Эмма С. Берри (шлюп)

редактировать
Эмма К. Берри
EmmaberrymysticCTUSA.jpg
История
США
Строитель :Palmer Shipyards
Спущен на воду:1866
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж :15 GRT
Длина:
  • 39,2 фута (11,9 м) (регистровая)
  • 39,2 фута ( 11,9 м) Длина
Ширина:14,6 футов (4,5 м)
Глубина трюма:5,7 футов (1,7 м)
План паруса:Ноанк привкус
Эмма К. Берри (шлюп)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
США Исторический район. Вклад собственности
Эмма К. Берри (шлюп) находится в Коннектикуте Эмма К. Берри (шлюп)
МестоположениеГринманвилль-авеню, Мистик, Коннектикут
Координаты41 ° 21′35,22 ″ с.ш. 71 ° 57′59,56 ″ з.д. 41.3597833 ° N 71.9665444 ° W / 41.3597833; -71,9665444 Координаты : 41 ° 21'35,22 ″ N 71 ° 57'59,56 ″ W / 41,3597833 ° N 71,9665444 ° W / 41,3597833; -71.9665444
Построен1866
АрхитекторДжеймс А. Лэтэм
Частьисторического района Мистик-Бридж (ID79002671 )
Ссылка на NRHP №94001649
Важные даты
Добавлены в NRHP12 октября 1994 г.
Указан НХЛ12 октября 1994 г.
Обозначен CP31 августа 1979 г.

Эмма С. Берри - рыболовный шлюп, находящийся в Mystic Seaport Museum в Mystic, Коннектикут, Соединенные Штаты, и одно из старейших сохранившихся коммерческих судов в Америке. Это последнее известное уцелевшее американское колодезное судно. Этот тип лодки также называют шлюпом или ноанком. Дизайн Ноанка копировали и в других регионах Соединенных Штатов.

Эмма С. Берри была построена в 1866 году на верфях Палмера в Ноанке, Коннектикут Джеймсом А. Латамом. Лодка получила название для дочери капитана Джона Генри Берри. В 1886 году она была оборудована как шхуна, а в 1916 году был добавлен бензиновый двигатель. Она была восстановлена ​​в 1 931 до ее первоначального состояния. В 1994 г. она была объявлена ​​национальной исторической достопримечательностью.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История
  • 3 Изменения
  • 4 Реставрация
  • 5 Важность
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Строительство

Судно Emma C. Berry было построено в 1865 году Джоном Лэтэмом на верфи R. J. Palmer в Ноанке, Коннектикут, для Джона Генри Берри. Корабль был назван в честь его дочери и построен так же, как и другие корабли Ноанка корабли. Корабль был спущен на воду в 1866 году со шлюпной оснасткой и двумя передними парусами.

История

Первоначально Джон Генри Берри имел половину доли с Мозесом Уилбуром, Уильямом Лэтэмом, Чарльзом Спенсером и Амосу Ланплеру принадлежит по 1/8 доли. К сентябрю 1866 года право собственности изменилось, и Берри не имел доли в судне. В 1870 году корабль принадлежал Генри Чапелу с 5/8 и Генри Брауну с 3/8. В 1872 году Роберт Уэсткот был единственным владельцем и владельцем Эммы К. Берри. Генри Чапел стал управляющим владельцем в 1886 году и единственным владельцем в 1887 году, а затем она была переоборудована в шхуну. Он менял владельца несколько раз с 1895 по 1910 год, когда он стал собственностью Marston Lobster Pound Co. (5/8), Sargent Land and Co. (1/8) и Чарльза А. Бейкера (2/8). Всего два года спустя, в 1918 году, С. А. Скиллинг и сын имели долю 6/8, а Кларенс А. Бейкер сохранил свою долю 2/8. С 1918 по 1929 год ею владели разные люди. Ее карьера рыболовного судна закончилась примерно в 1924 году, и ее оставили на квартирах в Билсе, штат Мэн. В 1926 году он был куплен Милтоном Билом и использовался как каботажное судно.

F. Слэйд Дейл купил корабль в 1931 году, восстановил его и зарегистрировал в Филадельфии. Дейл сохранял право собственности до тех пор, пока он не был передан в дар Mystic Seaport в 1969 году. Капитан Дейтон О. Ньютон, капельмейстер Академии адмирала Фаррагута (Пайн-Бич, штат Нью-Джерси) и капитан Schooner Adventure (Камден, штат Мэн) встретился с Дейлом в начале 1960-х и предложил собрать добровольческий отряд из курсантов Академии адмирала Фаррагута для работы на Берри. Ньютон убедил Дейл, что она должна вернуться на верфь в Ноанке через 100 лет после спуска на воду. В 1965 году капитан Ньютон и добровольцы отправились в плавучий круиз по Гудзону до Трои, штат Нью-Йорк, неся груз исторических документов Историческому обществу Олбани. Во время этого круиза по шейкдауну, Пит Сигер поднялся на борт на концерт от Berry, собирая средства для его скоро построенного Clearwater.

В 1992 году «Эмма К. Берри» отплыла из морского порта Мистик в залив Фишерс-Айленд на шлюпной платформе, впервые за 106 лет.

Изменения

Эмма С. Берри претерпела множество изменений в оснастке, модификации и ремонте на протяжении всей своей карьеры, прежде чем подверглась обширной реставрации, чтобы вернуть ей первоначальную конфигурацию. Первоначальный шлюп был переоборудован в шхуну в 1887 году, а Уилл Бил установил бензиновый двигатель Knox примерно в 1916 году. Вудворд и Хопкинс изменили судно на грузовое судно, а Милтон Бил позже удалил колодец. В 1963 году «восстановление» корабля стоимостью 5000 долларов было использовано, чтобы сделать его мореходным.

Водоизмещение судна варьируется в соответствии с официальными записями. В 1894 и 1897 годах - 15,76 тонны брутто и 14,96 тонны нетто. В 1912 и 1915 годах он зарегистрировал 15 брутто-тонн и 14 нетто-тонн.

Реставрация

После прибытия в Мистический морской порт «Эмма С. Берри» прошла первую фазу восстановления, продолжавшуюся. с 1969 по 1971 год. Реставрация восстановила первоначальную оснастку шлюпа и колодец, а также обновила стойки, гниющие рамы и балки перекрытий. После дополнительных исследований и получения коллекции фотографий Mystic Seaport начал вторую реставрацию, чтобы восстановить палубу, роговые балки, лонжероны и паруса. Мистический морской порт обратился к литературе и другим источникам, чтобы точно восстановить ее первоначальную конфигурацию и внешний вид. Окраска корпуса в черный цвет повторяет Rattler, модель Noank 1855 года, построенную Р. и Дж. Палмером; До этого корпуса были окрашены в «бутылочную зелень». Дополнительным доказательством является картина Элиша Бейкер, изображающая черный корпус корабля «Ноанк-шлеп Мэри Э. Хокси» 1867 года.

Решение о восстановлении корабля в его первоначальном состоянии шлюпа не было общепринятым. Джек Уилбур, строитель лодок в компании Noank и главный моряк, считает, что возвращение к такелажу шлюпа было бессмысленным, потому что оно шло вразрез с тем, как корабль ходил с первых лет своего существования в качестве шхуны. Уилбур заявляет, что буровая установка шхуны служила Эмме С. Берри дольше, чем вся жизнь тех, кто принял это решение.

Важность

В заявке на участие в Национальном историческом памятнике говорится, что "[t] шлепок Эмма С. Берри - последний известный выживший американский шлепок. Важный как последний уцелевший американский колодец и долгий срок службы, корабль типичен для Ноанка той эпохи.

См. Также
  • flag Портал Коннектикута
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте