Железная дорога Великого Севера Англии (GNER) была одной из первых британских железнодорожных компаний. Его основная ветка, открытая в 1841 году, проходила между Йорком и Дарлингтоном, и первоначально планировалось расширить до Ньюкасл.
В 1846 году он был поглощен Железной дорогой Ньюкасла и Дарлингтона. Вскоре после этого объединенная компания была переименована в York and Newcastle Railway. В 1847 году она объединилась с железной дорогой Ньюкасла и Бервика, чтобы сформировать железную дорогу Йорка, Ньюкасла и Бервика, а в 1854 году она объединилась с другими железными дорогами и образовала Северо-восточную железную дорогу (NER).
Имя | Колеса | Builder | Дата выпуска | Номер GNER | Номер NER | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
Swift | 0-4-0 | RW Hawthorn | 1836 | - | - | Куплен GNER у Stockton Darlington Railway, 1839 |
Planet | 2-2-0 | Роберт Стефенсон и компания | 1830 | - | - | Купил GNER, 1839 |
Футболки | 2 -4-0 | RW Hawthorn | 1839 | - | - | |
Ньюкасл | 2-4-0 | Чарльз Тайлер и компания | 1839 | - | 59 | |
Окленд | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 60 | |
Бедейл | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 14 | |
Эдинбург | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 62 | |
Карлайл | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 63 | |
Манчестер | 2-4-0 | Чарльз Тейлер и компания | 1839 | - | 64 | |
Виктория | 2-2-2 | RW Hawthorn | 1839 | - | 67 | |
Лидс | 2-2-2 | RW Hawthorn | 1839 | - | 68 | |
Венслидейл | 2-2-2 | RW Hawthorn | 1839 | - | 40 | |
Ouse | 2-2-2 | RW Hawthorn | 1839 | - | 69 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Великой Северной Англии. |