Droitwich Canals Trust - английская компания с ограниченной ответственностью, созданная в 1973 году для реставрации Дройтвичского канала. С 2001 года она работала как часть более крупной группы, Партнерства по восстановлению каналов Дройтвич, а в 2004 году, после успешной заявки на грант в размере 4,6 миллиона фунтов стерлингов от Heritage Lottery Fund, сдала аренду канала в пользу British Waterways, которые затем руководили восстановлением до открытия каналов в 2011 году.
Каналы Дройтвича, состоящие из Баржевого канала от Дройтвича до реки Северн в Хауфорде и Джанкшн-канала от Дройтвича до Вустера и Бирмингемский канал в Хэнбери, были заброшены в 1939 году. В начале 1960-х состояние останков регулярно обсуждалось советом городского округа Дройтвич, и предлагались различные планы на его долгосрочное будущее. В 1959 году Макс Синклер начал кампанию по открытию Дройтвичских каналов и 4 ноября 2013 года был удостоен свободы города за заслуги перед Дройтвичем. Местный член Ассоциации внутренних водных путей в 1963 году начал кампанию в прессе, предполагая, что восстановление возможно. В то время Макс Синклер подсчитал, что работа может быть завершена менее чем за два года. К 1966 году совет начал думать о канале как о благе и предложил широкой публике идею его восстановления в иллюстрированной статье, которая появилась в Worcester Evening News 14 июня 1966 года.
В 1969 году Ассоциация внутренних водных путей опубликовала стратегический документ под названием «Защита водных путей Великобритании», в котором каждому из восьми ее отделений было предложено работать с местными группами восстановления. Там, где такой группы не было, возник интерес к ее созданию, и была создана группа для Вустерского и Бирмингемского каналов и Дройтвичских каналов. По мере продвижения к началу фактического восстановления потребовалась более формальная структура, и в 1973 году при поддержке местных советов была основана компания Droitwich Canals Trust Ltd. Вскоре после этого начались работы на канале. Траст - частная компания с ограниченной ответственностью без акционерного капитала, зарегистрированная в Регистрационной палате под номером 01132669.
Прогресс был медленным, но первый участок возле Вайнс Парк был был открыт в октябре 1986 года. В 1994 году технико-экономическое обоснование полной реставрации было представлено на массовом собрании в ратуше Вустера. Он выявил две основные проблемы: обеспечение надлежащего водоснабжения и пересечение дороги A449 прямо над перекрестком с рекой Северн. Хотя местные власти были привержены восстановлению, это зависело от наличия финансовых ресурсов. Траст указал, что у него нет ни рабочей силы, ни ресурсов, чтобы завершить реставрацию так быстро, как хотелось бы некоторым людям.
С июля 2001 года траст работал как часть Партнерства по восстановлению каналов Дройтвич. В его состав входили представители Trust и British Waterways, The Waterways Trust, Совет графства Вустершир и Окружной совет Уичавона. После создания Фонда лотереи наследия были выделены гранты для проектов, направленных на сохранение наследия страны, а в конце 2004 г. был выделен грант в размере 4,6 млн фунтов стерлингов для завершения реставрации. Дальнейшее согласованное финансирование поступило от местных советов и от Advantage West Midlands, агентства регионального развития, работающего в данной местности. Чтобы создать лучшую структуру для управления таким крупным капитальным проектом, Доверие сдало аренду канала компании British Waterways, которая затем возглавит проект.
.