Эд Райт (композитор)

редактировать

Эд Райт
Родился(1980-08-04) 4 августа 1980 (возраст 40). Хоуридж, Бакингемшир, Великобритания
ГражданствоБританец
Род занятийКомпозитор
Дети1

Эдвард Чарльз Райт (родился 4 августа 1980 года в Хоуридже, Бакингемшир ) - британский композитор, известный в основном электронной и смешанной техникой звуковым искусством.

Содержание
  • 1 Биографические данные
  • 2 Выступления и трансляция
  • 3 Разработка программного обеспечения
  • 4 Сотрудничество
  • 5 Работы до октября 2019 года
  • 6 Мероприятия по сбору средств
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биографические данные

Учился в Банго r Университет под руководством Эндрю Льюиса, получившего докторскую степень в области смешанной электроакустической и инструментальной музыки в 2010 году, Эдвард Райт активно сочиняет и записывает музыку. Он живет в Северном Уэльсе со своим партнером и дочерью. В жизни Райта произошла трагедия, когда его отец покончил жизнь самоубийством в 2017 году, что сильно повлияло на его следующую крупную работу «Пространство для размышлений».

Выступление и трансляция

Райт широко выступал в Великобритании и за рубежом, включая выступления. в SARC (Белфаст), Electroacoustic Cymru (Уэльс), Сент-Джеймс Пикадилли (Лондон), Art Forum (Антверпен), ICMC2012 (Словения), Фестивале новой музыки Калифорнийского государственного университета, NYCEMF (США) и электроакустическом симпозиуме в Торонто (Канада). Его работа характеризуется (хотя и не исключительно) использованием электронных ресурсов, особенно систем окружающего звука и октофонического звука. Хотя его творчество остается несколько мелодичным по сравнению со многими сопоставимыми акусматическими композициями, в творчестве Райта все больше движется философское, а не конкретно музыкальное содержание, как это продемонстрировано в более поздних произведениях, таких как «Thinking inside the Box» и «Crosswire»; акцент больше делается на мультисенсорном восприятии музыки и лежащего в основе дискурса, а не на конкретной мелодии или мелодии.

Во время работы над диссертацией Райт работал над рядом проектов для вещания, включая ленточную часть и реализацию Stereo Type для Guto Puw, транслируемого на S4C. телевидение в 2005 году в рамках фестиваля новой музыки в Бангоре, также появляется на S4Cs Сиоэ Гельф с учениками из Ysgol PendalarS4C телевидения Sioe Gelf 15/4/08, и работа транслируется на BBC Radio 1 Wales представляет BBC Radio 1 Wales представляет 5/6/09. Его работа впервые получила международное признание на IMEB Prix Bourges 2008 за произведение «Con-chords» IMEB Prix Bourges. С тех пор он подписал контракт с лейблом Blipfonica Blipfonica и выпустил два компакт-диска за последние два года, а также внес свой вклад в Journal of Creative Studies, Composers of Wales Newsletter и Electronic Music Wales. Он также озвучивал фестиваль еды Конви, Art Video.

Разработка программного обеспечения

Райт изначально разрабатывал программное обеспечение в средах Max / Msp / Jitter и Csound как способ создания методов, которые в противном случае были бы невозможны. музыка, как в случае 8-канального аудио / видео микшера, разработанного для «Harp Set», и системы сэмплирования / обработки / диффузии «Polarities». Они быстро устарели, поскольку живая и электронная смешанная музыка стала более популярной.

Подход Райта к разработке программного обеспечения как к методу взаимодействия с цифровым миром во время живого выступления приближает дизайн программного обеспечения (как в случае «Crosswire» и «Звуковые игры») к созданию инструментов, уделяя особое внимание методам физическое взаимодействие, например мышь, Wii Remote и элементы управления отслеживанием движения, которые обеспечивают широкий диапазон выражений, но при этом требуют точности физического управления, ожидаемой от исполнителя инструментальных средств.

Помимо своего программного обеспечения для исполнения, Райт также выпустил ряд инструментов композиции Virtual440 Audio Machine VAM 1, которые доступны для загрузки в среде Max (программное обеспечение).

Сотрудничество

Райт сотрудничал с рядом художников, в первую очередь с фотографом и поэтом Морло Бахом под названием «Виртуальная поэзия» над «Проходом, посвященным памяти Томаса / Кельтского креста». и «Разбитое стекло», а также с автором Грэмом Харпером в «Временах года». Он также работал над Stereo Type для Guto Puw, см. Выше. В рамках фестиваля цифрового искусства Conwy Blinc он также работал с Тимом Пью и Венди Доусон, Хелен Бут и Домиником МакГиллом. Райт является частью электронного импровизационного трио Accretion Entropy, особенно выступающего на BBC Radio 3.

Works to October 2019
  • 'Newborough Bluesky', электронный (2001)
  • 'In Pace', арфа, скрипка, виолончель и флейта (2002)
  • 'Triangulations', small orchestra (2002)
  • 'Stereo TypeGuto Puw (2005)
  • «Пассаж», музыкально-образная инсталляция (2005)
  • «The Way I Saw It», скрипка и кассета (2005)
  • «Enough ~?», Кларнет и живая электроника (2006)
  • 'Ботаника', хор (2006)
  • 'En Masse', электронный (2006)
  • 'Памяти Томаса / Кельтский крест', мультимедийный ( 2006)
  • 'Postcards From Home', electronic (2007)
  • 'Broken Glass', music with image installation (2007)
  • 'Harp Set', 8-канальный объемный звук звук и движущееся изображение (2007)
  • 'Seasons', хорус и живая 4-канальная электроакустика (2008)
  • 'Con-chords', 8-канальная электроакустика (2008)
  • 'Castell' (с Исголом Пендаларом)
  • 'Y Twr', многоканальная установка n (2009)
  • 'Polarities', оркестр и 8-канальная электроника объемного звучания (2009)
  • 'Starlight Snowfall', String Ensemble и 4-канальная электроника (2010)
  • «Thinking Inside the Box», стереофоническая инсталляция (2010)
  • «Crosswire», для электрической скрипки и обработки живых выступлений (2010)
  • «Anatomy of a Mountain Stream», 4 канала фиксированные медиа (2011)
  • 'Sound Games', электроника и живые контроллеры (2011)
  • 'Jackdaws', 4-канальное сотрудничество в области поэзии фиксированных медиа с Рисом Тримблом (2011)
  • «Кто может слышать море», развивающаяся установка Octophonic (2012)
  • «DROP!», Игровая установка со звуком Marble Run (2013)
  • «Sonic Wavelab» Звуковое искусство и скульптурная инсталляция с Чарльзом Гершомом (2014)
  • Звуковая скульптура «Xmas-o-lophone» (2015)
  • «Ricecar» для электрической скрипки и стохастического степ-секвенсора (2016)
  • 'Like Shooting-stars Over Petrol Pools' для электрической скрипки, эффектов и модульного синтеза (2017)
  • 'Space To Think' acousmati c концертная музыка (2018)
  • '1 миля 365 дней: истории о беге мили ежедневно в течение года' в мягкой обложке и электронная книга (2018)
  • Стереоакусматическая музыка 'Turbo' (2019)
Мероприятия по сбору средств

В 2017 году Райт каждый день пробегал не менее 1 мили, чтобы собрать деньги для Ассоциации заячьей губы и неба. Он выполнил задание, пробежав более 500 миль, собрав более 2500 фунтов стерлингов. Здесь может быть уместно отметить, что Эдвард родился с двусторонней расщелиной губы и неба.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте