Восточный транзитный коридор долины Сан-Фернандо - предлагаемый транзитный коридор легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе долине Сан-Фернандо, бегущий по северному / южному р. пройдите по бульвару Ван-Найс и Сан-Фернандо-роуд. Метро выбрало свой предпочтительный маршрут - скоростной трамвай без туннелей, «Альтернатива Шесть». В настоящее время готовится окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, строительство линии скоростного трамвая запланировано на 2022 год, а завершение - на 2028 год.
Проект планируется Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Метро). Metro уделяет этой линии высокий приоритет в своем долгосрочном плане, а финансирование проекта включено в Мероприятие R и Мероприятие M. Сроки реализации проекта были ускорены в рамках инициативы Двадцать восемь к '28.
В июне 2018 года сотрудники Metro рекомендовали построить коридор как наземную железнодорожную линию, сделав его частью системы Los Angeles Metro Rail.
Северный конец предложенной линии Сильмар / Сан-Фернандо, обеспечивающая соединение с линией Metrolink Antelope Valley, а южным концом будет G Line Станция Van Nuys. Важной промежуточной остановкой будет существующая в настоящее время Van Nuys Metrolink и станция Amtrak, где пассажиры смогут пересесть на маршруты Ventura County Line, Amtrak и предложен транзитный коридор перевала Сепульведа к Вестсайду. Персонал метро рекомендовал 14 станций для линии 9,2 миль (14,8 км).
Pacific Electric Линия Сан-Фернандо проходит по линии север-юг между центром Лос-Анджелеса. Анхелес и Сан-Фернандо, частично на Ван-Найс-авеню, с 1911 по 1952 годы, прежде чем они были демонтированы и преобразованы в автобусное сообщение. Маршрут проекта был изображен на карте проекта, включенной в документацию Предложения А 1980 года. Автобусные линии Metro Rapid, которые обслуживают маршрут с 2020 года, - это маршрут 744 на бульваре Ван-Найс и маршрут 794 на улице Сан-Фернандо с дополнительными линиями Metro Local, дополняющими оба.
Проект отчета о воздействии на окружающую среду был завершен и выпущен в сентябре 2017 года. При планировании ESFVTC будут учитываться другие крупные запланированные инфраструктурные проекты, в том числе железнодорожное сообщение Транзитный коридор Сепульведа и реконструкция линии G от скоростного автобуса до скоростного трамвая.
В процессе экологической экспертизы были разработаны шесть первоначальных альтернатив:
Альтернатива DEIR | Описание | Новые поездки | Ориентировочная стоимость. (миллиарды) |
---|---|---|---|
Альтернатива 1 | Без сборки | Н / Д | Н / Д |
Альтернатива 2 | Управление транспортной системой | Н / П | Н / П |
Альтернатива 3 | Скоростной общественный транспорт (BRT) для проезжающих мимо тротуаров | 30 900 | 0,294 долл. США |
Альтернатива 4 | Срединный транспортный транспортный поток | 31,500 | 0,402 доллара США |
Альтернатива 5 | Срединный легкорельсовый транспорт (LRT) с низкопольными транспортными средствами | 35 800 | 1,3 долл. США |
Альтернатива 6 | LRT с срединным движением со станциями на высоких платформах и некоторыми подземными участками | 47,400 | 2,79 долл. США |
В июне 2018 года сотрудники Metro порекомендовали модифицированную версию Альтернативы 6 с использованием высокопольных легкорельсовых транспортных средств, подобных тем, которые используются на других линиях метро, но полностью на улице полностью в классе. Подземный участок между станциями Sherman Way и Roscoe был ликвидирован из-за высоких затрат на прокладку туннелей.
Metro одобрило проект с выделением 1,3 миллиарда долларов, начав окончательный EIR. Северной конечной станцией станет станция метро Sylmar / San Fernando Metrolink. Легкорельсовый поезд будет идти на юго-восток две с половиной мили по Сан-Фернандо-роуд до бульвара Ван-Найс. Затем он направляется на юг по бульвару Ван-Найс на протяжении пяти миль (8,0 км) до станции Van Nuys Metrolink. Его южная конечная остановка будет на станции Van Nuys G Line рядом с мэрией Ван Найса в двух милях (3,2 км) южнее Лос-Анджелеса.
Станция | Город / Район | Подключение услуг |
---|---|---|
Сильмар / Сан-Фернандо | Сильмар | Метролинк : Долина Антилоп |
Маклай | Сан-Фернандо | |
Пакстон | Пакойма | |
Ван Нуйс / Сан-Фернандо | ||
Лорел каньон | ||
Арлета | Арлета | |
Вудман | ||
Нордхофф | Панорама-Сити | |
Роско | Возможная будущая развязка с транзитным коридором северной долины Сан-Фернандо | |
Saticoy Street. Van Nuys Metrolink / Amtrak | Van Nuys | Подключение к Amtrak : Pacific Surfliner Coast Starlight,. Metrolink : Округ Вентура. Возможный будущий конечный пункт транзитного коридора перевала Сепульведа |
Шерман-Уэй | ||
Вановен | ||
Победа | ||
Ван Найс | Связь с Линия G |
Закладка фундамента запланирована на начало 2022 года. Ожидается, что Ridership - в 2028 году. приобретается. 800 миллионов долларов от меры M, 200 миллионов долларов от налога на газ SB1 и 200 миллионов долларов из других источников на уровне штата.