Социальные программы в Соединенных Штатах - это программы социального обеспечения, предназначенные для удовлетворения основных потребностей населения США. Федеральные и государственные программы социального обеспечения включают денежную помощь, медицинские и медицинские услуги, продовольственную помощь, жилищные субсидии, субсидии на энергию и коммунальные услуги, образование и помощь по уходу за детьми, а также субсидии и помощь для других основных услуг. Аналогичные пособия по социальному обеспечению иногда предоставляются частным сектором либо в соответствии с политическими мандатами, либо на добровольной основе. Медицинское страхование, спонсируемое работодателем, является примером этого.
Программы социального обеспечения различаются по требованиям к участию: одни, например государственное образование, доступны всем, тогда как другие, например жилищные субсидии, доступны только определенной части населения. Программы предоставляются различными организациями на федеральном, государственном, местном и частном уровнях. Они помогают обеспечивать жителей США продуктами питания, кровом, образованием, здравоохранением и деньгами посредством начального и среднего образования, субсидий на обучение в колледже, страхования по безработице, субсидий для имеющих право на получение низкого уровня образования. наемным работникам, субсидиям на жилье, Программа дополнительной помощи в области питания пособия, пенсии для лиц, имеющих на это право, и программы медицинского страхования. Система социального обеспечения иногда считается программой социальной помощи и имеет некоторые характеристики таких программ, но в отличие от этих программ, социальное обеспечение было разработано как самофинансируемое защитное одеяло, так что по мере того, как получатель платит в (в течение рабочих лет) они вносят предоплату по платежам, которые они получат обратно из системы, когда они больше не работают. Medicare - еще одна известная программа среди других медицинских услуг, таких как Medicaid и Государственная программа медицинского страхования детей.
Исследования показывают, что государственные программы, направленные на улучшение положения в сфере здравоохранения, Здоровье и образование детей являются наиболее эффективными социальными программами в Соединенных Штатах, с преимуществами, достаточными для того, чтобы правительство США окупило свои инвестиции. Наличие точек вето в структуре правительства США делает социальные программы в Соединенных Штатах устойчивыми к фундаментальным изменениям (как с точки зрения расширения, так и сокращения масштабов социальных программ).
Не включая Социальное обеспечение и Медикэр, Конгресс выделил почти 717 миллиардов долларов из федеральных фондов в 2010 году плюс 210 миллиардов долларов. Он был выделен из государственных фондов (в общей сложности 927 миллиардов долларов) на программы социального обеспечения в Соединенных Штатах, из которых половина была направлена на медицинское обслуживание и примерно 40% - на помощь наличными, продуктами питания и жильем. Некоторые из этих программ включают финансирование государственных школ, профессиональное обучение, пособия SSI и медикейд. По состоянию на 2011 год отношение государственных социальных расходов к ВВП в Соединенных Штатах было ниже среднего показателя по ОЭСР. Примерно половина этой социальной помощи, или 462 миллиарда долларов, была направлена семьям с детьми, большинство из которых возглавляют одинокие родители.
Общие расходы на социальное обеспечение и медицинское обслуживание в 2013 году составили 1,3 триллиона долларов, 8,4% от 16,3 триллиона долларов ВНП (2013) и 37% от общего федерального бюджета расходов в размере 3,684 триллиона долларов.
В дополнение к государственным расходам, частные расходы на социальное обеспечение, то есть программы социального страхования, предоставляемые работникам работодателями, в Соединенных Штатах оцениваются около 10% ВВП США или еще 1,6 триллиона долларов, по оценкам ОЭСР за 2013 год. В 2001 году Джейкоб Хакер подсчитал, что государственные и частные расходы на социальное обеспечение составили 21% и 13–14% от ВВП США соответственно. В эти оценки частных расходов на социальное обеспечение Хакер включил обязательные частные резервы (менее 1% ВВП), субсидируемые и / или регулируемые частные резервы (9–10% ВВП) и чисто частные резервы (3–4% ВВП).
Первой крупномасштабной программой социальной политики в США была помощь ветеранам гражданской войны Союза и их семьям. Программа обеспечивала пенсии и помощь по инвалидности. С 1890 до начала 1920-х годов США проводили то, что Теда Скочпол охарактеризовала как «материнскую политику», поскольку они выплачивали пенсии овдовевшим матерям.
Исторически Соединенные Штаты тратили меньше средств на социальное обеспечение, чем европейские страны, но только с точки зрения валовых государственных расходов на социальное обеспечение. Соединенные Штаты, как правило, облагали малообеспеченных людей налогом по более низким ставкам и в значительной степени полагались на частные программы социального обеспечения: «после учета налогообложения, государственных мандатов и частных расходов Соединенные Штаты в конце двадцатого века тратили большую долю на сочетали частное и чистое общественное благосостояние по отношению к ВВП, чем в большинстве стран с развитой экономикой ». Расходы в разных штатах США различались.
Колониальные законодательные органы, а позднее правительства штатов приняли законы, построенные по образцу английских законов о «бедных». Помощь ветеранам, часто бесплатные гранты на землю и пенсии для вдов и ветеранов-инвалидов, предлагались во всех войнах США. После Первой мировой войны была предусмотрена полномасштабная система госпитализации и медицинского обслуживания ветеранов. К 1929 году законы о компенсации работникам действовали во всех штатах, кроме четырех. Эти законы штата возлагали на промышленность и предприятия ответственность за расходы по выплате компенсаций рабочим или их оставшимся в живых, когда работник был ранен или убит в связи с его или ее работой. Пенсионные программы для учителей, полицейских и пожарных, в основном государственных и местных органов власти, относятся к XIX веку. Все эти социальные программы были далеко не универсальными и значительно различались от государства к государству.
До Великой депрессии в Соединенных Штатах были социальные программы, которые в основном были сосредоточены на индивидуальных усилиях, усилиях семьи, церковной благотворительности, компенсации работникам бизнеса, страхованию жизни и программах отпусков по болезни, а также некоторым штатам социальные программы с налоговой поддержкой. Бедствия и нищета Великой депрессии угрожали подавить все эти программы. Жестокая депрессия 1930-х годов вызвала необходимость действий на федеральном уровне, поскольку ни у штатов и местных сообществ, ни у предприятий, ни в промышленности, ни у частных благотворительных организаций не было финансовых ресурсов, чтобы справиться с растущими потребностями американского народа. Начиная с 1932 года, федеральное правительство сначала предоставляло ссуды, а затем субсидии штатам для оплаты прямых и рабочих пособий. После этого были начаты специальные федеральные службы по оказанию чрезвычайной помощи, такие как Гражданский корпус охраны природы и другие программы общественных работ. В 1935 году администрация президента Франклина Д. Рузвельта предложила Конгрессу федеральные программы социальной помощи и финансируемую федеральным правительством пенсионную программу. Затем Конгресс принял 37-страничный Закон о социальном обеспечении, подписанный 14 августа 1935 года и «вступивший в силу» к 1939 году - так же, как Вторая мировая война началась. Эта программа была расширена несколько раз за эти годы.
Историки экономики во главе с Прайсом Фишбэком изучили влияние расходов Нового курса на улучшение состояния здоровья в 114 крупнейших городах в 1929–1937 годах. По их оценкам, каждые дополнительные 153000 долларов на расходы по оказанию помощи (в долларах 1935 года или 2,3 миллиона долларов в долларах 2019 года) были связаны со снижением одной детской смерти, одного самоубийства и 2,4 смертей от инфекционных заболеваний.
Практически все расходы на талоны на питание оплачиваются федеральным правительством. В 2008 году 28,7 процента домашних хозяйств, возглавляемых одинокими женщинами, считались бедными.
До Закона о реформе социального обеспечения 1996 года социальная помощь предоставлялась «когда-то считалось неограниченным правом», но реформа социального обеспечения превратила его «в конечную программу, созданную для предоставления краткосрочной денежной помощи и быстрого направления людей на работу». До реформы федеральное правительство предоставляло штатам «безграничные» деньги, увеличивая их на семью на пособие, в рамках 60-летней программы помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC). Это не дало штатам стимула направлять средства социального обеспечения наиболее нуждающимся получателям или поощрять людей отказываться от социальных пособий (штат потерял федеральные деньги, когда кто-то покинул систему). По всей стране каждый седьмой ребенок получал средства AFDC, которые в основном направлялись одиноким матерям.
В 1996 году при администрации Билла Клинтона , Конгресс принял Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы, который предоставил штатам больший контроль над системой социального обеспечения, с основными требованиями, которые штаты должны выполнять в отношении социальных услуг. Некоторые штаты по-прежнему предлагают базовую помощь, такую как здравоохранение, продовольственная помощь, помощь по уходу за детьми, безработица, некоторые предлагают денежную помощь, а один или два предлагают жилищную помощь, в зависимости от штата и обстоятельств. После реформ, которые, по словам президента Клинтона, «положат конец благосостоянию в том виде, в каком мы его знаем», федеральное правительство выделяло суммы по фиксированной ставке на штат в зависимости от населения.
. определенные критерии, которые побуждают получателей работать за счет социальных пособий. Новая программа называется Временная помощь нуждающимся семьям (TANF). Он побуждает государства требовать определенного рода поисков работы в обмен на предоставление средств физическим лицам, а также устанавливает пятилетний пожизненный лимит на денежную помощь. Законопроект ограничивает социальное обеспечение большинства легальных иммигрантов и увеличивает финансовую помощь по уходу за детьми. Федеральное правительство также поддерживает резервный фонд TANF на сумму 2 миллиарда долларов (TANF CF) для помощи штатам, в которых может расти безработица. Срок действия новой программы TANF истек 30 сентября 2010 года по графику, когда штаты израсходовали весь первоначальный чрезвычайный фонд в размере 5 миллиардов долларов и резервный фонд в размере 2 миллиардов долларов, выделенный ARRA. Повторная авторизация TANF не была выполнена в 2011 году, но гранты на блокировку TANF были продлены в рамках Закона о разрешении претензий 2010 года (подробнее см. Временная помощь нуждающимся семьям ).
Президент Билл Клинтон подписывает закон о реформе социального обеспечения.После этих изменений миллионы людей покинули списки социальных пособий (общее снижение на 60%), занятость выросла, а уровень детской бедности снизился. Исследование Бюджетного управления Конгресса 2007 года показало, что доходы пострадавших семей выросли на 35%. После «ожесточенного протеста» реформам «широко аплодировали». The Times назвала реформу «одним из немногих бесспорных триумфов американского правительства за последние 20 лет». Однако более поздние исследования показали, что реформы увеличили глубокую бедность на 130–150%.
Критики реформ иногда отмечают, что массовое сокращение людей в списках социального обеспечения в 1990-е годы не было связано с рост реальной оплачиваемой занятости в этой группе населения, скорее, был почти исключительно из-за их разгрузки в работу, что дало им иную классификацию, чем классические получатели пособий. Конец 1990-х также считался необычно сильным экономическим временем, и критики выражали озабоченность по поводу того, что может произойти в период экономического спада.
National Review редактировал, что Закон о стимулировании экономики 2009 отменит положения программы социального обеспечения, которые Билл Клинтон подписал в 1990-х гг., И снова будет основывать федеральные субсидии штатам на количестве людей, подписавшихся на социальное обеспечение. а не по фиксированной ставке. Один из экспертов, работавший над законопроектом 1996 года, сказал, что положения приведут к крупнейшему годовому увеличению расходов на социальное обеспечение в истории Америки. Законопроект Палаты представителей предусматривает 4 миллиарда долларов на оплату 80% работ по социальному обеспечению штата. Несмотря на то, что каждый штат ежегодно получал от федерального правительства 16,5 миллиардов долларов по мере того, как списки социальных пособий упали, они потратили оставшуюся часть блочного гранта на другие виды помощи, а не откладывали на худшие экономические времена.
Расходы на самые большие расходы. Программы социального обеспечения. Федеральные расходы 2003–2013 гг. | ||
---|---|---|
Федеральные. Программы | Расходы. 2003 | Расходы. 2013 |
Гранты Medicaid и CHIP штатам | 201 389 долларов | 266 565 долларов |
продовольственные талоны (SNAP) | 61 717 | 82 603 |
налоговый кредит на заработанный доход (EITC) | 40,027 | 55,123 |
Дополнительный доход по обеспечению безопасности (SSI) | 38,315 | 50,544 |
Жилищная помощь | 37,205 | 49,739 |
Программа детского питания | 13,558 | 20,842 |
Выплаты поддержки штатам, TANF | 28,980 | 20,842 |
Программы кормления ( WIC и CSFP) | 5,695 | 6,671 |
Помощь в получении энергии на дому для малообеспеченных | 2,542 | 3704 |
Примечания:. * Расходы в м миллиарды долларов |
Ниже приводится краткая хронология благосостояния в Соединенных Штатах:
1880-е – 1890-е годы: Были предприняты попытки переселить бедных людей с рабочих дворов на бедные дома, если они искали средства для оказания помощи.
1893–1894: Были предприняты первые выплаты по безработице, но они не увенчались успехом из-за спада 1893–1894 гг. рецессии.
1932: Великая депрессия усугубилась и первые попытки финансировать помощь не удалось. Был принят «Закон о чрезвычайной помощи», который предоставил местным органам власти 300 миллионов долларов.
1933: В марте 1933 года Президент Франклин Д. Рузвельт подтолкнул Конгресс к созданию Гражданского корпуса охраны природы.
1935: Социальный Закон о безопасности был принят 17 июня 1935 года. Закон включал прямую помощь (наличные, продовольственные талоны и т. Д.) И изменения в страховании по безработице.
1940: Создана программа помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC).
1964: Джонсона ведется война с бедностью, и был принят Закон об экономических возможностях. Широко известный как «Великое общество "
1996: Принято при Клинтоне,« Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы 1996 года »становится законом.
2013: Закон о доступном медицинском обслуживании вступает в силу со значительным увеличением размера Medicaid и вступает в силу субсидируемые взносы на медицинское страхование.
79 Программ проверенных средств в США ( 2011) | |||
---|---|---|---|
Программы | Федеральные расходы | Государственные расходы | Общие расходы |
ОБЩИЕ затраты в (млрд.) (2011) | 717 долларов | 210 долларов | 927 долларов |
Социальное обеспечение OASDI (2013) | 785 долларов | ||
Medicare (2013) | 574 долларов | ||
ИТОГО все программы (миллиарды) | 2286 долларов | ||
ДЕНЕЖНАЯ ПОМОЩЬ (в миллионах) | |||
SSI / Помощь по старости | 56,462 | 4,673 | 61,135 |
(возвращаемая часть) | 55,652 | 55,652 | |
Возмещаемый детский кредит | 22,691 | 22,691 | |
Налоговый кредит на оплату работы (возвращаемая часть) | 13,905 | 13,905 | |
Te Временная помощь нуждающимся семьям (TANF, старый AFDC) | 6,883 | 6,877 | 13,760 |
Название приемной семьи IVE | 4,456 | 3,921 | 8,377 |
Название пособия по усыновлению IVE | 2,362 | 1,316 | 3,678 |
Денежные средства общей помощи | 2625 | 2625 | |
Помощь беженцам | 168 | 168 | |
Общая помощь индейцам | 115 | 115 | |
Активы для независимости | 24 | 24 | |
ИТОГО | 162,718 | 19,412 | 182,130 |
МЕДИЦИНСКИЙ | |||
Medicaid | 274,964 | 157,600 | 432,564 |
Государственная программа дополнительного медицинского страхования SCHIP | 8,629 | 3,797 | 12,426 |
Общая медицинская помощь | 6,966 | 6966 | |
Объединенный медицинский центр / общественные центры здоровья | 1481 | 1481 | |
Здоровье матери и ребенка | 656 | 492 | 1,148 |
Медицинская помощь беженцам | 168 | 168 | |
Healthy Start | 104 | 104 | |
МЕДИЦИНСКИЙ ИТОГО | 289,817 | 168,855 | 458672 |
FOOD | |||
талоны на питание, SNAP | 77,637 | 6,987 | 84,624 |
Программа школьных обедов | 10,321 | 10,321 | |
Программа WIC по питанию женщин, младенцев и детей | 6,787 | 6,787 | |
Школьный завтрак | 3,076 | 3,076 | |
Программа питания по уходу за детьми | 2,732 | 2,732 | |
Программа питания для пожилых людей, льготы службы питания | 820 | 139 | 959 |
Летняя программа | 376 | 376 | |
Программа дополнительных продуктов питания | 196 | 196 | |
Временная программа экстренного питания TEFAP | 247 | 247 | |
нуждающиеся семьи | 60 | 60 | |
Программа питания фермерского рынка | 23 | 23 | |
Специальная программа по молоку | 13 | 13 | |
ЕДА ИТОГО | 102,288 | 7,127 | 109,415 |
ЖИЛЬЕ | |||
Раздел 8 Жилье (HUD) | 28,435 | 28 435 | |
Государственное жилье (HUD) | 8 973 | 8 973 | |
Налог на жилье с низким доходом Кредит для разработчиков | 6,150 | 6,150 | |
Программа партнерства с домашними инвестициями (HUD) | 2,853 | 2,853 | |
Гранты на помощь бездомным (HUD) | 2,280 | 2,280 | |
Государственные жилищные расходы (из Швеции) | 2085 | 2,085 | |
Фонд страхования сельского жилья (сельское хозяйство) | 1,689 | 1,689 | |
Служба сельского жилищного строительства (сельское хозяйство) | 1,085 | 1,085 | |
Жилье для престарелых (HUD) | 934 | 934 | |
Блочные жилищные субсидии коренных американцев (HUD) | 854 | 854 | |
Другие жилищные программы с помощью (HUD) | 496 | 496 | |
Жилье для людей с ограниченными возможностями (HUD) | 309 | 309 | |
ЖИЛЬЕ ИТОГО | 54,058 | 2,085 | 56,143 |
ЭНЕРГЕТИКА И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
LIHEAP Home Energy Assistance | 4,419 | 4,419 | |
Субсидируемая телефонная служба Фонда универсальных услуг для малоимущих | 1,750 | 1,750 | |
Утепление | 234 | 234 | |
ИТОГО ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ | 6, 403 | 6403 | |
ОБРАЗОВАНИЕ | |||
Гранты Пелла | 41,458 | 41,458 | |
Гранты Title One местным органам управления образованием | 14,472 | 14,472 | |
21-е Центры обучения Century | 1,157 | 1157 | |
Специальные программы для малообеспеченных (TRIO) | 883 | 883 | |
Гранты на дополнительное образование | 740 | 740 | |
Гранты на базовое образование для взрослых | 607 | 607 | |
Образование для мигрантов | 444 | 444 | |
Gear-Up | 303 | 303 | |
LEAP. Бывшая Государственная программа поощрения студентов (SSIG) | 1 | 1 | |
Образование для бездомных детей и молодежи | 65 | 65 | |
Даже начало | 4 | 4 | |
Помощь в аспирантуре и профессиональном обучении для малоимущих и Меньшинства | 41 | 41 | |
ИТОГО ОБРАЗОВАНИЕ | 60,175 | 60,175 | |
ОБУЧЕНИЕ | |||
Рабочая деятельность и обучение TANF | 2,505 | 832 | 3337 |
Job Corps | 1,659 | 1,659 | |
Молодежные гранты WIA. Ранее летняя работа для молодежи | 946 | 946 | |
Se nior Community Service Employment | 705 | 78 | 783 |
WIA «Занятость и обучение взрослых». Ранее JTPA IIA Training for Fealded Adults Youth | 766 | 766 | |
Питание Программа трудоустройства и обучения штампа | 393 | 166 | 559 |
Приемные бабушки и дедушки | 104 | 10 | 114 |
YouthBuild | 110 | 110 | |
Обучение мигрантов | 85 | 85 | |
Обучение коренных американцев | 52 | 52 | |
ИТОГО ОБУЧЕНИЯ | 7,325 | 1,086 | 8,411 |
УСЛУГИ | |||
Услуги по предоставлению блокировок TANF | 5,385 | 4,838 | 10,223 |
Раздел XX Грант блока социальных услуг | 1,787 | 1787 | |
Грант блока общественных услуг | 678 | 678 | |
Социальные услуги для беженцев, получивших убежище, и гуманитарные дела | 417 | 417 | |
Безопасность и стабильность Семьи | 553 | 553 | |
Раздел III Закон о пожилых американцах | 369 | 369 | |
Грант блока юридических услуг | 406 | 406 | |
Планирование семьи | 298 | 298 | |
Программа экстренного питания и укрытия | 48 | 48 | |
Гранты на здоровый брак и ответственное отцовство | 50 | 50 | |
Самостоятельный образ жизни (Программа независимости приемных семей Chafee) | 140 | 28 | 168 |
Ваучеры на обучение самостоятельной жизни | 45 | 45 | |
Посещение на дому матерей, младенцев и детей | 36 | 36 | |
ВСЕГО УСЛУГ | 10,411 | 4,866 | 15,278 |
УХОД ЗА ДЕТЯМИ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА | |||
Headstart | 7,559 | 1,890 | 9,449 |
Грант блока ухода за детьми и развития детей | 2,984 | 2,176 | 5,160 |
Право на уход за детьми в штатах | 3,100 | 3,100 | |
Уход за детьми в рамках блока TANF | 2,319 | 2,644 | 4,962 |
ВСЕГО ПО УХОДУ И РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА | 15,962 | 6,710 | 22,671 |
РАЗВИТИЕ СООБЩЕСТВА | |||
Блок развития сообщества Гранты и соответствующие фонды развития | 7,445 | 7,445 | |
Управление экономического развития (Dept. торговли) | 423 | 423 | |
Региональное развитие Аппалачей | 68 | 68 | |
Зоны расширения прав и возможностей, обновление корпоративных сообществ | 1 | 1 | |
ИТОГО РАЗВИТИЯ СООБЩЕСТВА | 7 937 | 7 937 | |
ИТОГО в миллионах (2011) | $717 093 | $210140 | 927 234 доллара |
Социальное обеспечение OASDI (2013) | 785 700 долларов | ||
Medicare (2013) | 574 200 долларов США | ||
ИТОГО в миллионах | 2287 133 долларов США |
* Расходы в миллионах долларов
2,3 триллиона долларов США Общая сумма социального обеспечения, медицинского обслуживания и проверенных средств социального обеспечения является низкой по сравнению с последними данными проверки средств за 2013 год. недоступно, но 2013, "реальный" ИТОГО будет выше.
Программа социального обеспечения в основном относится к программе страхования по старости, потере кормильца и инвалидности (OASDI) и, возможно, к программе страхования по безработице. Пенсионное страхование (RIB), также известное как страховое пособие по старости, представляет собой форму выплат по социальному страхованию, производимых Управлением социального обеспечения США, которые выплачиваются по достижении старости (62 года и старше).
Социальное страхование по инвалидности (SSD или SSDI) - это федеральная программа страхования, которая предоставляет надбавку к доходу людям, которые ограничены в возможности работать из-за значительная инвалидность.
Страхование по безработице, также известное как пособие по безработице, предусматривает выплату денег (из США и отдельных штатов), взимаемых с работодателей, работникам, которые стали безработными не по своей вине. Пособия по безработице выплачиваются каждым штатом с различными критериями, установленными штатом в отношении продолжительности, процента выплачиваемого дохода и т. Д. Практически все системы требуют, чтобы получатель документировал свой поиск работы, чтобы и дальше получать пособие. Иногда предлагается продление срока для получения пособия в случае длительной безработицы. Эти дополнительные льготы обычно принимают форму ссуд от федерального правительства, которые каждый штат должен выплатить.
Программа дополнительного социального обеспечения (SSI) предоставляет стипендии малообеспеченным людям в возрасте (65 лет и старше), слепым или инвалидам.
Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) предоставляет денежную помощь малоимущим американским семьям с детьми-иждивенцами.
Здравоохранение в США обеспечивается множеством отдельных юридических лиц. Медицинские учреждения в основном принадлежат и управляются частным сектором. Медицинское страхование в Соединенных Штатах в настоящее время в основном предоставляется государством в государственном секторе, при этом 60–65% медицинских услуг и расходов поступают из таких программ, как Medicare, Medicaid, TRICARE, Программа медицинского страхования детей и Управление здравоохранения ветеранов. Наличие в той или иной форме всеобъемлющего медицинского страхования является обязательным по закону для большинства людей, законно проживающих в США.
Medicare - это программа социального страхования, которую администрирует правительство США, предоставление медицинского страхования лиц в возрасте 65 лет и старше; лицам моложе 65 лет, инвалидам на постоянной основе или врожденным физическим недугам; или тем, кто соответствует другим особым критериям, таким как Программа лечения терминальной почечной недостаточности (ESRD). Medicare в США чем-то напоминает систему здравоохранения с одним плательщиком, но это не так. До Medicare только 51% людей в возрасте 65 лет и старше имели медицинское страхование, и почти 30% жили ниже федерального уровня бедности.
Medicaid - это медицинская программа для определенных людей и семей с низкими доходами и ресурсами. Это программа проверки нуждаемости, которая совместно финансируется правительством штата и федеральным правительством и управляется штатами. Медикейд обслуживает людей из США. граждане или законные постоянные жители, включая взрослых с низкими доходами, их детей и людей с определенными ограниченными возможностями. Medicaid является крупнейшим источником финансирования медицинских и связанных со здоровьем услуг для людей с ограниченными доходами в Соединенных Штатах.
Программа медицинского страхования детей (CHIP) - это программа, управляемая Министерством здравоохранения и социальных служб США, которая предоставляет соответствующие фонды штатам на медицинское страхование для семьи с детьми. Программа была разработана для охвата незастрахованных детей в семьях со скромным, но слишком высоким доходом для получения права на участие в программе Medicaid.
Блок-грант на лечение алкоголизма, наркомании и психического здоровья (или блок-грант ADMS) - это блок-грант федеральной помощи, предоставляемый США. Министерство здравоохранения и социальных служб.
Администрация Трампа решила сократить к 2018 году субсидии по Закону о доступном медицинском обслуживании на 9 миллионов долларов. Это действие было предпринято в соответствии с Указом правительства № 13813 от 12 октября 2017 года. Первоначальная цель была поставлена перед республиканцами. в Конгрессе, чтобы использовать свое большинство, чтобы «отменить и заменить» Закон о доступном медицинском обслуживании, но они оказались не в состоянии сделать это; Поэтому администрация Трампа сама приняла меры по ослаблению программы. Ожидается, что изменения в сфере здравоохранения будут заметны к 2019 году.
Расходы на высшее образование на душу населения образование - одно из самых высоких в мире. Государственное образование находится в ведении отдельных штатов, муниципалитетов и региональных школьных округов. Как и во всех развитых странах, начальное и среднее образование является бесплатным, всеобщим и обязательным. У родителей действительно есть возможность обучать своих детей на дому, хотя в некоторых штатах, таких как Калифорния (до тех пор, пока судебное постановление 2008 года не отменило это требование), родители должны получить учительские удостоверения перед тем, как начать обучение. так. Экспериментальные программы дают родителям с низкими доходами возможность использовать выданные государством ваучеры для отправки своих детей в частные, а не в государственные школы в некоторых штатах / регионах.
По состоянию на 2007 год более 80% всех учащихся начальной и средней школы были зачислены в государственные школы, в том числе 75% из семей с доходами в верхних 5%. Государственные школы обычно предлагают внеклассные программы, а государство субсидирует частные послеурочные программы, такие как Клуб мальчиков и девочек. Хотя дошкольное образование также субсидируется посредством таких программ, как Head Start, многие американцы по-прежнему не могут ими воспользоваться. Поэтому некоторые критики в области образования предложили создать всеобъемлющую систему трансфертов, чтобы сделать дошкольное образование универсальным, указывая на то, что только финансовая отдача компенсирует затраты.
Высшее образование не является бесплатным, но субсидируется отдельными штатами и федеральным правительством. Часть расходов в государственных учреждениях несет государство.
Правительство также предоставляет гранты, стипендии и субсидированные займы большинству студентов. Те, кто не имеет права на получение какой-либо помощи, могут получить ссуду под государственную гарантию, а плата за обучение часто может быть вычтена из федерального подоходного налога. Однако, несмотря на субсидированную стоимость посещения государственных учебных заведений и налоговые вычеты, с 1982 года стоимость обучения выросла в три раза по сравнению с средним доходом домохозяйства. Из опасений, что многие будущие американцы могут быть исключены из высшего образования, прогрессивные демократы предложили увеличить финансовую помощь и субсидировать увеличившуюся долю расходов на посещаемость. Некоторые демократические политики и политические группы также предложили сделать государственное высшее образование бесплатным, т. Е. Субсидировать 100% стоимости посещения.
В США финансовая помощь на закупку продуктов питания для Людям с низкими и неимущими доходами предоставляется помощь в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP), ранее известной как Программа продовольственных талонов. Эта программа федеральной помощи находится в ведении Службы питания и питания США. Министерство сельского хозяйства, но льготы распределяются по отдельным штатам США. Исторически эта программа широко известна как программа фудстемпов, хотя все юридические ссылки на «штамп» и «купон» были заменены на «EBT» и «карту» со ссылкой на многоразовый пластиковый Электронный перевод пособий (EBT) карты, которые заменили бумажные талоны на питание. Чтобы иметь право на пособие по программе SNAP, получатели должны иметь доход ниже 130 процентов черты бедности, а также иметь небольшое количество активов. С начала экономического спада в 2008 году использование талонов на питание увеличилось.
Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) - это программа детского питания. для здравоохранения и питания беременных женщин с низкими доходами, кормящих женщин, младенцев и детей в возрасте до пяти лет. Право на участие - семейный доход ниже 185% от США. Руководящие принципы бедного дохода, но если человек участвует в других программах льгот или имеет членов семьи, которые участвуют в программах SNAP, Medicaid или временной помощи для нуждающихся семей, они автоматически отвечают требованиям права.
Продовольственная программа по уходу за детьми и взрослыми (CACFP) - это вид федеральной помощи Соединенных Штатов, предоставляемой Министерством сельского хозяйства США штатам по порядку обеспечить ежедневное субсидированное питание примерно 3,2 миллиона детей и 112 000 пожилых или умственно или физически неполноценных взрослых в нежилых учреждениях дневного ухода.
Закон о жилищном и общинном развитии 1974 года создал раздел 8 «Жилье», касающийся выплаты арендной платы частным домовладельцам от имени семей с низкими доходами.
Средние доходы и налоги. Исследование CBO 2009 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Домохозяйства. по доходу (%) | Рынок. Доход | Федеральный. Переводы | Доход +. Переводы | Средние федеральные. Ставка налога% | Федеральные. Налоги $ | % Федеральные. Taxes Pd. | #W | % Чистая. Доход |
0–20 | 7,600 | 22,900 | 30,500 | 1,0 | 200 | 0,3 | 0,42 | 6,2 |
21–40 | 30,100 | 14,800 | 45,000 | 6,8 | 2,900 | 3,8 | 0,90 | 11,1 |
41–60 | 54,200 | 10 400 | 64 600 | 11,1 | 7 200 | 9,4 | 1,29 | 15,8 |
61– 80 | 86,400 | 7,100 | 93,500 | 15,1 | 14,100 | 18,3 | 1,70 | 21,6 |
80–100 | 218,800 | 6,000 | 224,800 | 23,2 | 51,900 | 67,9 | 1,97 | 47,2 |
Источник: Исследование бюджетного управления Конгресса. 1. Рыночный доход = вся заработная плата, чаевые, доходы и т. Д., Как указано в налоговой форме. 2. Федеральные переводы = все полученные EITC, CTC, medicaid, талоны на питание (SNAP), социальное обеспечение, SSI и т. Д.. 3. Средняя налоговая ставка включает все налоги на социальное обеспечение, медицинское обслуживание, подоходный налог, доход от бизнеса, акцизы и т. Д.. 4. Чистые федеральные налоги, уплаченные в долларах. 5. Процент уплаченных федеральных налогов. 6. #W = Среднее количество работников на одно домохозяйство в этом квинтиле. 7. % Чистого дохода = процент от всего национального дохода, который каждый квинтиль получает после уплаты налогов и трансфертов. |
Согласно исследованию 2020 года, опубликованному в Quarterly Journal of Economics, правительственные программы, направленные на улучшение здоровья и образовательных результатов детей из малообеспеченных семей, являются наиболее эффективными социальными программами в Соединенных Штатах и приносят достаточно существенные выгоды, чтобы правительство США компенсировало свои инвестиции.
По данным Бюджетного управления Конгресса, социальные программы значительно повышают уровень жизни американцев с низкими доходами, особенно пожилых людей. Беднейшие 20% американских домохозяйств зарабатывают в среднем до налогообложения всего 7600 долларов, что составляет менее половины федеральной черты бедности. Социальные программы увеличивают доход таких домохозяйств до налогообложения до 30 500 долларов. На социальное обеспечение и медицинское обслуживание приходится две трети этого увеличения.
Политолог Бенджамин Рэдклифф утверждал, что более щедрые социальные программы обеспечивают более высокое качество жизни для всех граждан, как богатых, так и бедных., поскольку такие программы не только улучшают жизнь тех, кто напрямую получает пособие (или живет в страхе когда-нибудь в нем нуждаться, из-за перспективы безработицы или болезни), но и сокращают социальные патологии (такие как преступность и аномия), которые являются результатом бедности. и незащищенность. Он утверждает, что создавая общество с меньшей бедностью и меньшей небезопасностью, мы приближаемся к созданию нации общего процветания, которое работает на благо всех. Таким образом, его исследования показывают, что удовлетворенность жизнью (или «счастье») во многом зависит от щедрости системы социальной защиты (то, что экономисты часто называют декомодификацией ), независимо от того, обращаются ли они к индустриальным демократиям или к американским штатам..
Жалобы на плохое обращение при навигации по государству всеобщего благосостояния являются обычным явлением, причем наиболее неприятные встречи возникают в результате взаимодействия между получатели пособий и социальные работники. Доминирующим подходом к социальной работе была работа с конкретными случаями, которая подчеркивала личные характеристики или моральные недостатки получателя, а не социальную реформу. В некоторых случаях указанный недостаток являлся основанием для отказа в помощи. Работа с кейсами способствовала патерналистским и унизительным отношениям между социальными работниками и клиентами. Социальные работники - это люди, которые имеют больше всего возможностей выказать уважение или неуважение к клиенту социального обеспечения. Отношение клиентов социального обеспечения к своим социальным работникам описывается не столько с точки зрения того, что они получают в свои чеки, сколько с точки зрения отношений, которые они имеют со своим социальным работником; исследование показало, что способ проявления уважения к клиенту часто был для него более важен, чем то, что провайдер в данной ситуации сделал для решения проблем клиента.
Таким образом, была работа в частном порядке. и государственный сектор, чтобы нацелить отношения между социальным работником и получателями социального обеспечения как способ улучшения доступа к социальным услугам и облегчения перехода от социального обеспечения к работе. В ходе исследования связи между отношениями между людьми с психическими заболеваниями, арестованными и отправленными в суд по психическому здоровью, с социальным работником суда по психическому здоровью (MHC), назначенным для их дела, и результатами, исследователи обнаружили, что предполагаемый конфликт с социальными работниками был выше в числе участников, которые были исключены из MHC или пропали без вести. Участники, которые сообщили о меньшем количестве конфликтов с назначенным соц.работником, воспользовались большим количеством услуг и провели меньше дней в тюрьме. Исследование показывает важность предполагаемой связи для использования услуг участником, при этом менее воспринимаемый конфликт приводит к увеличению использования услуг и удержанию программы и сокращению отбытого тюремного срока. Аналогичные результаты были получены при оценке воздействия одиннадцати различных подходов «благотворительность к работе» на взрослых и детей в течение пяти лет. Две программы, в которых соблюдение мандата на участие было ниже, чем в остальных девяти, практически не повлияли на занятость и заработки ее участников. Похоже, что для достижения умеренного улучшения занятости требуется минимальный уровень участия и принуждения со стороны персонала программы - без этого участники, которые не участвовали бы по собственной воле, не участвовали бы в мероприятиях программы и не получили бы от них выгоды. В рамках той же оценки было обнаружено, что программы, в которых назначался один социальный работник на человека, а не два традиционных сотрудника, имели лучшие результаты для участников, чем программы, в которых назначалось два социальных сотрудника на человека.
Когда социальный работник демонстрирует своим клиентам благодаря ее действиям, которые она уважает, отношения могут развиваться. Клиенты, которые чувствуют, что их социальный работник уважает, с большей вероятностью будут свободно обсуждать сложные темы, изучать свой собственный вклад и назначаться для достижения конкретных результатов. Восприятие клиентом уровня уважения к ним со стороны поставщика в значительной степени зависело от их способности достичь определенного результата в конце программы. Уважение, хотя и важно на всех этапах обслуживания, особенно важно для взаимодействия между новичками или незнакомцами. Такие выражения могут включать голосовые звуки (например, приветствие, зов), физические движения (например, обслуживание, руководство), движения тела (признание, вежливая поза), внешний вид (например, правильная одежда, уход) и так далее.
Когда жалобы действительно должны быть рассмотрены получателями социальных пособий, они обычно обращаются за помощью к юристу или адвокату. Поскольку адвокация - это практика выступления от имени адвоката, независимо от того, насколько «мятежным» он стремится быть, он неизбежно увековечивает такое же подчинение своего клиента, поскольку система, с которой они пытаются бороться, Люси Уайт представляет этот момент в своей статье «Голдберг против Келли Он». Парадокс адвокатуры для бедных »и предлагает, чтобы, когда юристы представляют малоимущих получателей пособий, юристы должны постоянно уступать« клиентам »право говорить за себя. Такой акт превратит юриста из профессиональных услуг, которые навязываются подчиненным сообществам, в партнеров, которые позволят клиентам взять на себя инициативу в своей собственной адвокатской деятельности.
Согласно обзорному исследованию 2012 года, генерирует ли социальная программа общественную поддержку, зависит от:
Характеристики домохозяйств по квинтилям 2010 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Доходы домохозяйств. Группа (%) | 0–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80 | 81–100 |
Заработок на семью | 0,4 | 0,9 | 1,3 | 1,7 | 2,0 |
Семейное положение | |||||
Супружеские пары (%) | 17,0 | 35,9 | 48,8 | 64,3 | 78,4 |
Одинокие родители или одинокие родители (%) | 83,0 | 64,1 | 51,2 | 35,7 | 21,6 |
Возраст домохозяев | |||||
До 35 лет | 23,3 | 24 | 24,5 | 21,8 | 14,6 |
36–64 года | 43,6 | 46,6 | 55,4 | 64,3 | 74,7 |
65 лет + | 33,1 | 29,4 | 20,1 | 13,9 | 10,7 |
Статус работы домохозяйств (%) | |||||
Работал полный рабочий день (%) | 17,4 | 44,7 | 61,1 | 71,5 | 77,2 |
Частичная занятость (%) | 14,3 | 13,3 | 11.1 | 9.8 | 9,5 |
Не делал Работа (%) | 68,2 | 42,1 | 27,8 | 17,7 | 13,3 |
Образование домашних хозяйств (%) | |||||
Меньше, чем в средней школе | 26,7 | 16,6 | 8,8 | 5,4 | 2,2 |
Средняя школа или какой-либо колледж | 61,2 | 65,4 | 62,9 | 58,5 | 37,6 |
Степень бакалавра или выше | 12,1 | 18.0 | 28.3 | 36.1 | 60,3 |
Источник: Бюро переписей США |
Социальные программы были реализованы для достижения различных социальных целей, в том числе смягчение последствий бедности для тех, кто зарабатывает или получает низкий доход или сталкивается с серьезными проблемами со здоровьем, и обеспечение базового уровня жизни пенсионерам.
В отличие от Европы, христианско-демократические и социал-демократические теории не сыграли важной роли в формировании политики социального обеспечения в Соединенных Штатах. Программы предоставления прав в США практически не существовали до администрации Франклина Делано Рузвельта и реализации программ Нового курса в ответ на Великую депрессию. Между 1932 и 1981 годами современный американский либерализм доминировал в экономической политике США, и права на получение пособий росли вместе с американским средним классом богатством.
Право на получение социальных пособий зависит от множества факторов. факторы, включая валовой и чистый доход, размер семьи, беременность, бездомность, безработицу и серьезные заболевания, такие как слепота, почечная недостаточность или СПИД.
В 1996 году Соединенные Штаты приняли Закон о личной ответственности и возможностях работы, который предоставил отдельным штатам полномочия для получения пособий по тестированию на наркотики. Тестирование на наркотики для того, чтобы потенциальные получатели получить благосостояния становится все более спорной темой. Ричард Хадсон, республиканец из Северной Каролины, утверждает, что он настаивает на проверке наркотиков как на «моральном долге», и что тестирование должно быть принудительным как способ правительство Соединенных Штатов, чтобы препятствовать употреблению наркотиков. Другие утверждают, что принуждение нуждающихся к проверке на наркотики «стереотипов, стигматизации и криминализации» их без надобности. В число штатов, в которых в настоящее время требуется проведение тестов на наркотики для получения государственной помощи, входят Аризона, Флорида, Джорджия, Миссури, Оклахома, Теннесси и Юта.
Некоторые утверждали, что благосостояние стало ассоциироваться с бедностью. Политолог утверждает, что чернокожие в подавляющем большинстве преобладали в образах бедности за последние несколько десятилетий, и заявляет, что «белые американцы с самым преувеличенным недопониманием расового состава бедняков с наибольшей вероятностью выступят против благосостояния». Такое восприятие, возможно, увековечивает негативные расовые стереотипы и может усилить сопротивление американцев и расовую ориентацию политики социального обеспечения.
В 2010 финансовом году афроамериканские семьи составляли 31,9% TANF семьи, белые семьи составляли 31,8%, а 30,0% были латиноамериканцами. После внедрения программы TANF процент латиноамериканских семей увеличился, а процент белых и черных семей снизился. В 1997 финансовом году афроамериканские семьи составляли 37,3% семей-получателей TANF, белые семьи - 34,5% и испаноязычные - 22,5%. По состоянию на 2013 год население США в целом состоит из 63,7% белых, 16,3% латиноамериканцев, 12,5% афроамериканцев, 4,8% азиатов и 2,9% представителей других рас. Программы TANF стоимостью около 20,0 миллиардов долларов (2013 г.) уменьшились в использовании: гранты Medicaid, льготы по программе дополнительного питания, дополнительный социальный доход (SSI), программы детского питания, Программа медицинского страхования детей (CHIP), жилищная помощь, программы питания (WIC и CSFP), а также еще около 70 программ увеличились до более чем 700 миллиардов долларов. больше в 2013 году.
Великая рецессия оказала большое влияние на расходы на социальное обеспечение. В статье, опубликованной в 2011 году Forbes, сообщалось: «По оценкам , на 2010 год только для федерального правительства стоимость 185 программ социального обеспечения, прошедших проверку на федеральные средства, составила 717 миллиардов долларов, что на треть больше, чем в 2008 году. 166>Heritage Foundation. По подсчетам государственных расходов в размере около 210 миллиардов долларов, общие расходы на социальное обеспечение в 2010 году превысили 920 миллиардов долларов, что почти на четверть больше, чем в 2008 году (24,3%) »- и быстро растут. За предыдущее десятилетие число людей, получающих социальные пособия, сократилось на 60%, начиная с принятия Закона о личной ответственности и возможностях работы, но расходы не уменьшились пропорционально в течение этого периода времени. Совокупные годовые расходы федерального бюджета и штата составляют более 21000 долларов на каждого человека, живущего за чертой бедности в Америке.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Социальными программами в США. Штаты |
.