Аварийная посадка | |
---|---|
Оригинальный фильм плакат | |
Режиссер | Уильям Бодин |
Продюсер | Джед Бьюэлл |
Автор | Мартин Муни (рассказ и сценарий) |
В главной роли | Форрест Такер. Кэрол Хьюз. Эвелин Брент |
Музыка | Лью Портер |
Кинематография | Джек Гринхал |
Отредактировал | Роберт О. Крэндалл |
Производственная. компания | Producers Releasing Corporation |
Распространяется | Producers Releasing Corporation |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 64 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Экстренная посадка (также известный как Робот-пилот ) - это американский авиационный шпионский романтический комедийный фильм 1941 года, снятый режиссером Уильямом Бодином. В фильме снимались Форрест Такер во втором фильме и в его первой главной роли с коллегами по фильму Кэрол Хьюз и Эвелин Брент. «Аварийная посадка» содержит много несоответствующих видеоматериалов различных типов самолетов.
Изобретатель из Аризоны «Док» Уильямс (Эмметт Воган ) изобрел беспроводной пульт дистанционного управления, с помощью которого можно пилотировать самолет. Несмотря на его усилия и усилия его друга, пилота Джерри Бартона (Форрест Такер), они не могут никого заинтересовать изобретением. Бартон нашел работу летчиком-испытателем миллионера Джорджа Ламберта (Уильям Халлиган) в его собственной авиационной компании. Когда Док приносит модель своего изобретения, они отправляют свои модели самолетов, чтобы подбодрить Ламберта на поле для гольфа. Ламберт очарован и устраивает испытание, а его дочь Бетти - нет, особенно когда модель приземляется в луже и облизывает ее.
Когда приходит время испытать устройство, установленное на реальном самолете, Джерри поднимает самолет и переключается на дистанционное управление. Наблюдатели ВВС США скептически относятся к тому, что Джерри сам управляет самолетом, поэтому Джерри спускается с парашютом из самолета. Однако устройство не доведено до совершенства, и самолет разбивается. За происходящим наблюдают иностранные агенты, работающие под прикрытием в Lambert Aircraft. Док и Джерри не смогли вернуться в Аризону, чтобы усовершенствовать устройство.
В то же время Бетти объявляет, что хочет поехать в Голливуд со своей тетей Мод. Когда в их машине заканчивается бензин возле Индиан-Спрингс, штат Аризона, девушки решают украсть бензин с аэродромного маяка, но их ловит Джерри, который буксирует их машину к дому Дока. Поскольку Джерри является сотрудником местного Федерального авиационного управления, он имеет право арестовывать девушек до прихода судьи Гилдерслив. Девочки слышат сказки о его воображаемых суровых приговорах. Джерри телеграфирует Джорджу Ламберту о том, что они сделали, и просит его разрешения преподать заносчивой Бетти урок. Девочки должны делать работу по дому, но Мод позже подслушивает план мальчиков и убеждает их, говоря, что это отличная идея, поскольку Бетти баловалась с детства и нуждается в возмездии.
Тем временем два вражеских агента захватывают новый бомбардировщик, разработанный Ламбертом, который проходит испытания на Ламберт Филд. Когда бомбардировщик разбивается рядом с одним агентом (И. Стэнфорд Джолли ), он направляется к дому Дока и Джерри, делая вид, что попал в автомобильную аварию. Когда Док и Джерри узнают правду, агент угоняет самолет Дока с двумя девушками в качестве заложников. Однако на летательном аппарате Дока установлено устройство дистанционного управления , которое теперь работает, и Док и Джерри могут посадить самолет и захватить агента. Настоящий судья Гилдерслив (Билли Кертис ), карлик, появляется и штрафует девочек.
|
|
Основные фотосъемки для аварийной посадки проводились с конца марта до начала апреля 1941 года. Великобритания, режиссер Уильям «One Shot» Бодин вернулся в Америку в 1937 году, но с трудом восстановился в крупных студиях. Поработав в Warner Brothers, Бодин нашла работу на Poverty Row, работая на студиях, специализирующихся на малобюджетных фильмах, таких как Monogram Pictures и Producers. Релизинг Корпорация. Бодин стала специалистом по комедиям, триллерам и мелодрам, создав для этих студий десятки. К 1940-м годам Бодин имел репутацию находчивого и серьезного режиссера, который мог снимать художественные фильмы за считанные дни, иногда всего за пять.
Вскоре после выпуска, Emergency Landing был переименован в Robot Pilot. Просто фильм категории B, Variety считал, что главным достоинством фильма является «сексуальная привлекательность».