Экотопия

редактировать

Экотопия: тетради и отчеты Уильяма Вестона
Ecotopia, первое издание.jpg Обложка первого издания
АвторЭрнест Калленбах
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрУтопический роман
ИздательЭрнест Калленбах (впервые опубликовано самостоятельно как Banyan Tree Книги); позже Bantam Books (1977); 30-летие издания, Heyday Books (2005)
Дата публикации1975
Тип носителяПечать (в твердой и мягкой обложке)
Страницы181
ISBN 0-553-34847-7
OCLC 20169799
Десятичный формат Дьюи 813,54 20
Класс LC PS3553.A424 E35 1990
За ним следуетВозникновение Экотопии

Экотопия: Записки и отчеты Уильяма Вестона - утопический роман Эрнеста Калленбаха, опубликованный в 1975 году. Описанное в книге общество является одним из первые экологические утопии и оказали влияние на контркультуру и зеленое движение в 1970-х и позже. Сам автор утверждал, что изображенное в книге общество не является истинной утопией (в смысле идеального общества), но, хотя и руководствуется общественными намерениями и ценностями, оно несовершенно и находится в процессе.

Калленбах сказал об этой истории в отношении американцев: «Трудно представить что-либо принципиально отличное от того, что мы имеем сейчас. Но без этих альтернативных видений мы застреваем в мертвой точке. И нам лучше приготовиться. Нам нужно знать, куда мы хотим пойти ».

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Краткое содержание сюжета
  • 3 Ценности, представленные в романе
  • 4 Ожидание новых реалий
  • 5 Воздействие
  • 6 Прием
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Контекст

Калленбах сплел свою историю, используя волокна технологий, образ жизни, народные обычаи и отношения, которые были распространены в Северной Калифорнии и на Тихоокеанском Северо-Западе. «Передовые рубежи» (его основные идеи для экотопических ценностей и практик) были образцами реальных социальных экспериментов, происходящих на Американском Западе. Например, вымышленная школа крика Калленбаха была основана на школе Пинел, альтернативной школе, расположенной за пределами Мартинеса, Калифорния, и какое-то время посещалась его сыном.

Калленбах поместил происхождение Экотопии в статью, которую он исследовал и написал под названием «Скандал с нашими сточными водами». Помимо важных социальных аспектов истории, он публично говорил о том, что во время работы над романом на него повлияли многие направления мысли: научные открытия в экологии и биологии сохранения; движение за урбанистику, заинтересованное в новом подходе к городскому планированию; и движение мягкой энергии, отстаиваемое Амори Ловинсом и другими. Большая часть описанных автором экологически безвредных технологий энергетики, жилищного строительства и транспорта основана на его прочтении результатов исследований, опубликованных в таких журналах, как Scientific American и Science.

Концепция Калленбаха не отвергает высокие технологии (или любые технологии), если они не противоречат общественному порядку экотопистов и служат общим целям. Члены его вымышленного общества предпочитают демонстрировать сознательную избирательность в отношении технологий, чтобы сохранить не только здоровье и здравомыслие человека, но также социальное и экологическое благополучие. Например, история Калленбаха предвосхитила развитие и либеральное использование видеоконференцсвязи.

. В 1970-е годы, когда была написана и опубликована Экотопия, многие видные деятели контркультуры и новые левые осуждали потребление и переизбыток, которые они считали характерными для пост-мира. Вторая война Америки. Жители Экотопии разделяют общую цель: баланс между собой и природой. Их «буквально тошнило от плохого воздуха, химически обработанной пищи и безумной рекламы. Они обратились к политике, потому что это, наконец, единственный путь к самосохранению ». В середине 20-го века, когда «фирмы росли в размерах и усложнялись, гражданам необходимо было знать рынок, он все еще служил интересам тех, для кого он утверждал, что существует». Экотопия Калленбаха нацелена на то, чтобы многие люди не чувствовали, что рынок или правительство обслуживают их так, как они хотели. Эту книгу можно интерпретировать как «протест против потребительства и материализма среди других аспектов американской жизни».

Термин «экотопическая фантастика » как поджанр научной фантастики и утопическая фантастика, косвенно ссылается на эту книгу.

Краткое содержание сюжета

Действие книги происходит в 1999 году (на 25 лет вперед с 1974 года) и состоит из дневниковых записей и отчетов. журналиста Уильяма Вестона, который является первым репортером основных СМИ в Америке, расследовавшим Экотопию, небольшую страну, отделившуюся от Соединенных Штатов в 1980 году. Согласно сообщению Уэстона, большинству американцев был запрещен въезд в новую страну, которая изображается как постоянно стоящая на страже от реваншизма. Новая нация Экотопия состоит из Северной Калифорнии, Орегон и Вашингтон ; есть намеки на то, что Южная Калифорния - безнадежное дело. Роман принимает форму повествования из дневника Уэстона в комбинации. с депешами, которые он передает своему изданию, вымышленной Times-Post.

