Речь - это изучение формальной речи на произношении, грамматике, стиле и тоне, а также и практика эффективной речи и ее форм. Он основан на идее, что, хотя общение носит символический характер, звуки являются окончательными и убедительными.
В западной классической риторике красноречие было одной из пяти основных дисциплин произношение, которое было искусством произносить речи. Ораторов обучали не только правильному дикции, но и правильному использованию жестов, позы и одежды. (Другая область риторики, elocutio, не имела отношения к красноречию и, вместо этого, касалась стиля письма, свойственного дискурсу.)
Ораторское искусство возникло как формальная дисциплина в восемнадцатом веке. Одной из важных фигур был Томас Шеридан, актер и отец Ричарда Бринсли Шеридана. Лекции Томаса Шеридана по ораторскому искусству, собранные в «Лекциях по ораторскому искусству» (1762 г.) и его «Лекциях по чтению» (1775 г.), содержали указания по пометке и чтению вслух отрывков из литературы. Другой актер, Джон Уокер, опубликовал свои двухтомные «Элементы красноречия» в 1781 году, в которых содержались подробные инструкции по управлению голосом, жестам, произношению и акцентам.
С публикацией этих и подобных произведений ораторское искусство приобрело более широкий общественный интерес. Хотя обучение правильной речи было важной частью частного образования на протяжении многих веков, рост в XIX веке среднего класса в западных странах (и соответствующий рост государственного образования) привел к большому интересу к преподаванию ораторского искусства и он стал одним из основных в школьной программе. Американские студенты, изучающие ораторское искусство, выбирали из того, что в народе считалось «ораторами». К концу века несколько текстов для спикеров разошлись по Соединенным Штатам, в том числе «Новый спикер для несовершеннолетних» Макгаффи, «Руководство по красноречию и чтению», «Звездный спикер» и популярный спикер из Дельсарта. Некоторые из этих текстов даже включали графические изображения движений и жестов тела в дополнение к письменным описаниям.
Эра движения ораторского искусства, определенная Шериданом и Уокером, в начале и середине 1800-х годов превратилась в то, что называется научным движением ораторского искусства, определенным в ранний период в книге Джеймса Раша «Философия». человеческого голоса (1827) и Ричарда Уэйтли «Элементы риторики» (1828), а в более поздний период - Александра Мелвилла Белла «Новое разъяснение принципов красноречия» ( 1849) и Видимая речь (1867).
В своей недавней книге «Ораторы: женщины, музыка и устное слово» (University of Illinois Press, 2017) Мэриан Уилсон Кимбер обращается к часто забываемому жанру, в котором доминируют женщины. ораторское искусство установлено под музыкальное сопровождение в США.
Пример этого можно увидеть в содержании New Sixth Eclectic Reader от 1857 года Макгаффи:
Джейсон Манселл, профессор коммуникации и речи, теоретизирует, что часть красноречия - это стратегическое движение и визуальные эффекты. Это предлагается из-за того, что большая часть общения происходит в цифровом формате.