Элизабет Субрин | |
---|---|
Родилась | Бостон, Массачусетс, США |
Гражданство | Американский |
Образование | Массачусетский колледж искусств 1990, бакалавр искусств Школа Института искусств Чикаго, 1995 г., МИД |
Род занятий | Художник, кинорежиссер, профессор, сценарист |
с отличием | Стипендия 2001 г., 2002 Стипендиат Гуггенхайма, 2003, 2004 Стипендия по медиаискусству Фонда Рокфеллера, 2006 год Фонд Анненберга и |
Элизабет Субрин - режиссер, сценарист и художник из Бруклина. Она известна своей междисциплинарной практикой в мире современного искусства и независимого кино. Она является профессором факультета кино и медиаискусства Университета Темпл. Полнометражный повествовательный фильм Женщина, деталь ; в главных ролях Мэгги Сифф, Кара Сеймур, Джон Ортис и Ханди Александр ; премьера состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году. Она также является автором блога Who Cares About Actresses, посвященного актрисе Марии Шнайдер.
Субрин вырос в Бостоне, штат Массачусетс. Она получила свой M.F.A. от Школы Художественного института Чикаго в 1995 году. В 2001 году она получила премию Creative Capital в дисциплине Moving Image. В 2003 году она была отобрана для работы в Лаборатории режиссуры и сценария художественных фильмов Института Сандэнса со своим первым полнометражным сценарием «Вверх». Ее дебютный полнометражный художественный фильм Женщина, Часть, премьера которого состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2016 году.
Ласточка (1995) «Swallow» - экспериментальное видео, посвященное раннему подростковому возрасту и расстройствам пищевого поведения. Тина Вассерман писала в The New Art Examiner (1996), что «для Субрина как визуальная метафора тишины или безмолвия - о чем свидетельствует, прежде всего, многократное использование белого цвета на теле, тексте и изображении - имеет преимущество. Благодаря известному положению в «Ласточке» становится ясно, что хрупкость женской идентичности в постфеминистской Америке отчасти проявляется как несостоятельность самого языка ».
Шули (1997) Самая известная работа Субрин была вдохновлена ее повторным открытием малоизвестного документального портрета Суламифь Файерстоун в ее последний год в качестве BFA студент Школы Художественного института Чикаго. Оригинальный фильм 1967 года был частью более крупной серии, созданной четырьмя мужчинами-аспирантами Северо-Западного университета, и документировал Файерстоун за три года до того, как она опубликовала Диалектика секса: аргументы в пользу феминистской революции и стала признанной ключевой фигурой. в развитии радикального феминизма. Снятый на Super-8 и перенесенный на видео и обратно на 16 мм, работа Субрина представляет собой покадровый ремейк документального фильма 1967 года, в котором Ким Сосс играет Файерстоуна. По случаю своей персональной выставки в Линкольн-центре в 2015 году из серии «Искусство настоящего» Ричард Броуди написал в The New Yorker о фильме, высоко оценив его изобретательность в форме.
Кейт Хауг написала в обзоре журнала "Учитывая тенденции в мире искусства конца 80-х к присвоению и постоянно растущий опыт создания симулякров, это не так шокирует, что новаторский режиссер взялся за клонирование целлулоида", и продолжал утверждать это, "создавая копию фильма 60-е она [Субрин] использует аморфное качество времени римейка, чтобы ловко обращаться к современной политике ». Этот фильм заставляет своих зрителей вновь подключиться к историческому контексту и вновь осознать его - индивидуальные и радикальные истоки Второй волны американского феминизма и то, как этот ход событий был поглощен и переопределен последующими консервативными политическая культура 80-х. Хауг продолжает: «Временной разрыв между 1967 и 1997 годами дает аудитории шанс переосмыслить будущее феминизма. Не завершая и не добавляя биографию Файерстоун, Субрин намеренно оставляет историю феминизма незавершенной - вместо того, чтобы следовать за Файерстоун по мере ее взросления., Шули (1967 и 1997) останавливается до того, как взлетает феминизм ».
Б. Руби Рич, автор книги Chick Flicks, отметила: «Она создала документ в документе, который заставляет нас вспомнить то, чего мы не знали, [и] заставляет снова осознавать, сколько мы потеряли».
The Fancy (2000) The Fancy - экспериментальная биография, исследующая жизнь, смерть и наследие покойного фотографа Франчески Вудман, покончившей с собой в возрасте 22 лет. Фильм исследует жизнь молодого художника. прочное наследие, размышляя о ее отсутствии. AOScott, "Видеоискусство в мире на магнитной ленте", The New York Times.
Смотрители (2006) Комиссия на празднование столетия Колонии МакДауэлл, "Смотрители" прослеживает распутывание писательницы, когда она начинает резиденцию в колонии художников, которую преследует аура бывших художников, которые там работали. При участии Кары Сеймур (Адаптация, Танцовщица в темноте, Американский психопат) с оригинальной партитурой художника видео / перформанса Винн Гринвуд (Трейси и пластики ).
Sweet Ruin (2008) «Sweet Ruin» - экспериментальная адаптация с Габи Хоффманн в главной роли сценария Микеланджело Антониони «Технически сладко», написанного в конце 60-х., но никогда не производился. Действие фильма происходит на Амазонке и Сардинии, в «Технически сладком» в главной роли Джек Николсон играет Т., разочаровавшегося журналиста, одержимого оружием, и Марию Шнайдер в роли «Девочки».
Затерянные племена и земли обетованные (2010) Проекция на разделенном экране, созданная в ответ на последствия атак 11 сентября. Снятые на 16 мм кадры документируют мемориалы, установленные вокруг района Субрина сразу после нападений, и повторно посещают те же места восемь лет спустя. Ник Стиллман, Artforum 2010. После инсталляции Субрин был показан на домашней странице The New York Times в интервью о работе.
Женщина, часть (2016) Полнометражный художественный фильм, сценарий и режиссер Субрин, в главных ролях Мэгги Сифф, Кара Сеймур и Джон Ортис.
Субрин преподавал в Гарвардском университете, Школа искусств Йельского университета, Cooper Union, Амхерст-колледж, Беннингтон-колледж и Школа Художественного института Чикаго. В настоящее время она является доцентом факультета кино и медиаискусства в Университете Темпл и живет в Бруклине, Нью-Йорк.
Она вела панельные дискуссии с такими иконами феминизма, как кинорежиссер Агнес Варда, ученый-юрист и активист Анита Хилл и другие художники-феминистки, такие как K8 Харди и Джоанна Фейтман.
Субрин работал в сотрудничестве со многими артистами и продюсерами, например, над Crisis in Woodlawn (1994). Среди других проектов - The Judy Spots (1995), пять телевизионных роликов, снятых с Сэди Беннинг для MTV, и The File Room (1994), интерактивный электронный архив, созданный Антонио Мунтадасом. В 2002 году она руководила музыкальным видео для нью-йоркской феминистской электронной группы Le Tigre и работала креативным консультантом и видеооператором в историческом документальном фильме Slumming It: Myth and Culture on the Bowery ( 2002), режиссер Скотт Эллиотт.
Она является помощником продюсера документального фильма Дэвида Шапиро 2015 года «Пропавшие без вести», а также создателем и редактором феминистского блога «Who Cares About Actresses. "