Элизабет Субрин

редактировать
Элизабет Субрин
РодиласьБостон, Массачусетс, США
ГражданствоАмериканский
ОбразованиеМассачусетский колледж искусств 1990, бакалавр искусств Школа Института искусств Чикаго, 1995 г., МИД
Род занятийХудожник, кинорежиссер, профессор, сценарист
с отличиемСтипендия 2001 г., 2002 Стипендиат Гуггенхайма, 2003, 2004 Стипендия по медиаискусству Фонда Рокфеллера, 2006 год Фонд Анненберга и

Элизабет Субрин - режиссер, сценарист и художник из Бруклина. Она известна своей междисциплинарной практикой в ​​мире современного искусства и независимого кино. Она является профессором факультета кино и медиаискусства Университета Темпл. Полнометражный повествовательный фильм Женщина, деталь ; в главных ролях Мэгги Сифф, Кара Сеймур, Джон Ортис и Ханди Александр ; премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году. Она также является автором блога Who Cares About Actresses, посвященного актрисе Марии Шнайдер.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Кино- и видеоработы
  • 3 Лекции и академическая карьера
  • 4 Другая работа
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Субрин вырос в Бостоне, штат Массачусетс. Она получила свой M.F.A. от Школы Художественного института Чикаго в 1995 году. В 2001 году она получила премию Creative Capital в дисциплине Moving Image. В 2003 году она была отобрана для работы в Лаборатории режиссуры и сценария художественных фильмов Института Сандэнса со своим первым полнометражным сценарием «Вверх». Ее дебютный полнометражный художественный фильм Женщина, Часть, премьера которого состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году.

Кино- и видеоработы

Ласточка (1995) «Swallow» - экспериментальное видео, посвященное раннему подростковому возрасту и расстройствам пищевого поведения. Тина Вассерман писала в The New Art Examiner (1996), что «для Субрина как визуальная метафора тишины или безмолвия - о чем свидетельствует, прежде всего, многократное использование белого цвета на теле, тексте и изображении - имеет преимущество. Благодаря известному положению в «Ласточке» становится ясно, что хрупкость женской идентичности в постфеминистской Америке отчасти проявляется как несостоятельность самого языка ».

Шули (1997) Самая известная работа Субрин была вдохновлена ​​ее повторным открытием малоизвестного документального портрета Суламифь Файерстоун в ее последний год в качестве BFA студент Школы Художественного института Чикаго. Оригинальный фильм 1967 года был частью более крупной серии, созданной четырьмя мужчинами-аспирантами Северо-Западного университета, и документировал Файерстоун за три года до того, как она опубликовала Диалектика секса: аргументы в пользу феминистской революции и стала признанной ключевой фигурой. в развитии радикального феминизма. Снятый на Super-8 и перенесенный на видео и обратно на 16 мм, работа Субрина представляет собой покадровый ремейк документального фильма 1967 года, в котором Ким Сосс играет Файерстоуна. По случаю своей персональной выставки в Линкольн-центре в 2015 году из серии «Искусство настоящего» Ричард Броуди написал в The New Yorker о фильме, высоко оценив его изобретательность в форме.

Кейт Хауг написала в обзоре журнала "Учитывая тенденции в мире искусства конца 80-х к присвоению и постоянно растущий опыт создания симулякров, это не так шокирует, что новаторский режиссер взялся за клонирование целлулоида", и продолжал утверждать это, "создавая копию фильма 60-е она [Субрин] использует аморфное качество времени римейка, чтобы ловко обращаться к современной политике ». Этот фильм заставляет своих зрителей вновь подключиться к историческому контексту и вновь осознать его - индивидуальные и радикальные истоки Второй волны американского феминизма и то, как этот ход событий был поглощен и переопределен последующими консервативными политическая культура 80-х. Хауг продолжает: «Временной разрыв между 1967 и 1997 годами дает аудитории шанс переосмыслить будущее феминизма. Не завершая и не добавляя биографию Файерстоун, Субрин намеренно оставляет историю феминизма незавершенной - вместо того, чтобы следовать за Файерстоун по мере ее взросления., Шули (1967 и 1997) останавливается до того, как взлетает феминизм ».

Б. Руби Рич, автор книги Chick Flicks, отметила: «Она создала документ в документе, который заставляет нас вспомнить то, чего мы не знали, [и] заставляет снова осознавать, сколько мы потеряли».

The Fancy (2000) The Fancy - экспериментальная биография, исследующая жизнь, смерть и наследие покойного фотографа Франчески Вудман, покончившей с собой в возрасте 22 лет. Фильм исследует жизнь молодого художника. прочное наследие, размышляя о ее отсутствии. AOScott, "Видеоискусство в мире на магнитной ленте", The New York Times.

Смотрители (2006) Комиссия на празднование столетия Колонии МакДауэлл, "Смотрители" прослеживает распутывание писательницы, когда она начинает резиденцию в колонии художников, которую преследует аура бывших художников, которые там работали. При участии Кары Сеймур (Адаптация, Танцовщица в темноте, Американский психопат) с оригинальной партитурой художника видео / перформанса Винн Гринвуд (Трейси и пластики ).

Sweet Ruin (2008) «Sweet Ruin» - экспериментальная адаптация с Габи Хоффманн в главной роли сценария Микеланджело Антониони «Технически сладко», написанного в конце 60-х., но никогда не производился. Действие фильма происходит на Амазонке и Сардинии, в «Технически сладком» в главной роли Джек Николсон играет Т., разочаровавшегося журналиста, одержимого оружием, и Марию Шнайдер в роли «Девочки».

Затерянные племена и земли обетованные (2010) Проекция на разделенном экране, созданная в ответ на последствия атак 11 сентября. Снятые на 16 мм кадры документируют мемориалы, установленные вокруг района Субрина сразу после нападений, и повторно посещают те же места восемь лет спустя. Ник Стиллман, Artforum 2010. После инсталляции Субрин был показан на домашней странице The New York Times в интервью о работе.

Женщина, часть (2016) Полнометражный художественный фильм, сценарий и режиссер Субрин, в главных ролях Мэгги Сифф, Кара Сеймур и Джон Ортис.

Лекции и академическая карьера

Субрин преподавал в Гарвардском университете, Школа искусств Йельского университета, Cooper Union, Амхерст-колледж, Беннингтон-колледж и Школа Художественного института Чикаго. В настоящее время она является доцентом факультета кино и медиаискусства в Университете Темпл и живет в Бруклине, Нью-Йорк.

Она вела панельные дискуссии с такими иконами феминизма, как кинорежиссер Агнес Варда, ученый-юрист и активист Анита Хилл и другие художники-феминистки, такие как K8 Харди и Джоанна Фейтман.

Другая работа

Субрин работал в сотрудничестве со многими артистами и продюсерами, например, над Crisis in Woodlawn (1994). Среди других проектов - The Judy Spots (1995), пять телевизионных роликов, снятых с Сэди Беннинг для MTV, и The File Room (1994), интерактивный электронный архив, созданный Антонио Мунтадасом. В 2002 году она руководила музыкальным видео для нью-йоркской феминистской электронной группы Le Tigre и работала креативным консультантом и видеооператором в историческом документальном фильме Slumming It: Myth and Culture on the Bowery ( 2002), режиссер Скотт Эллиотт.

Она является помощником продюсера документального фильма Дэвида Шапиро 2015 года «Пропавшие без вести», а также создателем и редактором феминистского блога «Who Cares About Actresses. "

Примечания
Ссылки
  • Хауг, Кейт (ноябрь / декабрь 1998 г.) "Шули. - Обзор - обзоры видеозаписей », Afterimage.
  • Creative Capital (2001): [1] « Элизабет Субрин: Вверх »(эссе), Creative Capital.
  • Файерстоун, Суламифь (1970). «Диалектика секса: аргументы в пользу феминистской революции», Нью-Йорк: Уильям Морроу и Ко.
  • Рич, Б. Руби (1998). Chick Flicks: Theories and Memories of Движение феминистского кино, Дарем, Северная Каролина: Duke University Press.
  • Армор, Николь (ноябрь / декабрь 2000 г.). «Исчезающие действия», Комментарий к фильму 36: 6.
  • Дженсен, Джитт (Зима, 2006 г.). «Крупный план колонии», МакДауэлл, Том 35, № 2: стр. 5.
  • Фриман, Элизабет (2000). «История упаковки, граф (эр.) ing Generations », New Literary History 31: 727-744.
  • Liehm, Mira (1986).« Страсть и неповиновение: итальянский фильм с 1942 года по настоящее время », University of California Press: 230.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте