Эдди Мерфи Raw

редактировать

Эдди Мерфи Raw
Eddiemurphyrawposter.jpg Театральный релиз плакат
РежиссерРоберт Таунсенд
Продюсировал
Автор
  • Эдди Мерфи
  • Начальный набросок:
  • Эдди Мерфи
  • Кинен Айвори Уэйанс
В главной ролиЭдди Мерфи
КинематографияЭрнест Дикерсон
ОтредактировалЛиза Дэй
Производство. компанияEddie Murphy Productions
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 ноября 1987 г. (1987-11-25) (Великобритания)
  • 18 декабря 1987 (1987-12-18) (США)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет8 миллионов долларов
кассовые сборы50,5 миллионов долларов

Эдди Мерфи Роу Американский стандарт комедия 1987 года с Эдди Мерфи в главной роли, режиссер Роберт Таунсенд. Это был второй полнометражный комедийный фильм Мерфи после Эдди Мерфи Бред. Однако, в отличие от Delirious, Raw получил широкий театральный релиз. 90-минутное шоу было снято в Felt Forum, месте в комплексе Madison Square Garden в Нью-Йорке. Фильм был выпущен в Соединенных Штатах 18 декабря 1987 года. По состоянию на октябрь 2019 года это самый кассовый фильм в области стендап-концертов за все время, собрав 50,5 миллиона долларов в США и Канаде.

Содержание
  • 1 График
  • 2 Отрывок (открывающий сегмент)
  • 3 Записи
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
График

Фильм открывается заранее записанным на пленку скетчем, изображающим сцену из детства Мерфи. В семье Дня благодарения в ноябре 1968 года дети по очереди демонстрируют свои таланты собравшимся родственникам (в том числе одному, которого играет сам Мерфи). Юный Эдди (Деон Ричмонд ) шокирует семью грубой шуткой про обезьяну и льва.

Выйдя на сцену для живого выступления, Мерфи начинает с обсуждения гневной реакции знаменитостей, пародированных на его предыдущем стендап-шоу, Delirious, в частности Mr. T и Майкл Джексон, а также гомосексуалисты зрители, оскорбленные его шутками о «педиках ». Затем Мерфи рассказывает о телефонном звонке, который он получил от Билла Косби, отчитывающего его за ненормативную лексику на сцене. Возмущенный предположением Косби, что весь его поступок был не чем иным, как "мерзкой мерзостью", Мерфи звонит Ричарду Прайору за советом. Прайор заявляет, что его единственная забота - это рассмешить публику и получить деньги, и рекомендует ему сказать Косби: «Выпей кока-колы, улыбнись и заткнись». Мерфи подробно рассказывает о своем восхищении «сырой» комедией Прайора, пробегая по рутине из его собственных подростковых лет о дефекации голосом Прайора. Затем он продолжает говорить о том, как люди, которые не говорят по-английски, только подхватывают ругательства в его поступке и кричат ​​его ему на улице.

Далее следует длительный распорядок свиданий и отношений. Мерфи объясняет, что рост смертельных инфекций, передаваемых половым путем побудил его искать брака, но развод Джонни Карсона и Джоанны Холланд (в котором она добивалась 50% его активов) оставил его параноиком в отношении финансового риска брака, заключив, что «ни одна киска не стоит 150 миллионов долларов». Он высмеивает агрессию и материализм американских женщин (по сравнению с его предполагаемой кротостью японских женщин), ссылаясь на популярность песни Джанет Джексон «What Have You Done for Me Lately. " Он шутит, что намеревается отправиться вглубь Африки, чтобы найти «кустарниковую суку», не имеющую представления о западной культуре... по крайней мере, пока американские женщины не убедят ее постоять за себя и потребовать «ПОЛОВИНУ! " Это перерастает в более широкое предупреждение мужчинам избегать «ловушки для киски» и предупреждение женщинам, что мужчины никогда не останутся верными - как только мужчина вызвал у женщины сильный оргазм («ооооооо!»), Она будет терпеть все виды плохое поведение, хотя она может преследовать собственную неверность.

В следующем отрывке рассказывается детское воспоминание о его матери, обещавшей приготовить ему гамбургер «лучше, чем Макдональдс », только чтобы произвести непривлекательное »благополучие. бургер, "кусок говядины с луком и зеленым перцем на Wonder Bread (в то время как соседские дети демонстрируют свои гамбургеры из McDonald's, отвечая на звонок в сегмент мороженого в Delirious), но он заявляет, что, став взрослым, он больше ценит вкус домашнего блюда своей мамы.

Затем Мерфи говорит о белых людях в городе, критикуя их смущающие танцевальные движения, что приводит к тому, что итало-американцы вдохновляются Рокки, а затем завершается немного о драке на дискотеке с Дени Террио, которая в итоге начала крупномасштабную драку, после которой «все подали на меня в суд» на миллионы долларов.

После драки Мерфи звонит своим родителям, в результате чего у него складывается долгое впечатление о его пьяном отчиме (еще один ответ на популярный эпизод из Делириуса). Этот заключительный отрывок длится более 10 минут и включает в себя привычку его отчима неверно цитировать песни Motown (включая «Ain't Too Proud to Beg», с которой фильм открылся).

В ролях (вводный фрагмент)
Records

The film s urpassed Ричард Прайор: Прямой эфир на Сансет-Стрип как самый кассовый концертный фильм с кассовым сбором в 50,5 миллионов долларов.

Фильм содержал слово «ебать» 223 раза, установив рекорд для самый высокий «подсчет траха» за всю историю полнометражных театрально выпущенных фильмов того времени (превзойдя Лицо со шрамом ). Raw удерживал рекорд до 1990 года, пока его не превзошел Гудфеллас.

Критический прием

New York Times похвалил Эдди Мерфи за выступления в стойке.

Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times написала, что это был «удивительно плохой концертный фильм о выступлении Мерфи», говоря, что Мерфи «похож на музыканта с потрясающей техникой, играющего« палочки для еды »»

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:40:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте