Equator сконфигурирован как буксир, 1934 | |
История | |
---|---|
США | |
Builder : | Мэтью Тернер |
Спущен на воду: | 1888 |
Не используется: | Заброшен (1956) |
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Установленная мощность: |
|
План плавания: | Schooner |
Equator (шхуна) | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | 14th St. Yacht Basin. Эверетт, Вашингтон, США |
Координаты | 48 ° 00′14 ″ N 122 ° 13'05 ″ Вт / 48,00389 ° N 122,21806 ° Вт / 48,00389; -122.21806 Координаты : 48 ° 00′14 ″ N 122 ° 13′05 ″ з.д. / 48,00389 ° N 122,21806 ° W / 48,00389; -122.21806 |
Построен | 1888 |
Архитектор | Мэтью Тернер |
Ссылка на NRHP No. | 72001281 |
Добавлено в NRHP | 14 апреля 1972 |
Equator - двухмачтовая торговая шхуна пигмеев, которая в 1889 году перевозила пассажиров Роберта Льюиса Стивенсона и Фанни Вандегрифта Стивенсона во время плавания через острова Микронезии. Они посетили Бутаритари, Марики, Апаанг и Абемаму на островах Гилберта (также известных как Кингсмиллс), ныне Кирибати. Фотографии путешествия Стивенсона существуют.
Первоначально построенный в Сан-Франциско в 1888 году как торговец копрой, Equator был преобразован в пар в 1897 году и в конечном итоге оставлен в гавани в Эверетт, Вашингтон. в 1957 году. Судно было первым артефактом Эверетта, внесенным в Национальный регистр исторических мест в 1972 году. Остатки корпуса находятся под навесом возле порта Эвереттс Марина Парк. Несколько попыток восстановить корабль потерпели неудачу, и восстановление считается маловероятным. Построенный в Бенисии, Калифорния, он является последним сохранившимся корпусом того временного периода, о существовании которого известно. В своей карьере она работала на парусных, паровых, бензиновых и дизельных двигателях. Она работала копрой, рыбой, буксиром и службой поддержки Геодезической службы. Из-за небольшой осадки она могла приблизиться к берегу, куда не могли пройти другие суда.
СМИ, связанные с Equator (schooner) на Wikimedia Commons