Вначале Уэстон скептически любопытен, но еще не сочувствует экотопистам. Он подробно описывает транспортную систему Ecotopian и предпочитаемый образ жизни. Это включает широкий диапазон гендерных ролей, сексуальную свободу и принятие немоногамных отношений. Либеральное употребление каннабиса очевидно. Телевидение, средства массовой информации и зрелищные виды спорта были заменены освещением местных искусств, местных видов спорта и общего фитнеса. Большая часть молодых мужчин-экотопийцев добровольно участвует в явно мужском ритуале имитации войны с использованием деревянных копий, но без оружия или стрел. Игры не являются реконструкциями. Физические травмы, иногда серьезные, считаются частью игры. Экотописты в целом ценят преимущества для молодых мужчин по сравнению с случайными травмами. Экотопия также терпит добровольный сепаратизм многих людей африканского происхождения, которые, по сути, предпочли жить в мини-нации в районе Восточного залива Сан-Франциско.

. Экотопическое общество выступает за децентрализованное и возобновляемое производство энергии и зеленое строительство. Горожане технологически креативны, но при этом остаются вовлеченными в природу и чувствительны к ней. Описывается глубокая реформа образования и узко локализованная система всеобщего медицинского обслуживания. (Рассказчик обнаруживает, что экотопические методы исцеления могут включать сексуальную стимуляцию.) Стратегия национальной обороны была сосредоточена на развитии высокоразвитой оружейной промышленности, а также якобы поддержании скрытого ОМУ в крупных населенных центрах США, чтобы препятствовать завоеваниям и аннексиям.

Из дневника Уэстона мы узнаем о наблюдениях, которые он не включает в свои колонки, например, о его личном преобразующем романе с женщиной-экотопианкой. Параллельные повествовательные структуры книги позволяют читателю увидеть, как внутренние размышления Уэстона, записанные в его дневнике, преломляются в его внешних высказываниях читателям. Несмотря на первоначальные оговорки Уэстона, на протяжении всего романа граждане-экотописты характеризуются как умные, технологически находчивые, эмоционально выразительные и даже иногда агрессивные, но также социально ответственные и патриотичные. Они часто живут в больших семьях и склонны жить по своему выбору в этнически разделенных населенных пунктах. Их экономические предприятия, как правило, принадлежат и контролируются работниками. Нынешняя правительственная администрация - это партия, возглавляемая женщинами (но не исключительно женщинами), а государственные структуры сильно децентрализованы.

Роман завершается тем, что Уэстон очарован экотопической жизнью и решает остаться в Экотопии в качестве ее интерпретатора для более широкого мира.

Ценности, воплощенные в романе

Ценности, воплощенные экотопистами, изображенными в романе, отражают ценности, которые исповедует его автор. Калленбах сказал, что его экотописты придают фундаментальное значение экологической и социальной стабильности, в рамках которой может процветать разнообразие. Они ценят творчество. Они обеспечивают равенство женщин. Они осуществляют защиту и восстановление природных систем. Они продвигают производство продуктов питания в своих городах.

Кроме того, они дорожат личными ценностями качества жизни, такими как здоровье и дружелюбие, а также значимыми обсуждениями и играми.

Калленбах начал писать роман с изображения утилизации. ценных материалов и веществ обществом; он видел значительно расширяющуюся роль вторичного использования всех видов, и это является ключом ко многим концепциям, лежащим в основе Экотопии.

Предвидение новых реалий

Стоит упомянуть предположения Калленбаха о роли телевидения в его воображаемое общество. Автор поддерживал жанр мух на стене прямых трансляций политического процесса, считая их ценными для граждан. В некотором смысле предвосхищая C-SPAN, который впервые будет показан в 1979 году, Ecotopia упоминает, что повседневная жизнь законодательного органа и некоторых судебных судов транслируется в Ecotopia. По телевидению транслируются даже высокотехнологичные дебаты, удовлетворяющие потребности и желания зрителей Ecotopian.

Еще одна интересная деталь в истории - публикация «печать по запросу » (POD). Клиенты Ecotopian могли выбрать выбранные печатные носители из музыкального автомата -подобного устройства, которое затем распечатало и переплетало книгу. В 21 веке услуги POD по печати, переплету и отправке книг клиентам, которые заказывают онлайн, стали обычным явлением.

Воздействие

Значение этой книги не столько в ее литературном стиле, сколько в живом воображении альтернативного и экологически безопасного образа жизни в большем масштабе, представленного более или менее реалистично. На бумаге она выражала мечту об альтернативном будущем, которую придерживались многие движения 1970-х годов и позже. Даже имена двух персонажей, наиболее отражающие их точки зрения - «Уилл Уэст (он)», представитель материалистической американской культуры, и «Вера Олвен» (= «Все женщины + все мужчины»), президент и представитель Экотопии. - предположить степень, в которой автор задумал книгу как отражение того, что он считал американскими экологическими и культурными недостатками.

Однако, в отличие от большей части Зеленого движения в современной Америке, с его предпочтением регулирования, Экотопия Калленбаха имеет относительно невмешательства в экономику, руководствуясь сильным моральным давлением в пользу устойчивых практик как в частной жизни, так и в бизнесе.

В 1981 году Калленбах опубликовал Ecotopia Emerging, мульти -стрим «приквел», предполагающий, как могла возникнуть устойчивая нация Экотопия.

В 1990 году Audio Renaissance выпустил частичную инсценировку Экотопии на аудиокассетах в виде записей радиосети. (Allied News Network заменяет Times-Post). Записанные на магнитофон дневники Уильяма Вестона читал автор книги Эрнест Калленбах. Отчеты Уэстона были прочитаны ветераном репортера новостей Эдвином Ньюманом.

В онлайн-журнале Earth Island Journal Экотопия была рассмотрена Брайаном Смитом, назвавшим себя ребенком не 1960-х, а 1980-х. Он прочитал роман через 30 лет после того, как он был впервые опубликован, и сказал о нем: «Я почувствовал большую близость к деталям мира, предсказанного Калленбахом. Более того, я был впечатлен тем, как многие из его идей осуществились».

Ecotopia теперь является обязательным для чтения в ряде колледжей.

Reception

Дон Миллиган в британском журнале Peace News дал Ecotopia отрицательный отзыв, заявив: " Экотопия - это дрянная смесь шведской социал-демократии, швейцарского нейтралитета и югославских рабочих кооперативов, сколоченных вместе с авторитаризмом Плана выживания... Экотопия - ошибочное видение ошибочного будущего ».

В отличие от этого, Ральф Надер похвалил книгу, отметив, что «Ни одно из счастливых условий в Экотопии не выходит за рамки технической или ресурсной досягаемости нашего общества».

По словам Скотта Тимберга, цитирующего профессора экологической литературы Университета Невады Скотта Словича в «Нью-Йорк Таймс», «Экотопия» [концепция] стала практически мгновенной. они были поглощены популярной культурой. Вы слышите, как люди говорят об идее Экотопии или о Северо-Западе как об Экотопии ».

.

В болоболо, премьер-министр критикует Калленбаха, говоря:

Доллары продолжают циркулировать в его Экотопии, как и раньше. Это ерунда. предложить систему прямого, личного и экологического обмена и в то же время разрешить средство анонимного, косвенного, централизованного обращения (деньги). Деньги как общее средство измерения предполагают массовое производство (только в этом случае товары можно измерить и сопоставимые), централизованная банковская система, массовое распространение и т. д. Именно эта базовая анонимность и отсутствие ответственности каждого за все, что вызывает и допускает все эти механизмы разрушения природы и людей. Как Калленбах представляет эти механизмы как моральные принципы проблема (уважение к природе и т. д.), ему нужно центральное государство (очень сочувствующее, очень демократичное, даже феминизированное) (Большая сестра), чтобы исправить ущерб, нанесенный системой, посредством контроля над ценами, постановлений, законов и - тюрьмы (конечно, это только «тренировочные лагеря»). То, что он позволяет экономически, он должен запретить политически: открывается пространство для нравственности. (Не надо....)

См. Также
  • icon Портал романов
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эрнест Калленбах, «Экотопия в Японии?» В: Сообщества 132 (осень 2006 г.), стр. 42–49.
  • Р. Фрай, «Экономика Экотопии», в: Alternative Futures 3 (1980), стр. 71–81.
  • K.T. Гольдбах, «Утопическая музыка: музыкальная история будущего в романах Беллами, Калленбаха и Хаксли», в: Utopia Matters. Теория, политика, литература и искусство, изд. F. Viera, M. Freitas, Porto 2005, pp. 237–243.
  • J. Hollm: Die angloamerikanische Ökotopie: Literarische Entwürfe einer grünen Welt. Франкфурт-на-Майне: Lang 1998.
  • Уве Мейер: «Продажа« экологической религии ». Стратегии убеждения в Экотопии Эрнеста Калленбаха». В: М. Лотц, М. ван дер Минде, Д. Вайдманн (Hrsg.): Von Platon bis zur Global Governance. Entwürfe für menschliches Zusammenleben. Марбург, 2010, стр. 253–280.
  • Х. Чахлер, «Деспотический разум в Аркадии. Экологические утопии Эрнеста Калленбаха», Научно-фантастические исследования 11 (1984), стр. 304–317.
  • Скотт Тимберг, статья в New York Times, 14 декабря 2008 г. Роман Это предсказало Портленд
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:20:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте