершено в 1996 году. Он пересекает Nieuwe Maas в центре Роттердам, соединяющий северную и южную части этого города, второй по величине в Нидерланды. Мост был назван в 1992 году в честь Дезидерия Эразма, выдающегося христианского гуманиста эпохи Возрождения, также известного как Эразм Роттердамский. Мост Эразма является важнейшей достопримечательностью Роттердама и даже является частью официального логотипа города.
Мост длиной 802 метра (2631 фут) через Новый Маас был спроектирован Беном ван Беркелем и завершен в 1996 году. Секция вантового моста имеет единственный асимметричный бледно-голубой пилон высотой 139 метров (456 футов) с выступающим горизонтальным основанием, за что мост получил прозвище " Лебедь ".
Самый южный пролет моста имеет 89-метровый (292 фута) опорный мост для судов, которые не могут пройти под мостом. Подъемный мост - самый большой и тяжелый в Западной Европе и имеет самую большую панель такого типа в мире.
Строительство моста обошлось более чем в 165 миллионов евро, и он был официально открыт королевой Беатрикс 6 сентября 1996 года. Вскоре после того, как мост открылся для движения в октябре 1996 года, он был обнаружен мост раскачивается при особенно сильном ветре. Для уменьшения дрожания были установлены более мощные амортизаторы.
В процессе предварительного проектирования было разработано множество альтернативных конструкций. В 1990 году один из архитекторов обзора, Бен ван Беркель, представил свой собственный проект, который был похож на тот, который Сантьяго Калатрава использовал для моста Аламилло в Севилья, Испания : одиночный пилон, расположенный на одной стороне реки с наклоном назад. Поскольку изначально спроектированный бетонный изогнутый пилон высотой 150 м должен был служить противовесом для пролета 284 м, у пилона не было задних распорок.
В последующем технико-экономическом обосновании был отмечен ряд важных элементов конструкции. внесены изменения. Что наиболее важно, временные нагрузки, такие как 60-тонные грузовики, будут создавать огромные изгибающие силы в наклоняющейся назад опоре; поэтому были добавлены задние распорки, чтобы минимизировать изгибающие силы. Бетонный пилон высотой 150 м был заменен на стальной пилон высотой 139 м. Однако общий вид конструкции моста остался нетронутым, что стало решающим фактором для его выбора. В ноябре 1991 года городской совет выбрал очень амбициозную форму изогнутого пилона, наклоненного назад, и выделил необходимые дополнительные средства для асимметричного моста.
Мост Эразма является результатом необычного процесса проектирования, в котором архитекторы и инженеры взаимодействовали на равных. В конце концов, это привело к созданию моста, который свидетельствует о полной приверженности как техническим, так и эстетическим стандартам.Две балки коробчатой балки и поперечные секции под настилом моста Erasmus
Тонкий профиль настила был не только эстетически мотивирован, но также продиктовано рядом технических условий, например, должна быть свободная транспортировочная высота в центре пролета 12,5 м на протяжении не менее 200 м. Таким образом, настил был спроектирован с двумя стержнями коробчатой балки, высотой 2,25 м и шириной 1,25 м, к которым были прикреплены тросы для поддержки настила с 4 полосами движения и 2 путями трамвая между двумя стержнями. Два стержня были соединены через каждые 4,9 м поперечными секциями, которые были консольными на 6,7 м с каждой стороны для пешеходных и велосипедных дорожек.
На бетонных опорах инженеры спроектировали стальные трубы внутри бетонных опор для поддержки мост, и архитекторы разработали бетонную форму вокруг этих внутренних стальных труб как скульптурную форму.
Мост, показанный в 1998 фильме Джеки Чана Кто я?. В 2005 году несколько самолетов пролетели под мостом в рамках «Red Bull Air Race ». Мост также является частью Всемирных дней порта в Роттердаме.
В 2005 году мост служил фоном для выступления DJ Tiësto под названием «Tiësto @ The Bridge, Rotterdam». В представлении участвовали пожарные корабли, распыляющие струи воды в воздух перед мостом, баржа с фейерверками, запускающая фейерверки рядом с мостом, и разноцветные прожекторы / прожекторы, прикрепленные к самому мосту.
Мост был пересечен во время пролога и этапа открытия Тур де Франс 2010 Он также был пересечен во время второго этапа выпуск 2015 года.
Эразмусбруг: вантовый и разводной мост
Подъемная секция, одна задняя распорка слева на переднем плане
Фрагмент пилона моста
Роттердам Эразмусбруг сверху смотрит на восток
Мост Эразма с Восток
Мост Эразма ночью, вид с Евромачты в 2012 году
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Эразма. |