Элисео Висконти | |
---|---|
Автопортрет (1902) | |
Родился | Элисео д'Анджело Висконти. (1866-07-30) 30 июля 1866 г.. Джиффони Валле Пиана, Италия |
Умер | 15 октября, 1944 (1944-10-15) (78 лет). Рио-де-Жанейро, Бразилия |
Известен | Живопись |
Движение | Импрессионизм, Модерн |
Веб-сайт | www.eliseuvisconti.com.br |
Элисеу Висконти, рожд. Элисео д'Анджело Висконти (30 июля 1866, Джиффони Валле Пиа na, Италия - 15 октября 1944, Рио-де-Жанейро, Бразилия ) был итальянским бразильским художником, карикатуристом и учителем. Он считается одним из очень немногих импрессионистов художников Бразилии. Его считают инициатором модерна в Бразилии.
В 1884 г. он поступил Liceu de Artes e Ofícios do Рио-де-Жанейро, где учился под. Параллельно с обучением в Лисеу он поступил в Academia Imperial de Belas Artes (англ.: Brazilian Imperial Academy), обучаясь у профессоров Энрике Бернарделли, Родольфо Амоэдо и. В 1888 году он получил золотую медаль Академии. Как и многие его современники, в том числе некоторые из его учителей, он участвовал в усилиях по обновлению методов обучения Академии, считавшихся устаревшими, и был среди создателей недолговечной «Атели Ливр» вместе с профессорами Родольфо Амоэдо, Энрике Бернарделли и.
Благодаря призу, полученному в 1892 году, Висконти отправился в Париж, где посетил Школу изящных искусств следующий год. Он также посещал Académie Julian и École nationale supérieure des arts décoratifs, где он был учеником ар-нуво мастера Эжена Грассе. Его приняли в и в Салон. Как один из представителей Бразилии на Всемирной выставке 1900 он выставил картины Джовенту и Ореадас, за что получил серебряную медаль.
Вернувшись в Бразилию, Висконти выставлялся в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, и занял первое место в конкурсе на рисунок почтовых марок для бразильца.
Он снова побывал в Европе, где выставил в Парижском Салоне 1905 года портрет художника Николины Ваз де Ассис, который сейчас находится в Национальном музее. де Белас Артес. В том же году его пригласили расписать сценический занавес для Муниципального театра Рио-де-Жанейро, который он завершил в своей студии в Париже.
В июне 1906 года он был выбран вместо Энрике Бернарделли на должности профессора живописи в Escola Nacional de Belas Artes, той же Императорской Академии, переименованной в провозглашение республики. Он принял эту должность в следующем году после возвращения в Бразилию, где он оставался учителем до 1913 года. Среди его учеников были художники и.
Декоративные схемы, выполненные для Национальной библиотеки или Biblioteca Nacional в (Рио-де-Жанейро), относятся к этому периоду, как и другая золотая медаль, полученная им на Международной выставке. Сен-Луи (Выставка закупок Луизианы ) в 1904 году за картину «Recompensa de São Sebastião» (см. внешние ссылки). Музей Сантьяго Чили приобрел его Sonho Místico (Мистический сон) в 1912 году.
В 1913 году Висконти вернулся в Европу, чтобы нарисовать крупномасштабные панно для «фойе» Муниципальный театр Рио-де-Жанейро. Его планы вернуться были прерваны Первой мировой войной, поэтому он оставался во Франции до 1920 года. Полученные картины для «фойе» были отправлены в Бразилию во время войны в 1915 году.
В 1922 году его триптих «Лар» принес ему Почетную медаль на большой выставке, созданной в Рио-де-Жанейро в ознаменование первого столетия независимости Бразилии. В следующем году Висконти нарисовал фреску в зале муниципального совета Рио-де-Жанейро. В 1924 году он нарисовал панель с изображением подписи первой республиканской конституции для старого федерального суда, также в Рио-де-Жанейро.
Спина женщины, 1895 год
Лот и его дочери, около 1913 года
Мужчина в красной шапочке, 1894 год
Джованто, 1898 год
Круг детей, около 1918 года
Поцелуй, 1910
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Элисеу Висконти. |