Энрико Арригони

редактировать

Энрико Арригони (псевдоним: Фрэнк Брэнд ) (20 февраля, 1894 Поццуоло Мартесана, Провинция Милан - 7 декабря 1986 Нью-Йорк ) был итальянско-американским анархистом-индивидуалистом., токарь, маляр, каменщик, драматург и политический деятель, на которого повлияли творчество Макса Штирнера.

Жизнь и активизм

Он взял псевдоним «Бренд» у вымышленного персонажа в одной из пьес Генрика Ибсена. В 1910-х годах он стал участвовать в анархистской и антивоенной деятельности в Милане. С 1910-х до 1920-х годов он участвовал в анархистской деятельности и народных восстаниях в различных странах, включая Швейцарию, Германию, Венгрию, Аргентину и Кубу.

Он жил с 1920-х годов в Нью-Йорке, и там он редактировал индивидуалистический анархический эклектичный журнал Eresia в 1928 году. Он также писал для других американских анархистских изданий, таких как L 'Adunata dei refrattari, Cultura Obrera, Controcorrente и Intessa Libertaria. Во время гражданской войны в Испании он отправился воевать с анархистами, но был заключен в тюрьму, и в его освобождении ему помогла Эмма Гольдман. Впоследствии Арригони стал давним членом Либертарианского книжного клуба в Нью-Йорке. Он жил в США в качестве нелегального иммигранта.

В 1960-х годах он помогал кубинским анархистам, которые подвергались репрессиям недавно созданного Фиделя Кастро Марксистско-ленинский режим. Вместе с изгнанным кубинским анархистом Мануэлем Ферро они «начали кампанию в самой Италии... Они обратились к самому важному итальянскому анархистскому журналу Umanita Nova (« Новое человечество »), официальному изданию Federazione Anarchica Italiana, с идеей уравновесить неоспоримое влияние L'Adunata в итало-американском анархистском сообществе и, в частности, ответить на серию статей про кубинскую революцию опубликованы в этом еженедельнике Армандо Борги. Уманита Нова отказалась публиковать статьи Ферро (в переводе Арригони), заявив, что они не хотят создавать полемику. В этом случае Арригони обвинил их в том, что они получают зарплату от коммунистов, и в конце концов они опубликовали ответы Ферро на Борги. Несколько месяцев спустя Борги - игнорируя вопросы, поднятые Ферро, - опубликовал новую защиту кастроизма в L'Adunata, но Уманита Нова отказалась опубликовать ответ Ферро на нее ». Арригони также переводил статьи, написанные Ферро, которые были опубликованы в анархистской прессе Франции, Италии, Мексики и Аргентины. По словам Ферро, «в большинстве наших кругов [эти статьи] были восприняты с неудовольствием» из-за «энтузиазма», с которым в них была встречена кубинская революция. Но в других случаях анархисты сплотились на сторону кубинского либертарианца. Reconstruir («Чтобы реконструировать») в Буэнос-Айресе, чье издательство Colectivo, полностью отождествляемое с кубинскими анархистами, опубликовало все работы Ферро ».

Он умер в Нью-Йорке, когда ему было 90 лет. 7 декабря 1986 года.

Американский писатель-анархист Хаким Бей в 1991 году так говорил об Арригони: «Подобно итальянским штирнеритам (которые повлияли на нас через нашего покойного друга Энрико Арригони) мы поддерживаем всех антиавторитарные течения, несмотря на их явные противоречия ».

Письменные произведения
  • Тоталитарный кошмар (1975)
  • Безумие Супермена (1977)
  • Приключения в страна монолитов (1981)
  • Свобода: моя мечта Впервые опубликовано Либертарианским книжным клубом в 1937 году, перепечатано Western World Press в 1986 году и LBC Books (Маленькая черная тележка), март 2012 года.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:17:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте