Железная дорога Восточного и Западного Йоркшира

редактировать

Железнодорожная станция Восточного и Западного Йоркшира была железнодорожной компанией, основанной в 1846 году между Лидс и Тирск Рейлвей в Кнаресборо и Йорк, Ньюкасл и железная дорога Бервик недалеко от Йорка, Англия. В 1852 году компания объединилась в York and North Midland Railway.

С 2017 года маршрут является частью современной Harrogate Line, эксплуатируемой Northern.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
Виадук Нидд на реке Кнаресборо 1851 г. ( 2006)

Заявление о создании «Железной дороги Восточного и Западного Йоркшира» было подано в ноябре 1845 года, и компания была зарегистрирована Парламентским актом 16 июля 1846 года, что позволило выделить 200 000 фунтов стерлингов капитала (8 000 x 25 фунтов стерлингов акций) и 66 600 фунтов стерлингов долга.

Линия соединяла железную дорогу Великого Севера Англии (GNE) (позже Йорк, Ньюкасл и железную дорогу Бервик, YNB) рядом с Йорка до Лидс энд Тирск Железнодорожный (LTR) в Knaresborough, с длиной маршрута около 15 миль (24 км). Линия ответвлялась от GNE на 1 милю 47 цепей (2,55 км) от станции Йорк и проходила через Poppleton, Hessay, Marston Moor, Hammerton, Каттал, Аллертон и Голдсборо (первоначально Флэксби) до Кнаресборо.

Линейным инженером был Томас Грейнджер а основные станции (Поплтон, Марстон Мур, Каттал и Аллертон) были построены Сэмюэлем Атаком по проекту Грейнджера. Строительство началось в 1847 году, в том числе строительство туннеля под частью Кнаресборо и виадук через реку Нидд. Линия была двухпутной, длиной 14 миль с 12 цепями (22,8 км). 11 марта 1848 года почти завершенный виадук через Нидд обрушился, и к востоку от Knaresborough на Hay-A-Park Lane была построена временная деревянная станция, чтобы 30 октября 1848 года линия частично открылась.

Первоначально поддерживалось от Джорджа Хадсона, директора компании заключили соглашение с конкурирующей компанией LTR, которая начала судебное разбирательство по поглощению компании. Однако после того, как LTR отказалось от договоренности в середине 1848 года, директора вернулись в Гудзон и договорились о том, чтобы YNB продолжило работу. После 1849 года линия перешла на более легкие двигатели от E. Б. Уилсон (Лидс) с оплатой по количеству отработанных миль плюс процент от дохода. Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда (Y NMR) приняла линию в июле. Замена четырех 56-футовых (17 м) каменных двухпутных виадуков через Нидд была завершена за 9 803 фунтов стерлингов, а участок через реку Нидд, соединяющийся с LTR, был открыт 1 октября 1851 года. Станция Knaresborough открылась в том же году, завершив маршрут до Харрогейта, проложенный на 1,75 мили Leeds Northern от Харрогейта до Knaresborough, который также завершился в 1851 году. С октября 1851 года линия также использовала станцию ​​LTR Starbeck в Харрогейте.

Официальная заявка на объединение железной дороги с Y NMR была подана в 1851 году, и закон был принят 28 мая 1852 года. 1 апреля 1875 года однопутная линия длиной 7 миль (11 км) от Boroughbridge был открыт, присоединившись к линии к востоку от города на Knaresborough Junction.

См. Также
Примечания
Ссылки

Источники

  • Fawcett, Bill (2001). История архитектуры Северо-Восточной железной дороги. 1: Пионеры. Северо-восточная железнодорожная ассоциация. ISBN 1873513348. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хул, Кен (1986) [1965]. Региональная история железные дороги Великобритании. Том 4, Северо-Восток (3-е изд.). Дэвид и Чарльз. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мик, HH (1916). "Йорк и Север Midland Railway ". The Railway Magazine. Vol. 39, No. 230. p. 120. ISSN 0033-8923.
  • Tomlinson, WW (1915). The North Восточная железная дорога: его подъем и развитие. Ньюкасл-апон-Тайн: Эндрю Рид и компания. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Восточного и Западного Йоркшира.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:53:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте