| |||||||
Начало операций | 1978 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение операций | 1991 | ||||||
Размер флота | 3 Douglas DC-9. Fairchild Hiller FH-227 | ||||||
Пункты назначения | Колумбус, Огайо ; Хьюстон, Техас; см. Независимые операции ниже | ||||||
Штаб-квартира | Остин, Техас, США |
Emerald Air (IATA : OD) была авиакомпанией со штаб-квартирой в Остин, Техас, США. Основанная Уильямом Фордом и Ричардом Мартелом, ранее она была известна как Emerald Valley Airlines. Краткая история Emerald Airlines отмечена договоренностями о предоставлении стыковочных рейсов как пассажирских авиакомпаний (например, Continental Airlines и Pan Am ), так и грузовых авиакомпаний. (например, Purolator Courier ) гораздо более крупные системы маршрутов. Авиакомпания также самостоятельно выполняла регулярные пассажирские рейсы в штате Техас в середине 1980-х годов на реактивном самолете Douglas DC-9-10 и турбовинтовом самолете Fairchild Hiller FH-227 и кратко обслуживала Оклахому. Сити, Оклахома, а позже - Уичито, Канзас и Омаха, Небраска.
Emerald начала работу регулярные грузовые рейсы, которыми Purolator Courier Колумбус, Огайо, в октябре 1978 года.
В июне 1981 года авиакомпания начала регулярное обслуживание реактивных самолетов Douglas DC-9-10, а также турбовинтовых рейсов Fairchild Hiller FH-227 для обеспечения обслуживания Pan American World Airways. (Pan Am ) рейсов в Межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH) по соглашению о совместном использовании кода. В печатной рекламе перевозчики рекламировали Emerald как "Emerald Pan Am Express ". и выполняла рейсы от имени Pan Am между Хьюстоном и Остином, Корпус-Кристи, Макалленом и Сан-Антонио в Техасе.
В течение короткого времени в середине 1980-х годов Emerald Air от имени Continental Airlines выполняла рейсы между межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH) и аэропортом Хьюстон Хобби (HOU), который назывался « Хьюстонский гордый экспресс ». В отличие от операций Pan Am, в которых не использовались маркировка Pan Am и раскраска самолетов, Emerald раскрасила свои самолеты так, чтобы имитировать те, которые были у Continental Airlines, которые тогда представляли оранжевые цвета и схему. Это «межгородское» сообщение в Хьюстоне выполнялось на реактивном самолете Douglas DC-9-10 по соглашению о совместном использовании кода.
Emerald Air также самостоятельно выполняла регулярные пассажирские рейсы в основном в пределах штата Техас, а также кратко в Канзас, Небраску и Оклахому в начале и середине 1980-х годов. Согласно карте маршрутов Emerald Air от 15 июля 1982 г., а также системному расписанию авиакомпании от 15 марта 1984 г. и 15 сентября 1984 г. обслуживались следующие города:
Согласно расписанию от 15 марта 1984 г., Emerald Air выполняла беспосадочные полеты по следующим маршрутам: Остин-Хьюстон, Корпус-Кристи-Даллас / Форт. Уорт, Корпус-Кристи-Хьюстон, Корпус-Кристи-Макаллен, Даллас / Форт. Уорт-Макаллен, Хьюстон-Макаллен, Хьюстон-Сан-Антонио и Макаллен-Сан-Антонио. Эти полеты выполнялись на реактивном самолете Douglas DC-9-10 и турбовинтовом самолете Fairchild Hiller FH-227. Emerald была внутригосударственной авиакомпанией в Техасе в то время, поскольку она больше не обслуживала Оклахома-Сити.
В сентябре 1984 года Emerald Air расширила свои регулярные пассажирские перевозки на север от Далласа / Форт. Стоит совершить беспосадочный перелет на реактивном самолете DC-9 в Уичито, штат Канзас (ICT) с продолжением рейсов в Омаха, NE (OMA).
Согласно 1 октября 1989 г. издание Official Airline Guide (OAG ), Emerald Air выполняла беспосадочные полеты на реактивных самолетах DC-9 между Ньюпорт-Ньюс (PHF) и Орландо (MCO) два раза в неделю.
К 1985 году Emerald прекратила свою деятельность в основном в Техасе и подала заявку на главу 11 банкротство. В 1991 году BIA-COR Holdings Inc. приобрела действующий сертификат Emerald Air FAA и DOT, а также три сертификата Emerald Douglas DC-9-14. самолет; и переименовала перевозчика в Braniff International Airlines, Inc., прежде чем незамедлительно прекратила свою деятельность. Части Emerald, таким образом, стали третьим и последним возрождением имени Braniff.
Emerald Air эксплуатировал небольшой парк реактивных и турбовинтовых самолетов следующих типов: