Пограничный переход Ист Ричфорд-Глен Саттон | |
---|---|
Пограничная станция Канады в Глен Саттон | |
Местоположение | |
Страна | США ; Канада |
Местоположение |
|
Координаты | 45 ° 00′43 ″ N 72 ° 35′17 ″ W / 45,01183 ° с.ш. 72,588193 ° з.д. / 45,01183; -72,588193 Координаты : 45 ° 00'43 ″ N 72 ° 35'17 ″ W / 45,01183 ° N 72,588193 ° W / 45,01183; -72.588193 |
Подробности | |
Открыт | 1926 |
Телефон в США | (802) 848-7746 |
Телефон в Канаде | (450) 538- 3234 |
Часы | Открыто 24 часа США / с 8:00 до 16:00 Канада |
Веб-сайт . | |
США Инспекционная станция - Ист-Ричфорд, Вермонт | |
США Национальный регистр исторических мест | |
MPS | США Пункты пограничного контроля MPS |
Ссылка NRHP № | 14000604 |
Добавлено в NRHP | 10 сентября 2014 г. |
Пограничный переход Ист Ричфорд – Глен Саттон соединяет города Саттон, Квебек и Ричфорд, Вермонт на границе Канады и США. В начале 20 века эта живописная дорога была главной магистралью с востока на запад. В 1936 году Соединенные Штаты построили большую пограничную станцию, которая используется до сих пор и внесена в Национальный реестр исторических мест. По совпадению, фактический переход границы находится на мосту через реку Миссиской, построенном в 1929 году и также внесенном в Национальный реестр США. Первоначальный мост, построенный в 1926 году, был разрушен только годом позже во время Великого наводнения в Вермонте 1927 года. Станция в США открыта круглосуточно; Канадский вокзал открыт ежедневно с 8:00 до 16:00.
Пересечение границы устанавливается в сельская местность, где международная граница проходит по прямой линии восток-запад. Границу пересекает река Миссиской, которая течет на юго-запад от Квебека в Вермонт. Фактический переход находится на мосту через реку Миссиской, мосту с металлическими фермами, построенному в 1929 году после того, как предыдущий мост был смыт наводнением в 1927 году. Канадская сторона границы представляет собой сельскую лесную зону, в непосредственной близости от которой находится только пограничная станция. Второстепенная дорога и железнодорожные пути проходят параллельно реке на восток, а дорога Миссиской-Вэлли, где находится пограничная станция, проходит параллельно на западе. Сторона границы с Соединенными Штатами также является сельской, с небольшой деревней Ист-Ричфорд к востоку от реки. Железнодорожные пути продолжают идти параллельно реке, поскольку она течет на юго-запад, как и Вермонтский маршрут 105A.
Станция в США расположена на повороте в Вермонт 105A, который ограничивает свой участок на севере и востоке. Он ограничен с запада рекой, а с юга - ручьем Лукас. Станция представляет собой двухэтажное кирпичное здание в стиле колониального возрождения. Он имеет двускатную крышу, пронизанную остроконечными мансардными окнами, и окружен одноэтажным крылом с двускатной крышей, в каждом из которых находятся четыре гаражных отсека. В гаражных пролетах имеются проемы с закругленными арками, а с обеих сторон два ближайших к центру отсека засыпаны для преобразования пространства в жилые помещения. Главный блок имеет пять отсеков в ширину и симметричный, с центральным входом, обеспечивающим доступ к отдельным помещениям для иммиграционной и таможенной обработки. Порт-кочер выходит вперед от центра здания, обеспечивая укрытие для двух проезжих полос.
Эта станция была построена в 1931 году при финансировании Управления общественных работ и является одной из три пограничные станции такой формы построены в Вермонте в 1930-е годы. Он был построен в ожидании большого объема бизнеса на том месте, которое исторически было относительно загруженным портом въезда, и идентично по первоначальной форме станциям на Бичер-Фолс (все еще стоящие) и Хайгейт-Спрингс. (снесено). Он был построен в рамках программы правительства США по повышению безопасности границ после увеличения количества автомобильных перевозок и увеличения контрабанды, вызванной запретом.
Канадская станция расположена на юго-восточной стороне дороги Миссиской-Вэлли (Chemin de la Vallée Missisquoi), недалеко к северу от моста. Канада заменила свою пограничную станцию в 1960 году.