A динамометрический вагон, является железной дорогой обслуживание пути вагона, используемого для измерения различных аспектов работы локомотива локомотива. Измерения включают тяговое усилие (тяговое усилие), мощность, максимальную скорость и т. Д.
Первая динамометрическая машина, вероятно, была построена примерно в 1838 году «отцом вычислительной техники» Чарльзом Бэббиджем. Работая на Great Western Railway в Великобритании, он оборудовал пассажирский вагон, который можно было разместить между паровозом и поездом и записывать данные на непрерывно движущийся рулон бумаги. Записанные данные включали тяговое усилие двигателя, график траектории каретки и вертикальное колебание каретки. Работа была предпринята, чтобы поддержать позицию Великой Западной железной дороги в споре по поводу стандартизации британской ширины колеи.
. В Соединенных Штатах Пенсильванская железная дорога начала использовать динамометрические вагоны в 1860-х годах. Первый современный динамометрический вагон в США был построен в 1874 г. П. Х. Дадли для Центральной железной дороги Нью-Йорка.
Ранние автомобили использовали систему пружин и механических рычагов, чтобы эффективно использовать переднюю муфту на автомобиле в качестве весов и напрямую измерять силу на муфте. В вагоне также будут средства измерения скорости поезда. В более поздних версиях использовались гидроцилиндр и линия для передачи усилия на записывающее устройство.
Современные динамометрические машины обычно используют электронные твердотельные измерительные приборы и приборы, такие как тензодатчики.
Динамометрическая машина LNER использовалась для установления рекорда скорости № 4468 Малларда в 1938 году, и хранился в Национальном железнодорожном музее в Йорке, Англия. Он также использовался для Британских железных дорог 1948 г. Испытания по замене локомотивов вместе с двумя другими динамометрическими вагонами, оба из которых также сохранились.
Автомобиль, первоначально принадлежавший железной дороге Чикаго, Берлингтон и Куинси, хранится в Национальном железнодорожном музее, расположенном в Грин-Бэй, Висконсин.
В то время как основная цель динамометрического вагона заключалась в измерении выходной мощности локомотива, обычно собирались другие данные, такие как данные дымовой камеры, настройки дроссельной заслонки и отсечки клапанов, скорость сжигания топлива и потребление воды. для определения общей производительности и эффективности локомотива.
Данные, как правило, записываются на записывающих рулонах непрерывной бумаги с указанием времени для тяги и скорости. Позже мощность будет вычисляться вручную на основе этих данных на ранних автомобилях. Некоторые более поздние вагоны были оснащены механическим интегратором для непосредственной регистрации мощности.
Автомобиль использовался отдельно для проверки конкретного железнодорожного маршрута, чтобы оценить его тоннаж на основе пробега с динамометрическая тележка и регистрация влияния уклонов и кривизны на пропускную способность и результирующие требования к мощности для этой линии.
Принцип работы динамометрической тележки основан на основном уравнении для мощность равна силе, умноженной на расстояние во времени.
Это уравнение можно свести к степени, равной силе, умноженной на скорость:
Другими словами, мгновенная выходная мощность локомотива может быть рассчитана путем измерения тяги на муфты и умножая на текущую скорость.
Преобразование в лошадиные силы дает: