EXperience112

редактировать
eXperience112. (Эксперимент)
EXperience112 Coverart.png
Разработчик (и) Lexis Numérique
Издатель (и) Micro Application. Компания приключений
Дизайнер (ы) Николас Делэй
P платформы Microsoft Windows
Выпуск
  • EU : 2007-09-17
  • NA : 2008-02-05
Жанры Приключения
Режим (ы)Однопользовательская

EXperience112 (названная «eXperience112» и переименованная в The Experiment в Северной Америке, Новой Зеландии и Австралии) - приключенческая игра, созданная французской студией. Lexis Numérique и опубликовано Micro Application в 2007 году для платформы Microsoft Windows. В игре игрок не контролирует напрямую аватар ; вместо этого игрок помогает управлять аватаром через систему камер и дистанционно управляемое оборудование, как человек, сидящий перед компьютером. Игра похожа на современную игру Republique

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Геймплей

Используя сложную систему безопасности, игрок помогает главной героине, Лие Николс, сообщая ей, куда идти, включая и выключая свет, открывая двери, вводя коды, управляя роботами-помощниками и читая торрент файлов, электронной почты и предоставленных вам кодов. Не все сообщения электронной почты содержат полезную информацию, равно как и все камеры полезны, поскольку некоторые из них закрывают обзор или не работают по другим причинам. Игра ведет журнал реального игрового времени, и Ли отмечает, сколько дней вы заставили ее ждать с момента последней игры.

Сюжет

Действие происходит в заброшенном корабле, застрявшем на пляже. посреди океана. Анонимный игрок таинственным образом заперт в операционной вместе с доктором Леей Николс, единственной выжившей с указанного корабля.

Игрок сначала находит Лею Николс через объектив камеры, когда она просыпается из своей комнаты. После краткого представления о себе она неохотно доверяет игроку ценную информацию (например, данные для входа в ее компьютерную учетную запись). Однако, поскольку игрок - единственный человек, который еще жив рядом с ней, ей приходится полагаться на них в своем выживании. Во время исследования с Николсом на корабле она находит останки своих старых коллег и иногда вспоминает некоторые фрагменты воспоминаний о подопытном под названием «112».

Разработка и выпуск

За пределами Европы игра была выпущена в феврале 2008 года компанией The Adventure Company. В Северной Америке внешний вид Ли на бокс-арте был значительно изменен, но ее внешний вид в игре остался неизменным.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 68/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
GameSpot 7,5
GamesRadar + 7
Hyper 80

EXperience112 был встречен смешанными или средние отзывы. GamingShogun назвал игру «очень полезной и сложной приключенческой / головоломной игрой, в которой удается создать мешанину вуайеризма, нестандартного мышления и атмосферы, которая наверняка вызовет у вас нервозность, если вы играете в одиночку в темной комнате». Бретт Тодд из GameSpot сказал, что название «преодолевает клишированное начало оригинальным геймплеем». Hyper сказал, что стиль вуайеристской игры создает «видеоигры постмодернизм », действительно странное чувство... вместо того, чтобы бороться с ним, оно способствует его успеху. "

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:32:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте