East San Транспортный коридор долины Фернандо

редактировать
Восточный транзитный коридор долины Сан-Фернандо
LAMetroLogo.svg
Обзор
СтатусЗапланировано
РегионДолина Сан-Фернандо
ТерминиСтанция Сильмар / Сан-Фернандо. Станция Ван-Найс
Станции14
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро
История
Планируемое открытие2028 (2028)
Технический
Длина линии9,2 мили (14,8 км)
Количество путей2
Персонажсредний ход на уклоне
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 V DC подвесная контактная сеть
Карта маршрута
Легенда
Метролинк
до Ланкастер
Сильмар / Сан-Фернандо Metrolink (Калифорния)
Маклай
Пакойма Уош
SR 118
Пакстон
Ван Найс / Сан-Фернандо
Metrolink (Калифорния)
Лорел каньон
I-5
Арлета
Диверсионный канал Пакоймы
Вудман
Нордхофф
Роско (Северный транзитный коридор долины Сан-Фернандо планируется)
Улица Сатикой Amtrak Metrolink (Калифорния)
Транзитный коридор перевала Сепульведа
до линии E (планируется)
Уош Пакойма
Шерман Уэй
Вановен
Victory
Van Nuys
G Line
Подробная диаграмма
Metrolink
to Lancaster
Metrolink (Калифорния) Sylmar / San Fernando
Maclay
Pacoima Wash
SR 118
Paxton Metrolink (Калифорния)
Сан-Фернандо-роуд
Сильмар / Сан-Фернандо
Бульвар Ван-Найс
Лорел-Каньон
I-5
Арлета
Диверсионный канал Пакоима
Вудман
PE Сан-Фернандо
Nordhoff
(Северный транзитный коридор долины Сан-Фернандо запланировано)Роско
Amtrak Metrolink (Калифорния) улица Сатикой
транзитный коридор перевала Сепульведа
до линии E (запланировано)
техническое обслуживание и
склад
Пакойма Уош
PE Оуэнсмут
Шерман Уэй
Вановен
Виктори
Бульвар Ван Найс
G Line Ван Найс
PE Оуэнсмут
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Восточный транзитный коридор долины Сан-Фернандо - предлагаемый транзитный коридор легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе долине Сан-Фернандо, бегущий по северному / южному р. пройдите по бульвару Ван-Найс и Сан-Фернандо-роуд. Метро выбрало свой предпочтительный маршрут - скоростной трамвай без туннелей, «Альтернатива Шесть». В настоящее время готовится окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, строительство линии скоростного трамвая запланировано на 2022 год, а завершение - на 2028 год.

Проект планируется Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Метро). Metro уделяет этой линии высокий приоритет в своем долгосрочном плане, а финансирование проекта включено в Мероприятие R и Мероприятие M. Сроки реализации проекта были ускорены в рамках инициативы Двадцать восемь к '28.

В июне 2018 года сотрудники Metro рекомендовали построить коридор как наземную железнодорожную линию, сделав его частью системы Los Angeles Metro Rail.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Выбор маршрута: Альтернатива Шесть
  • 3 Строительство
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Обзор
Карта железнодорожной системы включена в официальное предложение 1980 г. Предвыборная брошюра - коридор виден в левом верхнем углу

Северный конец предложенной линии Сильмар / Сан-Фернандо, обеспечивающая соединение с линией Metrolink Antelope Valley, а южным концом будет G Line Станция Van Nuys. Важной промежуточной остановкой будет существующая в настоящее время Van Nuys Metrolink и станция Amtrak, где пассажиры смогут пересесть на маршруты Ventura County Line, Amtrak и предложен транзитный коридор перевала Сепульведа к Вестсайду. Персонал метро рекомендовал 14 станций для линии 9,2 миль (14,8 км).

Pacific Electric Линия Сан-Фернандо проходит по линии север-юг между центром Лос-Анджелеса. Анхелес и Сан-Фернандо, частично на Ван-Найс-авеню, с 1911 по 1952 годы, прежде чем они были демонтированы и преобразованы в автобусное сообщение. Маршрут проекта был изображен на карте проекта, включенной в документацию Предложения А 1980 года. Автобусные линии Metro Rapid, которые обслуживают маршрут с 2020 года, - это маршрут 744 на бульваре Ван-Найс и маршрут 794 на улице Сан-Фернандо с дополнительными линиями Metro Local, дополняющими оба.

Проект отчета о воздействии на окружающую среду был завершен и выпущен в сентябре 2017 года. При планировании ESFVTC будут учитываться другие крупные запланированные инфраструктурные проекты, в том числе железнодорожное сообщение Транзитный коридор Сепульведа и реконструкция линии G от скоростного автобуса до скоростного трамвая.

История

В процессе экологической экспертизы были разработаны шесть первоначальных альтернатив:

Альтернатива DEIRОписаниеНовые поездкиОриентировочная стоимость. (миллиарды)
Альтернатива 1Без сборкиН / ДН / Д
Альтернатива 2Управление транспортной системойН / ПН / П
Альтернатива 3Скоростной общественный транспорт (BRT) для проезжающих мимо тротуаров30 9000,294 долл. США
Альтернатива 4Срединный транспортный транспортный поток31,5000,402 доллара США
Альтернатива 5Срединный легкорельсовый транспорт (LRT) с низкопольными транспортными средствами35 8001,3 долл. США
Альтернатива 6LRT с срединным движением со станциями на высоких платформах и некоторыми подземными участками47,4002,79 долл. США

Выбор маршрута: Альтернатива шесть

В июне 2018 года сотрудники Metro порекомендовали модифицированную версию Альтернативы 6 с использованием высокопольных легкорельсовых транспортных средств, подобных тем, которые используются на других линиях метро, ​​но полностью на улице полностью в классе. Подземный участок между станциями Sherman Way и Roscoe был ликвидирован из-за высоких затрат на прокладку туннелей.

Metro одобрило проект с выделением 1,3 миллиарда долларов, начав окончательный EIR. Северной конечной станцией станет станция метро Sylmar / San Fernando Metrolink. Легкорельсовый поезд будет идти на юго-восток две с половиной мили по Сан-Фернандо-роуд до бульвара Ван-Найс. Затем он направляется на юг по бульвару Ван-Найс на протяжении пяти миль (8,0 км) до станции Van Nuys Metrolink. Его южная конечная остановка будет на станции Van Nuys G Line рядом с мэрией Ван Найса в двух милях (3,2 км) южнее Лос-Анджелеса.

СтанцияГород / РайонПодключение услуг
Сильмар / Сан-Фернандо Сильмар Metrolink (Калифорния) Метролинк : Долина Антилоп
Маклай Сан-Фернандо
Пакстон Пакойма
Ван Нуйс / Сан-Фернандо
Лорел каньон
Арлета Арлета
Вудман
Нордхофф Панорама-Сити
Роско Возможная будущая развязка с транзитным коридором северной долины Сан-Фернандо
Saticoy Street. Van Nuys Metrolink / Amtrak Van Nuys Подключение к Amtrak Amtrak : Pacific Surfliner Coast Starlight,. Metrolink (Калифорния) Metrolink : Округ Вентура. Возможный будущий конечный пункт транзитного коридора перевала Сепульведа
Шерман-Уэй
Вановен
Победа
Ван Найс Связь с Линия G
Строительство

Закладка фундамента запланирована на начало 2022 года. Ожидается, что Ridership - в 2028 году. приобретается. 800 миллионов долларов от меры M, 200 миллионов долларов от налога на газ SB1 и 200 миллионов долларов из других источников на уровне штата.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:46:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте