Энгельберт Зашка

редактировать
Энгельберт Зашка
Zaschka Engelbert 1927 Hubschrauber.jpg Изобретатель Энгельберт Зашка со своей первой моделью вертолета "ZI", Берлин 1927
Родился1 сентября 1895 г.. Фрайбург-им-Брайсгау
Умер26 июня 1955 г. (в возрасте 59 лет.). Фрайбург-им-Брайсгау
Место упокоенияФрайбург-им-Брайсгау
НациональностьНемец
Род занятийИнженер, Изобретатель
ИзвестенВертолет, летательный аппарат, автомобильная техника
ЗваниеГлавный инженер, главный конструктор, изобретатель
Подпись
Unterschrift von Engelbert Zaschka.jpg

Энгельберт Защка (1 сентября 1895 г., г. Фрайбург-им-Брайсгау, Германия - 26 июня 1955 г. во Фрайбурге-им-Брайсгау, Германия) был немецким главным инженером, главным конструктором и изобретателем. Zaschka - один из первых немецких пионеров вертолетов, и он пионер полета с силой мускула и складной машины. Зашка посвятил себя главным образом авиации и автомобилестроению, но его работа не ограничивалась ими.

Энгельберт Зашка является ярким представителем винтокрылых самолетов, класса винтокрылых систем - по словам Зашки. В 1928/1929 году компания Zaschka разработала и построила первый складной и складной малолитражный автомобиль (складной автомобиль), а в 1934 году - ранний самолет с силовым двигателем.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Инженерная деятельность
    • 2.1 Zaschka Helicopter
    • 2.2 Zaschka Human-Power Aircraft (1934)
    • 2.3 Мотоцикл: Немецкая Орионетка (1921-1925)
    • 2.4 Складной трицикл Zaschka (1929)
  • 3 Ресепшн
  • 4 Композитор
  • 5 Патенты
  • 6 Публикации
  • 7 Галерея
  • 8 Библиография
  • 9 Телевизионный документальный фильм, в котором рассматривается Зашка
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Биография

Энгельберт Защка происходил из семьи музыкантов, его отец Венцель преподавал цитру и играл в Фрайбургском Городском оркестре, его мать Эмили, урожденная Ромбах, была певицей ; он был вторым по старшинству из четырех детей. Он вырос на Шеффельштрассе и Бюргерверштрассе, где у его отца был многоквартирный дом № 11, построенный в стиле модерн в 1910 году. В возрасте 14 лет он подал заявку на свой первый патент, основал «авиаклуб по интересам» во Фрайбурге-Вире и предположительно сделал свои первые попытки полета на Фрайбурге Шлоссберг. После учебы в Höhere Bürgerschule во Фрайбурге он отправился в Альтенбург изучать инженерное дело. После этого он работал инженером в Rheinmetall в Дюссельдорфе и уехал в Берлин в 1916 году. Там он работал главным конструктором в Orion Aktiengesellschaft für Motorfahrzeuge. В 1930-х и 1940-х годах компания Zaschka работала на авиастроительной компании Henschel. В Берлине он был зарегистрирован в 1926 году в районе Neukölln на Lichtenrader Straße 59, в 1929 году на Selchower Straße 15/16 около Tempelhofer Flugfeld, в 1934 году на Flughafenstraße 21 и в 1943 году в Weserstraße 34a. После Второй мировой войны он снова поселился во Фрайбурге-им-Брайсгау, где у него была мастерская (автомобильный завод. Семья велосипедов или автомобильный завод Zaschka) на Türkenlouisstraße 47. Зашка умер 26 июня 1955 года в своем родном городе Фрайбург. им Брайсгау.

Защита стала одним из первых немецких пионеров вертолетов. Его машина - яркий представитель Rotationsflugzeug (Zaschka называет его «вращающийся самолет»). Главный инженер Энгельберт Защка в 1929 году преследовал в Берлине подход складывающегося трехколесного автомобиля Zaschka. Эта концепция городского автомобиля была нацелена на то, чтобы быть рентабельной, а благодаря экономии места автомобиль можно было экономно сложить после использования. В 1934 году Энгельберт Защка завершил строительство большого самолета с двигателем. Он был изобретателем, обладателем множества международных патентов, связанных с вертолетом.

Инженерная деятельность

Zaschka Helicopter

Zaschka-Rotationsflugzeug (Zaschka Rotary-Wing Airplane)

В 1927 году Энгельберт Защка из Берлина построил вертолет, оснащенный два ротора, в которых гироскоп использовался для повышения устойчивости и служит в качестве аккумулятора энергии для планирующего полета с целью посадки. Планирование в данном случае означает прямой спуск. Он хотел разработать эффективный винтовой привод. Поворотный гребной винт в задней части обеспечивал управление движителем и рулем направления. Машина представляла собой комбинацию автожира и вертолета . По словам Зашки, главное преимущество машины заключается в ее способности оставаться неподвижным в воздухе в течение любого промежутка времени и снижаться по вертикальной линии, так что приземление может быть выполнено на плоской крыше большого дома. По внешнему виду вертолет мало чем отличается от обычного моноплана, но несущие крылья вращаются вокруг корпуса.

Самолет Zaschka Human-Power (1934)

Самолет Zaschka Human-Power, Берлин 1934

В 1934 году Энгельберт Zaschka завершил строительство большого самолета с двигателем, Zaschka Human- Силовой самолет. Zaschka сконструировал большой тракторный моноплан с двигателем, имеющим узкое крыло и размах которого составлял около 20 метров. 11 июля 1934 года он управлял своим большим управляемым человеком самолетом Zaschka Human-Power Aircraft на высоте около 20 метров без вспомогательного взлета.

Мотоцикл: The German Orionette (1921-1925)

С 1921 по 1925 год дизайнерский отдел Orionette AG für Motorfahrzeuge в Берлине (Berlin SO 26, Oranienstr. 6), возглавляемый Энгельбертом Зашкой, также разработал несколько интересных неортодоксальных дизайнов. Orionette - это историческая немецкая мотоциклетная марка.

Складной трехколесный автомобиль Zaschka (1929 г.)

Складной городской автомобиль: Трехколесный автомобиль Zaschka, 1929 г. Энгельберт Zaschka с моделью автожира, 1928 г.

Проблемы с местом и парковкой мегаполисы были признаны в 1920-х годах. В 1929 году Энгельберт Зашка изобрел трехколесный автомобиль в Берлине. Автомобиль Зашки представлял собой складной трехколесный автомобиль, сконструированный таким образом, что его можно было разобрать за 20 минут. Автомобиль можно было «разложить» на три основных участка. Он был способен развивать скорость от 25 до 30 миль в час. Особенности автомобиля Зашки были важны для американского изобретателя и архитектора Ричарда Бакминстера Фуллера при разработке его автомобиля Dymaxion в 1933 году.

Приемная

Его [Энгельберта Зашки] ], первый вертолет, который когда-либо так успешно работал в миниатюре, не только поднимается и опускается вертикально, но и может оставаться неподвижным на любой высоте. Немецкие авиационные эксперты утверждают, что такой полет, как полет капитана [Чарльза] Линдберга из Нью-Йорка в Париж, не был бы даже подвигом для самолета Зашки, когда он был усовершенствован. […] Герр Зашка полностью осознает, что совершенствование его изобретения станет величайшим шагом вперед в авиации с тех пор, как братья Райт сделали свой исторический прыжок. Как он отметил, опасность полета сразу же снизится по крайней мере на 80 процентов, поскольку четыре пятых авиационных происшествий происходят либо при взлете, либо при посадке. […] В нынешней экспериментальной машине Zaschka установлен двигатель мощностью от 30 до 40 лошадиных сил. Он настолько тонко отрегулирован, что он смог удерживать самолет на высоте нескольких футов над землей, не двигаясь ни вверх, ни вниз.

— Немецкий самолет обещает новые трюки в воздухе, «Пчела». Данвилл, Вирджиния, США, 25 июня 1927 г., стр. 16
Композитор

Как композитор, Энгельберт Защка создал популярную музыку, в том числе Slavoma - Der neuste Tanz (1925), которая была записана как минимум дважды: оркестром Бернар Этте и саксофонный оркестр Доббри под управлением Отто Добриндта. Кроме того, он написал и сочинил хит Wer hat den bloß den Hering am Schlips mir festgemacht (1928).

Патенты
  • DE 573961 Дата выпуска «Hubschraubenflugzeug» 19 июня 1926 г.
  • GB 272962 «Усовершенствования в вертолетных летающих машинах или относящиеся к ним» дата выпуска 20 июня 1927 г.
  • US 1779524 Дата выпуска «Helicopter» 29 июня 1927 г.
  • DE 512513 «Triebwerk fuer Maschinen mit hin und her gehenden Kolben, deren Pleuelstangen durch auf der Triebwelle sitzende Exzenterscheiben betaetigt werden» дата выпуска 12 ноября 1927
  • US 1944052 «Переносная электростанция.» Дата выпуска 21 апреля 1930 г.
  • FR 1019111 «Bicyclette.» Дата выпуска 26 мая 1950 г.
Публикация
  • Zaschka, Engelbert. Drehflügelflugzeuge. Trag- und Hubschrauber. Берлин-Шарлоттенбург: C.J.E. Volckmann Nachf. Э. Ветт. 1936. ASIN B001PE5XZ2.

Одна из первых публикаций о вертолетах. Написана в 1936 году для авиаконструкторов, а также сторонников винтокрылого самолетостроения.

Галерея
Библиография
  • Фэй, Джон Фостер. Вертолет: история, пилотирование и как он летает. Дэвид и Чарльз PLC. 1976.
  • Рей, Дэвид Энтони. История полета человека. Оксфорд / Нью-Йорк: Pergamon Press. 1977 г.
  • Новарра, Хайнц Дж. Немецкие вертолеты 1928-1945 гг. Шиффер Паблишинг. 1991.
  • Бессер, Рольф. Technik und Geschichte der Hubschrauber: Von Leonardo da Vinci bis zur Gegenwart. Бонн: Бернар и Грефе Верлаг. 1996.
  • Гроссер, Мортон. Паутинная одиссея: Триумф полета человека. Зенит Пресс. 2004.
Телевизионный документальный фильм, в котором рассматривается Зашка

Große Ideen - kleine Flops: Geistesblitze von A bis Z. Документальный фильм, Германия, 2016, 90 минут, авторы: Андреас Кельмель и Юрген Фогт; Производство: SWR Fernsehen, премьера в Германии: 16 мая 2016 г.; Информация о документальном фильме.

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Энгельбертом Зашкой.
  • Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики Вашингтон: Зашка

Статьи

Pictures

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:40:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте