Авария на железной дороге Дугальда

редактировать
Лобовое столкновение 1947 года и последующий пожар в Манитобе, Канада
Катастрофа на железной дороге Дугальда
Подробности
Дата1 сентября 1947 года. 21:44
МестоположениеДугалд, Манитоба
СтранаКанада
ЛинияТрансконтинентальная магистраль
ОператорКанадские национальные железные дороги
Тип происшествияЛобовое столкновение
ПричинаИгнорирование приказов поездов
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи31
Ранения85

Железнодорожная авария в Дугальде - железнодорожная авария, произошедшая 1 сентября 1947 года в Дугальде, Манитоба, Канада, погиб 31 человек.

Содержание
  • 1 Сцена
  • 2 Столкновение и пожар
  • 3 Допрос
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Дальнейшее чтение
Сцена

Поезд, идущий на запад, спецоперация The Minaki Campers. g как Passenger Extra 6001 West, была сезонная экскурсионная служба, перевозившая отдыхающих из региона Минаки в Северо-Западном Онтарио. Ему был отдан приказ в Малачи, Онтарио, в 100 милях (160 км) к востоку от Виннипег, чтобы встретить поезд №4 Канадских национальных железных дорог, идущий на восток в Вивиан. Эти приказы позже были изменены, так что место встречи было перенесено на 16 миль (26 км) к западу, для встречи в Дугальде, в 14 милях (23 км) к востоку от Виннипега. Эти вторые приказы были получены в Эльме.

Столкновение и пожар

В соответствии с действовавшими в то время правилами операции на поезд, Extra 6001 должен был бы использовать разъездную дорогу на восточный переключатель Дугальда. Проводник поезда напомнил машинисту об остановке Дугалд за одну или две мили заранее по воздушной сигнальной линии и получил надлежащее подтверждение. Однако Extra 6001 не смог войти в разъезд на восточном переключателе и в 21:44 столкнулся лицом к лицу со стационарным поездом номер 4, идущим в восточном направлении, Continental Limited. со скоростью примерно 30 миль в час (48 км / ч).

Extra 6001 состоял из U-1-a класса 4-8-2 паровоз 6001, два стальных багажных вагона, девять деревянных вагонов с газовым освещением и два стальных вагона-салона. После столкновения загорелись деревянные вагоны отпускного поезда. Строгое нормирование стали во время Второй мировой войны привело к тому, что старые деревянные вагоны оставались в эксплуатации до тех пор, пока не появилась возможность покупать новые. Столкновение положило начало серии событий, которые привели к пожарам, вызванным сжатым газом из разорванных линий и резервуаров на деревянных вагонах, которые распотрошили деревянные вагоны и подожгли цистерны с маслом возле путей. За исключением инженера и пожарного Extra 6001, которые погибли в результате первоначального столкновения, причиной этого инцидента стал пожар. В двух задних вагонах туристического поезда и в Continental Limited погибших не произошло.

Запрос

В ходе расследования была обвинена команда поездов отдыхающих в невыполнении приказов. Расследование также установило, что ошибка экипажа была вызвана тем, что они увидели четкий сигнал , который означал, что путь впереди был свободен, и что затемнение фары Continental Limited во время ожидания на станции уменьшало его видимость. к приближающемуся отпускному поезду. Это привело как к приобретению современных железнодорожных вагонов, так и к совершенствованию правил работы на линии.

В популярной культуре
  • «Крушение поезда Минаки» - эпизод об аварии на железной дороге Дугальда из документального фильма Катастрофы века (2000), транслировавшегося по канадскому телеканалу История.
См. Также
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Координаты : 49 ° 53′08 ″ N 96 ° 50'21 ″ Вт / 49,8856 ° N, 96,8392 ° Вт / 49,8856; -96.8392

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:43:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте