Железнодорожное общество Zollernbahn

редактировать
Паровоз 01519 из EFZ Вагон-ресторан из EFZ (2017)

Eisenbahnfreunde Zollernbahn (EFZ) (Общество железных дорог Zollernbahn) - немецкое железнодорожное общество, занимающееся сохранением исторических железнодорожных транспортных средств, особенно паровозы, по возможности в рабочем состоянии. Общество организует однодневные и маршрутные поездки, преимущественно в Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии. Он расположен в Ротвайле.

Операционной компанией EFZ является NeSA Eisenbahn-Betriebsgesellschaft Neckar-Schwarzwald-Alb-mbH («Железнодорожная операционная компания Неккар-Шварцвальд-Альб»).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Беговой и подвижной состав
  • 3 Газета Zollernbahn-Echo
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 См. Также
История
Символ общества Zollernbahn Railway Society EFZ

Общество было основано в 1973 г. в Балингене, Баден-Вюртемберг, рядом железнодорожных фанатов, большинство из которых уже знали друг друга, но теперь хотели работать более тесно. Они выступили с докладами и подготовили отчеты об истории и деятельности железных дорог. Общество было названо в честь (железной дороги Цоллерн), которая проходила недалеко от Балингена.

6 апреля 1973 г. EFZ организовал свой первый специальный железнодорожный рейс с паровозом DRG класса 38 (бывший Прусский P 8 ) и вагонами, нанятыми Deutsche Bundesbahn.

31 декабря 1974 г. состоялась последняя поездка последних прусских паровозов, находящихся на вооружении Бундесбана: класса 78 (прусский T 18 ) и класса 38 (прусский P 8). Немецкая телекомпания ARD сообщила об этом событии на своем новостном канале. В 1975 году общество приобрело первые собственные вагоны: вагон с быстрой остановкой, переоборудованный в вагон компании, и свой первый локомотив, номер 64 289.

В 1977 году специальные мероприятия на путях Бундесбана больше не проводились из-за к их запрету на паровую тягу, но на частных железных дорогах, особенно на Hohenzollerische Landesbahn (HzL) и Württembergische Eisenbahn-Gesellschaft (WEG). В 1982 году EFZ начал регулярные музейные железнодорожные перевозки по маршруту HzL из Кляйненгстингена в Гаммертинген, а в 1984 году также между Хехинген и Эйач (пригород Ойтинген-им-Гой ).

С 1993 года локомотивы EFZ снова получили разрешение на движение по маршрутам Bundesbahn. С тех пор были совершены поездки по всей юго-западной Германии и за ее пределами. Традицией с 1978 года является так называемая «Программа трех королей» (Dreikönigsprogramm), ежегодно проводимая 6 января. Поистине сенсационными были несколько заграничных и дальних поездок на паровозах, например, в 1993 и 1995 годах в Вену, в 1995 году в Австрию, Италию и Словения - Лайбах (словенский: Любляна), в 1996 г. - Дрезден и далее Берлин, а в 2007 г. - Нордхаузен. В 1996 году автомобили общества прошли 197 тыс. Км, локомотив No. 01519 иногда проезжал более 20 000 км ежегодно в течение 1990-х годов.

База EFZ была переведена в начале 2007 года из локомотивного депо Тюбинген в Ротвайль.

Беговой и подвижной состав
Паровоз 64 289 EFZ рельсовый автобус Uerdingen из EFZ (2018)

По состоянию на март 2008 года следующие локомотивы принадлежали EFZ:

Рельсовым автобусом управляет Interessengemeinschaft 796 625 eV, которая была основана в 2004 году несколькими членами EFZ с целью сохранения 796 625 и использования его в коммерческих целях.

Кроме того, многочисленные вагоны принадлежат EFZ, в частности, четырехколесные вагоны-платформы, бывшие- ÖBB, а также вагоны-экспрессы и поезда с быстрой остановкой 1930-х и 40-х годов. Они хранятся, но не все работают. Все еще работают шесть вагонов класса Bn, приобретенные у CFL в Люксембурге в 2005 году, а также вагон-ресторан WRg 45 029.

газета Zollernbahn-Echo

EFZ публиковал газету под названием Zollernbahn-Echo, в которой содержались статьи об истории и деятельности железных дорог, а также новости о перемещении транспортных средств. В течение четырех лет газета была интересным источником информации не только для членов.

Кроме того, EFZ издает специальные выпуски газеты. Первые специальные выпуски 038 382 - 038 711 - 038 772 были перепечатаны и проданы за 50 пфеннигов во время первой специальной поездки.

Примечания
  1. ^т.е. трех царей, посетивших Христа после его рождения, событие, отмеченное 6 января.
Внешние ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте