Конец игры

редактировать
Конец игры
Конец игры poster.jpg
РежиссерМаксимилиан Шелл
ПродюсерМаксимилиан Шелл. Арлин Селлерс
СценарийМаксимилиан Шелл. Роберто Де Леонард
основан наСудья и его палач. новелла 1950 года. Фридрих Дюрренматт
В главной ролиДжон Войт. Жаклин Биссет. Мартин Ритт. Роберт Шоу
МузыкаЭннио Морриконе
КинематографияРоберто Херарди. Эннио Гварнери. Клаус Кениг
ОтредактировалДагмар Хиртц
Производство. компанияMFG-Film. TRAC
РаспространяетсяConstantin Film. 20th Century Fox
Дата выхода‹См. TfM›
  • сентябрь 1975 (1975-09) (Испания)
  • 12 мая 1976 (1976-05-12) (США)
Продолжительность106 минут
СтранаЗападная Германия. Италия
ЯзыкАнглийский

Конец игры (немецкий: Der Richter und sein Henker ) - цвет DeLuxe 1975 года Немецкий загадка триллер режиссера Максимилиана Шелла с Джоном Войтом, Жаклин Биссет, Мартин Ритт и Роберт Шоу. В соавторстве с Фридрихом Дюрренматтом, фильм является адаптацией его преступления 1950 года novella Судья и его палач (немецкий: Der Richter und sein Хенкер ). Дюрренматт также снялся в фильме, а Дональд Сазерленд сыграл роль трупа Шмида.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Актерский состав
    • 2.1 Безумный кредит
  • 3 Саундтрек
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

В 1948 году в Стамбуле молодой Ганс Берлах принимает пари от своего соратника Рихарда Гастманна, что Гастманн может совершить преступление на его глазах, которое Берлах доказать не может. Вскоре после этого он становится свидетелем того, как женщина, которую он любит (Рита Кальдерони ), падает с моста в залив. Убежденный, что Гастманн толкнул ее, но на самом деле не в состоянии это доказать, Берлах прыгает в воду слишком поздно, чтобы спасти ее, поскольку Гастманн исчезает.

Тридцать лет спустя Берлах (Мартин Ритт ) стал комиссаром швейцарской полиции и менее чем через год ему грозит смерть от рака желудка, для которого запланирована неопределенная операция. В деревне его помощник лейтенант Роберт Шмид (Дональд Сазерленд ) найден застреленным в своей машине на обочине дороги, и Берлах старается удалить красную папку из файлов Шмида. Дело передано молодому агрессивному детективу Уолтеру Чанцу (Джон Войт ); Чанц, кажется, хорошо осведомлен об этом деле, но ему мешает откровение комиссара Берлаха о том, что на месте происшествия были обнаружены две пули, не зная, что комиссар сам заложил вторую. После ужасных похорон покойного лейтенанта Чанц завязывает бурный роман с девушкой Шмида Анной (Жаклин Биссет ). Он находит загадочную букву G, которая регулярно встречается в ежедневнике Шмида, что приводит его к Гастманну (Роберт Шоу ), который стал богатым промышленником с обширным удаленным имением.

Наблюдая за званым ужином Гастманна из окна, Чанц потрясен, увидев Анну. Наблюдение раскрывается, когда на комиссара, который сопровождал его, нападает сторожевой пес Гастманна, и Чанц вынужден убить его. После резких слов с поверенным Гастманна фон Шведи (Гельмут Куалтингер ), Чанц слышит крик из окна наверху и, снова заглядывая внутрь, встречает самого Гастмана и бестелесную голову женщины. Во время инцидента тело собаки исчезает. Телохранители Гастманна вытесняют Чанца с территории, и он отвозит комиссара домой, который тихонько убирает пистолет и кожаную защиту от укусов со своей руки, которую якобы искалечила собака. Фон Шведи подает официальную жалобу на следующий день Лутцу (Габриэле Ферцетти ), шефу полиции, и утверждает, что тайное присутствие Шмида на вечеринках Гастмана было попыткой шпионажа со стороны иностранной державы. Словно в подтверждение, министр юстиции поручает Лутцу прекратить расследование в отношении Гастмана, ссылаясь на его важность для национальной экономики.

Чанц разочарован тупиком и озадачен поведением комиссара, который живет в неухоженной квартире и болезнь которого, похоже, ухудшается. По предложению Берлаха он разговаривает с писателем Фридрихом (первоначальный автор Фридрих Дюрренматт, в эпизодической роли), который раскрывает роковую сделку Гастмана и Берлаха и что комиссар преследовал Гастмана за его многочисленные преступления со времен Стамбула. Без ведома Чанца, комиссар возвращается в поместье Гастманна, и Анна, в качестве давнего гостя, объясняет свою историю с Гастманном и что ее отношения со Шмиедом были только в надежде, что он спасет ее. Позже Гастманн посещает квартиру Берлаха и насмехается над комиссаром за то, что тот послал Шмида наблюдать за ним, утверждая, что он совершит еще одно преступление, которое комиссар не может доказать, и забирает красную папку Шмида, когда он уходит.

В аэропорту раскрывается преступление как неэффективное убийство фон Шведи, окровавленный труп которого выпадает из багажной карусели. Чанц противостоит Анне из-за ее связи с Гастманном, который ускользает от того, что комиссар был у Гастманна; Затем вечером неизвестный нападавший пытается убить комиссара в его квартире. Чанц утверждает, что Гастманн несет ответственность за нападение и убийство Шмида и поэтому должен быть привлечен к ответственности, но комиссар возражает. Гастманн убивает водителя комиссара и угоняет его машину, чтобы убить его, но он заинтригован, когда Берлах говорит, что если он не сможет заставить его заплатить за преступления, которые он совершил, он заставит его заплатить за то, чего он не совершал. Вместо этого Гастманн отвезет Берлаха на вокзал, и комиссар предупреждает Гастманна, что тот «приговорил» его.

Как и обещал Берлах, на следующий день Чанц стреляет в Гастманна и его телохранителей и помещает пистолет, из которого убили Шмида, одному из охранников. Чанц поражен, обнаружив, что Берлах уже знает о смерти Гастманна и празднует его с богатой едой и большим количеством вина при очевидном исключительном здоровье. Он дает Чанцу подарок: пуля, которую Чанц использовал, чтобы убить сторожевого пса, труп которого комиссар незаметно удалил, которая совпадает с пистолетом, использованным для убийства Шмида. Комиссар объясняет, что он знал, что Чанц убил Шмида, потому что он завидовал его успеху на работе и с Анной, и, чтобы добиться мести Берлаха Чанцу, манипулировал им, чтобы он подставил и убил Гастманна. После смерти Гастмана неизвестному злоумышленнику Чанцу теперь некому было подготовить новое нападение на Берлаха, и он уходит с позором вместе с Анной. Он говорит ей, что сделал это для нее, и, бросив ее на обочине дороги, съезжает с моста.

Комиссар решает не делать операцию, так как анестезиолог был нанят Гастманном, чтобы убить его, и таким образом отнимает у Гастманна его последнее посмертное преступление. В эпилоге он объясняет Анне, что ему все равно будет жить год.

В ролях

Сумасшедший кредит

Саундтрек

Большая часть оригинальных композиций Эннио Морриконе для этого фильма была заменена международной версией фильма с использованием музыки, которую композитор написал для более старых проектов. Только пять треков из музыки Морриконе были позже выпущены на виниловом альбоме. В 2010 году итальянская звукозаписывающая компания выпустила партитуру в том виде, в котором она была изначально написана Морриконе, на ограниченном CD-издании, содержащем 31 трек общей продолжительностью 76:20 минут.

Релиз

Оригинальный 106-минутный Киноверсия на домашнем видеорынке не выходила. По неизвестным причинам в 2011 году была восстановлена ​​и выпущена на немецком Blu-ray издании только гораздо более короткая международная версия продолжительностью 91 минута.

Прием

Фильм получил две награды на German Film Awards : за лучший монтаж (Дагмар Хиртц) и за лучший художественный фильм. Максимилиан Шелл также был номинирован на лучшую режиссуру и получил Серебряную ракушку на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.

Отзывы
  1. ^Il giudice e il suo boia | Бить рекорды | CDCR90
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте